Александра Бирюкова
Сценарий праздника «С Днём рождения, детский сад!»
▼ Скачать
+ Заказать документы
Цель: Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи МБДОУ с семьями воспитанников.
Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
2. привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада.
4. Привлечь внимание родителей к активному участию в подготовке и проведению праздника.
Музыкальная подготовка – музыкальное оформление праздника, музыкальная аппаратура
Публикация «Сценарий праздника „С Днём рождения, детский сад!“» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Техническое оснащение: подготовка необходимого оборудования для сценария (камера, хлопушка, грим, фонарь, рупор).
Художественно-оформительская подготовка – украшение зала (логотип ДОУ, плакаты, воздушные шары, приглашения, подарки-сувениры для гостей.
Предварительная работа: Изучение и сбор информации об истории детского сада, подбор старых фотографий, видео, подготовка презентаций, монтаж документального видеоролика об истории детского сада.
Звучит музыка из программы «От всей души».
Выходит ведущая.
Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом гостеприимном зале … ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня пятьдесят лет. Все приготовления закончены, осталось проверить, готовы ли наши артисты, ведь они очень волнуются! Я отлучусь буквально на одну минуту, а вы ребята, можете начинать!
Выходят Рома Елизаров и Софья Шкуро
Рома Елизаров: — Какая дата «Пятьдесят» – серьёзная и важная,
И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Софья Шкуро: Пять плюс ноль всего лишь пять, а в пять лет полагается:
Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!
Софья Шкуро: Ребята, 50 лет – много или мало! Вот бы узнать каким был наш детский сад раньше!
Лиля: Да, интересно, и какие дети туда ходили?
Богдан: И как они отмечали день рождения нашего детского сада?
Рома: А я бы хотел заглянуть в будущее, и узнать каким станет наш детский сад!
Лиза: Вот бы была машина времени! Но её ещё не придумали…
Лиля: Я знаю, можно фильм посмотреть!
Софья: А где же такой фильм нам взять! …. (все задумались и переглянулись)
Софья Ч. : А давайте сами снимем фильм про наш детский сад!
Рома Е. : А как? Что для этого нужно?
Богдан: Ну, я, например, слышал, что для этого нужна настоящая камера!
Софья Ч. : И ещё режиссёр!
Лиля Л. : А я точно знаю, что нужен гримёр и помощник по костюмам.
Лиза: Это ассистент называется! Мне мама говорила!
Софья Ш. : Ребята, а с чего начинается съёмка фильма? (начинают спорить между собой, в это время в зал входит настоящий режиссёр с аппаратурой, за ним бежит ведущая)
Ведущая: В чём дело? Что происходит? Кто вас сюда пригласил?
Режиссё р: Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги) заказ на съёмки короткометражного фильма о (смотрит бумаги) детском саде №26. ВОТ договор, подписанный вашей заведующей!
Ведущая: Как съёмки? Какие съёмки? Это просто возмутительно! У нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас сейчас начинается праздничная программа!
Режиссё р: Да и замечательно! Всё очень кстати. Прекрасное начало для нашего фильма, который мы назовём «С юбилеем, детский сад!». Так, всё, время не ждёт, пора приступать. Ой, только моя съёмочная группа задерживается. Кто же мне поможет!
Рома Е. : А вы что настоящий режиссёр?
Режиссё р: Да!
Соня Ш. : А мы так мечтали с ребятами научиться снимать настоящее кино!
Режиссё р: Просто прекрасно! Мне как раз нужны помощники!
Рома Е. : Можно я буду оператором!
Режиссё р: Хорошо! Вот тебе камера!
Лиля. : Я буду гримёром!
Софья Ч. : А я ассистентом режиссёра!
Режиссё р: Тебе вручаю хлопушку! С помощью неё мы регулировать работу звука и изображения отснятого материала – называется этот процесс синхронизация!
Софья Ш. : Я очень хочу быть помощником режиссёра!
Режиссё р: Тогда держи рупор! Будешь отвечать за порядок на съёмочной площадке. Ещё мне просто необходим оператор по свету, который обеспечит хороший свет при съёмке и сценарист!
Богдан: Оператором по свету буду я!
Лиза: А я тогда буду сценаристом!
Софья Ч. : А с чего же мы начнём!
Лиза: В сценарии написано - Эпизод первый – как всё начиналось. Режиссё р: Ну что ж, Все по своим местам!
Софья Ш. : Камера, мотор!
Соня Ч. : «С юбилеем детский сад», история детского сада, дубль один. (хлопает хлопушкой)
1. История детского сада, представление основателей
2. Песня-поздравление от пед. коллектива ….
Режиссё р: Стоп, снято! Всё замечательно, работаем дальше!
Лиза: Следующий эпизод – интервью с заведующей!
Лиля: Заведующая готова!
Интервью с заведующей.
Режиссё р: Лариса Сергеевна, расскажите, пожалуйста, как шла подготовка к Юбилею в вашем коллективе и с какими трудностями вам пришлось столкнуться!
Заведующая: Сейчас мы вам всё расскажем!
Софья Ш. : Внимание, камера, мотор!
Софья Ч. : «С юбилеем детский сад», Подготовка, дубль один. (хлопает хлопушкой)
Сценка (Ало-ало, какие вести) ( участники: заведующая детским садом и коллектив воспитателей)
Заведующая: Але- але какие вести?
Я спонсоров для нас ищу.
Ремонт уже пора закончить,
Приемка сада на носу.
Коллетив: Все хорошо, прекрасная Лариса.
И хороши у нас дела.
Работа вся почти готова,
За исключеньем пустяка:
Цементом пол надо залить
И стены в спальне побелить
И заменить надо окно
И кран течет уже давно
И шторы новые купить
Карнизы в зале прикрепить,
А в остальном, прекрасная Лариса
Все хорошо, все хорошо.
Заведующая: Але-але, какие вести?
В саду давно я не была
Четвертый день. Как я на курсах,
Скажите, как идут дела?
Коллектив: Все хорошо, Прекрасная Лариса,
И хороши у нас дела.
Почти в порядке документы,
За исключеньем пустяка:
Планы нам надо написать,
Но мы не можем вас поймать,
И методист уже пришел,
И он вас тоже не нашел,
Программу надо завершать,
Ее же в Крымск нам отправлять,
А в остальном, прекрасная Лариса
Все хорошо, все хорошо.
Заведующая: Але-але, какие вести?
У нас же скоро юбилей!
Из отпуска вернусь во вторник,
Готовьте праздник поскорей!
Коллектив: Все хорошо. Прекрасная Лариса.
Кипит работа, как всегда.
Почти готовы все сюрпризы,
За исключеньем пустяка:
Сценарий надо дописать
И всех артистов подобрать,
Стихи детишкам сочинить.
И песни с ними разучить.
Придумать надо всем финал,
Чтоб получить нам высший балл.
А в остальном, прекрасная Лариса,
Все хорошо, все хорошо!
Режиссё р: Стоп, снято! Прекрасно!
А сейчас мне бы хотелось остановиться поподробнее на ваших детях! Интересно, как же они готовились к празднику?
Ведущая: Конечно, с большим удовольствием, мы не только расскажем, но и покажем. У нас есть для вас интересный видеоматериал! Внимание на экран!
3. Видеофильм (вторая младшая группа)
4. Песня «С днем рождения детский сад» (вторая младшая группа)
Режиссё р: Чудненько! Чудненько! Обязательно вставим видеопоздравление в наш фильм! Но, не расслабляемся, работаем дальше! Какой у нас следующий эпизод?
Лиза: Тут написано «середина»
Режиссер: Ничего не понимаю. Почему середина. Какое отношение это имеет к юбилею?
Ведущая: Да все очень просто: не середина – а средняя группа.
Режиссё р: Так! Средняя группа у нас к съёмке готова? Оператор – берём общий план! Добавить свет на съёмочной площадке!
Соня Ш. : Да, средняя группа готова!
Соня Ч. : «С юбилеем детский сад», средняя группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)
5. «Мы в тарелочки играем», средняя группа (игровой танец)
Режиссё р: Стоп, снято! Что у нас дальше по плану?
Ведущая: А дальше со своим поздравлением к нам спешат ребята старшей группы.
Режиссё р: Оператор, берем крупным планом! Полный свет на площадке!
Соня Ш. : Внимание! Тишина! Камера, мотор! Снимаем!
Соня Ч. : «С юбилеем детский сад», старшая группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)
Стихи «С днём рожденья, детский сад!» - старшая группа
Режиссё р: Замечательные стихи! Но хочется добавить лирическую нотку.
Лиза: Может танец?
Режиссё р: Точно! Танец подойдёт. У вас есть, что нам показать?
Ведущая: Конечно. Встречайте, для вас танцуют девочки подготовительной группы.
6. Танец с зонтиками (подготовительная группа)
Режиссё р: Стоп, снято! Отлично! У нас набирается интересный материал для фильма, но всё же чего-то не хватает ….
Лиза: Песни, стихи есть, танцы тоже, по-моему, отличный материал.
Режиссё р: Нет, не хватает какого-нибудь жизненного эпизода.
Ведущая: А я знаю, что вам предложить! Дело в том, что многие из наших выпускников водят к нам своих детей и даже внуков. А некоторые из них решили связать свою судьбу с родным детским садом, и, будучи взрослыми, пришли сюда работать. (перечислить). Самые творческие из них пришли сегодня поздравить нас с Юбилеем!
Режиссё р: Очень интересно, давайте поскорее пригласим их на съёмочную площадку! Оператор крупный план!
Софья Ш. : Камера! Мотор!
Софья Ч. : «С юбилеем детский сад», Семейные династии, дубль один. (хлопает хлопушкой)
7. Семейные династии – выступление выпускников со своими детьми.
Режиссё р: Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля!
Софья Ш. : Ну что, можно уже собираться? Аппаратуру сворачиваем?
Режиссё р: Ни в коем случае!
Софья Ч. : Почему? Разве мы что-то забыли?
Режиссё р: А финал? Всё должно быть ярко, незабываемо и конечно музыкально. Что же придумать?
Ведущая: Товарищ режиссёр! У нас всё готово! Где ваша хлопушка?
Софья Ч. : «С юбилеем детский сад», финал. (хлопает хлопушкой)
8. Финальная песня «С днём рождения!» + фильм
Софья Ч. : Какой интересный фильм у нас получился!
Рома Е. : Мне очень понравилось работать с камерой! Когда я вырасту я обязательно стану оператором и буду снимать разные фильмы.
Лиза: А я стану писателем и буду писать для твоих фильмов интересные сценарии.
Лиля: А я стану мастером по красоте!
Богдан: А я выберу профессию фотографа!
Режиссё р: Ребята, мне пора с вами прощаться, у нас получилась отличная и дружная команда, а это всегда залог успешной работы!
Софья Ш. : Спасибо вам огромное, товарищ режиссёр, теперь мы знаешь как снимается кино! (повернуться к зрителям)
Вместе: Обращайтесь!