Елена Сахапова
Сценарий праздника для старшей группе в ДОУ «День молока»
Сценарий праздника для старшей группы в ДОУ
«День молока»
Цель: закрепить знания детей о полезности молока и молочных продуктов и влиянии этих продуктов на растущий организм детей.
Публикация «Сценарий праздника для старшей группе в ДОУ „День молока“» размещена в разделах
- Молоко. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: колонка с музыкой, мяч, стог сена (можно изготовить из бумаги, детские ведра, фартуки, мольберты, плетёные хвосты, платочки, канат.
Ход развлечения
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Я рада вас видеть сегодня на нашем празднике. А сейчас ребятки отгадайте – ка загадку!
Из него так много разных
Вкусных делают вещей!
И всегда, с пелёнок, сразу
Все им кормят малышей.
Нам даёт его корова,
И, конечно, вы легко
Угадаете это слово:
Это слово … (молоко)
Молодцы, угадали! И сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока»! Молоко не только вкусное, но и очень полезное! В нем есть белки, жиры, витамины и все, что полезно для детского организма! Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем!
Игра «Назови молочные продукты»
Ведущая: У меня в руках мячик, я буду бросать его вам, а вы ловите. У кого окажется в руках мячик, тот должен называть продукт, сделанный из молока. Поехали!
Вот видите, ребята, какой волшебный продукт - молоко! Сколько разных продуктов из него получается! Наше молоко вкусное, полезное, белое, воздушное. Об этом наши ребята расскажут стихотворения.
Дети читают стихи
Стихи
Ведущая: Ребята, а кто нам даёт молоко, такое богатое витаминами? Правильно корова.
Посмотрите, кажется, к нам гости пожаловали. Входит весёлый молочник с коровой.
Весёлый молочник : Здравствуйте ребята, я услыхал, что вы о моем самом любимом продукте говорите, и решил к вам заглянуть, да не один, а со своей коровой Бурёнкой.
Ведущая: Здравствуй, Весёлый молочник, у нас сегодня праздник, и мы хотим чтоб ты со своей бурёнкой остался с нами праздновать и конечно же поиграли с нами.
Весёлый молочник : С удовольствием поиграю с ребятами, а что они знают о молоке?
Ведущая: Наши ребята много знают о молоке. Послушай, весёлый молочник, как они умеют загадки отгадывать.
Загадки
Белое, да не снег, вкусное, да не мед.
От рогатого берут и ребятам дают. (Молоко)
Он жёлтым и солёным вышел, его ужасно любят мыши,
И в нём бывает много дыр. Кто он? Конечно, это (Сыр)
Бутербродов без него просто не бывает.
В каши разные его часто добавляют.
Мажется легко оно, и, конечно, ясно,
Имя есть ему одно, это сливочное (Масло)
Он рыхлый, белоснежный, на вкус бывает нежный,
С ним делают пирог, зовут его (Творог)
В удивительном продукте есть и молоко, и фрукты
В нём бывают понемногу. Кто же он? Конечно, (Йогурт)
Очень любят дети холодок в пакете.
Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (Мороженое)
Весёлый молочник : Молодцы ребята, много вы знаете про молочные продукты, а я вам предлагаю поиграть с нами, хотите?. (да) Для этого вам нужно разделиться на две команды. Что-то моя Бурёнка грустная стала, просит накормить её
1. Игра – Эстафета «Накорми корову»
Первый игрок подбегает берёт стог сена, оббегает препятствие и кладёт обратно, передаёт эстафету следующему и т. д.
Раз, два, три, Бурёнку накорми!
Весёлый молочник : Спасибо ребята, очень ловко вы справились с этим заданием, запасли много сена для моей Бурёнки. А что нам нужно сделать, чтобы Бурёнка дала молока. Конечно же подоить её.
2. Игра – Эстафета «Подои корову»
Первый игрок берёт ведро, подбегает к корове одевает на себя фартук, садится на стульчик и доит корову (3 раза, снимает фартук и возвращается обратно передаёт эстафету следующему игроку и т. д.
Раз, два, три, Бурёнку подои!
Весёлый молочник : Вот какие быстрые ваши ребята, наверное потому что пьют молоко?
Ведущая: Конечно, ведь молоко не только здоровье дает, но и силушки прибавляет.
3. Соревнование «Перетягивание каната»
Две команды перетягивают канат.
Весёлый молочник : Молодцы ребята! А теперь я предлагаю вам поиграть в весёлую игру. Нужно завязанными глазами прикрепить корове хвост
4. Игра «Прикрепи корове хвост»
Игрокам по очереди завязывают глаза и они должны подойти к силуэту коровы, изображенной на мольберте и прикрепить хвост на магните.
Ведущая: Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились и весело поиграли. А тебе спасибо тебе, весёлый молочник за такие интересные игры.
Ребята, вы наверное устали, я предлагаю вам присесть и немного отдохнуть, а заодно и поиграть еще в одну игру, которая называется «В гостях у сказки»
«В гостях у сказки»
Назовите произведения, отрывки из которых вы услышите.
«Побежала Маша к молочной реке – кисельным берегам» («Гуси – лебеди»)
«Козлятушки, ребятушки! Отворитеся, отопритеся! Ваша мать пришла – молока принесла» («Волк и козлята»)
«Принесла сено корове – корова дала маслица. Принесла курочка маслица петушку и смазала ему горлышко. («Петушок и бобовое зернышко»)
«Я бы дяде Федору рубашку красивую купил. А тебе Матроскин – сепаратор для молока» («Простоквашино»)
Ведущая: Молодцы с заданиями все справились!
Весёлый молочник : Спасибо вам ребята. Нам с бурёнкой очень понравилось у вас. Не забывайте, что молоко и молочные продукты очень полезны. Пейте дети молоко – будите здоровы! До свидания!
Ведущая: Спасибо большое тебе Весёлый молочник и твоей корове Бурёнке. Мы многое узнали о пользе молока и молочных продуктов. Вот и закончился наш праздник! До свидания!