Анастасия Муллаярова
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Пусть всегда будет Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария к Дню защиты детей «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ДЕТСТВО»
МАДОУ "Детский сад №7" г. Магадан
Автор сценария : Воспитатель высшей категории Муллаярова Анастасия Владимировна
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально-игровой деятельности.
Публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей „Пусть всегда будет Детство“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На экране заставка изображающая радугу, с бабочками и феями. (СЛАЙД 1) Дети забегают и обнимают воспитателя под песню «Маленькая страна» с разноцветными цветами в руках. Выполняют танцевальные движения и садятся в круг на ковёр вместе с воспитателем.
Воспитатель: Какие вы сегодня красивые, нарядные, яркие! Рада видеть вас весёлыми! Всем доброе утро!
Воспитатель: Дети, расскажу я вам сегодня историю, которая случилась в одной маленькой волшебной стране, в которой жили гномы и феечки, пчёлки и бабочки, ласковое солнышко и тёплый, озорной дождик и конечно, разноцветная радуга. Жили они дружно, заботились и всегда помогали друг другу. Они любили петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах красивую музыку. Ещё в этой прекрасной стране жил маленький художник (СЛАЙД № 2) который очень любил рисовать. Он любил рисовать природу в разные времена года, но больше всего ему нравилась весна и лето. Потому что весной просыпалась ото сна природа, а лето пестрило разноцветными красками и всех согревало своим теплом. (СЛАЙД№3 без музыки). И вот однажды он нарисовал свою самую лучшую картину, но разозлилась на него злая волшебница, которая любила только зиму и её белый цвет, заколдовала и спрятала его красоту за тридевять земель в тридевятое царство, в тридесятое государство. В такую же прекрасную, огромную страну Россию, в солнечный и далёкий город Магадан, в детский сад №7. (Ой, да это ведь наш детский сад) Расколдовать и найти её смогут только дети с добрым и чистым сердцем, выполнив сложные задания от волшебницы. -Дети, поможем художнику?
Воспитатель: сегодня утром нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, что в ней (педагог достаёт из посылки музыкальные инструменты и проводит игру «Угадай, что звучит?», игра с мячом «Назови ласково»(трава- травка, солнце-солнышко, цветок- цветочек, птица- птичка, дождь-дождик, ветка-веточка, ягода- ягодка, лист-листочек, облако-облачко, заяц-зайчик, ёж- ёжик, туча-тучка, капля- капелька).
Воспитатель: Вы чудеса любите (Да).Тогда крепко возьмитесь за руки и закройте глазки. Воспитатель достаёт из посылки волшебную палочку, говорит волшебное заклинание и превращает детей в капельки : Волшебство сейчас начнётся, стоит палочкой взмахнуть, детям ярко улыбнётся, капельками обернётся! Танец «Капельки». (СЛАЙД №3 с музыкой) Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Достаёт из посылки письмо, читает первое задание «Расскажи стихотворение». (СЛАЙД №4 с записью детей,которые рассказывают стихотворения)
С неба слёзки падают- кап-кап-кап.
Никого не радуют- кап-кап-кап.
Тучки солнце спрятали-кап-кап-кап.
Дождиком заплакали-кап-кап-кап.
Посмотри вот радуга-улыбнись!
Семь цветов, всех радуя, обнялись:
Красный-это солнышко поутру.
Жёлтый-одуванчики на лугу.
Есть у нас оранжевый-апельсин.
А зелёный куст растёт -у осин.
Голубого неба цвет-над тобой.
Синий-море синее за кормой.
А ещё у радуги фиалок цвет,
Маме фиолетовый подари букет. (Леон, Маша)
---
«Капельки»
Рано утром на листочках, на травинках на цветочках
Чудо- капельки висят, словно зеркальца блестят.
Солнышко проснётся, миру улыбнётся,
И от капелек тогда не останется следа. (Маргарита, Саша)
___
С неба капелька упала, на кузнечика попала,
Отскочила на лягушку, а с лягушки на кукушку.
А с кукушки на пенёк, укатилась в ручеёк.
Зазвенела, заиграла, речку быструю догнала.
С золотой играла рыбкой, на волнах качалась зыбкой.
Ей коровы вслед мычали, кони гривами качали,
И кудрявые овечки выходили к чистой речке.
Мимо пашен, мимо гор, через лес и через бор,
Речка капельку несла и до моря доплыла. (Алёна)
___
"Облачко и капелька"
Там за горизонтом облачко плывёт, в облачке весёлом капелька живёт.
Вот она проснулась утром спозаранку, в гости поспешила к пчёлке на полянку.
С облака на землю капелька спустилась и в цветах ромашки с пчёлкой веселилась.
Травы зазвенели с ветерком играя, в улей улетела пчёлка золотая.
Капелька купалась в синем океане, и в цветах осталась на лесной поляне. (Нелли) после прочтения стих-й (СЛАЙД №5 без музыки)
Воспитатель: отгадайте загадку:
-Из тучки, как из решета,
Капля за каплей-капает вода!
Рады ей цветы и птички,
Скажите, что это за водичка? (Дождик) Дети, а кому нужен дождик? (животным, людям, растениям). А ещё без дождика и солнышка не бывает разноцветной радуги, радуга похожа на мостик между небом и землёй. Что-то у нас стало жарко, пора и охладиться.
Выходите детки, поиграем в игру «Солнышко и дождик» (по команде «Солнышко» -дети бегают, летают, кружатся. По команде «Дождик»- убегают к воспитателю под зонтик). (СЛАЙД №5 с музыкой).
Воспитатель: Дождик -это много-много капелек -подружек в одном домике -тучке. Когда их становится очень много и тесно идёт дождик. Я вас приглашаю посмотреть мультфильм про одну весёлую капельку, которую зовут Капитошка. (СЛАЙД №6) (вопросы к детям по содержанию).
Воспитатель: мы с вами уже сказали как важен дождик для всех. Ждут его и фрукты на деревьях, и овощи в огородах. Приглашаю вас пройти в мастерскую и на время стать маленькими художниками, и полить деревья (на столах разложены карандаши и цветные изображения фруктовых деревьев и тучек с пунктирным изображением дождика). Молодцы, детки. Напоили деревья, урожай будет богатый. А какие деревья вы поливали? (яблоньку, грушу, апельсиновое дерево).
Воспитатель: поиграть хотите? Проводится игра-эстафета «Поймай капельку» (игра проводится в командах, «Разложи по цвету». (СЛАЙД №7 с музыкой)
Воспитатель: Со всеми заданиями вы справились, осталось последнее. Волшебница отправила нам 3 ключика, если мы правильно подберём ключик, то сможем открыть заветный замочек и вернуть картину маленькому художнику. (Подбор ключика, открытие сундучка, в котором спрятана картина). (СЛАЙД №8) Какое настроение вызывает у вас эта картина (радостное, весёлое).Какая она (яркая, разноцветная, нарядная, добрая).
Воспитатель: Мы с вами тоже учимся делать картины, приглашаю вас выйти и показать чему вы научились (выкладывание картины из разноцветных верёвочек под песню «Радуга желаний»). Дети с воспитателем выкладывают цветы, солнце,облака, яблоню с яблоками,радугу, облака с каплями дождя,раскладывают птиц (СЛАЙД № 9)
Уважаемые родители и коллеги, вот мы вам и показали чему научились за этот год. Как говорят «То ли ещё будет!» или" У нас ещё всё впереди!". Скоро наступит долгожданное лето. Желаем всем, а особенно чьё лето пройдёт в Магадане, чтобы оно подарило нам тепло, радость, желание не останавливаться на достигнутом, двигаться вперёд. Подрасти за лето, стать крепче и набраться сил, и здоровья на следующий учебный год. А кто поедет в отпуск, обязательно возвращайтесь, мы будем вас ждать! Мы с детьми подготовили подарки для родителей и хотим вам их подарить.
Дети дарят подарки родителям, выполненные в технике пластилинография (под песню «Разноцветное лето»).(СЛАЙД №10)