Наталия Яковлева
Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Ученое собрание»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы здесь собрались, чтоб друг друга поздравить,
Профессию лучшую гордо прославить!
Узнать о новинках и о достиженьях,
О свежих тенденциях, модных движеньях…
Все то, что умы педагогов питает,
Которые детям весь мир открывают!
Ведь мы – педагоги – особая каста,
Так пусть наша жизнь будет только прекрасной!
Так пусть наша мудрость рождает желанья,
Учиться, трудиться и впитывать знанья!
Ценить благородство, родную природу,
Жить в дружбе и мире с каждым народом…
Великое дело мы делаем с вами,
О нем не расскажешь простыми словами.
Но каждый, кто здесь, все без слов понимает
Публикация «Сценарий праздника к Дню дошкольного работника „Ученое собрание“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Родительские собрания в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
И голову в гордом почтенье склоняет.
Мы слово дадим нашим маленьким крошкам,
Пускай, покомандуют в зале немножко.
Покажут на сцене в стихах и с игрою,
Какими мы с вами бываем порою!
(за Круглым Столом заседают дети, переодетые в профессоров: мантия +шапочка).
1 профессор:
Внимание! Внимание!
Тем, кто еще не знает:
Ученое собрание
Сегодня заседает!
2 профессор:
У нас вопрос давно готовый:
3 профессор:
Ученое собрание,
Насовещавшись вволю,
Ввело голосование
О лучшей детской доле:
4 профессор:
«Всего важнее, Что на свете,
Чтоб лучше развивались дети»?
1 профессор:
Вам зачитаем протокол
Дискуссии научной.
Вы, непредвзято и легко
Нас рассудите лучше!
2 профессор:
Итак, мы зачитаем речь
И вас попробуем увлечь!
(на трибуну выходит 1 докладчик)
1 докладчик:
Всех наук важнее, я считаю,
То, что интеллект наш развивает!
В детских садах все тонкости мышленья
Тренируют в разных упражненьях:
Ребусы, загадки и задачи,
Шахматы, кроссворды, не иначе…
Очень скоро Белый свет узнает
Что наш город чемпионов выпускает!
(на трибуну выходит 2 докладчик)
2 докладчик:
Я считаю, что английский –
Важное ученье!
В нашей современной жизни –
Сущее спасенье.
Нам лексиконом нужно запастись,
Ведь без него, увы, не обойтись!
Вы взгляните! Детвору
Не узнать сегодня -
Слышим всюду поутру:
«Hi!» «Hello!» «Good morning!»
Все потому что детский сад
Не знает речевых преград!
Сценка :
Я на английском языке
Уже общаюсь «налегке» :
Смогу про имя разузнать,
Вопрос нетрудно мне задать,
Его я повторяю всем,
Звучит он так: «What is your name»?
О том, что делает дружок
Я разузнаю за разок,
К нему я просто подойду,
Задав вопрос: «How do you do»?
Где мы живем? Я пропою,
Внутри меня звучит мотив.
Для вас его я повторю:
«Where do you live?» «Where do you live?»
Уж очень я люблю играть
И по-английски, без затей,
Готов с улыбкой повторять:
«I like to play!», «I like to play!»
Люблю зеленую весну
Вдали от пыли и машин!
Ей по-английски пропою:
«Oh, spring is green!» «Oh, spring is green!»
(на трибуну выходит 3 докладчик)
3 докладчик:
Ну, коли речь, зашла про РЕЧЬ,
Вам лучше нервы поберечь,
Ведь только логопеды знают,
Как речь ребятам исправляют!
Взгляните, вот живой пример,
Мы вам представим, например:
Наш самый лучший логопед
И с ней мальчонка шести лет.
Логопед:
«Скажи, дружок, «Баран Борис
Терпеть не может барбарис»!
Ребенок:
«Какой-то стЛанный ВаС баЛан!
НавеЛно, у него изьян»?
Логопед:
«Мне просто фразу повтори,
И не разок, а целых три»!
Ребенок:
«Я вам еСё Лаз повтоЛю,
Сто баЛбаЛиски Я люблю»!
Логопед:
«Тогда скажи мне, мой малыш:
«Баран не любит барбарис,
Поэтому, в буфете миски
Збиты сладкой барбариской!
Ребенок:
«Готов я ЭТО повтоЛить
И Вас конфеткой угостить,
Ведь все в моем буфете миски
Забиты сладкой баРРРбаРРРРиской»!
(на трибуну выходит 4 докладчик)
4 докладчик:
Коллеги, я готов поспорить,
Что музыка всего важней.
Вам даже без нее не стоит
Касаться высших виражей!
Ведь каждый дошколенок знает,
Как музыка на нас влияет!
Поэтому, в любом саду
Все музыканты на виду.
Чтоб эстетически развиться -
Придется очень потрудиться:
Лепить рельефы и скульптуры,
Пейзажи гладью вышивать,
Портреты рисовать с натуры
Немного шить и вырезать.
А КАК умеют танцевать,
Мы даже можем показать:
(5 докладчик выкрикивает с места)
5 докладчик:
Ну, что вы! А планета как же?
Ее кто защитит?
Любой детсадовец на страже
Своей земли стоит.
Поэтому, считаю я,
Важней всех э-ко-ло-ги-я!
Ведь даже наш любимый – мэр,
Нам лучший показал пример:
Растрогал город наш до слез -
За «Экомир» диплом привез!
(на сцену выходят 2 знатока : академик и аспирант)
Аспирант:
Вы слышали, коллега, планета наша – шар!
Едва узнав про это, меня хватил удар!
Академик:
Тогда держитесь крепче, мой дорогой дружок:
Звездой считают Солнце, у вас, должно быть шок?
Аспирант:
А правда, что природу нам стоит охранять,
Иначе, мы планету рискуем потерять?
Академик:
Как стыдно, даже детям известен этот факт.
Природосбереженье не выучишь никак?
Тогда тебе дорога обратно в детский сад.
Тебе там про природу расскажут все подряд!
(6 докладчик выкрикивает с места)
6 докладчик:
Вы столько тут всего наговорили!
Меня, признаюсь, жутко уморили!
Я буду спорить, хоть до вызова милиции,
Что воспитание – насмарку без традиции!
Взгляните в детский сад любой,
К традициям у них любовь,
А как танцуют, как поют,
Как русские мотивы чтут!
(7 докладчик размахивает плакатом)
7 докладчик:
Але, Але, Але, Але!
Без спорта плохо всей Земле!
С коллегой я согласен с каждым,
Но заявляю строго:
Что спортом заниматься важно
С детсадовских порогов.
Взгляните, современный сад
Не знает никаких преград:
Пловцы гимнасты и моржи
России Матушке нужны.
Борцы, атлеты и танцоры
Наш край родной прославят скоро!
Взрастят детсадовские стены
Великих олимпийцев смену!
(докладчики совещаются, а потом выкрикивают по одному)
- Вы правы, что тут говорить!
Сильны все направленья.
Чтоб правильно детей развить
Важны в цепочке звенья!
- Тебе спасибо, детский сад
За труд твой кропотливый!
За то, что каждый день подряд
Растишь детей счастливых!
- За то, что для своих детей
Ты стены расширяешь!
Тем, кто нуждается в тебе
Ты двери открываешь!
- Три поколения в тебе
Нашли родную гавань.
Неизгладимый след в судьбе,
Ты каждому оставил!
- Не мудрено! Такой народ
Что я готов, оставив все,
Вернуться снова в детство!
- Талант, энергия, задор
В любом из педагогов!
Надежность, интеллект, напор…
Все качества от бога!
(1 докладчик коллегам)
1 докладчик:
Скажите, правду говорят,
Иль может, это тайна,
О том, что каждый детский сад,
Богиню видит в няне?
(2 докладчик с места)
2 докладчик:
Я видел сам, как без нее
Посуда плачет и белье,
Рыдает пол, смеется пыль.
Все это правда, это быль.
Детишкам без нее – беда:
Не застегнуться никогда.
3 докладчик:
Вот это, да! Вот это, да!
А вот скажите, господа,
Правдивы ль слухи эти:
Что «Конкурс Нянь» дошел сюда,
Хоть верьте, хоть не верьте!
4 докладчик:
А где узнали вы про это?
3 докладчик:
Конечно же, по интернету!
В садах, и это не секрет,
Надежный спутник – интернет!
4 докладчик:
Еще нюанс – и это важно:
Что сайт давно имеет каждый!
Да и компьютеры, признаться,
Здесь стали лихо приживаться!
5 докладчик:
А лучше, посмотрите сами –
Что мы покажем на экране!
Традиция у нас давно –
Про детский сад смотреть кино!
(Традиционно все новинки
Покажем вам в телекартинках)
Заключение:
6 докладчик:
Ученое собрание
В итоге помирилось!
К чему голосование?
Все просто разрешилось:
Все направления нужны,
Все направления важны,
Чтоб личность развивалась лучше -
Все вместе:
Подход необходим научный!