Получи документы

Сценарий праздника «Праздник осени»

Татьяна Акимова
Сценарий праздника «Праздник осени»

«Осенний сундучок»

Осенний сценарий для средних групп

с героями кукольного театра

У зеркального столба стоит сундучок с атрибутами,. На полу лежат по кругу листочки.

Под музыку дети входят в зал и садятся.

I Ведущая. Среди кленов и осин

Сундучок стоит один:

Разукрашен листьями

И рябины кистями.

Кто же нам его прислал?

Отгадать вас просим-

Кто же это?

Дети. Осень!

2 Ведущий. Что же в сундучке лежит?

Публикация «Сценарий праздника „Праздник осени“» размещена в разделах

Не пора ль его открыть?

/пытается открыть/

Ничего не получается…

Сундучок не открывается!

Может для начала надо взять

И стихи про осень прочитать?

Что ж ребята, мы вас просим,

Ведь стихи так любит Осень!

Стихи.

1 Ведущий. Что же получается?

/пытается открыть сундучок/

Сундучок опять не открывается?

Погодите мы не станем унывать

Будем парный танец весело плясать

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ латв. нар. мел.

2 Ведущий. Что такое? Как же так?

/опять открывает сундучок/.

Не открыть его никак!

Сундучок мы отопрем

Если песенку споем:

Про дождинки на окне,

Птиц в небесной вышине,

Про златую Осень!

Спойте дети, просим!

(дети выбегают в полукруг и поют песенку.)

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ»

(Дети садятся)

2 Ведущий. Вот и песенке конец!

Сундучок наш, наконец-

Свою крышку… приподнял!

Что же сундучок скрывал? (открывает)

(достает книжку сказок)

1 Ведущий: Ребята, а сказки вы любите?

Тот, кто любит сказки слушать,

Должен утром кашу кушать,

Держать ушки на макушке,

Как вот эти две подружки

А вы, дорогие родители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

2 Ведущий: В сундучке книжка – она не простая, а волшебная такая.

Сказку нам она расскажет и зверушек всех покажет.

СКАЗКА «ЗВЕРУШКИ ИЩУТ СВОИХ ДЕТОК»

Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется Медведь.

Медведь: Слышал я, что здесь играли,

Песни пели, танцевали.

Здесь ли мои медвежатки, косолапые ребятки?

1 Ведущий: Здравствуй, Мишенька,

Нет твоих здесь медвежат,

Только листики лежат.

Медведь: Озорные медвежатки целый день играли в прятки,

Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может, это мои медвежата?

1 Ведущий: Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.

1 Ведущий: А как?

Медведь: А вот так! Мои медвежата могут громко рычать.

1 Ведущий: А наши ребята – с листочками плясать.

Да здесь листья золотые и красивые какие

Мы листочки все возьмем,

Играть с листочками начнем.

(бегут по кругу, останавливаются у листьев и берут их в руки)

Музыкальная игра с листочками

1. Листочки-самолётики - бег по кругу

Несут нас так легко!

Листочки-самолётики

Несут нас далеко!

Покружились, покружились

И на плечи опустились.

2. Листочки-самолётики- бег по кругу

Несут нас так легко!

Листочки-самолётики

Несут нас далеко!

Покружились, покружились

На животик опустились.

3. Листочки-самолётики- бег по кругу

Несут нас так легко!

Листочки-самолётики

Несут нас далеко!

Покружились, покружились

И на носик опустились.

4. Листочки-самолётики- бег по кругу

Несут нас так легко!

Листочки-самолётики

Несут нас далеко!

Покружились, покружились

И на туфли опустились.

Медведь: А мои медвежата любят лапу сосать.

1 Ведущий: А наши ребята любят на инструментах играть.

Медведь: А как?

1 Ведущий: А вот так. Поднимайтесь-ка, ребятки, покажем Мишке, как мы умеем в оркестре играть.

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР (р. н. м.).

Мишка слушает и приплясывает.

Медведь: Ой, как славно ребята в оркестре играют. Молодцы! Ваши это ребятки, ваши! Мои медвежата так не умеют. Пойду я их дальше искать. До свидания! (Уходит)

2 Ведущий: Кто-то к нам опять спешит.

На ширме появляется воробей.

Воробей: Ой, воробышек летит, чик-чирик, чик-чирик,

Я к такому не привык.

Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.

Где вы, воробьишки, проказники детишки?

2 Ведущий: Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей,

Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.

Воробей: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим.

2 Ведущий: А как?

Воробей: Мои воробьишки умеют рябинку клевать.

2 Ведущий: А наши ребятишки умеют танец рябинок танцевать.

Воробей: А как?

2 Ведущий: А вот так!

ТАНЕЦ РЯБИНОК

Воробей смотрит и пританцовывает. Дети проходят на свои места.

Воробей: Как замечательно танцуют дети. Молодцы! Мои воробьишки так не умеют. Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания!

1 Ведущий: Кто-то к нам опять спешит,

Мышка серая бежит.

На ширме появляется мышка.

Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи, где вы, маленькие мышки?

Где вы, серые штанишки?

Я вам зернышки нашла,

Зерна в норку принесла…

Ну, идите к маме-мышке,

Озорные шалунишки!

1 Ведущий: Не твои здесь детки, мышка, это наши ребятишки.

Мышка: Ваши? А вдруг, мои? Давайте проверим

1 Ведущий: А как?

Мышь: А вот как. Мои мышата умеют тихо в норке сидеть.

1 Ведущий: А наши ребятки умеют про фрукты песенку петь.

ФРУКТОВЫЙ МАГАЗИН

Дети сидят на стульчиках, у них в руках муляжи: яблок, груш, слив, винограда, у каждого свой. Когда поется про яблоки, выходят дети с яблоками, показывают, затем на проигрыш кружатся и идут на место. Те же движения проделывают дети, у которых в руках груши, затем сливы и виноград. На последний куплет выходят все и после кружения складывают фрукты в корзину.

1. В сад фруктовый мы шагали,

Яблочки там увидали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

2. В сад фруктовый мы шагали,

Груши вкусные срывали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

3. В сад фруктовый мы шагали,

Сливы вкусные срывали,

Как они хороши: ароматны и вкусны.

4. В сад фруктовый мы шагали,

Виноград там увидали,

Виноград посмотри,

Виноград все любим мы.

5. В сад фруктовый мы шагали,

Фруктов вкусных мы набрали.

Как они хороши,

Фрукты очень любим мы.

Мышка: Ой, как хорошо ребятки поют. Это и, правда, ваши детишки, мои так петь не умеют. Побегу-ка я дальше своих мышат искать.

2 Ведущий: Кто-то к нам опять бежит…

Ой, лягушка к нам спешит.

Лягушка: Ква-ква-ква

Идет кругом голова!

Потерялись лягушата, лупоглазые ребята.

Нет их на болотной кочке,

Поищу теперь в лесочке…

Может, здесь мои ребята,

Непоседы-лягушата?

2 Ведущий: Нет здесь вовсе лягушат, здесь только наши ребята сидят.

Лягушка: А вдруг, это мои детки. Давайте проверим!

2 Ведущий: А как?

Лягушка: А вот так. Мои лягушата умеют комариков ловить

2 Ведущий: А наши ребята умеют хороводы водить.

Лягушка: А как?

2 Ведущий: А вот так. Беритесь, ребята, за руки, покажем лягушке, как мы хороводы водим.

ХОРОВОД «ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ»

Мышка:

Вы набрали овощей и для супа и для щей

Овощи:

Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим,

Мы играли, танцевали, от тебя мы убежим…

Все убегают на стульчики

Лягушка: Какие замечательные у вас детки. Молодцы! Только мне надо своих деток найти. До свидания!

1 Ведущий: Кто же к нам сейчас придет?

Чей теперь настал черед?

На ширме появляется лиса.

Лиса: Ой, беда, беда, беда.

Я спешила к вам сюда.

Потеряла я ребяток-

Рыжих маленьких лисяток.

Ах, вот они на стульчиках сидят

И на меня внимательно глядят.

1Ведущая: Нет, это не твои лисята,

Это наши все ребята.

Лиса: А я сейчас проверю – мои лисята умеют меня, лисичку ласкать.

1 Ведущая: А наши ребятки умеют с мамочкой плясать.

(дети выходят с мамами парами и встают по кругу)

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

1. Друг за другом мы бежим, мы бежим, мы бежим,- бег по кругу

Отставать мы не хотим, ну, очень не хотим!

Припев: Ручки хлопнут – раз, два, три, - хлопки

Раз, два, три, раз, два, три!

И на пальчиках – смотри, - кружение

Мы кружимся, смотри!

2. Ручку мне скорей давай, ты давай, мне давай, - бег по кругу

В танце ты не отставай, беги, не отставай!

Припев:

Каблучок мой попляши, попляши, попляши, - притопы правой ногой

И нас в танце закружи, красиво закружи!

3. Будем ровно мы бежать, мы бежать, мы бежать, - бег по кругу

Ведь нельзя нам отставать и близко подбегать!

Припев:

Щечкой к щечке прикоснись, - касаются то правой, то левой щекой

Прикоснись, прикоснись, -

А потом ты закружись и другу улыбнись! – кружатся, улыбаются

Щечкой к щечке прикоснись, прикоснись, прикоснись, - касаются щечками

А потом ты закружись и с другом обнимись! – кружатся, обнимаются

Лиса: Ах, да это не мои лисятки. Побегу дальше в лес искать их, а вам спасибо за танец. (уходит)

2 Ведущая: Вот и последняя страничка сказки прочитана,но наш праздник продолжается. Давайте –ка заглянем в волшебный сундучок- может быть там ещё что-то есть. (достает платок)

К сундуку я подошла,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю, вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Хотите? Тогда выходите!

Игра «Волшебный платок»

Под веселую музыку дети пляшут, под спокойную - приседают, закрывая глаза ладошками.

Ведущая ходит между ребятами и накрывает кого-нибудь платком.

1 Ведущая:

Раз, два, три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадывают - платок поднимают. Ребенок прыгает под веселую музыку, все дети хлопают.

Осень накрывает платком внесенную корзинку с яблоками.

2 Ведущая:. Дети, кто под платочком спрятался?

1 Ведущая: Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем!

Отодвигает листья, прикрывающие яблоки.

Дети. Корзинка с яблоками.

1 Ведущая: Добрых вам улыбок, щедрой осени, безбедной зимы!

2Ведущий: До свидания! До новых встреч!

Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий праздника осени (под музыку (осенние мотивы) дети заходят в зал, в руках осенние листья, встают полукругом) Ведущая: Вот художник, так художник – Все леса.

Сценарий праздничного мероприятия «Праздник осени» Звучит спокойная мелодия-дети входят в зал, в руках листочки. Вед: Дорогие ребята и все гости в нашем зале! Сегодня мы собрались на праздник.

«Праздник осени». Сценарий праздника для детей второй младшей группы Праздник Осени. Сценарий праздника для детей 2 младшей группы. Под спокойную музыку в зал входят дети. На ковре лежат листочки. Ведущая:.

«Праздник осени». Сценарий для второй младшей группы Праздник осени,2-ой младшей группы. Реквизиты: зонтик, платочки, морковь, ватман с нарисованной морковью, кисточки, краски. Участники:.

Праздник осени во 2 классе «Встреча с осенью» Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе. Задачи:.

Сценарий «Праздник осени» (подготовительная к школе группа) (Зал украшен в осенней тематике) Вед. Сквозь золотистую листву синеет небо ясное Люблю осеннюю пору, она всегда прекрасная. Вот лучик солнечный.

Сценарий «Праздник осени» в средней группе Сценарий праздник осени в средней группе. Цель: вызвать интерес к природе,чувство эстетического вкуса,бережного отношения к природе,радостное.

Сценарий праздника ОсениСценарий праздника Осени Ведущий: Осенние листья летят и кружатся Ковром золотистым На землю ложатся Дорогие дети, родители, гости! Сегодня мы с вами собрались на.

Сценарий праздника осени ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КРАСКИ ОСЕНИ» (СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА) Составила музыкальный руководитель МАДОУ № 108.

Сценарий проведения утренника «Праздник осени» ПРАЗДНИК ОСЕНИ Воспит-ль: Осень подойдет неслышно Тихо встанет у ворот. В огороде листик вишни На дорожку упадет. Это – первая примета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Праздник осени»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 16:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД