Елена Дудка
Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний с Айболитом и Барбмалеем
Конспект сценария "1 сентября - День знаний" для детей всех возрастных групп детского сада
Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей с детским садом.
Оформление: зал оформлен шарами, центральная стена в осенних листьях, иллюстрациях к 1 сентября.
Действующие лица: Ведущая, Бармалей, Айболит.
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний с Айболитом и Барбмалеем» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Ход развлечения:
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник- день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими, узнаете много нового и интересного. А пока мы все дошкольники и ходим в наш любимый детский сад, давайте все вместе споем ПЕСНЮ про него.
«Наш любимый детский сад»
В зал вбегает Айболит
Айболит : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте!
Айболит : Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! Как вы подросли за лето. Вижу спортом занимались и правильно питались. Я предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто пришел к нам в детский сад
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто проснулся утром рано
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Айболит : Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Айболит :Настало время для веселых игр.
1. Перенеси школьные принадлежности
2. Эстафета
Айболит : Ну мне пора,меня ждут больные
Ведущий: А теперь я хочу вам загадать загадки. Попробуйте отгадать, из какой сказки герои?
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор (АЙБОЛИТ)
• Носик-круглым пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик-маленьким крючком,
Вместо туфелек-копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи!
(3 ПОРОСЁНКА)
• Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках? (ЗАЙЧОНОК)
• Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
(3 МЕДВЕДЯ)
• На сметане мешон,
На окошке стужён,
Круглый бок,
Румяный бок,
Покажись-ка….КОЛОБОК!
Молодцы, ребята, много сказок знаете.
Ведущий : А почему бы нам всем вместе в этот праздничный день не станцевать?
Выходи ко мне в кружок,
Танцевать начнем, дружок! «Танец маленьких утят»
(Все дети выходят в зал и танцуют, кто как может.)
Ведущий: Ой-ой-ой, кажется, к нам кто-то страшный идет!
Только вы, друзья, не бойтесь,
Ну-ка мигом успокойтесь.
(Звучит музыка. Выходит Бармалей – широкая шляпа, повязка на глазу, сабля за поясом.)
Бармалей: Это что здесь за веселье?
Всем испорчу настроенье!
Я очень злобный,
На все способный,
Я злой разбойник Бармалей,
И мне не надо
Ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких детей!
Ведущий : Бармалей, что же ты делаешь? Сегодня такой особый день, а ты разбойничаешь!
Бармалей: Очень деток я люблю
И к себе их заберу!
Ведущий : Надо детей спасать,
Айболита будем звать!
Добрый доктор Айболит,
Приезжай поскорей,
Выручай моих детей!
(Звучит музыка. Появляется Айболит.)
Айболит : Что такое, что случилось?
Ведущий : Вот ужасный Бармалей обижает здесь детей!
Айболит : Опять ты за старое! Ну-ка быстро, Бармалей, уходи с праздника
Бармалей: Ни за что!
Айболит : Ах, так! Ну, что ж, любезный, для того, чтобы Вы были добрей, сделаю-ка я Вам укол!
(Достает пузырек и шприц.)
Бармалей (испуганно) : Не губи, Айболит, пощади, Айболит!
(Делает укол, Бармалей «ойкает».)
Айболит : Ну вот и все! Вам не больно, Бармалей?
Бармалей: Буду я теперь добрей! Полюблю я всех детей!
Айболит : Обещаешь?
Бармалей: Да, конечно, вот сейчас научу играть я вас!
Бармалей: Хорошие! Пригожие! Скажите, дети, а вы умеете скакать на лошадке?
Дети: Да! Нет!
Айболит : Ты что, Бармалей, это же опасно!
Бармалей: На моих лошадках вовсе не опасно. (Выносит деревянных лошадей) Вот для вас веселая и быстрая игра. Называется она «Кто быстрей проскачет на коне?».
(Выбирают участников игры – 2 команды по 5-7 человек из подготовительной группы. Проводит-ся эстафета «Какая команда быстрей проскачет на коне?».)
Вед. : Бармалей, а ребята помладше тоже умеют скакать на коне. Вот посмотри!
(Выбирают по 1 участнику – всего 3 человека. Они соревнуются между собой. Проводится игра «Кто быстрей проскачет на коне?»)
Айболит : Молодец, Бармалей, вижу ты исправился!
Бармалей: Конечно, исправился. Я даже предлагаю пойти в другой детский сад и научить играть в мою игру с лошадками других ребят.
Айболит : Хорошо, но сначала давай попрощаемся! До свидания, ребята! Желаем в этом учебном году не кашлять, не чихать и вовсе никогда не болеть!
Бармалей: До свидания, ребята!
(Айболит и Бармалей уходят)
Ведущий : Ну и мне пришла пора прощаться. Желаю вам побольше узнать нового в этом учебном году, не скучать на занятиях, научиться самим читать и писать! А в этом вам помогут волшебные конфеты знаний! (Раздача «КОНФЕТ ЗНАНИЙ).
Ну а теперь все в путь! Добро пожаловать в детский сад!
Дети организованно уходят.