Татьяна Фомина
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Мы теперь ученики»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы теперь ученики
Ведущий: Уважаемы родители! Дорогие гости! Сегодня мы немного грустим, потому, что настало время расставания с нашими воспитанниками. Очень скоро для детей прозвенит первый школьный звонок, ваши дети пойдут в первый класс. Сегодня нам предстоит подвести итоги той работы которую мы проводили вместе, сообща, помогая поддерживая друг друга. Ну, а дети нас конечно же не подведут. Встречайте наших выпускников!
Танец с шарами
Ребенок:
Праздник для нас
Очень важный сегодня
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада
Публикация «Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы „Мы теперь ученики“» размещена в разделах
Осенью нас школа ждет!
Ребенок:
Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти!
Ребенок:
Наш детский сад
С утра украшен!
Сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим
Ведь он для нас, как дом родной
Ребенок:
Не волнуйтесь наши мамы
Мы же вас не подведем
Теплой осенью мы с вами
В школу весело пойдем
Ребенок:
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся
Ведь мы большими стали
Ребенок:
С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной
Мы ведь с ней расставались
Разве только в выходной
Ребенок:
Приуныли все игрушки,
Мишка, милый, не грусти
С вами скоро в нашей группе
Будут бегать малыши
Ребенок:
С детским садом расстаемся,
Скоро в школу мы пойдем.
На прощанье улыбнемся
Песенку для вас с поем
Песня «Мы теперь выпускники»
Ведущий: Итак, наш праздник продолжается. Сегодня мы увидим самые интересные моменты нашей дошкольной жизни, и то, чему научились наши дети. Вы у нас самые умные, внимательные и талантливые выпускники. Ну просто лучше всех! Дети! Мне хочется сегодня узнать, вы все готовы идти учиться в школу, в первый класс?
Словесная игра
Должен каждый ученик школу брать с собой…Ответ : дневник
Чтобы ручками писать приготовим мы… Ответ: тетрадь
Вот альбом раскрасил ваш ярко- красный… Ответ: Карандаш
Чтобы вдруг он не упал, уберем его… Ответ :в пенал
Ведущий: Молодцы, дети! Вы все готовы идти в школу!
Ведущий: Сегодня на нашем празднике цветы, улыбки, нарядные гости, а сколько игрушек собралось здесь, чтобы проводить вас в школу. А это что такое? Какой- то странный кувшин (глиняный сосуд)Откуда и зачем он у нас на празднике? Может, кто – ни будь из вас потерял его сейчас? (СПРАШИВАЕТ). А пыльный –то какой! Ну, раз нет хозяина, сейчас протру его и поставлю на пол, может хозяин и найдется! (начинает протирать… СЛЫШИТСЯ «АПЧХИ».)
Ведущий: Не пойму я ничего!
Голос: Апчхи!
Ведущий: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?
Голос. Апчхи!
Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется.
Ведущий: Вы что, из этого кувшина? Хоттабыч. Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! Приветствую тебя, о, прекраснейшая и мудрая женщина! Приветствую и вас, мои юные отроки!
Хоттабыч: Я буду выполнять всё то, что вы мне прикажете, ибо вы спасли меня из страшного заточения! За мое чудесное освобождение из сосуда я буду выполнять любые ваши желания. Приказывайте!
Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов с восточными сладостями?
Ведущий: Только верблюдов нам здесь не хватает! Нет уж, спасибо!
Хоттабыч: Тогда, повелевай мною, о моя госпожа (ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ).
Ведущий: Что вы, дедушка, вставайте: все в саду у нас равны! У ребят сегодня праздник – гостем будьте здесь и вы!
Хоттабыч: Твое слово для меня закон! А почему эти дети так богато разодеты, да в красивые наряды?
Ведущий: Да потому, что у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом и уходят учиться в школу, в первый класс. Вот они и нарядились, а вот здесь в нашем праздничном зале присутствуют родители, мамы и папы! На нашем празднике мы играем, танцуем, поем!
Хотабыч: Все это я очень люблю! О, мои драгоценные дети, а может вы про меня и песню знаете?
Ведущий: Да, дорогой дедушка, конечно знаем! Дети! Давайте подарим дедушке Хоттабычу веселую песню, в которой он нам обещает показать, свои чудеса!
Песня «О Хоттабыче»
Хоттабыч: Так, значит вам не хватает моих чудес? Хорошо, так и быть будут вам чудеса! Вот смотрите, что это?
Дети: Буквы!
Хоттабыч: Правильно, буквы! А что бы слово составлять надо буквы всем узнать. Итак начинаем все играть!
Игра «Чтобы слово составлять»
Хоттабыч: Молодцы, не скучно с вами! Будите профессорами, вы все умеете и знаете! Хорошо мне с вами!
Но мне уже пора отдохнуть, ибо мой почтенный возраст (гладит бороду) напоминает мне об этом. До свидания мои о, талантливейшие дети!
Жди следующих гостей! Это для вас будет моим волшебным подарком!
(Хоттабыч уходит)
Ведущий: Да, такого волшебника дедушки Хоттабыча у нас еще не было! Ну, а мы дети продолжаем наш веселый праздник!
Ведущий: Кажется совсем недавно эти мальчики и девочки ходили в детский сад. Они рисовали, лепили, считали, выступали на праздниках! Но время неумолимо бежит вперед, и вот наши воспитанники уже совсем взрослые и хотят учиться в школе. Дети! Для вас будущий учитель передал школьный рюкзак, сейчас я в него загляну и посмотрю, что же он сюда положил для первоклассников? Ой, чего здесь только нет (перечисляет). А вот и книга «Сказки» Дети, а какие сказки вы знаете (дети перечисляют).
Ведущий: Дети! А вы не забыли, что сказал дедушка Хоттабыч, когда прощался с нами? А я вот помню «Ждите следующих гостей -это для вас мое последнее волшебство!
Ведущий: Слышите кто- то капризничает, плачет, не хочет идти в школу.
(бежит король и его дочь принцесса)
Принцесса: Да, не хочу я учиться, папочка! Как вы этого не понимаете? Не хочу! Я не хочу идти учиться в школу, в этот первый класс! Понятно вам это или нет!
Король: Доченька, ну надо, надо, доченька учиться! Успокойся, моя дорогая.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу! Вот и все тут!
Король: О, я самый несчастный король отец на всем белом свете! Когда же закончатся мои мученья!
Принцесса: А вот вам то как раз папенька и не надо мучиться.
Король: Доченька моя, принцесса, это просто необходимо для вас. Если вы не будите учиться, то вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ, приказ.
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня папенька есть! Самый умный, всезнающий король.
Король: Да, но я уже в возрасте можно сказать, и мне пора на пенсию, ваше величество.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще у меня здоровый и крепкий. А ну-ка руки вверх, в стороны, вниз. Так хорошо, хорошо. А теперь шагом марш. Побежали! Бегом, бегом! Отлично! Еще сто лет проживете папенька!
Король: Но ваше величество…
Принцесса: Ни каких «Но»! Пока я не стану такой, как вы папочка! Вы у меня настоящий король.
Король: Хорошо, доченька! Я что – нибудь придумаю. Пойду посоветуюсь с нашими учителями. Может вместе, что и решим. Эх скорей бы на пенсию.
Принцесса: Идите, идите папенька. Думайте, а я пока чем- ни будь займусь (играет в игрушки)
Ведущий: Дети, а вы понимаете, что здесь происходит? Я лично ничего не понимаю. Здравствуйте, дорогая принцесса, что вы здесь делаете на нашем празднике? В детском саду «Теремок»?
Принцесса: Как? У вас праздник? Я об этом ничего не знаю! Почему не поставили меня в известность, и что такое детский сад, я тоже не знаю.
Ведущий: Принцесса, а мы и не знали с ребятами, что вы тоже идете учиться в школу.
Принцесса: Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Я ни куда не иду! Понятно вам это или нет!
Ведущий: Ну, хорошо! Успокойтесь, дорогая! Займитесь хотя бы просто математикой. Вот послушайте загадки.
Сколько ушей у двух малышей? (гадает ответ)
Сколько хвостов у пяти петухов?
Сколько пальчиков у одного мальчика?
Принцесса: Ах, какая трудная задача, решаю я ее почти, что плача.
Ведущая: Вот видите, принцесса, вам обязательно нужно идти в школу. Там вас и считать и писать научат.
Принцесса: Дети, скажите, а в школе меня всему научат? Тогда я тоже пойду учиться в школу, возьмите меня с собой.
Ведущая: Возьмем, обязательно возьмем!
Принцесса: Ну, все! Я побежала собираться в школу! Эй, мамки, няньки! Готовьте чемоданы, книжки, сумки! До свидания, дети!
Ведущая: Да, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам, вы же у нас не такие?
Дети: нет.
Ведущая: Об этом как раз наш веселый танец!
Танец «Первоклашки»
Ведущий: Ну как, родители? Хороши наши первоклашки? Сегодня они активны, внимательны и веселы. И поэтому я хочу взять у вас интервью. Слушайте внимательно.
Кто будет вечером будильник заводить?
Кто за формой первоклассника будет следить?
Кто в шесть часов утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет книги ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
(Брат, сестра, дядя, тетя, соседи и т. д)
Ведущая: Ну, а я сейчас объявляю перемену, на которой мы отдохнем и поиграем! А за одно мы узнаем, какие оценки вы будите получать в школе.
Игра «Мои оценки в школе»
(далее в эту игру играют родители)
Ведущая: Пришло время показать всем наши актерские способности. А это значит, надо уметь быстро превращаться в любого героя с разным характером. Дорогие бабушки, дедушки и родители! Сценку из кино увидеть не хотите ли? Мы предупреждаем родительские стрессы, посмотреть наш фильм в ваших интересах. И так, наш фильм называется «Опять двойка».
Ведущая: Прошу всех артистов занять свои места!
Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне, на спине ранец. Оператор с камерой " снимает".
Ведущий: Дубль первый! «Опять двойка»
Под спокойную музыку Сын подходит к Маме и говорит спокойно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку.
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (так же нараспев) : Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Ведущий кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. (чешет затылок, думает) : Точно! Нужно что - ни будь повеселее!
Дубль второй! «Спортивный»
Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит:
Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень? (и продолжает танцевать).
Ведущий снова кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- ни будь.. поспортивней!
Дубль третий! «Веселый»
Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать, говорит под музыку:
Мама! Я получил двойку!
Мама (стирает под музыку и шагает на месте) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (шагает, приседает и тд и говорит под музыку) :
Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Ведущий кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь потрагичней!
Дубль четвертый! «Трагический»
Звучит музыка «Смерть Озе» Сын, опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
Мама. Я. Получил. Двойку.
Мама (протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично) :
Отец! Наш сын! Получил! Двойку!
Отец так же медленно и нараспев :
Как? Наш сын! Получил! Двойку! Где мой. Валидол (и падает в обморок) Ведущий: Стоп! Стоп! Стоп! Все Фильм снят «Опять двойка!» Аплодисменты нашим артистам! Артисты выходят на поклон.
Ведущий: Наши дети скоро покинут стены детского сада. Ну, а здесь остаются любимые игрушки.
Ведущий:
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Танец «Прощайте игрушки»
Ведущий: Вот звенит звонок веселый
Он зовет своих ребят
Скоро скажем здравствуй школа,
До свидания детский сад!
Ведущий: Встречайте ваш первый школьный звонок!
(Вход малышей со звонком)
Ведущий: Сегодня наши ребята приготовили теплые слова поздравления и благодарности для тех, кто с ними был всей эти годы, учил, и заботился о них. Дети вам предоставляется слово!
Дети берут цветы, рассказывают перекличку «Спасибо»
Ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок:
Мы любим петь и танцевать
вам подтвердят родители
Спасибо скажем много раз
музыкальному руководителю
Ребенок:
В группе чисто и порядок
Ни пылинки не найдешь
У нашей няни голос сладок
И характер всем хорош
Ребенок:
Нашей медсестре спасибо!
Не пропал ваш верный труд,
Вы за нами так следили,
У нас здоровья целый пуд!
Ребенок:
Приятно слушать нам ребят,
Что так чисто говорят
Это не только их победа,
Но и заслуга логопеда
Ребенок:
Было очень интересно
Нам с психологом играть,
И в тетрадях заниматься
И смекалку проявлять
Ребенок:
Чтоб всегда мы ощущали
Силу, ловкость ног и рук
В детском саду работал с нами
Самый лучший наш физрук.
Воспитатель старший наш
Сегодня поздравляем вас
С прекрасным выпускным
И от души желать хотим
В деле- полного успеха
В жизни радости и смеха!
Ребенок:
А заведующая у нас красавица
Со всеми делами справляется
А работа у вас объемная
И спасибо вам скажем огромное!
Дети несут цветы сотрудникам.
Песня «До свидания детский сад, плюшевые мишки!»
Слово Заведующей