Наталья Трифонова
Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной логопедической группе «Солнышко» «8 Марта с Машей и Медведем»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал
Ведущий. Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
1ребенок. Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна,
И веселый март-проказник,
И красавица-весна.
2 ребенок. Все поет вокруг и славит
Мам любимых, дорогих,
И конечно, поздравляет
Милых бабушек седых.
3 ребенок. Наши любимые бабушки, мамы,
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Публикация «Сценарий праздника посвященного Дню 8 Марта в подготовительной логопедической группе „Солнышко“ „8 Марта с Машей и Медведем“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Мы поздравляем вас с Женским днем,
И песню для вас мы дружно споем!
Песня «Мама солнышко мое»,
муз. и сл. В. Шестаковой //М. р. - 2012. - № 1. С. 34
4 ребенок. Мы весенние цветы
Вам на праздник принесли,
Поздравляем милых мам
И желаем счастья вам.
Дети дарят цветы, сделанные своими руками.
5 ребенок. Кто нас в садик провожает,
Кто оладушки печет?
Кого папа уважает,
И кому везде почет?
6 ребенок. Кто расскажет внучке сказку?
Кто косичку заплетет?
Рукавички кто мне свяжет,
Колыбельную споет?
7 ребенок. Это наша бабушки,
Бабушки родные,
Бабушки любимые
Золотые!
Песня «Славная бабушка» муз. и сл. В. Шестаковой//М. р. - 2012. - № 1. С. 38
После песни дети садятся на места. В зал входит Медведь из м/ф «Маша и Медведь», в руках у него букет цветов. Он поздравляет с праздником мам и бабушек, дарит букет ведущей.
Медведь. Я тоже решил поздравить свою бабушку и маму с праздником, хочу пригласить их в гости, в свой лесной дом, устроить сказочный бал. Я все приготовил к празднику, посмотрите.
Открывает занавес. Сцена оформлена в виде избушки. Там беспорядок, везде разбросаны книжки, листочки.
Беспорядок в домике у Мишки
Ведущий. Мишка, а что же у тебя в доме такой беспорядок.
Медведь. Ах, это Маша здесь похозяйничала. Ребята, смотрите, Маша порвала все книжки. Все сказки перепутались. Как же мне теперь в них разобраться?
Ведущий. Не переживай Мишка, наши дети тебе помогут навести порядок в книжках.
Медведь. Но сначала скажите, вы сказки любите? А хорошо их знаете? Ну что ж тогда помогите, мне сначала узнать, чьи это слова и из какой они сказки.
Ведущий. Мишка, посмотри, здесь у нас волшебный экран. Он будет помогать тебе и ребятам. Если, дети правильно ответят на твой вопрос на экране появится иллюстрация сказки.
Медведь. Итак, внимание!
1. «По щучьему велению, по моему хотению.» (Емеля)
2. «Сим-сим, откройся!» (Али-Баба)
3. «Я, конечно, всех умней, дом построил из камней». (Наф-Наф)
4. «Высоко сижу, далеко гляжу!» (Машенька)
5. «Ты катись, катись, колечко, на весеннее крылечко.» (Падчерица)
6. «Крекс-фекс-пекс!» (Лиса Алиса)
7. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
8. «Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный». (Незнайка)
9. «Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой» (Иванушка)
Раздается вступление к песне «Динь-дон»
Медведь. (хватается за голову) Ой, что–то у меня в ушах звенит.
Ведущий. Это наши куклы-неваляшки спешат поздравить своих мам и бабушек и подарить им веселый танец.
Выходят девочки-неваляшки
1. Неваляшка. Мы куклы не простые,
Неваляшки заводные.
Мы за модою следим,
О нарядах говорим.
2. Неваляшка. Мы куколки нарядные,
Красивые и ладные!
Мам и бабушек поздравим,
Танцем нашим позабавим!
«Танец неваляшек» из программы А. И. Бурениной «Ритмическая мозаика»
Медведь. А я хочу еще вашим детям загадки по сказкам загадать, еще проверить как они сказки знают.
Мишка загадывает загадки, на экране появляются отгадки.
1. Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор (Айболит)
2. Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей
Не на земле, а под водой
Нашел он ключик золотой (Буратино)
3. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
4. Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей. (Карабас Барабас)
5. Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Он толстяк, живет на крыше,
А летает он всех выше. (Карлсон)
6. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
назовите без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка: Ниф-ниф, Наф-наф. Нуф-нуф)
7. Острый меч, да быстрый конь
Лук и стрелы.
По дороге скачет он –
Воин смелый
Стоп! Огромнейший валун.
Конь встал резко,
Завертелся словно вьюн
И не с места. (Богатырь)
Мальчики исполняют «Танец богатырей» под фонограмму песни «Богатырская сила», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.
После танца под музыку входит Маша, с большим пакетом в руках.
Маша. Мишка. Мишка посмотри, что я тут нашла.
Медведь. Маша, ты сначала с ребятами поздоровайся.
Маша здоровается с детьми, мамами и бабушками, спрашивает почему они такие нарядные.
Маша. Смотрите, ребята, что у меня здесь. (достает из пакета шляпу и палочку) смотрите как я умею. (начинает крутить шляпу на палочке.)
Ведущий. Маша. а наши дети знают очень интересную игру со шляпами. Хочешь мы и тебя научим?
Покажем-ка мамам заботливым нашим,
Как мы веселимся, играем и пляшем.
«Игра со шляпами»
Все дети берут в руки палочки, у некоторых из них на палочки надеты шляпы. Под первую часть музыки дети гуляют по всему залу и палочками снимают друг у друга шляпы (нельзя поднимать свою палку вверх, не давая снять шляпу.) На вторую часть музыки в круг выходят дети со шляпами, надевают шляпы на голову и танцуют. Те у кого шляп нет хлопают в ладоши.
Медведь. Какая хорошая игра! Ребята, у меня еще к вам есть просьба. Я хотел разослать пригласительные сказочным героям, а как к ним обратиться забыл. Помогите мне вспомнить как их звали?
1. Марья. (-искусница).
2. Крошечка. (Хаврошечка).
3. Деревянный человечек, не хотевший идти в школу (Буратино)
4. Папа Буратино. (Папа Карло.)
5. Веселый человечек-луковка. (Чипполино.)
6. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена.)
7. Карлик. (Нос).
8. Брат Герды. (Кай.)
9. Человек, который живет на крыше. (Карлсон.)
10. Наставник домовенка Кузи. (Нафаня.)
10. Оригинальная старушка, любившая крыс. (Шапокляк.)
11. Соловей. (-разбойник).
12. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина)
Маша. (показывает на моряков) Я вижу у вас мальчиков в красивой форме.
Ведущий. Это наши будущие моряки, смелые и сильные.
Моряк. А сейчас для вас, девчушки,
Непоседы, хохотушки,
Наш ансамбль сплясать готов
Танец юных моряков!
Танец «Яблочко».
Маша. Как здорово ваши мальчики танцевали, настоящие моряки. Я тоже так люблю море синее-синее, голубое небо над ним, белые чайки. Какая красота. Так бы все и нарисовала. Мишка, Мишка я хочу порисовать. Где мои краски?
Маша садится за стол рисовать.
Ведущий. Пока Маша рисует, давайте прочитаем праздничнее стихи для мам и бабушек.
1. Есть на свете слово мама!
И для всех оно отрада,
Потому что для людей
Это слово всех милей.
2. Мама может пожалеть,
Приласкать и обогреть,
Успокоить, накормить,
Добрым словом наградить.
3. Для спасенья малыша
Мама жизнь бы отдала,
Вот поэтому все мы
Мамочку беречь должны.
4. Ходит, наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Вызови врача!
Выпишет лекарство, будешь ты здорова,
Если будет горько, ну что же тут такого?
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобой на улице поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Ну что же тут такого? Это так легко».
5. Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?
Я не заболела, просто я стара.
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за далёкими, за лесами тёмными,
За горой высокою, за водой глубокою.
Как туда добраться людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду».
Маша. Посмотрите, посмотрите, какие красивые картинки я нарисовала.
Ведущий. Маша у нас есть волшебный экран. Давай на нем посмотрим твои рисунки. Ребята, посмотрите внимательно и скажите: «Что забыла нарисовать Маша?».
На картинках нарисованы: Буратино с зеленым носом,синий поросенок, зеленая роза с красными листьями.
Ведущий. Маша, наши дети тоже любят рисовать. Объявляется конкурс «Юный художник».
На листе бумаги нарисовано 6 кружочков. Ребята должны дорисовать эти кружочки. Вызываются двое ребят. Побеждает тот, кто быстрее придумал и дорисовал. Например, из кружочка можно нарисовать цветочек, воздушный шарик, матрешку, машинку с колесами и т. д.
Ведущий. Дети, мы совсем забыли, про Мишку. Мы помогли ему навести порядок в сказках, а еще нужно помочь убраться в доме и приготовить праздничное угощение.
Проводятся игры-аттракционы:
«Уборка в доме»
«Мамины помощники».
Дети должны собрать рассыпанную на полу фасоль в емкость (0,5 л.) кто больше наберет.
Мишка. Ребята, спасибо вам за то, что вы помогли
Ведущий. Праздник наш уже кончается.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье -
Всем здоровья пожелать!
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!