Ирзутова
Сценарий развлечения «День смеха или 1 апреля — никому не верю»
▼ Скачать + Заказать документы
1 апреля - признан международным Днем смеха. У нас в детском саду "Радуга", стало традицией в этот день устраивать развлечение. В этот день дети находятся в ожидании чего - то очень интересного, магического и веселого. Несколько детей, каждый отдельно от других, отрабатывают фокусы, музыкальный руководитель подготавливает веселые песни, музыку для игр. К детям заходит переодетый до неузнаваемости воспитатель в костюме клоуна и веселье начинается. Как сверкают удивлением и восторгом глаза ребят, ведь их одногруппники вдруг становятся волшебниками, этот праздник дети вспоминают очень долго и всегда при этих воспоминанием их глаза светятся радостью, а это главный показатель для воспитателя.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха или 1 апреля — никому не верю“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Развлечение для разновозрастной группы
«День смеха или первое апреля – никому не верю»
Под музыку циркового марша «въезжает» Клоун на лошадке, с корзиной, в которой лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, клаксон.
Клоун: Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата!
К вам я ехал, торопился, чуть с коня я не свалился.
На машину налетел, носом 3 угла задел,
А потом еще упал, наконец, я к вам попал!
А зовут меня Кеша!
1. (Достаёт из чемодана свисток, предлагает детям поздороваться, как здороваются в его цирке, а именно: на каждый звук клаксона, дети кланяются).
Кеша: Я буду свистеть, а вы кланяться! (здороваются).
2. (Достаёт из чемодана конфету). Угадайте: какая она? (дети угадывают)
Кеша: А хотите фокус покажу? (Съедает конфету).
Воспитатель: Такие фокусы мы и сами можем показать.
Кеша: Сегодня праздник такой, День смеха.
3. (Достает из чемодана карточку с изображением дракона, читает текст, написанный на обратной стороне)
Кеша: (читает) Не пугайтесь, что дракон, добрый и веселый он.
Проводится игра «Дракон»
Описание игры:
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держась за талию впереди стоящего. Под весёлую музыку, ребёнок, стоящий первым, старается поймать последнего в колонне.
4. (Достаёт из чемодана карточку с изображением пылесоса).
Кеша: (читает текст, написанный на обратной стороне карточки). Чтоб пыль вам не попала в нос, скорей включайте пылесос.
Проводится игра «Пылесос»
Описание игры:
Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.
5. (Достает из чемодана следующую карточку с изображением фокусника, на обратной стороне карточки текст).
Кеша: Кроликом вдруг лента стала, Шляпа бабочек полна.
Просит зал: «Еще! Нам мало волшебства и колдовства». (показывает фокус с зубочисткой).
Но у меня есть маленькие помощники, начинающие фокусники. Хотите увидеть волшебство?
Соня Ч. - фокус с кольцом и цветком
Вика Ч. - //- с баночкой и платком
Аня В. -//- с листом бумаги
София К. -//- лед, вода
Ваня К. -//- летающий стаканчик
Ну, как понравились вам фокусы? А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
Кеша: Нам живется лучше всех, потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, где б мы ни были — смеемся! Поздравляю с праздником, праздником-проказником!
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
Кеша: Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля - никому не верю! А сейчас я вам загадки загадаю с подвохом, а вы попробуйте отгадать. (Клоун загадывает, ведущий выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух).
Надо же, все мои загадки правильно отгадали!
Ведущая: А, ты Кеша, сможешь отгадать наши загадки?
Кеша: Да запросто, это мое любимое занятия, загадки отгадывать!
Ведущая: (Кеша отвечает неправильно, дети ему помогают)
1. Над рекой летели птицы: два дрозда и три синицы,
и десяток пескарей, сколько птиц ответь скорей!
2. На березе, на веточках яблочки висят,
Словно красные лампочки весело горят.
Восемь было яблок, три упало вдруг,
Сколько же осталось подскажи – ка друг!
3. Зимою в лесу на раскидистой ели,
Кукушки – подружки сидели и пели,
Плескались во льду гуси, лебеди, утки
Скажи, что не так в загадочке – шутке.
4. Дело было в феврале я рвала цветочки, чтоб себе на новый год мне сплести веночки, а в июле на коньках резво я каталась, и на лыжах, и на санках я с горы спускалась. Что напутала скажи?
Кеша: Ой, какие, вы умные, веселые, прямо как я!
Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Я приглашаем всех ребят на танец поскорее!
Общая пляска «Русская народная плясовая мелодия»
Кеша: А сейчас я спою песню, вернее начну, а когда махну рукой вы мне подпоете Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поет клоун.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки!»
Дальше песню поют все дети
Кеша: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Предлагаю сделать совместное фото на прощанье (фотография на память)
Прощается с детьми и уходит.