Наталия Зиздо
Сценарий праздника «Моя читающая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и гости!
Хотите в сказку попасть? …
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы провести игру «Моя читающая семья».
Публикация «Сценарий праздника „Моя читающая семья“» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Мамы, папы! Как вы считаете, почему важна книга в жизни ребенка? (Ответы родителей).
Правильно! Именно поэтому мы отправляемся в гости к сказке. (Звучит музыка, танец мам с детьми).
Ведущий: А вот и первый сказочный герой. Кто это? (Цветик-Семицветик. Из какого произведения?. Кто автор?.)
Цветик-Семецветик необычный цветок, волшебный. Посмотрите, на каждом лепестке написано имя ребенка из нашей группы.
(Далее на протяжении праздника ведущий зачитывает имя на лепестке, а названная семья выходит и проводит конкурс или игру.)
Первый лепесток.
Игра: «Угадай героя из сказки»
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки?
(Три медведя).
Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, простившись с зеленою кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей?
(Царевна-лягушка).
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился…
(Колобок).
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
(Буратино).
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите, как звали ее?
(Красная шапочка).
Кто говорил такие волшебные слова:
«По щучьему велень, по моему хотенью.
Сивка бурка, вещий каурка!
Стань передо мной, как лист перед травой!».
(Емеля).
Второй лепесток.
Драматизация отрывка стихотворения К. Чуковского «Муха-цокотуха».
Третий лепесток.
Игра: «Кто здесь был и что забыл?» (Надо определить из какого произведения взята вещь).
1. Телефон («Телефон» К. Чуковского).
2. Мыло, полотенце («Мойдодыр» К. Чуковского).
3. Мячик («Игрушки» А. Барто).
4. Туфелька («Золушка» Ш. Перо).
5. Сапог («Кот в сапогах» Ш. Перо).
6. Горошина («Принцесса на горошине» Т. Х. Андерсен).
Четвертый лепесток.
Игра: «Семейное чтение скороговорок» (Участники соревнуются в семейном чтении скороговорок на скорость).
1. По бревну бобры бредут.
2. Петя пилил пилой пень.
3. Дарья дарит Дине дыни.
4. У елки иголки колки.
5. Орел на горе. Перо на орле.
6. Палкой Саша шишки сшиб.
7. У осы не усы, не усище, а усики.
8. Палку толкал лапкой Палкан.
9. На иве галка, на берегу галька.
10. Все бобры добры.
Пятый лепесток.
Игра: «Кому из сказочных персонажей принадлежит выражение?»
1. «Лети, лети лепесток!» (Девочке Жене из сказки «Цветик – семицветик»).
2. «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи» (Царице из «Сказки о царе Салтане»).
3. «Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие зубы!» (красная шапочка).
4. «Чего тебе надобно, старче?» (Золотая рыбка).
5. «Если только захочу, и луну я проглочу!» (Крокодил).
6. «Сяду на пенек, съем пирожок!» (Медведь из сказки «Маша и медведь).
Шестой лепесток.
Ведущий: Наши ребята приготовили для вас, дорогие гости, драматизацию сказки К. Чуковского «Федорино горе» (пока идут приготовления, ещё одна семья отрывает последний седьмой лепесток и проводит игру «Ребусы» для родителей).
Далее дети показывают инсценирование сказки К. Чуковского «Федорино горе».
Ведущий: Какие вы молодцы! Ребята, чему учат сказки? ( дети отвечают: добру, любви, силе, взаимовыручке).
( Исполнение песни: «Сказка в гости приходи»)
Награждение участников. Слово гостям.
Ведущий: Дорогие родители и дети, вы читающий народ, любите книгу каждый год!