Оксана Старцева
Сценарий праздника «Веселая вертушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
Задачи:
Обучающие:
• Учить детей работать в команде;
• ых отношениях.
Развивающие: Совершенствовать умение работать со схемами, ориентироваться в пространственн
• Развивать у детей творческие способности, наглядно – образное мышление, внимание, память;
• Способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха
Воспитательные:
Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки.
Ход:
Публикация «Сценарий праздника „Веселая вертушка“» размещена в разделах
- Вертушка. Игрушки своими руками
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Сам праздник проходит на площадке у д. с. (дети 6-ти групп)
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ,
Вас сегодня праздник ждет!
Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Вертушки». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем играть, петь и танцевать.
Ребята, а давайте мы с вами отправимся в небольшое путешествие по разным станциям.
На каждой станции Вас ждет сказочный герой который будет вам предлагать какое-то задание и если вы его выполните он даст вам фрагмент карты на которой будет указан маршрут где искать клад.
Вы согласны? Тогда давайте начнем. А сейчас каждая группа расходится по станциям, а там вас уже ждут гости с заданиями, путеводители находятся у ваших сопровождающих они вам будут помогать,.
После всех заданий все участники собираются и составляют карту из полученных фрагментов.
1. Станция «Лунная» встречает детей Незнайка
Незнайка:
Здравствуйте ребята я веселый Незнайка вы меня узнали?
Я приготовил для вас интересную игру. Готовы?
Тогда слушайте. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?Дети молчат.
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда.
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать? Дети: молчат
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) Дети: молчат
Какие вы молодцы держите свой фрагмент карты
2. Станция «Летучая» встречает детей Карлсон
Карлсон:
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я, Карлсон, самый воспитанный,
Красивый и в меру упитанный.
Я мимо сада пролетал.
И вас случайно увидал.
Так много собралось друзей.
Ребята. а вы готовы вместе со мной сделать зарядку
«Зарядка»
Мы сегодня рано встали.
И зарядку делать стали.
Руки - вверх! Руки - вниз!
Влево -вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать.
А потом опять играть. (Выполняют движения по тексту) .
Ой какие же вы молодцы ребята держите свой фрагмент и если вдруг вашим кладом окажется варенье или торт незабудте пожалуйста мня пригласить.
Пока друзья
3. Станция «Кукольная» встречает детей Мальвина
Мальвина:
Доктор кукольных наук
Причинял нам много мук.
От него мы убежали:
Я и пес, мой верный друг.
Карабас послал в погоню,
Как боялись, что догонит!
Но друзья нам помогли,
От беды нас всех спасли:
И Пьеро, и Буратино.
Догадались? Я – … Мальвина.
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
(лето)
***
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(солнце)
***
Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днем,
Ищем, ищем — не найдем.
(роса)
***
Летит огненная стрела.
Никто ее не поймает:
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.
(молния)
***
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)
***
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
***
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
Молодцы ребята вы заслужили награду держите свой фрагмент и отправляйтесь в следующее путешествие. До свидания.
4. Станция «Мастерская» встречает детей Фиксик Симка.
Симка:
Ростом я не велика,
Но проворна и ловка.
Я живу внутри приборов,
Изучаю их пока
И сама чинить их скоро
Научусь наверняка.
А когда с людьми встречаюсь,
Сразу в винтик превращаюсь.
Но зато от друга Димки
Прятаться не надо Симке.
Здравствуйте ребята. Я Симка. Я бы очень хотела с вами потанцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе со мной движения
Танец «Часики».
Ну все ребята вы такие молодцы держите фрагмент и отправляйтесь в путь.
5. Станция «Простоквашино» встречает детей Матроскин
Матроскин:
«Стойте, стойте! откуда здесь появились дети?»
«Здравствуйте!»(дети)
«А куда вы идете?»(ответы детей)
«А так значит это я для вас должен придумать задание и отдать вам фрагмент карты» (ответы детей)
Игра под музыку чей круг быстрее соберется.
6. Станция «Страна дураков» встречает детей Буратино
Буратино:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?.
Правильно друзья мои я весёлый Буратино! Собрался на прогулку, вышел на улицу. Услышал весёлые голоса и поспешил к вам!
Ну что ребята вы готовы к новым испытаниям
Тогда я бы хотел услышать от вас 3 стихотворения о лете после чего я отдам вам фрагмент вашей карты.
Побывав на всех станциях ребята возвращаются на площадку где их встречает ведущий
Ведущий:
Ну, вот ребята у вас и получилась настоящая карта по которой вы и отыщите без труда подарки на своих участках.
А мне пора с вами прощаться.
До свидания.