Галина Шунькова
Сценарий праздника к 23 февраля с папами в средней группе «Папой очень трудно быть!»
▼ Скачать
Папы смотрят видео, затем выход детей с флажками под марш.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они - защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем весёлом празднике. Мы рады видеть бодрых пап, ещё молодых дедушек и сильных и смелых старших братьев, наших детей!
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля с папами в средней группе „Папой очень трудно быть!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребенок1:
Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Ребенок2:
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
Ребенок3:
— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин, со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
Воспитатель: А мы, дорогие наши мужчины, хотим поздравить вас замечательной песней, которая называется: «Российские солдаты».
Дети поют песню стоя, после песни садятся на стулья.
Воспитатель: А ещё дети сделали вам подарки своими руками. И сейчас мы. Конечно же их подарим.
Идёт к столу, на котором должны быть подарки.
Воспитатель: Ой, а где же они, вот тут стояли, ничего не понимаю. Дети, никто из вас их не брал? Не переставлял?
Ответы детей.
Слышится грохот и крики. Выбегает Дюдюка с метлой. Падает на пол.
Дюдюка: Оооооо какая прекрасная группа, а сколько здесь девочек, уххх а сколько здесь мальчиков, здесь наверняка много дружилок, интересно а куда же я попала, уж какая противная (пинает метлу).
Воспитатель: Ты попала в детский садик, на праздник всех мужчин, который называется день Защитника Отечества.
Дюдюка: мужчииины, прааааздник, как бы не так, ух.
Воспитатель: А как же ты сюда попала?
Дюдюка: Я? Да вот «одолжила» у бабы Яги, пока она не видела, метёлку покататься. А она, меня сюда притащила, ещё и дерётся (пинает метлу, уууу противная.
Воспитатель: А кто же без спросу чужие вещи берёт? Разве можно так?
Дюдюка: Конечно, вот они (показывает на детей) точно это знают, правда?
Ответы детей.
Воспитатель: Да кто же ты такая?
Дюдюка: Ой, какая я всё-таки не воспитанная, позвольте представиться, Дюдюка Барбидоксакая.
Воспитатель: Ну приятно познакомиться Дюдюка
Дюдюка: И мне… очень неприятно (радуется)
Воспитатель: Дюдюка, а скажи ка, ты случайно наши подарки не видела?
Дюдюка: Подарки? Это такие ракеточки маленькие на подносике? Неа, не видела.
Воспитатель: Как вы думаете дети, обманывает нас Дюдюка? Дюдюка, а если мы с тобой поиграем, отдашь нам наши подарки?
Дюдюка: Конечно, отдам, поиграйте (скрещивает пальцы за спиной)
Воспитатель: Ребятки поиграем с дюдюкой?
Ответы детей.
Игра «Собери гранаты по цвету»
Воспитатель: Ну что. Понравилось тебе с ребятами играть? Отдашь нам подарки?
Дюдюка: Неа, скучно и неинтересно.
Ведущий: Дюдюка, ну ребята очень старались, и делали подарки, а ты не хочешь нам их возвращать (грустно)
Дюдюка: Не хочу, хочу проверить, а много ли они все знают. Ооох, какая я всё-таки вредина, сейчас я устрою им маленький бумсик.
Детям:
• Танком управляет (танкист)
• За штурвалом самолета сидит (летчик)
• Из пулемета строчит (пулеметчик)
• В разведку ходит (разведчик)
• Границу охраняет (пограничник)
• На подводной лодке несет службу (подводник)
• С парашютом прыгает (парашютист)
• На кораблях служат (моряки)
Дюдюка: А теперь я задам вопросики взрослым:
Взрослым:
- Боевой патрон состоит из … (Из оболочки — гильзы, порохового заряда, капсюля и пули)
- «Автомат да лопата… (друзья солдата)
- Нет знаков различия на погонах у … (матросов и солдат)
- Чаще всего на границе служат собаки породы (овчарки)
- На погонах у старшего лейтенанта звездочек (три)
- Торжественное прохождение военной техники и войск (парад)
- Человек, управляющий вертолетом. (пилот вертолета)
-Название «тельняшка» произошло от слова… (тело)
Дюдюка: Ухххх (топает ногами, падает, бумсик не удался.
Воспитатель: Смеётся
Дюдюка: Ааааа, это ты во всём виновата. Замри, (стучит пальцем по голове) всё - равно будет по – моему. Я точно знаю, что вы не знаете ни одного стиха.
Воспитатель: А вот ошибаешься, садись и слушай, мы их тебе расскажем.
Ребенок:
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Ребенок:
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Ребенок:
Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
Ребенок:
Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный…
Ребенок:
Сейчас я повыше на стул заберусь,
Военную песню спою ему громко.
Пусть знает мой папа, что я им горжусь,
А он пусть гордится успехом ребенка.
Дюдюка: Троооогательно то как, тьфу, а вот знаю, знаю, вон мальчики большие сидят (показывает на пап, улыбаются, вот они то, точно ничего не умеют, сейчас я их проверю, и если вдруг я права, ни за что подарки не отдам! Мне нужны целых 5 пап, или 5 целых пап, решайте сами и идите сюда.
Если папы не выходят, Дюдюка смеётся и говорит, что она так и знала, и подключается ведущий.
Дюдюка: Представьте, мама ушла на работу, сидит дочка с длиннющими волосами, что делать будете? Ваше задание сплести косичку быстрее, чем ваши соперники, или вообще её заплести (смеётся)
Игра: «Косичка» (папы заплетают волосы девочкам)
Дюдюка: ухххх, всё – равно я испорчу им праздник…
Воспитатель: дюдюка, ну может пора уже вернуть нам подарки?
Дюдюка: ну во нет, они ещё.
Ведущий: Хорошо, хорошо, я всё поняла, так вот, наши дети умеют, и танцевать, показать?
Танец «Моряков»
Дюдюки: Всё равно будет по моему. Я вас сейчас запутаю, и вы сами про свои подарки забудете, отвечать мне хором, да или нет, понятно?
• Наша армия сильна? (Да)
• Защищает мир она? (Да)
• Мальчишки в армию пойдут? (Да)
• И девочек с собой возьмут? (Нет)
• А Буратино с длинным носом? (Да)
• На корабле он был матросом? (Нет)
• Лётчик служит на границе? (Нет)
• Он летает выше птицы? (Да)
• Сегодня праздник отмечаем? (Да)
• И мам любимых поздравляем? (Нет)
• Мир важней всего на свете? (Да)
• Знают это даже дети? (Да)
Дюдюка: Уххх, какие противные дети, всё то они умеют и знают, вот только я сама забыла куда я ваши подарки спрятала…
Ведущий: Ну ты сядь, отдохни, подумай, а мы поиграем.
Игра с папой : «Переправа» Нужно детей переправить на другую сторону зала. (игра минус песни – кто знает начинает петь с места)
Игра с дедушками «Поднять якорь»
Песня про Моряков.
Игра с папой с закрытыми глазами.
Отжимания папа с сыном.
Дюдюка: Я вспомнила, вспомнила, я же их к Яге в ступу спрятала, сейчас (убегает). Вот они, но я просто так их не отдам. Вы, папы, думаете, заслужили подарки то? А знаете, что должен уметь делать настоящий защитник отечества? Делать зарядку! Вы разве умеете? Ну тогда покажите.
Зарядка папы и сына.
Дюдюка: Ну чтож, так и быть, забирайте свои подарки, уйду я от вас. Пойду в другое место, там пакостить и вредничать буду. (Дюдюка уходит)
Ребенок:
Мир — это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем! Надо помнить об этом!
Ребенок:
Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!
Ребенок:
Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!
Воспитатель:
И не было бы праздника без горя,
Немногие тогда, вернулись с поля боя
Спасибо вам, потомки тех мужчин,
За то, что мир наш нынче не рушим.
Дети дарят подарки папам.
Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу, песни спеты, стихи рассказаны, остаётся ещё раз поздравить вас дорогая наши мужчины с праздником и пожелать всего самого хорошего, спасибо что пришли к нам на праздник. Мы были очень рады видеть вас сегодня, и будем рады видеть на всех следующих праздниках.
Организованный выход из зала.