Татьяна Васильевна Солодуха
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Праздник волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание условий для эмоционального отдыха детей, снятие психического напряжения
Задачи:
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- Развивать игровую деятельность детей.
Материалы и оборудование:
- сундук с «ковром-самолетом» - красивое покрывало
- сундук или коробка с «волшебными палочками» - пластиковыми палочками для коктейля
баночка варенья для детей,
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего возраста „Праздник волшебства“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Клоун Гоша: Здравствуйте, ребята, сегодня мне хотелось бы познакомиться с вами (знакомиться с ребятами)
(Гоша сообщает, что живет в волшебной стране, где творятся чудеса и волшебство. Уточняет у детей, знают ли они что такое волшебство, чудеса.
Дети вступают в диалог, выдвигают свои версии.)
Гоша: верно ребята! Но что бы волшебство появилось, его нужно сотворить (сделать) самим. Вы умеете? Нет? А я – да!.
(Гоша сообщает ребятам, что он поможет, у него есть волшебный ковер -самолет, который отвезет их в сказочную страну, где ее жители научат детей волшебству.)
(достает из сундука ковер-самолет (красивое покрывало, постилает на землю и предлагает ребятам отправиться в путь)
Дети принимают предложение Гоши, располагаются на покрывале.
Гоша располагается на ковре вместе с детьми.
Гоша: Но что бы ковер взлетел, нужно произнести заклинание и обязательно закрыть глаза при полете.
Заклинание:
Ты ковер лети, лети, в сказку нас ты отнеси.
Мимо радуги-дуги ты по небу пронеси.
В солнечную страну фей, где течет живой ручей.
Где сверкают светлячки, как волшебные огни.
Ты неси нас быстро, быстро, чтоб сверкали в небе искры!
(Дети произносят заклинание вместе с Гошей два-три раза.
(тихим фоном звучит сказочная мелодия)
Гоша: Ой, ребята, посмотрите! Мы и вправду очутились в сказочной стране.
Успехов вам ребята!
И не забудьте – только добрые и вежливые дети смогут стать волшебниками! А я уверен, что вы такими являетесь!
Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова, чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны: «Крибли, крабли, бумс!»
(Вход Белоснежки)
«Белоснежка» - (выбираются гномы из сидящих на празднике детей)
(Гоша уточняет у детей кто такие гномы и чем они занимаются).
• «Танец Белоснежки с гномами»
Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова, чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны: «Крибли, крабли, бумс!»
(Вход Кота в сапогах)
«Кот в сапогах»
Гоша:
- Почему кота прозвали «кот в сапогах»?
- Почему они считались необычными, волшебными?
Ответы детей :
- потому что он ходил все время в сапогах.
- С их помощью кот мог очень быстро ходить, бегать.
• Задание «Сапоги-скороходы»
Кот дает Гоше сапоги (Гоша обращает внимание, что сапоги не идут. Дети предлагают надеть сапоги на ноги, пробует их надеть на ноги, но они все равно не двигаются)
Гоша:
- А может нужно немножко поколдовать? Попробуем (Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова :«Крибли, крабли, бумс!»)
Под музыку Гоша неожиданно для детей начинает в них бегать.
Гоша:
- Ой, ребята, устал, скорей их остановите!
Дети снова произносят заклинание. Гоша останавливается. (игра повторяется 2-3раза)
Гоша:
- Кот предлагает нам станцевать танец его любимых сапог. Сапожки будут танцевать, а вы повторяйте за ними (используется любая веселая музыка, танцевальные движения ног).
Дети произносят заклинания, чтобы остановиться – «крибли, крабли, бумс!»
Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова, чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны: «Крибли, крабли, бумс!»
(Вход Самовара)
«Самовар»
Клоун Гоша: - Из какой сказки Самовар? Что любит больше всего волшебный самовар?
Ответы детей :
- варенье, сладости, ватрушки, плюшки…
Гоша:
- В волшебной стране даже самовар может петь и танцевать
Музыкальное сопровождение для танца Самовара.
Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова, чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны: «Крибли, крабли, бумс!»
(Вход Карлсона)
«Карлсон»
(беседует с детьми из какого он мультфильма и что он любит больше всего на свете – полетать, сладости поесть)
-Я вам принес варенье – угоститесь.
Игра с Карлсоном «Летает – не летает»
Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова, чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны: «Крибли, крабли, бумс!»
(Вход Красной шапочки)
«Красная шапочка» «Песня Красной шапочки»
- А вы знаете песню про цветы?
Песня «Выросли цветочки»
-Я принесла вам гостинцы. Догадайтесь что? Правильно пирожки.
(угощает детей)
Гоша: Нам пора возвращаться. Прощаться со сказочными героями.
Произносят заклинание, чтобы ковер полетел, закрывают глаза.
Заклинание для взлета ковра:
Ты ковер лети, лети,
В детский центр нас отнеси.
Ты неси нас быстро, быстро,
Чтоб сверкали в небе искры!
Гоша:
- Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Я очень доволен и рад, что у нас все получилось. И мне было приятно с вами провести так весело время.
Гоша: А теперь я предлагаю попробовать угощение в группах и попить чай с вареньем!
Дети пробуют угощение в группах, делятся впечатлениями.