Бодянская юлия
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник мыльных пузырей».
Цель:Развлечь детей, доставить радость, хорошее настроение. Задачи:Расширить представления о свойствах воды и мыла. Вызвать желание детей развивать своё воображение и фантазию, продолжать развивать умение соблюдать правила игры. Формировать уважительное отношение друг к другу.
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Физическое развитие».
Оборудование:Мыльные пузыри (по количеству детей) ;
Воздушные шарики, наполненные водой;
Ёмкость;
Обруч (3-4 штуки) ;
Мыло, вода;
Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей.
Ход развлечения:
Фея: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости! Я всегда очень рада гостям! Я фея мыльных пузырей. А живу я в волшебной стране. Хотите туда отправиться? Только в этой стране есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными? Я уверенна, что получиться. А теперь отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется в волшебной стране.
Фея выдувает мыльные пузыри и ребята ловят их.
Фея: Вот мы и прилетели! Понравился вам полет? Посмотрите, мы в стране мыльных пузырей. А кто-нибудь знает, из чего сделаны мыльные пузыри? Правильно: из воды и мыла. Но в нашем королевстве случилась беда. Интересно вам послушать?
Жила-была маленькая водяная капля. (достает шар, наполненный водой) Где была капля, там и была вода. А где была вода, всем было хорошо. Радостно было рыбам плавать в воде, цветам и деревьям расти. А нам - купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с каплей беда. Налетел сильный ветер (дуем вместе с детьми) и принес мороз, капля и замерзла. А без капельки погибнут птицы, цветы, рыбы. Надо спасать капельку. Давайте позовем на помощь Солнечные лучики. Они теплые, отогреют капельку!
Выходят дети старшей группы «Сказка», исполняют танец «Попури» на детские песни.
Фея:Спасибо вам, ребята! Вы мне так помогли! Теперь наша капелька отогреется на солнечных лучах
После лопаем шарик, а воду выливаем в ёмкость.
Фея: Смотрите, капелька растаяла и в тазике много воды. Я хотела вам подарить волшебные мыльные пузыри, но не хватает ещё чего-то. Как вы думаете чего не хватает?
Дети отвечают (мыла)
Фея: Вот какие молодцы! Правильно, нам нужно мыло. Ребята, я знаю где точно есть мыло. Это загадочная страна «Чистюля».Жители страны всегда чистенькие, аккуратненькие, потому что моют руки и лицо мылом. Пойдем туда, возьмём мыло и приготовим мыльные пузыри… Вот мы и пришли!
Детей встречают жители страны (дети группы «Ягодка») здороваются друг с другом.
Чистюли: Ребята, мы жители страны «Чистюли» и нам так скучно, к нам так редко приходят гости. А давайте поиграем с вами?
Чистюли с малышами играют в игру «Спрячься от дождя». Дети бегают под музыку. Как только музыка затихает, все должны спрятаться в домик (обруч, чтобы их не намочил дождь. Игра повторяется 2-3 раза.
Чистюли:Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей, загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте, какого цвета воздушный шар загадает вам 1 загадку.
Ведущий дотрагивается до выбранного ребятами шарика, он оживает и загадывает загадку.
Загадки:
Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел -
Я побежал.
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Ведущая: Молодцы! Вы отгадали все загадки. Мы приглашаем вас поиграть.
Игра «Если весело живется, сделай так» (для старших групп) .
Чистюли: Вот какие молодцы! Здорово поиграли. Чем мы можем вас отблагодарить?
Фея: Нам нужно мыло! У вас ведь оно есть.
Чистюли: А зачем вам мыло? Ребята, вы знаете, для чего нужно мыло? (мыть руки, тело, посуду, стирать вещи).
Фея: Ребята наши все знают. Но нам нужно мыло, чтобы сделать мыльные пузыри.
Чистюли:Аааа, конечно мы вам дадим мыло.
Фея: Спасибо вам! Жаль, но нам пора идти. До свидания!
Ребята с феей при помощи волшебных мыльных пузырей возвращаются к тазику с водой. Фея показывает ребятам, что если помылить воду, то в ней начинают образовываться пена, которая состоит из пузырьков.
Фея: Вот мы и сделали мыльные пузыри (раздаем детям по баночке мыльных пузырей). А теперь вам пора возвращаться домой. Теперь вы сами сможете это сделать, ведь у вас есть волшебные мыльные пузыри. Вы еще придёте ко мне в гости? Буду вас ждать! До свидания.
Дети под музыку играют с мыльными пузырями, а фея уходит. Ведущий:Осторожно, пузыри…
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри
Ведущий:Хлопали, хлопали в ладоши,
Хлопали, хлопали немножко.
Пену мешали, пузыри пускали,
Пузыри летали, детей забавляли.
После ведущий беседует с детьми о том, что им понравилось в волшебной стране, кого они видели, что запомнили.
Дети становятся в круг. Ведущий предлагает детям потанцевать под песню «Барбарики» и показывает движения. Дети повторяют за ним.