Получи документы

Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)

Евгения Колесникова
Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника" В гости к ноткам"

Дети под музыку входят в музыкальный зал без воспитателя.

Муз. руководитель :" Ребята, а почему вы одни? Где ваш воспитатель?

Через некоторое время в зал заходит воспитатель с письмом в руках.

Воспитатель: Извините, задержалась. Срочно вызвали на почту.

Ребятки! К нам пришло письмо одно, необычное оно.

На конверте ключ скрипичный, провода и нотки-птички.

Публикация «Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста „В гости к ноткам“ (старшая группа)» размещена в разделах

А кто из вас мне скажет, что за провода изображены на конверте? И почему на них сидят нотки-птички? (Ответы детей).

Воспитатель: Конечно же, это не провода, а пять линеек или нотный стан, на котором живут нотки. Так записывается музыка. Но давайте вернёмся к письму. Его прислала вам хозяйка Музыкального салона Песенка. Давайте прочитаем, что она пишет:

"Здравствуйте мальчики и девочки! Я очень скучаю без вас и хочу приехать к вам в гости. Если вы не против, то напишите мне ответ и я приеду. До встречи! Ваша песенка. "

Воспитатель: Ну что, ребятки, пригласим её к нам на праздник? Я отнесу это письмо на почту, а вы пока спойте весёлую песенку.

Исполняется песня" Мы дружные ребята".

(После исполнения песни воспитатель заходит в зал).

Воспитатель: Ну вот и всё. Письмо отправила, теперь будем ждать. Но я думаю, что песенка прилетит не сразу и поэтому будем продолжать праздник пока без неё. Ведь собрались мы здесь, чтобы рассказать нашим гостям о нотах.

Ребё нок: Сейчас расскажем мы, друзья, про ноты всё вам, не тая.

Ребё нок: Но прежде чем начать урок должны услышать мы звонок.

Исполняется песня "Пора начать урок".

Ребё нок: При солнце звучат, и звучат при луне

Чудесные песни в волшебной стране.

О дружбе, о радости, о чудесах,

Поют их семь нот в музыкальных часах.

Воспитатель: Там каждая нотка в окошке своём,

Пойдёмте к ним в гости и с ними споём

(Воспитатель с детьми подходит к муз. домику).

Воспитатель: Возле этого окошка мы задержимся немножко.

Нота ДО (выглядывая из окошка поёт песенку) :

Нотка ДО вас в гости ждёт, нотка песенку поёт.

В этой песне много ДО- ДОбрый Доктор, Дом, гнезДО.

(Нотка ДО прячется м появляется нотка РЕ).

Воспитатель: Вот в окошке на заре появилась нотка РЕ.

Нотка РЕ : Без меня никак нельзя, распеваю я, друзья:

Про деревья на гоРЕ, про собачку в конуРЕ и про кошку во двоРЕ.

Нотка РЕ исполняет песенку:

Как у наших у ворот чудо-дерево растёт.

Во двоРЕ, во двоРЕ все деревья в сеРЕбРЕ,

Во двоРЕ, во двоРЕ все деРЕвья в нотках РЕ.

Воспитатель: Дружит со взрослыми, дружит с детьМИ,

Славная нотка по имени МИ.

Нотка МИ : Дружу я со зверяМИ, теперь я подружусь и с ваМИ.

Нотка МИ исполняет песенку.

Жил в лесу косолапый МИшка, был у МИшки свой доМИшко,

Но доМИшко был очень мал, МИшка еле в него влезал.

И решил косолапый МИшка сделать новый себе доМИшко.

И живёт теперь в том доМИшке с нотой МИ косолапый МИшка.

Воспитатель: Нота Фа сидит в окошке, к ней идём мы по дорожке.

Нота ФА: Знаете у ноты ФА есть любимые слова,

Я скажу вам по секрету: ФАртук, ФАнтик от конфеты.

Нота ФА исполняет песенку:

К вам сегодня с ФАбрики нота ФА приехала,

Ящик ФАнты привезла и назад уехала.

ФА-ФА-ФА.

Воспитатель: А вот нота СОЛЬ в окне удивлённая.

Нота СОЛЬ: Зовут меня СОЛЬ, но я не солёная.

На свете трудней не бывает загадки, зовут меня СОЛЬ,

А голос мой сладкий.

Нота СОЛЬ исполняет песенку:

Сегодня нотка СОЛЬ залезла в антреСОЛЬ,

Кричит оттуда СОЛЬ:"Хочу СОЛИТЬ фаСОЛЬ".

Нота ЛЯ (выглядывая из окошка) :

-А вы меня заметили?

Воспитатель: Конечно, нотка ЛЯ!

Нотка ЛЯ : Пою я песни детям:Траля-ля-ля.

Нота ЛЯ исполняет песенку:

Распевает нота ЛЯ всех на свете весеЛЯ:

Про поЛЯ и топоЛЯ, про мохнатого шмеЛЯ.

Слышат небо и земЛЯ - траЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

Воспитатель: И из этого окна тоже песенка слышна.

Я спрошу и ты спроси: Кто поёт там?

Ребята: Нотка СИ.

Нотка СИ исполняет песенку:

А я нотка СИ, еду на такСИ

И в СИний, СИний день пою вам про СИрень.

Воспитатель: Всё отлично, всё прекрасно мы гуляли не напрасно,

И хочу я вам, друзья, сказать:

Семь нот всего запоминай, а позабудешь- вновь спроси,

Вслух за мною повторяй: ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ!

Исполняется песенка: "Чтоб выучиться пению".

После исполнения песни в зал входит Песенка.

Песенка: Здравствуйте, ребятки! Получила письмо от вас и сразу решила приехать.

А вы меня ждали! -Ой! Я вижу здесь своих подружек. (Спрашивает у детей-ноток, кто какая нотка).

Воспитатель: Песенка, знаешь, а у нас ещё и два музыкальных ключа есть.

Берёт за руки детей и подводит их к Песенке.

Воспитатель:(показывая на скрипичный ключ)

Смотри-ка на скрипку похож этот ключ,

Он тонкий и звонкий, как солнечный луч.

Ребё нок: Я нежно и сладко, как скрипка пою.

В волшебное царство я вас приведу.

Песенка: Справа есть у вас ключ Соль- нотной азбуки король,

И ключ ФА у вас есть слева, нечто вроде королевы.

Ребё нок: Я басовый ключ, друзья, без меня никак нельзя.

Если в нотах нет меня - песня не споётся.

Песенка: Скрипичный ключ красив на вид,

Он высоко звучать велит.

Басовый ключ всегда сердит, он низко нам играть велит.

Когда же два ключа встречаются, то песня получается.

Я палочкой волшебною взмахну и песенку весёлую услышу.

Исполняется песня:"Волшебная семейка".

Песенка: А теперь я с вами хочу немного поиграть.

Игра называется:"Подскажи словечко".

Домик есть у каждого: у ежа и зайчика.

С нами вместе в комнате проживает кот.

Коль отгадку знаете, хором отвечайте мне

Кто и в каком домике живёт.

1. В своём доме во дворе живёт пёсик в (конуре).

2. А в лесу живёт лисица, отгадайте где (в норе)

3. Белка где живёт (в дупле)

4. Птенчики живут (в гнезде).

А кто мне скажет в каком домике живут братья-молоточки и их сёстры-струны?

(Ответы детей).

- Правильно, пианино. С первой игрой вы справились, а вот вам вторая игра, которая называется:"Послушай и изобрази. " Вы должны по мелодии определить какой это зверь или птица, и изобразить его.

Воспитатель: Ну это легко для наших ребят. Они уже знают, что на пианино можно сыграть низкие, средние и высокие звуки. Низкие звуки можно сравнить с ворчливой песенкой медведя.

Ребё нок: Весной медведь проснулся, зевнул и потянулся.

Ой., я сейчас спою медвежью песенку свою.

(Подходит к фортепиано и играет низкие звуки).

Воспитатель: Средние звуки можно сравнить с лисичкой, зайчиком и колобком.

Ребё нок: В средних клавишах как раз, тот же голос, что у нас.

(Подходит и наигрывает средние звуки).

Воспитатель: И конечно же есть высокие звуки.

Ребё нок: По нотной чудо-лесенке взбираясь к небесам,

Пел жаворонок песенки полям, деревьям, нам.

Чем выше лесенка, тем звонче песенка.

(Подходит и наигрывает высокие звуки).

Воспитатель: Ну что, Песенка, теперь можно и поиграть.

Проводится игра:" Послушай и изобрази".

Воспитатель: Ну что, Песенка, понравилось тебе у нас!

Песенка: Конечно.

Воспитатель: А теперь, ребятки, давайте споём нашей гостье весёлую песенку.

Исполняется песенка" Мыльные пузыри".

Песенка: Спасибо вам, ребята! А вы любите играть в мыльные пузыри? Давайте поиграем.

Проводится игра"Мыльные пузыри".

Песенка:(после игры)

Все сегодня отличились, каждый, каждый молодец!

А теперь пора прощаться, празднику пришёл конец!

До свиданья, детвора! Уходить уж мне пора!

Под музыку Песенка уходит.

Воспитатель: И нам, ребятки, пора уезжать. Наш поезд отправляется.

(Дети становятся "паровозиком").

Исполняется песня"Паровоз".

Первая остановка "Марширушкино"(Дети маршируют)

Вторая остановка"Попрыгушкино" (Дети прыгают)

Третья остановка " Побегушкино" (Дети бегают)

Четвёртая остановка " Танцушкино" (Дети танцуют)

Пятая остановка "Подаркино"(Дети должны найти коробок с надпись"Подарки".)

Взяв подарки, на последнем куплете дети уезжают (выходят из зала).

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта (старшая группа) Дети входят в зал. “Солнечная капель” (музыка С. Соснина). Ведущая: Сегодня день особенный! Как много в нём улыбок, Подарков и букетов И.

Сценарий праздника к 8 марта (старшая группа) 8 марта (средняя, старшая группа) Детский сад «Сказка» 2015 год. Ход праздника (дети входят в зал парами под запись песни «К нам приходит.

Сценарий праздника 23 февраля старшая группа Сценарий праздника 23 февраля старшая группа. Танец девочек с обручами. Выход ведущих 1Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости, папы,.

Сценарий праздника 8 Марта старшая группа Концерт для бабушек, мам и… пап! Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник.

Сценарий праздника 8 марта (старшая группа) Звучит стихотворение. Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья.

Сценарий праздника 8 марта (старшая группа) Сценарий праздника 8 марта. Старшая группа. Звучит музыка в музыкальный зал входят дети. Встают парами на вальс. В. : Вновь опять наступила.

Сценарий праздника к 23 февраля старшая группа День защитника Отечества (средняя, старшая группа). «Нашей Родины сыны сегодня прославляются» 2015 год. Ход праздника Под звуки праздничного.

Сценарий праздника «Широкая масленица» (старшая группа) ГБОУ СОШ с. БОБРОВКА структурное подразделение д/сад «Василёк» Самарской области Кинельского района Сценарий праздника (старшая группа).

Сценарий развлечения «В гости вновь пришла весна» старшая группа Составила Воспитатель первой категории Руднева Г. И. детский сад «Лесовичок» №4, пгт. Талакан. Герои: Баба Яга, Весна, ребенок - солнышко.

Сценарий весеннего праздника. Старшая группа. Вбегают 2 девочки: Для меня нет никого дороже, Ты мой самый близкий в мире друг! Что бы ни случилось, мне поможет Теплый взгляд и нежность.

Автор публикации:
Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)
Опубликовано: 22 июля 2015 в 06:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста «В гости к ноткам» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД