Наталья Веселова
Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Хрюшей и Степашкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник с Хрюшей и Степашкой
Ведущий: ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник, праздник наших мам и бабушек, а тут… (качает головой) .Что же случилось?
В зал в ходит Хрюша и поет песенку
Хрюша : Я хрю-хрюшка, я хрю-хрюшка
Я в луже брюшко
Для чего ходить под душ
Раз на свете столько луж!
Хрюша говорит : Хрю. хрю,хрю, тра-ля-ля
К вам сегодня я пришел сюда
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля
Веселится буду я
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
(останавливается, видит разбросанные игрушки по всему залу, игрушки кубики)
Хрюша : Ой-Ой-Ой! О нет, Степашка играл в игрушки и кубики разбросал их и не убрал за собой Ну что то за Степашка! (видит детей) Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в музыкальный зал чтобы петь песни и танцевать для них, азал не убран
Хрюша : Да это все Степашка!
Ведущий: А что же нам делать?
Хрюша : Давайте его позовем!
Ведущий: Ребята давайте все вместе позовем Степашку,и скажем Степашка иди кнам!
Дети: Иди к нам, кнам (показывают руками)
(Входит Степашка,в рукахбарабан)
Степашка поет :1. Я Степашка, я к вам иду
Вбарабаня громко бью
Бум,бум,бум, тара-рам
Вот какой барабан!
2. Веселятся палочки прыгают играя
Барабана песенка громкая такая
Бум-буум-бум,тара-рам
Вот какой барабан.
Степашка : Вы меня звали?
Дети: Да! Звали!
Хрюша : Конечно! Степашка мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!
(Степашка пожимает плечами)
Степашка : Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело мне уже!
Ведущий: Ай-ай-йа. Как тебе не стыдно. Разве ты не видишь что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка : (машет руками) Да ну их!
Ведущий: А у нас сегодня праздник, а кругом такой беспорядок.
Степашка : А какой праздник у вас?
Ведущий: Праздник мама и бабушек.
Степашка : Как здорово! А вы будете для меня петь и танцевать?
Дети: Да!
Степашка : И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек.
Хрюша : Ты еще игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать. Мы не можем отмечать в таком беспорядке.
Степашка : (смотрит на игрушки разводит руками) Но их так много. Мне долго их собирать придется.
Ведущий: Давайте поможем Степашке, навести порядок. Пусть каждый из вас поднимет по два кубика. Посмотрите вокруг, больше нет на полу игрушек?
Дети: нет!
Ведущий: Какие кубики яркие, красивые
В руки кубики возьмем
Танцевать с ними начнем.
Пляска с кубиками
1. В ручки кубик мы возьмем
С кубиком плясать пойдем.
Припев: Кубик, кубик
Всех ребят повесели.
2. Кубик кубик отдохни
На пол ляг и полежи
Припев: Хлоп в ладоши еще раз
Мы похлопаем сейчас
3. С нами кубик ты беги
Громко, весело шуми
Припев: Все легонько побежали
В середине зала встали
4. Мы покружимся с тобой
Кубик яркий и цветной
Припев: Посмотрите все на нас
Вот как кружимся сейчас
5. Кубик нам ты покажись
И гостям всем поклонись
Припев: Эх раз еще раз
Мы поклонимся сейчас
Ведущий: А сейчас мы положим кубики в коробочку
Ведущий: Но на полу еще остались игрушки (показывает) Непорядок! (обращается к Степашке) Степашка, давай - сделаем так. Мы будем читать стихи про игрушки, а ребята будут поднимать их с пола и класть на это столик. (Показывает на стол который стоит в стороне). Ребятки надо поднимать ту игрушку о которй говорится в стихах. Так слушайте внимательно.
Степашка : Гоп, гоп, конь живой
С настоящей головой
С настоящей гривой
Вот какой красивый - конь (Богдан)
Ведущий: Подбегаю я к мяу
Скачет мя и я скачу!
Он устал, а я скачу
Я сдаваться не хочу Мяч (Андрей)
Степашка : Флажок, флажок
Как ты хорош
На праздник с нами
Ты пойдешь! Флажок (Вика)
Ведущий: Идет петушок, красивый гребешок
Рано утром встает, громко песенку поет Петушок (Никита)
Ведущий: Молодцы! Все игрушки убрали!
Степашка : Спасибо вам ребятки, что вы мне помогли убрать игрушки
Ведущая: Ну, что же мы теперь можем и праздник отмечать!
(под музыку дети выстраиваются полукругом)
Ведущий: Дорогие мамы
Очень любим вас
Песенку для мам
Мы сейчас споем.
Песня «Очень любим мамочку»
Хрюша : Степашка! Сегодня праздник мам и девочек. Надо срочно поздравить. нашу Каркушу с праздником.
Степашка : А что мы ей подарим?
Хрюша : Конечно же, цветы! Мимозы- эти цветы небывалой красоты.
Степашка : А где же наша Каркуша?
(Из-за ширмы, появляется Каркуша- игрушка с бантиком на голове)
Каркуша: Я здесь, я к вам лечу, лечу. На праздник к ребятам я хочу!
Хрюша и Степашка : Здравствуй Каркуша!
Каркуша: Здравствуй Хрюша и Степашка и ребята!
Хрюша : Каркуша! Еще зима, трещат морозы. Но мы тебе подарим веночек мимозы.
Каркуша: Кар-р-р-р! Спасибо! Я вам тоже принесла подарок. Вот (показывает коробку с двойным дном).По коробке постучите что внутри там посмотрите!
Ведущий: (берет коробку)Спасибо Каркуша!
Каруша: Кар-кар-кар! До свиданиеребята (Улетает)
Ведущая: Как же там интересно что же там лежит? (открывает,достает мыльные пузыри,наинает пускать)
Хрюша : Ребятки скорей бегите! И шарики скорей ловите!
Игра»Поймай мыльный пузырь
Степашка : (расстроено) Я не поймал ни одного шарика!
Ведущий: Не расстраивайся Степашка. Тебе сейчас помогут ребятки! Ребятки! Вы знаете как надо надувать шарики?
Дети: Да!
Степашка : Как много шариков
И красных и синих
А теперь девочки соберут красные шарики, а мальчики синие шарики.
Хрюша : Тетя…можно мне посмотреть, что в коробочке лежит?
Ведущий: Конечно Хрюша!
Хрюша : Ах какие палочки
В руки палочки возьмем
И играть на них начнем.
(Дети садятся на пол по кругу, ноги под себя)
Игра с палочками: Шла коза на каблуках
Степашка : Тетя, а мне можно заглянуть в коробку?
Ведущая: Конечно Степашка!
(Степашка достает красные платки, девочки одевают на голову)
Степашка : Повязали ваши доки
Разноцветные платочки
В сарафаны нарядились
И веселый пляс пустились
Танец «Топни ножка моя»
Хрюша Теперь моя очередь в коробку заглянуть! Можно Тетя…
Ведущая :Конечно, конечно Хрюша!
(хрюша достает дудочки)
Хрюша : В руки дудочку возьму
И играть на ней начну (играет)
А сейчас я буду громко на дудочке играть
А потом вас я буду догонять
Игра «Дудока-дуда»
(Дети сидят настульиках. Хрюша с дудочкой и играет. Ведущая поет)6
1. Сидит Хрюша, на лугу
Он играет во дуду
Хорошо дуда играет
Выговаривает:
2. Выходи-ка на луг,
На зеленый луг гулять
На зеленый луг играть
Да над дудочкой плясать!
(под веселою музыку все танцуют. Хрюша играет на дудочке)
Хрюша : Не буду в дудочку я играть
Буду ребяток догонять.
(За вторым разом выбирают ребенка, игра повторяется)
Хрюща: Дудка больше не играет Андрей деток догоняет.
Степашка : подходит к коробоке и дастоет одну конфету, съедает, затем вторую съедает.
Хрюша : Степашка! Ты что делаешь?
Степашка : конфеты ем!
Хрюша : А ты спросил разрешение у тети?
Степашка : Нет! (виновато)
Хрюша : Наверное эти вкусные конфеты были для ребяток.
Степашка : (виновато) что теперь делать? Яведь все конфеты сьел. Мне так стыдно и ребяткам не оставил.
Ведущая: Не расстраивайтесь Степашка и Хрюша. Посмотрите, какие красивые фантики от конфет остались. Ребятки про фантики песенку знают и сейчас споют.
Песня «Фантики»
Ведущая: Ребятки наша коробка не простая, а волшебная. Положите свои фантики в коробку (дети кладут). Свои фантики берите и в коробку положите. Раз, два, три, четыре, пять. Начнем колдовать. Дружно руками прихлопнем, Бойко ножкой притопнем, по коробке постучим. Что в коробке поглядим (угощение)
Ведущая: Мам своих мы поздравляем
Иот всей души желаем
Быть здоровыми, счастливыми
И всегда красивыми
(Степашка раздает все шарики)
Апрель.
тема Задачи развития Формы организации образовательного процесса Организация среды
«в гости идет Котофей».
Учить соединять детали из пластилина, сглаживая место соединения; закреплять умение скатывать пластилин между ладонями. .
• Пальчиковая гимнастика «колечки».
• Рассматривание игрушки
• Показ способов лепки.
• Обыгрывание.
(3-ст. 59)
Игрушка – котенок, пластилин желтого цвета, веревочка для баранок.
«ай, качи, качи, качи….» Закреплять умение соединять детали из пластилина, сглаживая место соединения; формировать умение выполнять ритмические движения под музыку. • Игровая мотивация.
• Пение песни, сопровождая слова движениями.
• Выполнение работы детьми.
• Игра с куклой.
(3- ст 62) Кукла, пластилин, тарелочки, салфетки, баранки.
«вкусное угощенье» Вызвать интерес к лепке. Закреплять умение лепить круговыми движениями в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных угощений. Развивать чувство формы, мелкую моторику. • Пальчиковая гимнастика: «ручки спляшите разок…»
• Показ игрушек – поделок.
• Показ способа кругового раскатывания.
• Игра с куклой
(6- ст 48) Пластилин разного цвета, салфетки, «угощения» -поделки разной формы.
«вот какие у нас сосульки» Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. • Пальчиковая гимнастика «вперед- назад ладошки».
• Показ способа лепки сосульки.
• Чтение стихотворения «сосулька». Пластилин белого, синего цвета, салфетки.
Май.
тема Задачи развития Формы организации образовательного процесса Организация среды
«на что похоже?»
Развивать у детей умение улавливать сходство комка глины с предметами окружающего. учить сравнивать и называть знакомые им предметы.
• Пальчиковая гимнастика «кулачки – ладошки.»
• Показ приемов.
• Индивидуальная помощь.
(4- ст. 136) Глина, дощечки, салфетки.
«пирожки» Закреплять умение делить комок глины на две части, передавать форму похожую на овальную. • Пальчиковая гимнастика «месим тесто».
• Показ приемов лепки.
• В процессе лепки повторение слов песенки: «я пеку, пеку, пеку….»
(4- ст 136).
«солнышко - колоколнышко» Учить лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска и лучиков. Развивать чувство формы, ритмы, мелкую моторику. • Чтение заклички о солнышке о солнышке.
• Показ способов лепке.
• Индивидуальная помощь детям.
(5- ст 66) Картон квадратной формы голубого цвета, пластилин желтого цвет, пуговички, бусенки.
«грибок» Учить лепить форму из 2 –х частей, слегка сплющивать один комок. Соединять части. • Игровые приемы
• Пение песенки
• Показ приемов лепки.
(4- ст 136) Глина, дощечки, игрушки.
Литература.
1. Бондаренко Т. М. «комплексные занятия в первой младшей группе детского сада». Воронеж: ТЦ Учитель 2003 года.
2. Дошкольное воспитание, журнал № 2 – 2002 года.
3. Жукова О. Г. «планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» .
4. Козакова Т. Г. «изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст». Москва 2007 год.
5. Лыкова И. А. «изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.». Мрсква 2007 год.
6. Янушко Е. Н. лепка с детьми раннего возраста.