Надежда Суковатых
Сценарий праздника к юбилею детского сада «На Алых парусах за росинкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории.
Задачи:
1. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта;
2. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада;
3. Воспитывать нравственность и патриотизм;
4. Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.
Ход праздника:
Вед: Есть на нашей планете много разных чудес,
Разноцветные птицы, замок есть до небес.
Публикация «Сценарий праздника к юбилею детского сада „На Алых парусах за росинкой“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Об одном таком чуде вам хотим рассказать,
И историю нашу предлагаем начать.
Время быстро промчалось 30 лет уж прошло,
А историю нашу знают люди давно.
От бабули к детишкам, а от них к малышам,
О Росинке волшебной весть летит по волнам.
В городе Шарыпово, очень молодом,
В зелёном переулке, был построен дом.
В этом доме счастливо жила одна семья,
Доченька Ассоль в той семье росла.
Мама каждый вечер пела песни ей,
Рассказывала сказки про птиц, и про зверей.
Однажды ей легенду поведала она
О маленькой Росинке, и силе волшебства. (Музыкальная заставка)
Вот как-то днём весенним, под сенью тополей,
Девчонки и мальчишки играли во дворе.
Сияло ярко солнце, звенел ребячий смех.
И детскому веселью не было помех.
ПЕСНЯ «Бананамама»
Вед: Песня весело звучала, ребятня в песке играла.
Заиграла злая музыка.
Ассоль: День хороший начался, а без них никак нельзя,
Прибежали нам мешать, бить детей и обижать.
Опять эти мальчишки - хулиганы!
Мальчик: Вы девчонки не грустите, их прогоним мы сейчас,
Вы играйте, веселитесь, не дадим в обиду вас!
Забегают Мальчиши - плохиши. Танцуют, «задирают» девчонок.
ТАНЕЦ «Плохишей»
Девочка: За то, что вы нас защитили, мы вам спасибо говорим.
И от души благодарим.
Мальчик: Придем на помощь к вам всегда, если настигнет Вас беда.
Ассоль: (обращаясь к мальчику)
Вчера мне мама рассказала легенду о Росинке.
Она красивою была, как – будто на картинке.
Дети: Что за история такая? Поведай нам её, Ассоль!
Ассоль: За семью морями, за семью ветрами,
Остров есть волшебный с дивными цветами!
На острове этом есть чудо- цветок,
Росинку найдешь, отогнув лепесток!
Дети: А она волшебная?
Ассоль: Кто росинку эту сможет отыскать,
Тому лучик детства она может дать.
Моряки пытались остров тот найти,
Но всегда сбивались с верного пути.
Девочка: Выдумки все это! Просто ерунда! Быть этого не может в жизни никогда!
1 мальчик: А я верю в чудо! Росинку мы найдем!
2 мальчик: Давайте мы все вместе на остров поплывем!
Уходят за кулисы, переодеваются в костюмы моряков и капитана, в это время перед кулисами появляются «плохиши» (трое)
1 плохиш: На остров чудесный нам надо попасть,
Росинку волшебную быстро украсть!
2 плохиш: Мы первыми на остров приплывем, и малышне той нос утрем!
Убегают. Выходят под музыку моряки и капитан. Заходят на корабль.
Капитан: Я теперь ваш капитан! Вы со мною много стран
Посетите. Будем вместе, веселиться, и петь песни!
Первым Райский ждёт нас остров
Нам туда добраться просто.
Песню дружно запоём и на остров приплывём.
Звучит музыка.
ПЕСНЯ «Океан»
Капитан: (приплыли на остров «Райских птиц»)
Здравствуй, незнакомый остров! Мы добрались сюда просто,
Долго плыли по волнам, радуются птицы нам.
ТАНЕЦ «Райских птиц»
1 Матрос: Все здесь очень не известно, все здесь очень интересно.
Море, солнце, воздух, пальмы. А вы кто, чудные создания?
Птицы: 1. Мы жители острова, райские птицы,
Мы любим летать, и плясать, и резвиться.
2. А вы как здесь очутились?
Для чего сюда к нам явились?
2 Матрос: Корабль наш дружный сбился с пути,
Остров цветочный нам нужно найти!
Чудо-Росинка спрятана там,
Найти город детства поможет всем нам.
Птица: 3. Много на свете чудес повидали,
Но о таком мы еще не слыхали!
4. Про чудо-Росинку вы нам расскажите,
В чем волшебство её нам объясните.
1 матрос: Росинка та дарит тепло и вниманье, в ней развивают детей дарованья!
Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту, поэтому ищем её мы по свету.
Птица: 5. А как появилась Росиночка ваша?
Капитан: Я знаю немного историю эту, Ассоль рассказала её по секрету.
Есть город на свете: Шарыпово-град, Росинку создали лет 30 назад.
Историю всю до конца мы не знаем, с командой своей мы её разгадаем.
Вед: Хотим вам помочь разгадать эту тайну,
Гостей пригласили сюда не случайно.
О чудо-росинке гость первый расскажет,
Приглашаем для поздравления главу города.
2 Матрос: История стала теперь проясняться,
А нам дальше в путь пора отправляться.
Мы с вами прощаемся, райские птицы,
В дорогу команде пора торопиться.
Птицы: История ваша понравилась нам,
Попутного ветра желаем мы вам!
Играет музыка, команда возвращается на корабль.
1 Матрос: Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой (смотрит).
Слева – море, справа – море.
Волны плещут на просторе…
Русалки на камнях сидят, и о чём - то говорят,
Подплывём скорей поближе, чтобы речи их услышать.
ПЕСНЯ «Русалки»
Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса
Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!
Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.
Звучит музыка барабанов.
2 Матрос: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
1 Матрос: Вышли нас встречать скорей, большое множество друзей,
В барабаны громко бьют, очень весело живут!
ТАНЕЦ «Папуасы»
2 Матрос: 1. Ой, какая здесь жара, прямо с самого утра
Солнце яркое палит, море синее блестит!
2. Нет ни снега, нет ни вьюги – это значит мы на юге!
Капитан: Папуасы здесь живут, вдруг они нас всех убьют?
Папуасы: 1. Вы не бойтесь нас, ребята, мы вас не обидим.
Все давно мы здесь живем и людей не видим.
2. Зачем наш остров посетили? И для чего сюда приплыли?
Капитан: Долго с командой мы были в пути,
Остров цветочный нам нужно найти!
Чудо-Росинка спрятана там,
Найти город детства поможет всем нам.
Папуас: Что за Росинка? Вот это да-а-а!
А что это: фрукты или еда?
Капитан: Ассоль рассказала легенду нам эту,
Поэтому ищем её мы по свету.
1 матрос: На острове райском мы побывали,
Историю дальше мы услыхали.
Узнали о том, как она появилась,
Команда истории той удивилась!
2 матрос: Нам продолжение нужно узнать,
Что бы Росинку быстрей отыскать!
Папуас: Заинтересовала история нас,
А сможет помочь вам наш вождь-папуас.
Вождь: Сегодня на звёзды гадал при луне,
Историю вашу услышал во сне.
Сказали мне духи что здесь и сейчас,
Красивая женщина продолжит рассказ.
Вед: Слово предоставляется.
1 Матрос: Легенду узнали мы дальше друзья,
И вот снова в путь отправляться пора.
Прощаемся с вами весёлый народ,
И жаль расставаться, но море завёт.
Папуасы: Желаем на остров добраться скорей,
А мы будем помнить про новых друзей!
Садятся на корабль, плывут дальше, музыка.
Капитан: Моряки, скорей бегите, якорь дружно поднимите.
2 Матрос: И вот корабль наш плывёт навстречу новым островам,
А что нас ждёт, что будет там, пока что неизвестно нам.
Звучит музыка шторма.
1 матрос: Любим мы волну морскую и прибоя шумный вал.
Мы в погоду штормовую крепко держим свой штурвал.
Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые.
Все на палубу спешите дружно танец наш спляшите!
ТАНЕЦ «Моряков»
Капитан: Вот и остров показался. весь зелёный он!
Звери дружно нас встречают: обезьяны, слон.
Тут жираф и носорог дружно нам кивают.
Зебра, лев и бегемот в гости зазывают.
2 матрос: Остров этот экзотический, называется Тропический.
ПЕСНЯ «Попугай Аркаша»
1 Матрос: Славно песенка звучала, нас на остров приглашала.
2 Матрос: Встретить рады мы тебя. Почему ты здесь одна?
Девочка: Я живу среди зверей, много у меня друзей,
Крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты.
Путь вы держите куда, рады мы гостям всегда.
Капитан: Долго с командой мы были в пути,
Остров цветочный нам нужно найти!
Чудо-Росинка спрятана там,
Найти город детства поможет всем нам!
Девочка: Найти город детства? Вот это да-а-а!
А что это, детство? Скажите тогда?
1 матрос: Детство это чудеса и волшебная страна!
Не найти другой такой и размер-то небольшой.
2 матрос: И живет в стране той славной замечательный народ,
Он рисует, лепит, строит и танцует и поет.
И скажу, друзья, вам честно - очень весело живет!
Девочка: Чем помочь могу вам я? Вы скажите мне друзья.
Капитан: Нам помочь не в силах ты, но вокруг ты посмотри:
Здесь есть женщина одна: и красива, и мила,
Сможет путь нам указать, чтоб Росинку отыскать.
Ее на помощь призываем и на сцену приглашаем!
Вед: Слово предоставляется…
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
1 матрос: Снова остров вижу я, надо нам подплыть туда.
2 матрос: Смотрите, нежные цветки распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, их слегка колышет!
Капитан: Да это же остров, который искали!
Так много растений еще не встречали!
Но как же найти нам чудо – цветок?
Чтоб побыстрей отогнуть лепесток!
ПЕСНЯ «Лети, лепесток»
Плохиши: Вот тот самый островок!
(обращается к девочке) : Быстро нам отдай цветок.
Танец хулиганов, драка плохишей с моряками. Звучит волшебная музыка и раскрывается цветок. Дети убегают на другую сторону, где оформлен детский сад.
1 Плахиш: Что случилось? Что такое? Что же вдруг произошло?
Небо стало голубое, солнце жёлтое такое,
Красота вокруг, уют, дети видно здесь живут.
Капитан: Лишь цветочка мы коснулись, лепесточки отогнулись,
Волшебство произошло, сразу стало всем светло.
Девочка: Вот тот самый город детства, что искали вы друзья.
Он Росинкою зовется, в нём происходят чудеса.
2 девочка: Ребята там мир постигают, все чувства добрые в них расцветают.
Учатся дружбой они дорожить, в любви и радости жить.
3 девочка: Сегодня Детсад юбилей отмечает,
И мы его все с этим днём поздравляем!
Желаем удачи, любви, процветанья,
Чтоб исполнялись все ваши желанья!
ПЕСНЯ «С днем рождения!»