Нина Иванова
Сценарий праздника «Поздравления в День рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника
Цель: создать эмоционально - положительное настроение у детей.
Задачи:
- формировать эстетические чувства у детей;
- воспитывать дружеские отношения, уважение к своим товарищам;
- развивать творческие способности у детей.
Оборудование:
Для игры «Напарники» : бумажки со жребием, маркер,2 листа ватмана, повязка на глаза, подставка для ватмана, кнопки, рисунки с заданием.
Для игры «Японский кроссворд» : плакат- кроссворд, цветные карандаши (для каждой команды).
Публикация «Сценарий праздника „Поздравления в День рождения“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Для конкурса «Смотай шнур» : два карандаша и цветная лента (для нескольких пар).
Для игры «Бег с 3 мячами» : 3 разных мяча (для каждой команды).
Для игры «Дружная команда» : (платок, стулья).
Время проведения: 60 - 90 мин.
Место проведения: игровая комната.
Состав участников: воспитанники центра.
Содержание праздника :
1. Поздравления, вручение подарка.
2. Конкурсно - игровая программа.
3. Чаепитие.
4. Дискотека.
Содержание праздника
1. Поздравления, вручения подарка.
Ведущий:
Сегодня у нас именинницы день!
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Поздравить ее с Днем рождения, друзья!
- Приглашаем Надю на кресло именинницы.
С днем рождения тебя поздравляем,
В этот день тебе желаем,
Чтоб всегда была хорошей,
Доброй, ласковой, пригожей.
Поздравления ребят.
Вручение подарка.
2. Конкурсно - игровая программа.
Ведущий. Ну а теперь будем веселиться, начинается конкурсно – игровая программа.
Конкурс «Напарники».
Ребята делятся на 2 команды. Игроки каждой команды тянут жребий (бумажки со словами «рисует» и «объясняет»). Представители первой команды, вытянувшие бумажки выходят на сцену. Игроку, получившему бумажку «рисует», завязывают глаза и дают в руку маркер. Второму игроку предлагается картинка с изображением простейших деталей (например, домик и облачко, или котенок и мячик). Тот, у кого в руках рисунок должен проинструктировать своего друга с завязанными глазами о содержании рисунка, не называя его деталей, а лишь используя названия геометрических фигур и сторон. Например, «Нарисуй круг в центре листа, над кругом треугольник, справа от треугольника две волнистые линии» и т. д. так, чтобы игрок, пользуясь полученными инструкциями смог как можно точнее передать на ватмане, изображение, описываемое напарником. После того, как работа над рисунком закончена, рисовавший снимает с глаз повязку и пробует объяснить, что он изобразил. Чем точнее его рисунок, тем больше баллов получает команда.
Конкурс «Смотай шнур».
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. По команде ведущего начать конкурс, игроки должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил в конкурсе.
Конкурс «Японский кроссворд».
Ребята делятся на две команды. Каждой команде предлагается расшифровать картинку в японском кроссворде. Цифра указывает, сколько клеточек в этом ряду нужно закрасить, а цвет показывает каким цветом нужно закрашивать клеточки в ряду. Отсчет ведется слева направо по горизонтали.
Конкурс «Бег с 3 мячами».
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
- вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
- вместо бега – прыжки.
Игра «Фанты».
Написать карточки с именами существительными (жаба, мусор, чучело, поцелуй, и т. д.) и карточки с вопросами:«Что тебе подарят на следующий день рождения» – жабу, «Что ты больше всего любишь на завтрак?» – мусор, «Что ты нарисуешь на открытке к 8 марта?» – чучело, «Как ты назовешь свою новую собачку? – Поцелуй. Карточки тянем попеременно.
Игра «Быстрые тройки».
Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.
3. Чаепитие.
4. Дискотека.