Лариса Казачкова
Сценарий праздника «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
День Знаний
(Под веселую музыку дети выходят на улицу).
Ведущая: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!
Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет
Наш весёлый детский сад!
Дорогие дети! Поздравляю вас с началом нового учебного года!
Ура! (все кричат)
Ведущая Давайте все крикнем: С Новым годом!
Хоть и жаль немного лета,
Но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш -
С радостью мы все пришли.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Публикация «Сценарий праздника „День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Детский сад наш – дом друзей!
(Все обнимаются)
Слово Заведующей
(Звучит музыка выбегает Первоклассник с портфелем и елкой)
Первоклассник -Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте (Вытирает пот со лба) Успел, Слава Богу! Здравствуйте, а куда это я попал? Это, наверное, школа?
Ведущая: Ребята, да у нас гость! Простите, а вы кто такой?
Первоклассник: Я – ученик 1 класса (называет имя (обращается ко всем детям). Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел со своей елкой (показывает елку).
Ведущая: Паша, а зачем тебе новогодняя ёлка?
Первоклассник: Ну, привет! Здрасьте! Вы же сами кричали: С Новым годом, с Новым годом! А где же ваша елка? Хорошо, что я свою захватил, поставлю её вот сюда. (ставит в центр)
Ведущая: Всё правильно! Только у нас Новый учебный год! Школьники идут в школу, чтобы получить знания, а кто поменьше – в детский сад. Ведь все ребята знают, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много потрудиться!
Первоклассник: Так что, и даже Деда Мороза не будет?
Ведущая: Нет! Ведь Дед Мороз бывает только зимой!
Первоклассник: Что же мне делать? (причитает) Куда же мне деть ёлку? Я ведь в школу собирался, а вы так весело кричали, что ноги сами меня к вам принесли.
Ведущая: Оставайся на нашем празднике,а елку мы сейчас нарядим, но только не новогодними игрушками, а школьными принадлежностями.
(Дети под музыку наряжают елку, первоклассник им помогает)
Ведущая: Ну вот, как красиво у нас сегодня, у нас с вами веселый праздник знаний. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее, что узнали за лето, чему научились. А ты, Паша, с нами оставайся, мне на празднике поможешь, а потом в школу побежишь. Итак, наша первая игра, вы должны будете громко отвечать на наши вопросы Да или Нет, приготовились.
Ведущая: Вы в день знаний наряжались?
Первоклассник: Быстро в садик собирались?
В: Все умылись, расчесались?
П: Новые пришли ребята?
В: Много собралось детей?
П: Вместе будет веселей?
В: Все красивы и бодры?
П: Много сил у детворы?
В: В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?
П:Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?
(Звучит музыка, потирая ладошки, выходит Злында).
Злында: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!
(Поворачивается и видит детей.)
Злында: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущая: Куда это?
Злында: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущая: Да кто же ты такая?
Злында: Я Злында, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!
Ведущая: И чем же ты хвалишься?
Злында: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Первоклассник: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.
Злында: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают! Ой, насмешили. (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.
(Дает детям пустышку.)
Ведущая: Стой, Злында, так не пойдет! А Где же все наши взрослые? (Оглядывается) Куда они подевались?
Злында (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.
(Звучит музыка, выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки).
Ведущая: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами? (Задумывается)
Злында (ходит ухмыляется) : Выросли за лето у них дети ха-ха-ха
Ведущая: Подожди, подожди, Злында, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
Злында: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
(Под музыку начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.)
Ведущая: Стоп, Злында,так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
А давайте устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми, а заколдованные воспитатели будут нам помогать и наш первоклассник тоже!
Злында: Согласна, если выполнят все задания вместе с вами, то я их расколдую!
Ведущая: Ребята, вы согласны? (Ответ детей.) А вы? (Ответ воспитателей.)
Наши ребята очень любознательные, много знают и очень любят сказки. А ты Злында любишь сказки?
Злында: Не скажу.
Ведущая: А мы вот сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки. ,Первоклассник помогай. Приготовились. (Злында мешает, отвечает невпопад)
В: 1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
П: 2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался…. (Колобок)
В: 3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
П: 4. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)
В: 5. Рыбка не простая
Чешуей сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)
Ведущая: Какие вы молодцы! А теперь новое задание. И проведет его наш будущий ученик.
Первоклассник:
Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели (Вертим уши.)
У кого не отлетели, с нами дальше полетели (Машем руками.)
Головою покачали (Качаем головой.)
По коленками постучали (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали (Топаем.) (Повторяют 3 раза с ускорением)
Злында
А я тоже знаю очень интересную игру.
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!
(Под музыку бежит и разбрасывает игрушки).
Злында Здорово, правда?
Ведущая: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!
(Игра «Кто быстрей соберет игрушки»)
Злында: Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что- то ни драчунов, ни лгунишек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет.)
Ведущая: И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую хорошую песню споют наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Злында, зажжется искорка тепла и доброты.
(Песня-игра «Собрались на празднике»)
Злында (хлопает в ладоши)'. Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Ведущая: Друзья, произошло чудо! Злында в первый раз сказала правду! Вот что значит хорошая песенка!
Злында: Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)
Ведущая: А теперь, Злында, пора расколдовывать воспитателей – они все задания с детьми выполнили!
Злында: Хорошо! (колдует) Чупа-чупа-чупа-фас! Расколдуйтесь через час!
Чупа-чупа-чупа- фу! Я сейчас всех угощу!
Злында. (несет коробку) Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробку, а в них вместо конфет камушки.
Ведущая: Мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Злында. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Первокласник: Злында, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?
Злында. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится.
Первоклассник: Садись, покатаем тебя на нашем паровозике
(Песня-игра Паровозик Чух-Чух)
Злында. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Злында с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее.)
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Но, не забудьте,
Как устанете учиться, захотите полениться.
Я сама к вам приду, путь-дороженьку найду.
А пока, До свидания, детвора.! (Уходит)
Ведущая: Ну вот, ребята, и нашему первокласснику пора в школу, а я желаю вам весь год веселья и солнечного настроенья!
(Звучит заключительная песня)