Елена Азимова
Сценарий праздника, посвященному Дню семьи — КВН по художественному творчеству для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности.
Материал: волшебная шкатулка, колокольчик, глиняные свистульки, бумага, разрезные картинки бабочек с радужными крыльями, шапочки мух, атрибуты для гусара, колобка бабы Яги, цветовая дорожка для обозначения разных жанров танца, репродукции натюрмортов, портретов, пейзажей, два плаката, с нарисованными персонажами сказок, фишки, надпись «Клуб веселых мастеров», детские рисунки, поделки.
Публикация «Сценарий праздника, посвященному Дню семьи — КВН по художественному творчеству для детей старших групп» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Сценарии праздника
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Моя семья. Викторины ко Дню Семьи
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Под музыку входят дети, одна под марш, другая, под вальс. Родители сидят за столами, где в дальнейшем будут сидеть и дети. У каждого участника медальон с символами команды (карандаш, солнышко, кисточка, радуга, веселая клякса). Одна команда поет песню «Разные краски», другая «Цветной мир».
Ведущий представляет жюри. Объявляет разминку и задает вопросы каждой команде.
Примерные вопросы: Назвать цвета радуги. Перечислить теплые цвета. Перечислить холодные цвета. Что бывает только красным? Что бывает только синим?
Ведущий. Разминка окончена, теперь можно заглянуть в нашу волшебную шкатулку (Открывается шкатулка, достает колокольчик). Что у меня в руке? Если произнести заклинание и позвонить в колокольчик, то появятся гости.
Динь- дон, динь-дон,
Волшебный звон.
Колокольчик, позвони
И гостей к нам позови.
Под веселую музыку появляются кукла и гусар исполняют свой танец, приносят для детей цветовую танцевальную дорожку.
Ведущий: Сейчас будет звучать музыка красный цвет- русская народная мелодия, голубой- полька, желтый-вальс, вы должны будете встать на нужный цвет дорожки.
Вызывает двух детей и двух родителей с одной команды, затем с другой. Жюри оценивают.
Ведущий звонит в колокольчик, дети хором повторяют заклинание. Появляются Фома и Ерема за ширмой.
Фома: Здорово, ребятишки, девчонки и мальчишки! Звать меня Фома, величать опять же, Фома…
Ерема (перебивая) : А я, стало быть, как раз Ерема. Меня Еремой звать. Еремой величать. Мы с братцем любим озорничать! А вы?
Фома: Эй, детишки-ребятишки! Вы, наверно, шалунишки?
Ерема: Вам бы прыгать, да скакать, не читать, не рисовать?
Фома: Нет, у них терпенья, нету, чтобы сделать два портрета.
Ведущий: Ребята, давайте докажем Фоме и Ереме, что мы умеем рисовать быстро. Садитесь-ка, гости дорогие, поудобнее, а ребята вас изобразят.
К мольберту прикрепляются листы бумаги с двух сторон. Команда одна рисует Фому, другая Ерему. Изобразительные материалы на выбор: сангина, постель, фломастеры, маркеры. От каждой команды участвуют 6-7 человек. Конкурс начинается по сигналу ведущего. Один участник начинает, другие поочередно должны дополнить рисунок. Побеждает та команда, которая нарисует первой и ближе к оригиналу.
Фома: Ну-ка, где тут мой портрет? Как похож я или нет?
Ерема: (Смотрит на портрет Фомы) Ха-Ха-Ха! Вот это рожа! На меня она похожа!
Вместе: Ну, спасибо, мы пойдем, а портреты заберем!
Ведущий: Подождите, подождите, покажите свои портреты жюри, похвалитесь. Фома и Ерема показывают рисунки и уходят, свистя в свистульки.
Ведущий: Давайте еще раз позвоним в колокольчик и посмотрим, кто придет. (Дети говорят заклинание, звучит музыка, вбегает избушка на курьих ножках)
Избушка: Ой, спасите, помогите! Баба Яга меня совсем строевой подготовкой замучила. «Налево! Направо! Кругом! Шагом марш!». Тьфу! Что за жизнь пошла! Пойду передохну где-нибудь от своей мучительницы Деточки, а вы мне поможете? Нарисуйте какой-нибудь домок-теремок. И, пожалуйста, поярче, покрасивее. Отвлеките ее, а я тем временем спрячусь. (Убегает)
По 3-4 человека от каждой команды садятся рисовать. В это время ведущий приглашает остальных для участия в игре «Бабочки».
Ведущий: Ребята, как звали доброго доктора, который починил бабочке крылышко? Правильно! Мы сейчас, как доктор Айболит, поможем бабочке.
Дети совместно со взрослыми собирают разрезную картинку радужной бабочки. Жюри оценивает.
Баба Яга: (вбегает запыхавшись) Куда это я попала? Детки, детки, куда следы из лесу меня привели (Умеленно) Деточки, а вы тут случайно мою избушечку не видели? Пропала она у меня, заблудилась, наверное, а уж я ее ищу.
Ведущий: Нет, бабушка не видели. А вот теремочки мимо пробегали, ребята их нарисовали. Девочки, мальчики, покажите-ка свои теремочки Бабе Еге.
Баба Яга: Ух,ты!
Ведущий: Ну как, нравятся?
Баба Яга: Нравятся. До чего красивые! Я бы в таком пожила, поцарствовала! (Из-за кулис слышится плач). Кто ревет? Не вы детки, ревете? А? Хм… А теремочки-то и впрямь прекрасные. Вот тут у меня бы столовая была, а тут гостиная, а тут кабинет… (Рев еще громче). Да это же… Голос какой знакомый! (ходит, ищет, заглядывает даже под стулья).Ау! Где ты, подружка моя горемычная? (Находит избушку и выводит на середину зала) Нашлась, моя бегляночка! Да я тебя ни на какой дворец не променяю! (смотрит рисунки). Ребята,а можно я их жюри подарю ( Дарит рисунки и уходит вместе с избушкой: «Цыпа-цыпа-цыпа», а затем слышится «Раз-два левой!»
Ведущий: Ну, вот проводили Бабу Ягу, теперь можно повеселиться, давайте сыграем небольшой спектакль - импровизацию (назначаются роли родители импровизируют).
Ведущий: Теперь попрошу подойти ко мне капитанов команд. Я сейчас над вами немножко поколдую, превращю вас в мух (Достает шапочки-усики). Колдовать мне поможет стихотворение про Муху-Цокотуху. (Читает стих).
Муха, муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар,
Посмотреть честной товар.
На прилавках что твориться :
Тут и платьица из ситца,
И конфетки, крендельки,
И пудовые замки.
А картинки –то какие!
Рамки, словно, золотые!
Муха прямо к ним идет
И портреты лишь берет.
(Капитаны идут к прилавкам и из картин выбирают только портреты, показывают их зрителям, ведущему)
Муха прямо к ним идет,
Натюрморты лишь берет.
Капитаны идут к прилавкам и из картин выбирают только натюрморты.
Ведущий: Молодцы, а теперь скажите, что за картины остались на прилавке? (пейзажи)
По- моему, пора нам ребята в третий раз позвонить в колокольчик. Интересно, кто придет к нам на этот раз? (под веселую музыку появляется Колобок, поет песенку)
Колобок: Я катился- катился и вот где очутился. Рассматривает два больших плаката на которых нарисованы сказочные герои с чужими атрибутами)
Нет, я с этими героями, кажется, не знаком. А, вы, ребята? Вы их узнаете?
Ведущий: Конечно, ребята тебе помогут, Колобок, разгадать сказочную путаницу. (Участвуют по 2 человека из каждой команды).
Колобок: Пока ребята отгадывают, я предлагаю всем остальным выполнить задание: нарисовать, что бывает круглое. (Выполняют ребенок и взрослый из каждой команды).
Жюри подводит итоги.
Колобок приглашает детей и взрослых на вальс.
Вручаются призы. Ведущий приглашает всех на чаепитие.