Ястремская Ольга
Сценарий праздника к 23 февраля для детей 5–7 лет «Как Емеля в армию пошёл»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 23 февраля.
«Как Емеля в армию пошёл»
Дети выходят под музыку с флажками
(после танца становятся в полукруг)
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и гости. Скоро наша страна будут отмечать праздник — День защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить нас тёплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. Но только защитить сама себя не может. Защищать нашу землю матушку — долг тех, кто ест её хлеб, пьёт её воду, трудится над её красотой. С давних лет так повелось. Как только на нашу землю приходил враг, все русские люди и стар, и млад, поднимались на борьбу. Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут защитниками Отечества.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля для детей 5–7 лет „Как Емеля в армию пошёл“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стихи
1. Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою Отчизну защитить.
2. Но сначала на футбольном поле
защитит ворота он собой
И за друга, во дворе и школе
примет он неравный, трудный бой.
4. Я знаю, что папа мой тоже когда-то,
был очень хорошим и смелым солдатом.
5. Я папу люблю, и его непременно,
поздравить хочу в этот праздник военный.
Сейчас я повыше на стул заберусь,
военную песню спою ему громко.
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
а он пусть гордится успехом ребёнка.
Песня «Бравые солдаты».
Ведущий обращает внимание на шум за дверью. Въезжает в зал печка на ней Емеля он кричит: «По щучьему велению по моему хотению печка стой!»
Ведущий: Вот так сюрприз! Здравствуй Емеля!
Емеля: Здраствуй, коль не шутишь!
Ведущий: Емеля, что случилось? Как ты здесь оказался?
Емеля: Сел на печку, да приехал.
Ведущий: Что у тебя стряслось?
Емеля: Да вот, в Армию меня призвали. А мне служить неохота.
Ведущий: Может, мы как нибудь поможем? Да, ребята? Сделаем из него настоящего призывника.
Емеля: Да мне неохота. Я лучше на печке полежу.
Ведущий: Да. Тяжело тебе в армии будет.
Емеля: Хоть бы кто объяснил, что такое армия? Ато, призыва-а-ают. (Закрывает глаза, зевает,ножки свесил, спит)
Ведущий (строго, громко): Рота подъём!
Емеля: (вскакивает): Кто? Где? (трёт глаза).
Вед. : Емеля! Ты бы хоть поздоровался.
Емеля: Да с кем? (оглядывается)
Вед. : Это ребятки из детского сада,
Емеля: Здрассьте!
Вед. : Ребята согласились тебе помочь!
Емеля: А вы что, всё знаете? (дети отвечают). И можете меня в Армию подготовить? (дети отвечают)
Емеля: Ну, давайте. (перекидывает ножка на ножку)
Емеля: Конечно! (Чешет затылок). Что там армия? Пустяк. Раз плюнуть.
Ведущий: Тогда мы тебя проверим. Оценим твою готовность.
Емеля: (без энтузиазма) Проверяйте.
Ведущий: Слушай наше первое задание.
Показ иллюстраций военной техники,
солдат различных родов войск.
Ведущий показывает иллюстрации. Емеля невпопад отвечает. Дети дают правильные ответы.
Ведущий: Да, уважаемый Емеля. Знаний у тебя маловато.
А ребята наши не просто знают армейские профессии, но даже выучили про них стихи.
1. На мачте наш трёхцветный флаг, на палубе стоит моряк,
и значит, что моря страны, границы океанов.
И днём и ночью быть должны под бдительной охраной. (моряк)
2. Давно закончилась война, но след оставила она.
Бывает среди грядок, закопаны снаряды.
И с техникой придёт сапёр, чтоб обезвредить поле,
Не будет взрывов с этих пор! Беды и слёз и боли. (сапёр)
3. Везде, как будто вездеход на гусеницах танк пройдёт,
Ствол орудийный впереди: «опасно, враг, не подходи!»
Танк прочно защищён бронёй и сможет смело встретить бой. (танкист)
4. Десантники в минуту спускаются с небес,
распутав парашюты, прочешут тёмный лес.
Овраги, горы и луга, найдут опасного врага.
5. Вот дивная картина, выходит из глубин,
стальная субмарина, как будто бы дельфин.
Подводники в ней служат, они и там и тут.
Под водной гладью кружат, границы берегут. (подводник)
6. Солдат у вражеских высот был ранен утром рано.
Отважный военврач спасёт, он перевяжет раны.
Врач извлечёт из ран солдата два небольших осколка
И скажет: «Унывать не надо! Живи братишка долго!» (военный врач).
Емеля: Теперь я знаю: летают в небе самолёты, плывут по морю корабли, едут по земле танки и даже военные врачи в армии есть. Вот, здорово!
Ну спасибо вам, ребятушки! Про Армию я немного понял.
Вед. : Емелюшка! А физкультуру ты любишь?
Емеля: Чево?
Вед. : Зарядку по утрам делаешь?
Емеля: Ну нет. Это мне неохо-ота. Я лучше на печке полежу.
Ведущий: Да, вид у тебя, Емелюшка, совсем не спортивный. Что ж, ребята, думаю и здесь мы готовы помочь Лешему. Вы согласны? Недаром говорится: «Тяжело в учении, легко в бою!» Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по порядку – начинаем день… (дети) с зарядки!
Зарядка
Дети садятся на стульчики, Емеля продолжает выполнять упражнения.
Вед. : Ух, как Емеля разошёлся. Не остановить. (подбадривает его)
Емеля: Ребята, посмотрите! Какой я сильный стал (показывает мускулатуру).
Ведущий:Сильный то, сильный! А вот одеваться быстро умеешь?
Емеля: Да зачем? Мне на печке и так тепло. Ребята вон тоже не умеют. И ничего. Правда? (дети отвечают).
Ведущий: Предлагаю провести соревнование:
«Кто быстрее оденется?»
Участники «спят» на стульях, по команде участники (2 или 3) бегут к стульчикам напротив и одеваются, кто быстрее. Игра проводится 3 раза. В последнем заходе участвует Емеля.
Емеля: Что-то я не понял… Скукотища -то какая. Одевайся, раздевайся, танки, самолёты, голова кругом. А что-нибудь для души в вашей армии имеется?
Ведущий: Конечно, Емеля. В свободное от дел время можно и отдохнуть, собраться с сослуживцами, поговорить о том о сём, песни спеть.
Емеля: А что, у вас и запевалы найдутся? Ато я петь то люблю. Вот лежу на печи и пою: «Из-за острова на стрежень! На простор речной волны.»
Ведущая:Ты пока помечтай Емеля а наши ребята покажут сценку.
Сценка "Маленький защитник"
Мальчик:
В гости я позвал друзей
Мы играли целый день:
И в войну, и в самолеты,
Танки, пушки, пароходы…
Мама вечером пришла,
Еле-еле нас нашла.
Мама:
Это что же за погром?
Почему все кверху дном?
Мальчик:
Это я за дом родной,
Вел с врагом неравный бой.
Мама:
Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик:
Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами — шалаш.
Мама:
А на люстре?
Мальчик:
Там ракета
Ею сбили вертолет.
Мама:
Ну а в ванной?
Мальчик:
Там торпеда
Потопила пароход.
Мальчик:
Не сердись ты на меня,
Ведь пришли мои друзья!
Мама:
Хорошо, что не пришли
В гости к нам твои враги!
Емеля: Эх, пожалуй я в армию хочу!
Вед. : Не торопись, Емеля! Не всему мы тебя ещё научили. Чтобы в армии служить, нужно дружбой дорожить. Как в пословице говорится. Один в поле не воин. Побеждает, тот кто в команде.
Соревнование «Меткий стрелок».
Ведущий: А сейчас я предлагаю провести соревнование
«Перетягивание каната».
Ведущий: Емеля, а ты в каких войсках служить хочешь?
Емеля: Я связистом быть хочу. Телефон всегда под рукой. Буду Царевне своей, Несмеяне звонить. (Мечтательно) Про жизнь свою армейскую рассказывать.
Ведущий: Ну тогда для тебя особая игра.
Эстафета «Связисты».
Ведущий: Молодец! Емеля! Замечательный связист из тебя получится.
Игра «Колючая проволка»
Ведущий: Ребята а куда же делся наш Емеля? (оглядывается)
(Во время игры Емеля уходит, переодевается в военную форму, расчёсывается)
Раздаётся стук в дверь. В зал входит Емеля)
Ведущий: Ничего себе! (удивляется)Дорогой Емеля,поздравляем тебя со вступлением в ряды нашей доблестной Армии». (все аплодируют).
Емеля радуется, благодарит детей за помощь, хочет залезть на печь. Э-эхх! Я ж теперь солдат! По щучьему велению, по моему хотению: Ступай- ка печка домой! (печка уходит)
Жаль, но пора прощаться, армия ждёт. Эх! Коня бы мне. Полцарства за коня!
(Уходит под марш)
Вед. : Вот и подошёл к концу этот замечательный праздник. Всех мужчин и мальчиков мы поздравляем с праздником. Желаем здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром, всегда будет голубым и чистым.
Дети под музыку уходят в группу