Светлана Александровна
Сценарий праздника «Международный олимпийский день»
▼ Скачать + Заказать документы
Международный олимпийский день
Цель: Приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
• Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, используя песни, танцы, стихи спортивной тематики.
• Сформировать у детей представление об Олимпийских играх, как всемирного дружественного соревнования в целях физического развития и оздоровления людей.
• Совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (ходьба, бег, прыжки, метание)
Публикация «Сценарий праздника „Международный олимпийский день“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Международный олимпийский день, 23 июня
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.
• Воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаимопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двигательной деятельности и занятиям физической культурой.
Оборудование: 6 конусов, 2 факела, 2 клюшки, 2 средних резиновых мяча, 2 ракетки, 2 воланчика, 2 самоката, 2 корзины для метания, 16 (по количеству детей) малых мячей для метания и 2 емкости для хранения, 6 малых конусов.
Предварительная работа: проведение с детьми цикла ознакомительных бесед с презентацией о том, что такое Олимпийские игры, символика Олимпиады, о летних видах спорта, разучивание стихов о спорте, подготовка эмблемы, девиза и названия команд.
Изготовление медалей, олимпийских колец, олимпийского огня – 2 шт., пьедестала.
Ход мероприятия
Под марш «Герои спорта» участники соревнований выстраиваются на площадке, согласно выделенным местам.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, болельщики и судьи! Сегодня 23 июня, Международный Олимпийский день, и мы пригласили вас на Олимпиаду! Олимпийские игры – главные мировые соревнования. Еще в Древней Греции, много лет назад, стали устраивать состязания атлетов в силе, быстроте и ловкости. Самые первые крупные и знаменитые спортивные состязания в г. Олимпия получили название Олимпийских игр. Они проводились раз в четыре года. Девиз Олимпийских игр «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Ребята, одним из символов Олимпийских игр является Олимпийский огонь! Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты.
Выносим олимпийский огонь!
Реб 1: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить может любой!
Реб 2: Бодрость духа сохраняет,
Быть здоровыми велит,
Реб 2: Прочь болезни прогоняет,
И ангину и бронхит
Реб 2: Быть веселым и нехмурым
Нам поможет физкультура!
Реб 3: Мы любим бегать, прыгать
По классикам скакать
Метать мячи цветные,
Гантели поднимать,
Хоккей или футбол
Все это называется коротким словом «СПОРТ»!
Реб 4: Стать чемпионом сложно,
Но постараться можно!
Мы сил не пожалеем,
Покажем, что умеем!
Звучит музыка «Россия вперед», дети уходят на свои места.
Ведущий: Олимпийская эмблема – это 5 переплетенных колец.
Выходят дети по очереди с обручами разного цвета и выстраиваются в фигуру олимпийских колец
Изображение 5-ти переплетенных колец – это символ дружбы спортсменов 5 континентов: Европы – голубое, Азии – желтое, Австралии – зеленое, Америки – красное, Африки – черное!
Олимпийских пять колец
Символ дружбы, мира свет!
1 реб: – голубой – морской прибой, свод небесный над тобой
2 реб: – желтый – солнышка привет!
3 реб: – черный – звезд ночных секрет
4 реб: – а зеленый – цвет листвы, шепот сосен, шум травы
5 реб: – красный – утренний рассвет, полевых цветов букет!
Ведущий: Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись!
Ребята, к нам в гости торопится Спортик.
Под Спортивный марш «Закаляйся, как сталь» выходит Спортик. (дети хлопают в ладоши).
Спортик: Здравствуйте, ребята, дошколята!
Вы у солнца и у ветра.
Возьмите пламенный задор.
На секунды и на метры.
Вы ведете с друзьями спор.
Потому, что отличиться.
Хотят в спорте все из вас!
Потому, что олимпийцы
Подрастают среди вас!
А чтобы в ваших состязаниях сопутствовал успех, интересную разминку приготовил я для всех! Не ленитесь, не зевайте, а за мною повторяйте!
Проводит разминку.
Музыкально – ритмическая композиция «Солнышко лучистое»
Спортик: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на веселое состязание!
На спортивную площадку за мной идут только участники команд группы «Лучик». Остальные ребята отправляются на свои игровые площадки.
Построение команд, приветствие. Представление жюри.
1 эстафета: «Олимпийский огонь»
Оборудование: 2 факела, 2 конуса.
По сигналу добежать до конуса с факелом в руке, оббежать его и, передав факел следующему игроку, встать в конец колонны.
2 эстафета: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед змейкой.
Оборудование: 6 малых конусов, 2 больших конуса.
По сигналу прыгать на двух ногах змейкой между малыми конусами, обогнув большой конус, бегом возвращаемся к своей команде, передав эстафету рукой, встать в конец колонны.
3 эстафета: Управление самокатом
Оборудование: 2 самоката, 2 конуса
По сигналу на самокате доехать до конуса, обогнуть его и вернуться обратно, передав самокат следующему участнику, встать в конец колонны.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданиями. А сейчас мы предоставим слово жюри и узнаем, какая команда у нас победила.
Награждение.
Ведущий: Спасибо вам, ребята за участие в Олимпиаде, проходите на свою игровую площадку.
А сейчас на Спортивную площадку приглашаются команды группы «Орбита».
1 эстафета: «Олимпийский огонь»
Оборудование: 2 факела, 2 конуса.
По сигналу добежать до конуса с факелом в руке, оббежать его и, передав факел следующему игроку, встать в конец колонны.
2 эстафета: Хоккей на траве
Оборудование: 2 клюшки, 2 средних мяча, 6 малых конусов и 2 больших.
По сигналу клюшкой обвести мяч вокруг конусов змейкой, назад бегом мяч несем в руках, передав клюшку следующему игроку и положив мяч ему перед ногами, встать в конец колонны.
3 эстафета: Бадминтон (если будет ветер, заменить эстафету)
Оборудование: 2 ракетки, 2 воланчика, 2 конуса
По сигналу пронести на ракетке воланчик, не уронить, оббежать конус и передав следующему игроку ракетку с воланчиком, встать в конец колонны.
4 эстафета: Управление самокатом
Оборудование: 2 самоката, 2 конуса
По сигналу на самокате доехать до конуса, обогнуть его и вернуться обратно, передав самокат следующему участнику, встать в конец колонны.
5 эстафета: Метание малого мяча в цель.
Оборудование: 2 корзины, 16 (по количеству детей) малых мячей и 2 емкости для хранения, 2 конуса.
По сигналу добежать до емкости с мячами, взять мяч, прицелиться и постараться попасть мячом в корзину, обратно бегом вернуться к команде, передав эстафету рукой, встать в конец колонны.
В данной эстафете засчитываться будет не только быстрота и правильное выполнение задания, но и количество попавших в цель мячей.
Ведущий: Молодцы, ребята! Все справились с заданиями. А сейчас мы предоставим слово жюри и узнаем, какая же команда у нас победила.
Награждение.
Ведущий: Молодцы ребята вы стали настоящими юными олимпийцами, были самые быстрые, самые сильные. На этом наши Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Затем под спортивный марш команды покидают спортивную площадку!