Смоловая Елена
Сценарий праздника ко Дню матери в первой младшей группе «Солнышко для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
развивать эмоциональную сферу детей;
продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ;
развивать зрительное внимание детей;
способствовать созданию хорошего настроения;
воспитывать уважительное отношение к мамам.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная.
Предварительная работа:
беседа о мамах;
подготовить фонограммы ;
заготовка плаката «Солнышко для МАМЫ».
Публикация «Сценарий праздника ко Дню матери в первой младшей группе „Солнышко для мамы“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цели: Вызвать у детей интерес к творческой деятельности на основе эмоционально-мотивационной установки. Развивать творческое мышление, дополняя изображения деталями.
Задачи:
закрепить приемы печатания ладошками; знание цветов;
способствовать развитию воображения детей, фантазии;
воспитывать любовь к маме, аккуратность при выполнении работы, умение радоваться.
Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме, беседы о маме.
Материал : записи песен про маму, кукла, которая говорит «мама», мячик, маски курочки и цыпленка, фонограммы музыкальных игр, плакат с изображением солнышка, наведённая краска разного цвета в розеточках, влажные, салфетки платочки.
Ход праздника.
Воспитатель: Дорогие ребята, поиграем мы с вами в одну волшебную игру. А волшебная она потому, что используем мы вежливое слово «Здравствуйте»!
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп. (3 раза хлопают в ладошки).
Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ. (3 раза топают ножками).
Здравствуй, мой носик! Бип, бип, бип. (гладят кончик носа).
Здравствуйте! (протягивают руки вперед).
Стук в дверь. «Тук – тук – тук». В дверь стучится кукла Катя, но она не простая, она умеет здороваться и говорить, вот так:
— Ма-ма, ма-ма!
— Что сказала кукла? (Ответы детей).
Стихотворение про маму:
Мама нас ласкает…
Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.
Воспитатель: Самое дорогое на свете слово – мама. Самая хорошая на свете – это мама. Вы не можете обойтись без мамы, а она очень вас любит.
Воспитатель: (обращает внимание на мячик, на котором заранее наклеены осенние листья.) Посмотрите, что же это такое? Я, кажется, догадалась. Сегодня к нам на праздник я приглашала царицу Осень, она не смогла прийти и послала нам подарок. Это её заветный клубок, который исполняет желания. А у нас какое желание? Сегодня мы хотим весело поиграть все вместе! Давайте покатим этот клубочек, посмотрим, что будет.
(Клубок катится к воспитателю, которая одевает в этот момент кукольного зайца на руку.)
Здравствуйте, детишки,
девчонки и мальчишки.
Очень весело у вас
И задорно – это раз!
Ну, а два - как всегда начинается игра.
Я знаю очень забавную игру. Называется она: «Зайчики и лисичка».
Воспитатель: Пора мне снова клубочек катить:
Ты катись – катись клубочек
Да в заветный уголочек.
Кто его поймает
С нами поиграет.
(Клубок катится к воспитателю, которая одевает ребёнку маску цыплёнка, себе – курочку.)
Воспитатель:
Дети разные бывают,
Мамы любят всех детей.
Посмотрите-ка на деток
У знакомых нам зверей!
Игра-драматизация «Вышла курочка гулять»
Цель: выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя, звукоподражания голосу птиц.
Указания воспитателя:
- Я буду мамой курочкой. А вы мои цыплятки. Внимательно меня слушайте и выполняйте все, что я скажу.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки
(идут гурьбой за воспитателем)
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
(имитируют все движения по тексту)
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
Ты побегай поищи.
Только дождик вдруг польет –
Нам намочит гребешок.
Мама курочка зовет,
Всех под крылышко берет.
Кап-кап-кап!
(Детки бегут к воспитателю)
Воспитатель:
Покатился наш клубочек
Да в заветный уголочек.
Кто его поймает
С нами поиграет.
Клубочек катится мимо всех к подарку (заготовке-плакату)
Ведущий: Ай, да клубок, всё он знает. Ведь это же подарок, который мы приготовили для наших мам. Но здесь чего-то не хватает. Чего нет у солнышка? (ответы детей - лучиков). Чего нет у стебельков? (ответы детей- цветочков) .Ребята, а давайте нарисуем лучики и цветы ладошками!
(пальчиковая гимнастику.)
Ну-ка, детки, просыпайтесь
Быстро лапки разминайте.
Клювиками щёлкайте,
Крылышками хлопайте.
Кушать деточкам пора
Дождевого червяка –
Вот вкусная козявочка
Угощайся, мамочка.
Мокаем ладошку в краску и оставляем свой отпечаток.
(Во время рисования детей звучат песни про маму).
Воспитатель:
Посмотрите, какая красивая и необыкновенные получилась у нас картина для мамочки!.
А теперь вам - вот мой сказ
Хоровод станцуем враз.
Хоровод «Мы пойдём сейчас направо раз, два, три…»
Мы пойдем сейчас направо, раз, два, три!
А потом пойдем налево, раз, два, три!
А потом мы соберемся, раз, два, три!
А потом мы разойдемся, раз, два, три!
А потом мы все присядем, раз, два, три!
А потом мы все привстанем, раз, два, три!
А потом мы все станцуем, раз, два, три!
А потом еще станцуем, раз, два, три
Воспитатель:
Поиграли мы на славу
Все сегодня молодцы!