Валентина Черкашина
Сценарий праздника «Открытие Летнего Кукольного Театра» на площадке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника на площадке детского сада
Участники: дети, родители, воспитатели.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник!
Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей)
Публикация «Сценарий праздника „Открытие Летнего Кукольного Театра“ на площадке детского сада» размещена в разделах
- Летний театр
- Лето
- Оформление детских садов
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые и дети, чтобы посмотреть спектакль, сказку. А играют для вас в театре? Актеры, правильно! А чтобы узнать какое будет представление, расклеивают вот такие афиши. (показываю) И мы с вами сегодня тоже пришли в театр. А знаете ли вы правила посещения театра? Нужно быть аккуратно одетым и вести себя прилично.
Вы аккуратно одеты? Вы причесались? (Ответы детей)
Молодцы! А что значит прилично себя вести? (Ответы детей)
Правильно, в театре нельзя шуметь и разговаривать во время представления.
А волшебные слова приличия вы знаете? (Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания)
Посмотрите, ребята, что мы с родителями сегодня суда поставили? (Напротив детей ширма) :
Вот такое загражденье,
Красивое на удивленье!
Умельцем сделана – не фирмой!
А как зовется? Просто…. ширмой!
Ребята, обратите внимание, какими красивыми узорами украшена наша ширма. Создали ее для вас ваши мамы и папы. А для чего же она нужна нам сегодня? (Ответы детей)
Совершенно верно – для театра. Да необычного, а кукольного!
(Одеваю на руку куклу Би-ба-бо.) Читаю стихотворение:
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел –
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку –
И превратился он в Лисичку.
Наш Кукольный театр открывается!
Совсем забыла, а знаете ли вы, что представление в театре начинается только после третьего звонка? Чтобы все могли приготовиться за это время. Встаньте со стульчиков и погуляйте рядом.
(звоню в большой колокольчик)
- Вот и первый звонок. Еще можно погулять.
(звоню опять)
- Второй звонок. Готовы?
(звоню)
- Третий звонок! Проходим на свои места как можно тише, мы же в театре.
А что уже у меня в руке? (показываю афишу, слушаю ответы детей) Давайте посмотрим название нашего представления. (Читаю на красочной афише)
"Капризка».
Какое интересное название, давайте посмотрим и может быть в героях узнаем себя!
Ведем себя прилично. Соблюдаем тишину.
И мы начинаем!
Звучит музыкальное произведение М. Танича «Волшебные слова»
В окошке ширмы появляются пес Тишка и кот Мурзик.
Тишка и Мурзик: Здравствуйте ребята! (Машут лапами) Какой замечательный сегодня…
(Включаю фонограмму мультяшного плача)
Появляется девочка Лиза, плачет громко. Тишка с Мурзиком хватаются за головы, отбегают.
Лиза: Не хочу я руки мыть!
Но хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
Тишка: Лиза, ты чего так громко кричишь? Мы же гулять собирались. Посмотри, какая погода хорошая.
Лиза : А я хочу плохую! Пусть дождь льет!
Мурзик: Тогда ты промокнешь!
Лиза : Хочу промокнуть! (фонограмма громкого плача)
Мурзик : Может ты конфет хочешь или мороженого?
Лиза : Ничего я не хочу! Ни мороженого, ни пироженого!
Тишка : Может тебе холодно?
Лиза : Нет, мне не холодно и не жарко! (плачет)
Тишка и Мурзик переговариваются между собой.
Мурзик: А почему ты плачешь и кричишь?
Девочка:
Почему я всё кричу?
Вам какое дело?
Ничего я не хочу!
Всё мне надоело! (Фонограмма плача)
Тишка: Может ты больна? Скажи: А-а-а.
Лиза : Б-е-е-е-е-е!
Мурзик: Дыши!
Лиза: Сами дышите!
Тишка: Сейчас мы тебя послушаем. (Прижимается ухом к Девочке с разных сторон) стук сердца слушает (звук бьющегося сердца)
Мурзик: Ага!
Тишка: Ого!
Девочка. Что «ага» и что «ого»?
Тишка: Определённо!
Мурзик: Это самое!
Лиза: Что вы говорите?
Тишка и Мурзик отходят и шепчутся.
Тишка: Хорошо! Так и быть, скажем тебе по секрету.
Мурзик: Только никому не говори.
Лиза: Никому не скажу. Но что?
Тишка: Ты проглотила…. Капризку!
Мурзик: Она летала тут и залетела тебе в рот, когда ты плакала.
Девочка. Я проглотила Капризку? А какая она?
Тишка : Она сердитая
Неумытая, страшная!
Мурзик : Бука, злюка,
Любит скуку.
И сидит она в тебе!
Лиза : Не хочу быть Капризкой! (фонограмма плача)
Тишка: Тогда скажи весело и громко: «Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать. Капризка, уходи вон!»
Лиза: Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!
Воспитатель: Дети, а давайте все вместе : Уходи, Капризка! Уходи, Капризка!
Тишка и Мурзик: Вылетела! Вон, вон, полетела Капризка! Гоните её! (машут лапами (Включаю звук волшебства, актеры выпускают шар с гелием. На шарике рожица с открытым ртом.)
Лиза: А куда же она полетела?
Тишка: Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут и капризничают. Залетит она к ним в рот, и они станут Капризками!
Лиза: Я больше не буду плакать и упрямиться. Буду вести себя прилично! Спасибо вам Тишка и Мурзик! Спасибо, ребята!
Все (вместе)
Никогда не огорчайте
Вы своих друзей,
А капризы и упрямство
Прочь гоните поскорей!
Ведущий:
Аплодисменты нашим артистам!
из-за ширмы выходят родители)
Ведущий: А теперь наши ребята покажут сказку «Два веселых гуся»
(Включаю фонограмму. Детям за ширмой помогают родители.)
Сказка закончена. Дети выходят, кланяются.
Ведущий : Молодцы, ребята!
В завершении ведуший:
Закрылись шторочки и ширма опустела,
С театром расставаться очень жаль.
Артисты нам играли так умело,
Но быстро время пролетело.
Выходите ребята, отпразднуем открытие нашего театра! Ведь теперь мы сможем сами быть артистами!
Встаем в круг, танцуем под музыку «Что такое доброта?» Барбарики.