Наталья Субботина
Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ»
Субботина Наталья Владимировна
Сценарий выпускного "Новые приключения Дюймовочки"
Представляю Вашему вниманию костюмированный праздник для выпускников. Дети с удовольствием вошли в образ каждого персонажа, представили его не только костюмом, но и своими творческими возможностями. И взрослые, и дети с огромным удовольствием побывали в сказке.
Публикация «Сценарий праздника для выпускников детского сада „Новые приключения Дюймовочки“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Дюймовочка», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Ход мероприятия:
Звучит музыка, на середину зала выходят Ведущие Воспитатели. [/i][/i]
1Вед. - Разве можно не любить детей бесконечно, бережно и нежно!
Дети - наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.
2Вед. - Мы живем заботой каждый час, чтоб без криводушия и фальши
Наши дети были лучше нас, чтобы шли уверенней и дальше.
1Вед. - Они пришли такими малышами, их ждали здесь и ласка и уют.
Совет во всем просили, как у мамы, теперь советы сами нам дают.
2Вед. - Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у нас у всех комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют. Звенит не умолкающий звонок.
Звучит звонок, выходят дети под музыку парами. Каждую пару представляют, пара становится на свое место по общей схеме. [/i]
1реб. - Ах, как красиво зал наш украшен, много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей.
2реб. - Праздник прощальный, веселый и грустный, трудно волнение сдержать.
Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать.
3реб. - Мир неизвестный, школьный, чудесный нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться, будем всем сердцем скучать.
4реб. - Вот и дошкольное детство проходит как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик будем мы все вспоминать.
5реб. - Воспитатели родными стали нам теперь, в наш детский сад они впервые нам
открыли дверь! Вместе с нами веселились и учили нас, а теперь вот провожают в
школу, в первый класс!
6реб. - Нам детский сад тепло дарил и сказки мудрой колдовство.
Здесь каждый клеил, мастерил, и очень верил в волшебство.
7реб. - Здесь все родное, все знакомо, здесь научили нас любить,
И дому нашему второму хотим мы песню подарить.
Песня «Мы хотим вам сказать»
, [/b]стоят.
8реб. - Лучик солнышка с утра в школу всех ребят разбудит,
Но свой детский сад всегда Первоклассник помнить будет.
9реб. - Много садиков на свете, но такой, как наш, один.
Очень любят его дети, взрослые гордятся им.
10реб. - Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок в этот - Первый! Наш детсад!
11реб. - Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.
12реб. - Скоро уйдем мы из детского сада, время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать.
Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»
[/b], садятся на свои места.
1 Вед. - Когда вас мамы приводили за ручку в самый первый раз,
Совсем вы маленькими были. А вот какими? Вспомним мы сейчас!
Заходят малыши со своим Воспитателем. [/b]
Воспитатель яс. гр. : Вот какими крошками вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
1. Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
2. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
3. Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
4. Вы про нас не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.
Будем вместе мы играть, книжки добрые читать.
Дети (подг. гр.): Спасибо!
Воспитатель яс. гр. : Дружно хлопайте в ладошки, потанцуют наши крошки!
Танец детей яс
ли [/b]
1 Вед. - Спасибо вам, малышки-ребятишки, за добрые пожелания и чудесный танец!
13реб. - (с места) Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
Вот, игрушки на прощанье мы подарим вам сейчас.
Выпускники дарят шары или игрушки, за ручки до дверей их провожают. [/b]
1 Вед. - Хочу спросить родителей. Вы готовы в школьные годы своим детям помогать?
И сейчас мы с вами, дорогие родители, этому и потренируемся! Поиграем в игру:
Игра с родителями «Собери ребенка в школу»
. [/b]
В игре участвуют 2-3 семьи. Рядом находятся столы, на одном из которых разложены школьные принадлежности + рядом стоят портфели, а на другом контейнеры для еды и нарезанные продукты для бутербродов, 3 шарика воздушных. Все «спят». По сигналу (звонку будильника) игроки (семья) просыпаются: мама делает бутерброд в контейнер и кладет в портфель, папа надувает шарики, ребенок собирает портфель, как всё сделают, семья громко кричит: «Мы в школу готовы!» Побеждает та семья, которая раньше остальных скажет эту фразу. [/i]
2Вед. - Да, чудес у детей впереди немало: много уроков, походов, интересных планов.
Открывается столько дорог для быстрых ребячьих ног. Ребята, а вы знаете, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном?. И сейчас, этим праздничным, весенним днем в сказочную школу на урок попадем. Смотрим.
Вход Феи старшей с колокольчиком:[/b]
Фея старшая - Чтобы феечки сумели мечту наколдовать, как можно больше нового должны они узнать. В волшебной школе учат и чтение, и счет. И вы все с нами, как раз, попали на сказочный зачет (звенит в колокольчик) Феечки, на урок, уже звенит звонок
подбегают феечки (4, садятся на кубики.
Фея старшая - Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. Должна гордиться вами волшебная страна. Пусть каждая из вас сейчас докажет, что в магии она сильна. А начнем мы, пожалуй…
Фея 1 - С меня!
Фея старшая - Опять спешишь! Что за беда? Не выслушаешь никогда! Слово дано второй феечке.
Фея 2 – Я сильна в волшебстве тем, что цветик-семицветик могу наколдовать,
Из радуги небесной могу его собрать.
Фея 3 – А я могу бабочек-крылаток из леса пригласить, и покружится в танце, красавиц попросить.
Фея 4 – Могу я теплый дождик скорей сюда позвать, могу я сделать так, чтоб солнце ярко и тепло могло сейчас сиять.
Фея 1 – А можно мне сказать теперь?
Фея старшая – Можно. Говори!
Фея 1 – (хвастаясь) А я умею считать: и раз, и два, и пять. Маленькую девочку-Дюймовочку из сказки могу сюда позвать.
Фея старшая - Ну что ж, посмотрим, был ли прок, проверим, знаешь ли ты урок. Возьми волшебную палочку.
Фея отдает феечке 1 волшебную палочку, та машет ей. [/b]
Фея 1- Два, раз, три! Волшебная палочка, чудо быстро сотвори!
Фея старшая - Ну, и где твое чудо?
Входит девочка Дюдюка. - противоположность Дюймовочки. [/b]
Фея 1- Ой, что то не получилось. Ты кто такая?
Дюдюка – Зовут меня Дюдюка. Озорная я девчонка, но и люблю по вредничать, подразнить кого ни будь немножко, когда мне делать нечего. Люблю сбежать гулять из дома, бегать, прыгать и скакать. И до самого обеда ни о чем не унывать. Ходят дети в детский сад, даром только мучатся. Лучше всех озорничать у меня научатся. Научу я всех ребят капризно топать ножкой, ну и, разным шалостям научу немножко. Вот кто я такая.
Фея 1- Вот ты какая Дюдюка озорная! Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.
Дюдюка – Эх, ты, не умеешь считать, а берешься колдовать.
Фея старшая - Как училась, так и получилось. Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.
Видите, феечки, что получается, когда плохо выучишь урок. Пойдемте со мной. Я научу вас, как такие чудеса исправлять. (уходят)
Дюдюка- Наконец-то ушли… (потирает ладошки) Теперь буду я озорничать, веселиться, хохотать. И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать. Что хорошего в школе?
14реб. - (с места) Что ты, Дюдюка! В школе ты узнаешь обо всём на свете. О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи. Про планеты и моря, про то, что круглая земля!
2Вед. - Да ты посмотри, Дюдюка, на наших детей, какими они у нас стали умными и воспитанными. Одна дорога у них впереди – только в школу с радостью идти! Да и ты от ребят не отставай, с ними в школу поскорей шагай.
Танец «Первоклашка»,
[/b] дети сели, Дюдюка осталась в центре зала.
Дюдюка- Ой, скучно в школе! Что за бред? Хуже “школы” слова нет!
Целый день там нужно будет писать, считать, от этого захочу я сразу спать. (зевает)
2Вед. - Спать тебе мы не дадим, поиграть с тобой хотим.
Дюдюка- Ура, а чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться, или все здесь раскидать. Придумала, я с мальчишками буду на лошадях скакать.
Эстафета «Веселые скачки»[
/b]
Мальчики преодолевают полосу препятствия на лошадкахах. [/b]
2Вед. - Ну хорошо, Дюдюка, в твою игру мы поиграли, а теперь давай ты с нами поиграй. В игре с ребятами дни недели повторяй.
Игра- эстафета «Дни недели»
[/b], играют девочки.
Дюдюка- (обиженно) Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.
15реб. - (с места) А ты, Дюдюка, не уходи, на празднике у нас оставайся, веселись вместе с нами и развлекайся. Про школьные дела от нас узнаешь и свое мнение поменяешь. Может, тебе понравится и ты с нами в школу засобираешься.
Дюдюка- А можно? Дети: Да! Дюдюка – Спасибо! (остается с детьми)
1Вед. - - А теперь посмотрим, как дела идут у наших феечек.
В школе чудес и волшебства продолжается урок.
Выходят феечки. [/i]
Фея старшая (обращается к Фее 1) – Подойди ко мне, младшая Феечка. Если будешь так учиться, Лодырь может получиться. Не научишься считать, Недоучкой можешь стать.
Фея 1 (опуская глаза и вздыхая)- Нет, мне такое волшебство не понравилось!
Фея старшая - Вижу, ты исправилась! Итак, творить сейчас начнем:
Фея 1 - Росы немного зачерпнем,
Фея 2 - Слегка добавим россыпь звезд,
Фея 3 - Посыплем лепестками роз,
Фея 4 - Пусть зазвучит веселый смех.
Все - Явись, Дюймовочка, для всех! (под музыку плавно уходят на места свои)
Выходит Дюймовочка.
Дюймовочка - Как хорошо, как красиво вокруг! Трава зеленеет, и птицы поют. Облака пушистые по небу плывут, в путь-дорогу дальнюю за собой зовут. Хорошо б найти друзей, с ними будет веселей.
1Вед. - Посмотри, Дюймовочка, кажется к нам в гости летит ласточка.
Ласточка пролетает по залу кружок, вокруг Дюймовочки. [/b]
Ласточка- Кругом такая красота, ведь к нам опять пришла весна (замечает девочку)
Здравствуй, девочка. Уж давно я тут летаю, а тебя совсем не знаю.
Дюймовочка - Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка - Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка - Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка- А откуда ты?
Дюймовочка - Не знаю.
Ласточка - Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка - Не могу я дать ответ.
Ласточка - Все ясно мне с тобой. Дам тебе совет простой: шагай в школу поскорей, заведи себе друзей. Научись читать, писать, чтоб человеком умным стать.
Дюймовочка - А как дорожку мне найти?
Ласточка- Сейчас расскажу. Ты к кротам скорей иди, под землей живут они. Там проводят свои дни. Очки с носа не
снимают, все считают и считают. И тебя научат. Ну а мне пора, до свидания, Дюймовочка. (улетает)
1Вед. - Веселей, Дюймовочка, шагай, от ребяток наших ты не отставай. Вместе все скорей пойдем, дорожку мы к кротам найдем.
- Сначала дружно все шагаем, раз-два-раз-два. Выше ноги поднимаем, раз-два-раз-два.
- Потом, как бабочки летаем, над цветочками порхаем, покружились, покружились, на цветочки опустились.
- Чтоб расти выше всех, поднимаем руки вверх. Выше, выше мы растем, подрастаем с каждым днем.
- А теперь весенним днем мы по речке поплывем, вот волна набегает, нам плыть помогает. (усаживаются на стульчики.)
1Вед. - Дружно все мы шли и к норе кротов пришли.
Под музыку важно выходят кроты (4).
1 Крот - Эй, ребята! Эй, кроты! Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим, дружбу лишь с крутыми водим.
2. Крот - Пусть смеются все над нами, мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом, кто останется с добром.
3 Крот - Я считаю все подряд и поэтому богат.
Деньги очень любят счет, не сочтешь - уйдут в расход.
Появляется Дюймовочка. [/b]
4 Крот – Джентльмены, посмотрите, что за девочка идет сюда?
Дюймовочка - Вас приветствую, друзья. Зовут Дюймовочкой меня.
Уважаемые кроты, Вы меня к себе возьмите, письму и счету научите.
1 Крот - А тебе-то зачем счет? Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать, письма здесь темно читать.
2 Крот - Ладно, пускай остается, так и быть. (Дюймовочке) Будешь кофе нам варить, туфли чистить и посуду мыть.
Дюймовочка - Я пришла не убираться, а ума-разума набраться.
3 Крот - Что-то странное творится, хочет девочка учиться?
Ладно, парни, так и быть, будем мы ее учить.
4 Крот - Друзья, делом нам пора заняться, время вышло развлекаться.
Игра «Реши примеры»
[/b]
4 Крот - Вы, ребята не зевайте и с Дюймовочкой вместе считайте.
Кроты берут таблички с примерами, встают в колонну друг за другом; поочерёдно показывают таблички. Дюймовочка и Дети считают, дают правильный ответ. [/b]
1 Крот - Мало быстро так считать, надо цифры еще знать.
Игра в цифры «Постройся по счету»[/
b]
Кроты раздают карточки. Дети выстраиваются по порядку цифр от 1 до 10. После игры все сели. В центре остались Кроты и Дюймовочкака.
2 Крот- Ну что ж. Ты решила все задачи! Что же тут еще сказать? Получай оценку пять! (надо что то дать: крупную «5» или медальку)
Дюймовочка – Спасибо, милые кроты! Я теперь считать умею, но еще спросить посмею, как бы буквы мне узнать? Очень хочется научиться мне еще читать.
3 Крот - Ты на птичий двор иди, Петра Петровича там разыщи.
Он цыплят там буквам учит, заодно тебя научит.
4 Крот - А нам пришла пора проститься, мы пошли опять трудиться. (под музыку уходят)
2Вед. - Давайте, ребята, заглянем на птичий двор, где живет семья Петра Петровича.
Выходят под музыку Папа Петух и Мама Квочка. Затем Папа садится с гитарой, Мама зовет сыночкака. [/b]
Песня «Ни пуха, ни пера», инсценировка. [
/b]
Участвуют дети: сын петушок, мама квочка- поющая девочка. После песни выходит Папа Петух[/b]
Папа Петух – Так-так-так! Ку-ка-ре-ку! Ничего я не пойму! С моим сыном что здесь творится? На себя посмотри, ты неряха, а не птица! Так, дневник давай сюда (смотрит в дневник) У тебя опять два?
Мама Квочка- Ух ты! Разошелся наш отец. Взялся за воспитанье сына наконец.
Раскричался на весь двор, соседи слышат, вот позор!
Папа Петух- Мне перечить? Не – го-дит-ся. Ты же курица- не птица! А взялась Орла учить. Как скажу, так будем жить!
Мама Квочка- Ах, мужчин не переделать, нелегко бывает нам. Видно нечего мне сейчас тут делать, пусть воспитывает сам! (машет рукой, уходит)
Папа Петух- (сыну раскладывает буквы) - Вот, задание готово - выложи скорее слово «Школа». А как получишь в школе пять, вот тогда будешь гулять (сын строит слово из карточек)
Входит Дюймовочка.
Папа Петух – Дитя, кто ты? Что надо тебе тут?
Дюймовочка - Меня Дюймовочкой зовут. Грамоту хочу я знать, научите, пожалуйста, меня читать! Умные Кроты сюда отправили меня, сказали, что Вы научите читать меня.
Папа Петух - Вот. Еще одна явилась, мне на голову свалилась.
Хватит мне и своего такого: непослушного и озорного.
Дюймовочка – Пожалуйста. Чтобы книжку суметь прочитать, должна я буковки все знать.
Папа Петух – Ну хорошо. Вам с Петей задание даю такое: из разных букв соберите слово «Книга» и «Школа». Что то устал я с вами заниматься, важным делом мне пора заняться. Уже день вовсю в разгаре, а я еще не играл с соседом на гитаре.
Папа Петух берет гитару, под музыку уходит. [/b]
Дюймовочка - Кто же мне поможет собрать слова?
Сын петушок – Не огорчайся, Дюймовочка. У меня есть хорошие друзья из детского сада. Они помочь нам будут очень рады. Их в саду научили читать, чтобы в школе учились эти ребята на пять. Вот они нам и помогут.
2Вед. - Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.
Проводится игра "Собери слово"
[/b]
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием. [/b]
2Вед. - Молодцы, ребята, когда вы стараетесь, все у вас получается.
В середине зала остается Дюймовочка, к ней подходит со спины Фея старшая, закрывает ей глазки, другие феечки становятся полукругом за ними. [/b]
Дюймовочка - Фея, я вас узнала.
Фея старшая - Надеюсь, без нас ты не скучала?
Фея 1 - Как дела твои идут?
Фея 2 - Чем ты занималась тут?
Дюймовочка- Научилась я считать и немножечко читать. Мне скучать не приходилось, я со всеми ребятами подружилась.
Фея 3 - Захотела научиться, и смогла читать, считать.
Фея 4- Захотела подружиться, подружилась в тот же час.
Нужно только потрудиться, все получится у вас.
Фея старшая - Ах, как здорово бывает, когда дети еще и мечтают. Давайте, феечки и Дюймовочка, их послушаем. (садятся на свои места)
1Вед. - Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответ) Мы предлагаем вам это сейчас узнать.
Кто участвует из детей, те выбегают, становятся шахматкой. [/b]
ребенок : Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад. Потом, закончим школу, станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.
ребенок м. или д. : Я давно люблю читать, всё на свете узнавать.
Вот пойду я в институт, буду доктором наук.
ребенок д. : А я очень стать хочу топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, что они все «доски».
ребенок м. : А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
ребенок м. : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
ребенок м. : А я хочу, как Галкин, петь. Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!
ребенок д. : Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый! А я вот балериной и певицей всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!
ребенок м. : Скоро буду я военный, или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный защищать я буду вас!
ребенок д. : Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
ребенок м. : Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
ребенок д. : Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!
ребенок д. : А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. И ещё в кино сниматься. Вам с экрана улыбаться. Но в сомнениях тону, думаете, я смогу?
Все: Сможешь! Сможешь!
ребенок м. : А я буду работать президентом нашим.
Страной я буду управлять и указы издавать.
ребенок м. или д. : За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… Только ребенок я упрямый– поддаваться им нельзя. Все дают советы мне наперебой. Несмотря на это, буду я сам (а)им собой!
ребенок д. : А я хочу стюардессой стать. На белоснежном самолете по небу синему летать. Пассажирам буду помогать: прессу, кофе предлагать. Всем буду улыбаться, поэтому никто из пассажиров не будет со мной лететь бояться.
ребенок м. : Я дизайнером известным стану обязательно.
Создавать модную одежду очень увлекательно!
ребенок д. : Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.
ребенок м. или д. : Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
1Вед. - В душе у каждого талант, секрет давно известный. Кто-то поэт, кто-то спортсмен иль музыкант прелестный. У каждого из нас есть огонёк внутри, и важно этот огонёк по жизни пронести (дети садятся на свои места).
Два Воспитателя выходят в центр зала. [/b]
1Вед. - Ну что ж, ребята, подходит к концу наш праздник выпускной, пришла пора прощаться. Нам сегодня очень жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!
2Вед. - Так каждый год — уходят дети, и кажется, всех лучше — эти! Ну и вам, ребята, пора сказать прощальные слова.
Дети выходят. [/b]
16реб. - Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, и ждет нас дальняя дорога.
17реб. - Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству, и вспомним вас ещё не раз.
18реб. - Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.
Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.
19реб. - Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим.
И доктору, и повару, мы всем "спасибо" скажем.
20реб. - Нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный. И теплые руки, и ласковый взгляд
Все - Спасибо! Спасибо за все детский сад!
Песня «Прощальная»[/
b]
21реб. - Да, сегодня день особенный - и грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли! Идем учиться в школу!
22реб. - До свидания, наш садик, Воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады.
Но у мам блестят глаза. Не волнуйтесь, наши мамы!
23реб. - Мы же вас не подведём, теплой осенью мы сами
В школу весело пойдём!
24реб. - Нас учительница встретит, мы найдём себе друзей.
25реб. - С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
1Вед. - Время пришло – выросли дети, вот уже Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
2Вед. - За то, что вы самые лучшие на свете – Вам аплодисменты дарят ваши дети
Дети хлопают своим родителям.
2Вед. - Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!
[b
]Вальс[/
b]
1Вед. - Ну, что ж — счастливо, дети! Учителя вас в школе ждут.
2Вед. - Детский сад свой не забудьте.
Вместе - До свиданья, в добрый путь!
Ведущая: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый! С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу. [/b]