Елена Фиклеева
Сценарий праздника 8 Марта для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний праздник на лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья
"Весенний праздник на лесной полянке"
Цель - развлечь детей, создать атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по показу, образцу);
- учить передавать игровые образы, используя жесты, подражание.
Коррекционно-развивающие:
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей с ограниченными возможностями здоровья „Весенний праздник на лесной полянке“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Международный женский день. 8 марта
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
- продолжать воспитывать умение действовать сообща;
- продолжать развивать восприятие, внимание, мышление;
- продолжать развивать общую моторику и координацию движений.
Воспитательные:
- формировать положительное отношение друг к другу.
Оборудование: костюмы медведя, волка, зайчиков, конфет; 2 корзинки; бутафорские подснежники; бубны по количеству детей;
Музыкальный материал: фоновая музыка для игр, минусовка песни "Весенняя капель" (авт. П. Козлова, аудиозапись "Танец феи Драже"(музыка из балета "Щелкунчик" П. И. Чайковского); аудиозапись музыкальной игры "Бубен" (авт. С. и Е. Железновы); аудиозапись "Весенний хоровод" (сл. и муз. с. Насауленко).
Ход развлечения:
Центральная стена зала украшена: солнышко, весенние цветы, по краям бутафорские деревья (имитация лесной полянки). В зале размещены дети и взрослые, переодетые в лесных зверей.
(звучит минус. песни "Весенняя капель" (П. Козлова).
Появляется Медведь: Как хорошо сегодня в лесу. Ярко светит солнышко. Уже по-весеннему запели птички. И настроение у меня замечательное. Сяду я на пенек, отдохну.
Медведь садится на пенек.
(звучит фоновая музыка).
Появляется Волк (раздраженно) : Здравствуй, Мишка-медведь. И чего ты тут сидишь, лапы на солнышке греешь?
Медведь: Так весна же пришла. Скоро совсем тепло будет. Хорошо… А ты, Волк, почему не радуешься весне?
Волк: Ты что, Мишка, не знаешь, что весной бывает праздник всех женщин и девочек - 8 Марта. Праздник всех дам. И мы, мужчины (жестом определяет себя и Медведя, поздравляем их и дарим подарки.
Медведь: Нашел над чем горевать. Дамам обычно дарят конфеты. Они о-о-очень любят сладкое.
(звучит "Танец феи Драже" из балета "Щелкунчик")
Выходят дети, наряженные конфетками. Исполняется танец конфет.
По окончании танца Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Волк: Ну, хорошо, а что еще любят дамы?
Медведь: А еще они любят все мягкое и пушистое, как зайчики.
(звучит фоновая музыка)
Дети исполняют танец зайчиков.
По окончании танца Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Волк: Зайчики - это конечно замечательно. Даже я оценил (облизывается).
Медведь: Но-но (грозит лапой).
Волк: Ну, а еще, еще, что они любят?
Мишка: А еще дамы любят цветы.
Волк: Слушай, Мишка, я видел, на опушке леса уже растаял снег, и распустились подснежники – первые весенние цветы.
Мишка: пойдем, Волк, покажешь. Только давай возьмем корзинки для подснежников.
(звучит мелодичная фоновая музыка).
Мишка и Волк берут корзинки и идут на полянку.
Воспитатель выставляет "полянку с подснежниками".
Увидев цветы, Мишка восклицает: Какая красота, как много здесь цветов. Нам нужны помощники (обращаясь к Волку).
Волк: предлагает детям помочь собрать цветы.
Проводится игра "Кто больше наберет подснежников".
По окончании игры Медведь и Волк благодарят детей, дети садятся на место.
Медведь: Волк, а еще дамы очень любят слушать хорошую музыку.
Волк: Ну, давай, Медведь, сыграй нам что-нибудь.
Мишка: Ты что, Волк, я не умею.
Волк: Сейчас, сейчас. Надо попросить детей, что бы они нам помогли. Приглашает детей поучаствовать в шумовом оркестре.
Шумовой оркестр размещается на полянке.
(звучит аудиозапись музыкальной игры "Бубен")
Дети играют в такт звучанию, Волк дирижирует.
По окончанию игры воспитатель: Спасибо вам, наши дорогие лесные мужчины, какой хороший праздник получился. Мы были здесь, не далеко и все видели и слышали.
Медведь и Волк (расстроившись) : Ну вот, подарка не получилось.
Воспитатель: Да что вы, что вы, успокойтесь. Вы же нам подарили внимание и любовь. А это самый важный подарок.
(звучит аудиозапись "Весенний хоровод).
Воспитатель приглашает всех в веселый хоровод.
По окончанию хоровода Медведь предлагает мальчикам подарить девочкам подснежники.
Мальчики дарят подснежники девочкам.