Получи документы

Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»

Надежда Суковатых
Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.

Задачи:

1. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта;

2. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада;

3. Воспитывать нравственность и патриотизм;

4. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

Ход праздника:

Вед: Есть на нашей планете много разных чудес,

Разноцветные птицы, замок есть до небес.

Публикация «Сценарий праздника к юбилею детского сада „На Алых парусах за росинкой“» размещена в разделах

Об одном таком чуде вам хотим рассказать,

И историю нашу предлагаем начать.

Время быстро промчалось 30 лет уж прошло,

А историю нашу знают люди давно.

От бабули к детишкам, а от них к малышам,

О Росинке волшебной весть летит по волнам.

В городе Шарыпово, очень молодом,

В зелёном переулке, был построен дом.

В этом доме счастливо жила одна семья,

Доченька Ассоль в той семье росла.

Мама каждый вечер пела песни ей,

Рассказывала сказки про птиц, и про зверей.

Однажды ей легенду поведала она

О маленькой Росинке, и силе волшебства. (Музыкальная заставка)

Вот как-то днём весенним, под сенью тополей,

Девчонки и мальчишки играли во дворе.

Сияло ярко солнце, звенел ребячий смех.

И детскому веселью не было помех.

ПЕСНЯ «Бананамама»

Вед: Песня весело звучала, ребятня в песке играла.

Заиграла злая музыка.

Ассоль: День хороший начался, а без них никак нельзя,

Прибежали нам мешать, бить детей и обижать.

Опять эти мальчишки - хулиганы!

Мальчик: Вы девчонки не грустите, их прогоним мы сейчас,

Вы играйте, веселитесь, не дадим в обиду вас!

Забегают Мальчиши - плохиши. Танцуют, «задирают» девчонок.

ТАНЕЦ «Плохишей»

Девочка: За то, что вы нас защитили, мы вам спасибо говорим.

И от души благодарим.

Мальчик: Придем на помощь к вам всегда, если настигнет Вас беда.

Ассоль: (обращаясь к мальчику)

Вчера мне мама рассказала легенду о Росинке.

Она красивою была, как – будто на картинке.

Дети: Что за история такая? Поведай нам её, Ассоль!

Ассоль: За семью морями, за семью ветрами,

Остров есть волшебный с дивными цветами!

На острове этом есть чудо- цветок,

Росинку найдешь, отогнув лепесток!

Дети: А она волшебная?

Ассоль: Кто росинку эту сможет отыскать,

Тому лучик детства она может дать.

Моряки пытались остров тот найти,

Но всегда сбивались с верного пути.

Девочка: Выдумки все это! Просто ерунда! Быть этого не может в жизни никогда!

1 мальчик: А я верю в чудо! Росинку мы найдем!

2 мальчик: Давайте мы все вместе на остров поплывем!

Уходят за кулисы, переодеваются в костюмы моряков и капитана, в это время перед кулисами появляются «плохиши» (трое)

1 плохиш: На остров чудесный нам надо попасть,

Росинку волшебную быстро украсть!

2 плохиш: Мы первыми на остров приплывем, и малышне той нос утрем!

Убегают. Выходят под музыку моряки и капитан. Заходят на корабль.

Капитан: Я теперь ваш капитан! Вы со мною много стран

Посетите. Будем вместе, веселиться, и петь песни!

Первым Райский ждёт нас остров

Нам туда добраться просто.

Песню дружно запоём и на остров приплывём.

Звучит музыка.

ПЕСНЯ «Океан»

Капитан: (приплыли на остров «Райских птиц»)

Здравствуй, незнакомый остров! Мы добрались сюда просто,

Долго плыли по волнам, радуются птицы нам.

ТАНЕЦ «Райских птиц»

1 Матрос: Все здесь очень не известно, все здесь очень интересно.

Море, солнце, воздух, пальмы. А вы кто, чудные создания?

Птицы: 1. Мы жители острова, райские птицы,

Мы любим летать, и плясать, и резвиться.

2. А вы как здесь очутились?

Для чего сюда к нам явились?

2 Матрос: Корабль наш дружный сбился с пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам.

Птица: 3. Много на свете чудес повидали,

Но о таком мы еще не слыхали!

4. Про чудо-Росинку вы нам расскажите,

В чем волшебство её нам объясните.

1 матрос: Росинка та дарит тепло и вниманье, в ней развивают детей дарованья!

Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту, поэтому ищем её мы по свету.

Птица: 5. А как появилась Росиночка ваша?

Капитан: Я знаю немного историю эту, Ассоль рассказала её по секрету.

Есть город на свете: Шарыпово-град, Росинку создали лет 30 назад.

Историю всю до конца мы не знаем, с командой своей мы её разгадаем.

Вед: Хотим вам помочь разгадать эту тайну,

Гостей пригласили сюда не случайно.

О чудо-росинке гость первый расскажет,

Приглашаем для поздравления главу города.

2 Матрос: История стала теперь проясняться,

А нам дальше в путь пора отправляться.

Мы с вами прощаемся, райские птицы,

В дорогу команде пора торопиться.

Птицы: История ваша понравилась нам,

Попутного ветра желаем мы вам!

Играет музыка, команда возвращается на корабль.

1 Матрос: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит).

Слева – море, справа – море.

Волны плещут на просторе…

Русалки на камнях сидят, и о чём - то говорят,

Подплывём скорей поближе, чтобы речи их услышать.

ПЕСНЯ «Русалки»

Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.

Звучит музыка барабанов.

2 Матрос: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!

1 Матрос: Вышли нас встречать скорей, большое множество друзей,

В барабаны громко бьют, очень весело живут!

ТАНЕЦ «Папуасы»

2 Матрос: 1. Ой, какая здесь жара, прямо с самого утра

Солнце яркое палит, море синее блестит!

2. Нет ни снега, нет ни вьюги – это значит мы на юге!

Капитан: Папуасы здесь живут, вдруг они нас всех убьют?

Папуасы: 1. Вы не бойтесь нас, ребята, мы вас не обидим.

Все давно мы здесь живем и людей не видим.

2. Зачем наш остров посетили? И для чего сюда приплыли?

Капитан: Долго с командой мы были в пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам.

Папуас: Что за Росинка? Вот это да-а-а!

А что это: фрукты или еда?

Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту,

Поэтому ищем её мы по свету.

1 матрос: На острове райском мы побывали,

Историю дальше мы услыхали.

Узнали о том, как она появилась,

Команда истории той удивилась!

2 матрос: Нам продолжение нужно узнать,

Что бы Росинку быстрей отыскать!

Папуас: Заинтересовала история нас,

А сможет помочь вам наш вождь-папуас.

Вождь: Сегодня на звёзды гадал при луне,

Историю вашу услышал во сне.

Сказали мне духи что здесь и сейчас,

Красивая женщина продолжит рассказ.

Вед: Слово предоставляется.

1 Матрос: Легенду узнали мы дальше друзья,

И вот снова в путь отправляться пора.

Прощаемся с вами весёлый народ,

И жаль расставаться, но море завёт.

Папуасы: Желаем на остров добраться скорей,

А мы будем помнить про новых друзей!

Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.

Капитан: Моряки, скорей бегите, якорь дружно поднимите.

2 Матрос: И вот корабль наш плывёт навстречу новым островам,

А что нас ждёт, что будет там, пока что неизвестно нам.

Звучит музыка шторма.

1 матрос: Любим мы волну морскую и прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую крепко держим свой штурвал.

Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые.

Все на палубу спешите дружно танец наш спляшите!

ТАНЕЦ «Моряков»

Капитан: Вот и остров показался. весь зелёный он!

Звери дружно нас встречают: обезьяны, слон.

Тут жираф и носорог дружно нам кивают.

Зебра, лев и бегемот в гости зазывают.

2 матрос: Остров этот экзотический, называется Тропический.

ПЕСНЯ «Попугай Аркаша»

1 Матрос: Славно песенка звучала, нас на остров приглашала.

2 Матрос: Встретить рады мы тебя. Почему ты здесь одна?

Девочка: Я живу среди зверей, много у меня друзей,

Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты.

Путь вы держите куда, рады мы гостям всегда.

Капитан: Долго с командой мы были в пути,

Остров цветочный нам нужно найти!

Чудо-Росинка спрятана там,

Найти город детства поможет всем нам!

Девочка: Найти город детства? Вот это да-а-а!

А что это, детство? Скажите тогда?

1 матрос: Детство это чудеса и волшебная страна!

Не найти другой такой и размер-то небольшой.

2 матрос: И живет в стране той славной замечательный народ,

Он рисует, лепит, строит и танцует и поет.

И скажу, друзья, вам честно - очень весело живет!

Девочка: Чем помочь могу вам я? Вы скажите мне друзья.

Капитан: Нам помочь не в силах ты, но вокруг ты посмотри:

Здесь есть женщина одна: и красива, и мила,

Сможет путь нам указать, чтоб Росинку отыскать.

Ее на помощь призываем и на сцену приглашаем!

Вед: Слово предоставляется…

Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!

1 матрос: Снова остров вижу я, надо нам подплыть туда.

2 матрос: Смотрите, нежные цветки распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит, их слегка колышет!

Капитан: Да это же остров, который искали!

Так много растений еще не встречали!

Но как же найти нам чудо – цветок?

Чтоб побыстрей отогнуть лепесток!

ПЕСНЯ «Лети, лепесток»

Плохиши: Вот тот самый островок!

(обращается к девочке) : Быстро нам отдай цветок.

Танец хулиганов, драка плохишей с моряками. Звучит волшебная музыка и раскрывается цветок. Дети убегают на другую сторону, где оформлен детский сад.

1 Плахиш: Что случилось? Что такое? Что же вдруг произошло?

Небо стало голубое, солнце жёлтое такое,

Красота вокруг, уют, дети видно здесь живут.

Капитан: Лишь цветочка мы коснулись, лепесточки отогнулись,

Волшебство произошло, сразу стало всем светло.

Девочка: Вот тот самый город детства, что искали вы друзья.

Он Росинкою зовется, в нём происходят чудеса.

2 девочка: Ребята там мир постигают, все чувства добрые в них расцветают.

Учатся дружбой они дорожить, в любви и радости жить.

3 девочка: Сегодня Детсад юбилей отмечает,

И мы его все с этим днём поздравляем!

Желаем удачи, любви, процветанья,

Чтоб исполнялись все ваши желанья!

ПЕСНЯ «С днем рождения!»

Публикации по теме:

Сценарий концерта, посвященного юбилею детского сада Юбилейный концерт. В празднично украшенный зал под фанфары входит ведущие. Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие гости! Мы очень рады, что.

Сценарий праздника к юбилею детского сада Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. Укреплять связи ДОУ с семьями воспитанников..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»
Опубликовано: 17 мая 2015 в 09:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Суковатых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД