Шумилова Светлана
Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «Защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники».
Цель: обогащать представления о государственном празднике «День защитника Отечества»
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств: скорости, ловкости, выносливости
2. Воспитывать уважение к людям военных профессий.
3. Создавать условия для развития чувства коллективизма, ответственности за общее дело.
Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля „Защитники“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений через совместную деятельность.
Мод музыку дети заходят в зал с перестроениями и становятся полукругом.
Ведущий: Сегодня у нас особенный праздник. Мы отмечаем день рождения Российской Армии. 23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии.
1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает,
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Песня
«Бравые солдаты»
Ведущий: Сегодня наш праздник мы проведём как игру. Участвовать будут в ней все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в Школу молодого бойца!
Прежде чем начать соревнования нам нужно сделать разминку.
Встают все папы и дети.
Ведущий: Разминку сделали, пора и начинать соревноваться. Делимся на 2 команды: «Удальцы» и «Храбрецы».
Ведущий. Готовы соревноваться?
Дети: да!
1. Эстафета. «Пограничники»
Они охраняют нашу границу и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы (нарушитель может быть и разные предметы, преодолеть препятствия с маленькой собачкой –игрушкой в руках, принести кубики, кегли)
Ведущий: Молодцы, почувствовали всю боевую ответственность. Следующая эстафета.
2. Эстафета. «Артиллеристы»
Задача: сбить вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города.
(вражеский самолет из бумаги подвешен на леске, снаряды – маленькие набивные мячи нужно попасть мячом в самолёт)
Ведущий: С этим заданием вы тоже справились. Продолжает наши состязания только папы. Оно называется
3. «Саперы». Теперь посмотрим, как наши папы умеют разминировать объекты. Папам завязывают глаза и дают гимнастические палки. По залу раскладывают кубики - мины. Папы должны на ощупь найти «мины» и собрать в корзину за время. Кто больше соберет «мин».
Ведущий: Следующая 4. эстафета “Кто быстрее вынесет с поля боя своего товарища”. Папы стоят на одной стороне поля, дети на другой. Задача пап, добежать до солдата (ребенка) взять его на руки и вынести его с поля боя.
Ведущий: Как известно на сражениях и бывают и часы спокойствия и в эти часы солдаты отдыхали, пели песни, танцевали. Вот и сейчас мы хотим для вас показать танец.
Танец
Ведущий: 5. «Кто быстрее пришьет пуговицу?» Как вы думаете, что должен уметь солдат? (ответы детей). Солдаты должны очень многое уметь: быстро бегать, стрелять, а еще стирать, готовить и даже шить. Сейчас мы проверим, как наши папы справятся с такой нелегкой задачей, как пришивание пуговицы. Надо по два папы от команды. По очереди каждый папа должен пришить пуговицу к ткани.
Ведущий: Следующие задание не простое оно требует сноровку и умение ездить верхом на коне.
6. Эстафета «Всадники»
По сигналу участник должны одеть рубаху, папаху взять саблю и сесть на лошадь и двигаясь вперед между 2 конусами, возвращаются и передают эстафету следующему участнику и так — до последнего участника.
Ведущая. Ребята давайте немного отдохнем от состязаний.
Я задаю вам вопросы о нашей Армии, а вы отвечайте дружно «Да!», если согласны с тем, что я говорю, и говорите хором «Нет», если не согласны. Начинаем!
- Наша армия сильна? (да)
- Защищает мир она? (да)
- Мальчишки в армию пойдут? (да)
- Девочек с собой возьмут? (нет)
- Илья Муромец герой? (да)
- На фронт ушел он молодой? (нет)
- Соловья он победил? (да)
- Из автомата подстрелил? (нет)
- Стоит летчик на границе? (нет)
- Летает выше он жар-птицы? (да)
- Сегодня праздник отмечаем? (да)
- Мам и девчонок поздравляем? (нет)
- Мир важней всего на свете? (да)
- Знают это даже дети? (да)
Ведущий: Отдохнули?
Ответ детей: Да
Ведущий: Заключительная задание поставит точку нашим состязаниям и это «Перетягивание каната». Команды встают друг напротив друга (сначала дети потом родители, перетягивают канат до тех пор, пока не перетянут другую команду за обозначенную линию.
Ведущий: После такого энергозатрачиваемого состязания мы отдохнём и послушаем стихи.
1 ребенок: Вот и кончился наш праздник и
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять.
Мышцы крепче накачать.
2 ребенок: Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть
На диване не лежать,
На скакалочке скакать.
3 ребенок: Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Ведущая: Мы поздравляем всех сильных, благородных, смелых мужчин, всех кто служил в армии, а также вас мальчики, кто будет в ней служить и нас защищать.
Вручаем Вам медали юных защитников.
С праздником дорогие наши защитники. На этом наш праздник закончен.
До свидания. До новых встреч.
Под музыку выходят из-зала.