Получи документы

Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки» (19 фото)

Наталья Субботина
Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки»

Сценарий выпускного

«НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ»

Субботина Наталья Владимировна

Сценарий выпускного "Новые приключения Дюймовочки"

Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки»

Представляю Вашему вниманию костюмированный праздник для выпускников. Дети с удовольствием вошли в образ каждого персонажа, представили его не только костюмом, но и своими творческими возможностями. И взрослые, и дети с огромным удовольствием побывали в сказке.

Публикация «Сценарий праздника для выпускников детского сада „Новые приключения Дюймовочки“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Звучит музыка, на середину зала выходят Ведущие Воспитатели. [/i][/i]

1Вед. - Разве можно не любить детей бесконечно, бережно и нежно!

Дети - наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда.

2Вед. - Мы живем заботой каждый час, чтоб без криводушия и фальши

Наши дети были лучше нас, чтобы шли уверенней и дальше.

1Вед. - Они пришли такими малышами, их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы, теперь советы сами нам дают.

2Вед. - Уходят дети! Знаем, что так надо, и все же в горле у нас у всех комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют. Звенит не умолкающий звонок.

Звучит звонок, выходят дети под музыку парами. Каждую пару представляют, пара становится на свое место по общей схеме. [/i]

Фото «Новые приключения Дюймовочки»

1реб. - Ах, как красиво зал наш украшен, много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем и приглашаем друзей.

2реб. - Праздник прощальный, веселый и грустный, трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги, нас в школу пришли провожать.

3реб. - Мир неизвестный, школьный, чудесный нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться, будем всем сердцем скучать.

4реб. - Вот и дошкольное детство проходит как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик будем мы все вспоминать.

5реб. - Воспитатели родными стали нам теперь, в наш детский сад они впервые нам

открыли дверь! Вместе с нами веселились и учили нас, а теперь вот провожают в

школу, в первый класс!

6реб. - Нам детский сад тепло дарил и сказки мудрой колдовство.

Здесь каждый клеил, мастерил, и очень верил в волшебство.

7реб. - Здесь все родное, все знакомо, здесь научили нас любить,

И дому нашему второму хотим мы песню подарить.

Песня «Мы хотим вам сказать»

, [/b]стоят.

8реб. - Лучик солнышка с утра в школу всех ребят разбудит,

Но свой детский сад всегда Первоклассник помнить будет.

9реб. - Много садиков на свете, но такой, как наш, один.

Очень любят его дети, взрослые гордятся им.

10реб. - Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,

Что попал почти с пелёнок в этот - Первый! Наш детсад!

11реб. - Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

12реб. - Скоро уйдем мы из детского сада, время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать.

Песня «Мы скоро пойдем в первый класс»

[/b], садятся на свои места.

1 Вед. - Когда вас мамы приводили за ручку в самый первый раз,

Совсем вы маленькими были. А вот какими? Вспомним мы сейчас!

Заходят малыши со своим Воспитателем. [/b]

Воспитатель яс. гр. : Вот какими крошками вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

1. Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

2. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

3. Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

4. Вы про нас не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.

Будем вместе мы играть, книжки добрые читать.

Дети (подг. гр.): Спасибо!

Воспитатель яс. гр. : Дружно хлопайте в ладошки, потанцуют наши крошки!

Танец детей яс

ли [/b]

1 Вед. - Спасибо вам, малышки-ребятишки, за добрые пожелания и чудесный танец!

13реб. - (с места) Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.

Вот, игрушки на прощанье мы подарим вам сейчас.

Выпускники дарят шары или игрушки, за ручки до дверей их провожают. [/b]

1 Вед. - Хочу спросить родителей. Вы готовы в школьные годы своим детям помогать?

И сейчас мы с вами, дорогие родители, этому и потренируемся! Поиграем в игру:

Игра с родителями «Собери ребенка в школу»

. [/b]

В игре участвуют 2-3 семьи. Рядом находятся столы, на одном из которых разложены школьные принадлежности + рядом стоят портфели, а на другом контейнеры для еды и нарезанные продукты для бутербродов, 3 шарика воздушных. Все «спят». По сигналу (звонку будильника) игроки (семья) просыпаются: мама делает бутерброд в контейнер и кладет в портфель, папа надувает шарики, ребенок собирает портфель, как всё сделают, семья громко кричит: «Мы в школу готовы!» Побеждает та семья, которая раньше остальных скажет эту фразу. [/i]

Сценарий праздника для выпускников детского сада - фото

2Вед. - Да, чудес у детей впереди немало: много уроков, походов, интересных планов.

Открывается столько дорог для быстрых ребячьих ног. Ребята, а вы знаете, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном?. И сейчас, этим праздничным, весенним днем в сказочную школу на урок попадем. Смотрим.

Вход Феи старшей с колокольчиком:[/b]

Фея старшая - Чтобы феечки сумели мечту наколдовать, как можно больше нового должны они узнать. В волшебной школе учат и чтение, и счет. И вы все с нами, как раз, попали на сказочный зачет (звенит в колокольчик) Феечки, на урок, уже звенит звонок

подбегают феечки (4, садятся на кубики.

Фея старшая - Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. Должна гордиться вами волшебная страна. Пусть каждая из вас сейчас докажет, что в магии она сильна. А начнем мы, пожалуй…

Фея 1 - С меня!

Фея старшая - Опять спешишь! Что за беда? Не выслушаешь никогда! Слово дано второй феечке.

Фото №1 Сценарии праздников

Фея 2 – Я сильна в волшебстве тем, что цветик-семицветик могу наколдовать,

Из радуги небесной могу его собрать.

Фея 3 – А я могу бабочек-крылаток из леса пригласить, и покружится в танце, красавиц попросить.

Фея 4 – Могу я теплый дождик скорей сюда позвать, могу я сделать так, чтоб солнце ярко и тепло могло сейчас сиять.

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий выпускного НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ Субботина Наталья Владимировна Сценарий выпускного Новые приключения Дюймовочки

Фея 1 – А можно мне сказать теперь?

Фея старшая – Можно. Говори!

Фея 1 – (хвастаясь) А я умею считать: и раз, и два, и пять. Маленькую девочку-Дюймовочку из сказки могу сюда позвать.

Фея старшая - Ну что ж, посмотрим, был ли прок, проверим, знаешь ли ты урок. Возьми волшебную палочку.

Фея отдает феечке 1 волшебную палочку, та машет ей. [/b]

Фея 1- Два, раз, три! Волшебная палочка, чудо быстро сотвори!

Фея старшая - Ну, и где твое чудо?

Входит девочка Дюдюка. - противоположность Дюймовочки. [/b]

Фея 1- Ой, что то не получилось. Ты кто такая?

Дюдюка – Зовут меня Дюдюка. Озорная я девчонка, но и люблю по вредничать, подразнить кого ни будь немножко, когда мне делать нечего. Люблю сбежать гулять из дома, бегать, прыгать и скакать. И до самого обеда ни о чем не унывать. Ходят дети в детский сад, даром только мучатся. Лучше всех озорничать у меня научатся. Научу я всех ребят капризно топать ножкой, ну и, разным шалостям научу немножко. Вот кто я такая.

Фото №3 Представляю Вашему вниманию костюмированный праздник для выпускников

Фея 1- Вот ты какая Дюдюка озорная! Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка – Эх, ты, не умеешь считать, а берешься колдовать.

Фея старшая - Как училась, так и получилось. Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.

Видите, феечки, что получается, когда плохо выучишь урок. Пойдемте со мной. Я научу вас, как такие чудеса исправлять. (уходят)

Дюдюка- Наконец-то ушли… (потирает ладошки) Теперь буду я озорничать, веселиться, хохотать. И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать. Что хорошего в школе?

14реб. - (с места) Что ты, Дюдюка! В школе ты узнаешь обо всём на свете. О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи. Про планеты и моря, про то, что круглая земля!

2Вед. - Да ты посмотри, Дюдюка, на наших детей, какими они у нас стали умными и воспитанными. Одна дорога у них впереди – только в школу с радостью идти! Да и ты от ребят не отставай, с ними в школу поскорей шагай.

Танец «Первоклашка»,

[/b] дети сели, Дюдюка осталась в центре зала.

Дюдюка- Ой, скучно в школе! Что за бред? Хуже “школы” слова нет!

Целый день там нужно будет писать, считать, от этого захочу я сразу спать. (зевает)

2Вед. - Спать тебе мы не дадим, поиграть с тобой хотим.

Дюдюка- Ура, а чем мы будем заниматься? Предлагаю всем подраться, или все здесь раскидать. Придумала, я с мальчишками буду на лошадях скакать.

Эстафета «Веселые скачки»[

/b]

Мальчики преодолевают полосу препятствия на лошадкахах. [/b]

2Вед. - Ну хорошо, Дюдюка, в твою игру мы поиграли, а теперь давай ты с нами поиграй. В игре с ребятами дни недели повторяй.

Игра- эстафета «Дни недели»

[/b], играют девочки.

Дюдюка- (обиженно) Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.

15реб. - (с места) А ты, Дюдюка, не уходи, на празднике у нас оставайся, веселись вместе с нами и развлекайся. Про школьные дела от нас узнаешь и свое мнение поменяешь. Может, тебе понравится и ты с нами в школу засобираешься.

Дюдюка- А можно? Дети: Да! Дюдюка – Спасибо! (остается с детьми)

1Вед. - - А теперь посмотрим, как дела идут у наших феечек.

В школе чудес и волшебства продолжается урок.

Выходят феечки. [/i]

Фея старшая (обращается к Фее 1) – Подойди ко мне, младшая Феечка. Если будешь так учиться, Лодырь может получиться. Не научишься считать, Недоучкой можешь стать.

Фея 1 (опуская глаза и вздыхая)- Нет, мне такое волшебство не понравилось!

Фея старшая - Вижу, ты исправилась! Итак, творить сейчас начнем:

Фея 1 - Росы немного зачерпнем,

Фея 2 - Слегка добавим россыпь звезд,

Фея 3 - Посыплем лепестками роз,

Фея 4 - Пусть зазвучит веселый смех.

Все - Явись, Дюймовочка, для всех! (под музыку плавно уходят на места свои)

Выходит Дюймовочка.

Дюймовочка - Как хорошо, как красиво вокруг! Трава зеленеет, и птицы поют. Облака пушистые по небу плывут, в путь-дорогу дальнюю за собой зовут. Хорошо б найти друзей, с ними будет веселей.

1Вед. - Посмотри, Дюймовочка, кажется к нам в гости летит ласточка.

Ласточка пролетает по залу кружок, вокруг Дюймовочки. [/b]

Ласточка- Кругом такая красота, ведь к нам опять пришла весна (замечает девочку)

Здравствуй, девочка. Уж давно я тут летаю, а тебя совсем не знаю.

Дюймовочка - Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка - Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка - Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка- А откуда ты?

Дюймовочка - Не знаю.

Ласточка - Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка - Не могу я дать ответ.

Фото №4 Дети с удовольствием вошли в образ каждого персонажа представили его не только костюмом но и своими творческими возможностями

Ласточка - Все ясно мне с тобой. Дам тебе совет простой: шагай в школу поскорей, заведи себе друзей. Научись читать, писать, чтоб человеком умным стать.

Дюймовочка - А как дорожку мне найти?

Ласточка- Сейчас расскажу. Ты к кротам скорей иди, под землей живут они. Там проводят свои дни. Очки с носа не

снимают, все считают и считают. И тебя научат. Ну а мне пора, до свидания, Дюймовочка. (улетает)

1Вед. - Веселей, Дюймовочка, шагай, от ребяток наших ты не отставай. Вместе все скорей пойдем, дорожку мы к кротам найдем.

- Сначала дружно все шагаем, раз-два-раз-два. Выше ноги поднимаем, раз-два-раз-два.

- Потом, как бабочки летаем, над цветочками порхаем, покружились, покружились, на цветочки опустились.

- Чтоб расти выше всех, поднимаем руки вверх. Выше, выше мы растем, подрастаем с каждым днем.

- А теперь весенним днем мы по речке поплывем, вот волна набегает, нам плыть помогает. (усаживаются на стульчики.)

1Вед. - Дружно все мы шли и к норе кротов пришли.

Под музыку важно выходят кроты (4).

Фото №5 И взрослые и дети с огромным удовольствием побывали в сказке

1 Крот - Эй, ребята! Эй, кроты! Мы-то знаем, мы круты!

В шубах мы богатых ходим, дружбу лишь с крутыми водим.

2. Крот - Пусть смеются все над нами, мол, считаем всеми днями.

Поглядим, зато потом, кто останется с добром.

3 Крот - Я считаю все подряд и поэтому богат.

Деньги очень любят счет, не сочтешь - уйдут в расход.

Фото №6 Публикация Сценарий праздника для выпускников детского сада Новые приключения Дюймовочки размещена в разделах Андерсен Ханс Кристиан Выпускной

Появляется Дюймовочка. [/b]

4 Крот – Джентльмены, посмотрите, что за девочка идет сюда?

Дюймовочка - Вас приветствую, друзья. Зовут Дюймовочкой меня.

Уважаемые кроты, Вы меня к себе возьмите, письму и счету научите.

1 Крот - А тебе-то зачем счет? Ты же, вроде бы, не крот.

И зачем тебе писать, письма здесь темно читать.

2 Крот - Ладно, пускай остается, так и быть. (Дюймовочке) Будешь кофе нам варить, туфли чистить и посуду мыть.

Дюймовочка - Я пришла не убираться, а ума-разума набраться.

3 Крот - Что-то странное творится, хочет девочка учиться?

Ладно, парни, так и быть, будем мы ее учить.

4 Крот - Друзья, делом нам пора заняться, время вышло развлекаться.

Игра «Реши примеры»

[/b]

4 Крот - Вы, ребята не зевайте и с Дюймовочкой вместе считайте.

Фото №7 Сценарии выпускных в детском саду Сценарии праздников

Кроты берут таблички с примерами, встают в колонну друг за другом; поочерёдно показывают таблички. Дюймовочка и Дети считают, дают правильный ответ. [/b]

1 Крот - Мало быстро так считать, надо цифры еще знать.

Игра в цифры «Постройся по счету»[/

b]

Фото №8 Развлечения досуги утренники Дюймовочка Андерсен Х

Кроты раздают карточки. Дети выстраиваются по порядку цифр от 1 до 10. После игры все сели. В центре остались Кроты и Дюймовочкака.

2 Крот- Ну что ж. Ты решила все задачи! Что же тут еще сказать? Получай оценку пять! (надо что то дать: крупную «5» или медальку)

Дюймовочка – Спасибо, милые кроты! Я теперь считать умею, но еще спросить посмею, как бы буквы мне узнать? Очень хочется научиться мне еще читать.

3 Крот - Ты на птичий двор иди, Петра Петровича там разыщи.

Он цыплят там буквам учит, заодно тебя научит.

4 Крот - А нам пришла пора проститься, мы пошли опять трудиться. (под музыку уходят)

2Вед. - Давайте, ребята, заглянем на птичий двор, где живет семья Петра Петровича.

Выходят под музыку Папа Петух и Мама Квочка. Затем Папа садится с гитарой, Мама зовет сыночкака. [/b]

Песня «Ни пуха, ни пера», инсценировка. [

/b]

Участвуют дети: сын петушок, мама квочка- поющая девочка. После песни выходит Папа Петух[/b]

Папа Петух – Так-так-так! Ку-ка-ре-ку! Ничего я не пойму! С моим сыном что здесь творится? На себя посмотри, ты неряха, а не птица! Так, дневник давай сюда (смотрит в дневник) У тебя опять два?

Фото №9 Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника май Ход мероприятия Звучит музыка на середину зала выходят Ведущие Воспитатели

Мама Квочка- Ух ты! Разошелся наш отец. Взялся за воспитанье сына наконец.

Раскричался на весь двор, соседи слышат, вот позор!

Папа Петух- Мне перечить? Не – го-дит-ся. Ты же курица- не птица! А взялась Орла учить. Как скажу, так будем жить!

Мама Квочка- Ах, мужчин не переделать, нелегко бывает нам. Видно нечего мне сейчас тут делать, пусть воспитывает сам! (машет рукой, уходит)

Фото №10 Разве можно не любить детей бесконечно бережно и нежно Дети наше счастье на земле наша совесть радость и надежда

Папа Петух- (сыну раскладывает буквы) - Вот, задание готово - выложи скорее слово «Школа». А как получишь в школе пять, вот тогда будешь гулять (сын строит слово из карточек)

Входит Дюймовочка.

Папа Петух – Дитя, кто ты? Что надо тебе тут?

Дюймовочка - Меня Дюймовочкой зовут. Грамоту хочу я знать, научите, пожалуйста, меня читать! Умные Кроты сюда отправили меня, сказали, что Вы научите читать меня.

Папа Петух - Вот. Еще одна явилась, мне на голову свалилась.

Хватит мне и своего такого: непослушного и озорного.

Дюймовочка – Пожалуйста. Чтобы книжку суметь прочитать, должна я буковки все знать.

Папа Петух – Ну хорошо. Вам с Петей задание даю такое: из разных букв соберите слово «Книга» и «Школа». Что то устал я с вами заниматься, важным делом мне пора заняться. Уже день вовсю в разгаре, а я еще не играл с соседом на гитаре.

Папа Петух берет гитару, под музыку уходит. [/b]

Дюймовочка - Кто же мне поможет собрать слова?

Сын петушок – Не огорчайся, Дюймовочка. У меня есть хорошие друзья из детского сада. Они помочь нам будут очень рады. Их в саду научили читать, чтобы в школе учились эти ребята на пять. Вот они нам и помогут.

2Вед. - Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “Школа” и “Книга”.

Проводится игра "Собери слово"

[/b]

Фото №11 Мы живем заботой каждый час чтоб без криводушия и фальши Наши дети были лучше нас чтобы шли уверенней и дальше

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием. [/b]

2Вед. - Молодцы, ребята, когда вы стараетесь, все у вас получается.

В середине зала остается Дюймовочка, к ней подходит со спины Фея старшая, закрывает ей глазки, другие феечки становятся полукругом за ними. [/b]

Дюймовочка - Фея, я вас узнала.

Фея старшая - Надеюсь, без нас ты не скучала?

Фея 1 - Как дела твои идут?

Фея 2 - Чем ты занималась тут?

Дюймовочка- Научилась я считать и немножечко читать. Мне скучать не приходилось, я со всеми ребятами подружилась.

Фея 3 - Захотела научиться, и смогла читать, считать.

Фея 4- Захотела подружиться, подружилась в тот же час.

Нужно только потрудиться, все получится у вас.

Фея старшая - Ах, как здорово бывает, когда дети еще и мечтают. Давайте, феечки и Дюймовочка, их послушаем. (садятся на свои места)

1Вед. - Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают. И незаметно, вот беда, все дети вырастают. Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? (ответ) Мы предлагаем вам это сейчас узнать.

Кто участвует из детей, те выбегают, становятся шахматкой. [/b]

ребенок : Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад. Потом, закончим школу, станет жизнь весёлой. Сегодня будем мы мечтать, себе работу выбирать.

ребенок м. или д. : Я давно люблю читать, всё на свете узнавать.

Вот пойду я в институт, буду доктором наук.

Фото №12 Они пришли такими малышами их ждали здесь и ласка и уют

ребенок д. : А я очень стать хочу топ-моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все «доски».

ребенок м. : А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

ребенок м. : Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Фото №13 Совет во всем просили как у мамы теперь советы сами нам дают

ребенок м. : А я хочу, как Галкин, петь. Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!

ребенок д. : Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый! А я вот балериной и певицей всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться, спеть для Вас и станцевать!

ребенок м. : Скоро буду я военный, или просто летчик- ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

ребенок д. : Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

ребенок м. : Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

Фото №14 Уходят дети Знаем что так надо и все же в горле у нас у всех комок

ребенок д. : Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

ребенок д. : А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать. И ещё в кино сниматься. Вам с экрана улыбаться. Но в сомнениях тону, думаете, я смогу?

Все: Сможешь! Сможешь!

ребенок м. : А я буду работать президентом нашим.

Страной я буду управлять и указы издавать.

ребенок м. или д. : За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… Только ребенок я упрямый– поддаваться им нельзя. Все дают советы мне наперебой. Несмотря на это, буду я сам (а)им собой!

ребенок д. : А я хочу стюардессой стать. На белоснежном самолете по небу синему летать. Пассажирам буду помогать: прессу, кофе предлагать. Всем буду улыбаться, поэтому никто из пассажиров не будет со мной лететь бояться.

ребенок м. : Я дизайнером известным стану обязательно.

Создавать модную одежду очень увлекательно!

ребенок д. : Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.

Музыка со мною с детства, я люблю ее всем сердцем.

ребенок м. или д. : Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

1Вед. - В душе у каждого талант, секрет давно известный. Кто-то поэт, кто-то спортсмен иль музыкант прелестный. У каждого из нас есть огонёк внутри, и важно этот огонёк по жизни пронести (дети садятся на свои места).

Два Воспитателя выходят в центр зала. [/b]

1Вед. - Ну что ж, ребята, подходит к концу наш праздник выпускной, пришла пора прощаться. Нам сегодня очень жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

2Вед. - Так каждый год — уходят дети, и кажется, всех лучше — эти! Ну и вам, ребята, пора сказать прощальные слова.

Дети выходят. [/b]

16реб. - Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил, и ждет нас дальняя дорога.

17реб. - Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству, и вспомним вас ещё не раз.

18реб. - Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

19реб. - Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим.

И доктору, и повару, мы всем "спасибо" скажем.

20реб. - Нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный, приветный. И теплые руки, и ласковый взгляд

Все - Спасибо! Спасибо за все детский сад!

Песня «Прощальная»[/

b]

Фото №15 Детсад и куклы в прошлом оставляют

21реб. - Да, сегодня день особенный - и грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли! Идем учиться в школу!

22реб. - До свидания, наш садик, Воспитатели, друзья! Все за нас сегодня рады.

Но у мам блестят глаза. Не волнуйтесь, наши мамы!

23реб. - Мы же вас не подведём, теплой осенью мы сами

В школу весело пойдём!

24реб. - Нас учительница встретит, мы найдём себе друзей.

25реб. - С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

1Вед. - Время пришло – выросли дети, вот уже Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

2Вед. - За то, что вы самые лучшие на свете – Вам аплодисменты дарят ваши дети

Дети хлопают своим родителям.

2Вед. - Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс!

[b

]Вальс[/

b]

1Вед. - Ну, что ж — счастливо, дети! Учителя вас в школе ждут.

2Вед. - Детский сад свой не забудьте.

Вместе - До свиданья, в добрый путь!

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый! С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу. [/b]

Фото №16 Звенит не умолкающий звонок
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения детского сада — 15 лет» На территории ДОУ звучат детские песни. Зал украшен воздушными шарами, цифрой 15, гирляндами из флажков. 1 Ведущий: (Под фонограмму композиции.

Сценарий праздника «Нам сегодня 40» к юбилею детского сада «Нам сегодня 40!» Сценарий, посвящённый юбилею детского сада. Звучат фанфары. Входят 2 ведущих. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья.

Броши для выпускников детского сада из фоамиранаБроши для выпускников детского сада из фоамирана Броши для выпускников детского сада из фоамирана. Не за горами знаменательный день, скоро у наших деток первый в жизни выпускной! Скоро.

Новогодний сценарий «Новые приключения Фунтика» Новогоднее представление 2018 г. «Новые приключения Фунтика». Действующие лица: Баба Яга Кикимора Леший Поросёнок Фунтик Госпожа Беладонна.

Сценарий праздника для детей «Дня рождения Детского Сада!» Все действие начинается в группе, перевоплощаемся в Снежинку помощницу Феи. Снежинка помощница Феи: Обращаюсь к детворе: Что за праздник.

Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию «Приключения Дюймовочки» с использованием ИКТ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №47 Красногвардейского района Санкт-Петербурга СЦЕНАРИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ.

Сценарий праздника к 80 летнему юбилею детского сада Сценарий праздника к 80 летнему юбилею детского сада. ведущий Все начинается с детства, с матушки нашей Земли. С мудрого доброго сердца,.

Сценарий праздника «Новогодние приключения» для детей старшей группы детского сада Программные задачи: формировать всесторонне развитую, целостную личность; развивать эстетическое восприятие действительности; воспитывать.

Сценарий праздника «юбилей детского сада» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ДЕТСКОГО САДА «СКАЗКА» Ведущая 1. Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Ровно 30.

Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино» (по мотивам книги А. Кумма, С. Рунге «Вторая тайна «Золотого ключика») Цель: популяризация театрального искусства. Задачи: - вовлечь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника для выпускников детского сада «Новые приключения Дюймовочки»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 11:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД