валентина наливнова
Сценарий праздника «День защиты детей с Клепой и Ириской»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
— Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
— Вызывать эмоционально – положительный настрой детей.
— Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей.
— Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ход праздника
Дети выходят на главную аллею территории сада в сопровождении воспитателей и родителей. Их встречают клоун Клёпа и Ириска (взрослые). Они ведущие праздника. Клёпа.
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей с Клепой и Ириской“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Добрый день и добрый час!
Ждали вы меня сейчас?
Отвечайте хором, в лад,
Так это или не так?
Дети. Так!
Клёпа. Вот как, здорово, друзья!
Встрече очень рад и я!
(Клёпа подходит к ребятам и здоровается с каждым из них за руку.
В это время появляется Ириска)
Ириска. Сколько радости, веселья,
Сколько смеха и затей,
Солнечного настроения
Принесла я для друзей!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуй, Клёпа!
Клёпа. Здравствуй, Ириска! Я ещё не доздоровался с ребятами, подожди немного! (Продолжает пожимать детям руки)
Ириска. Клёпа, так ты и до вечера не успеешь, а мы с тобой хотели ребятам сюрприз показать.
Клёпа. Ой, я совсем забыл! Мы же с Ириской приготовили для вас такое! (Восторженно машет руками)
Ириска. Ребята, предложить хочу вам я
Всем на поезд сесть, друзья!
Он примчит нас в дивный лес,
Где есть дерево чудес!
Клёпа. Ребята, хотите увидеть чудо-дерево?
Дети. Да!
Клёпа. Тогда садимся в поезд и поехали!
Дети встают как вагончики и «едут» на спортивный участок, останавливаются.
Ириска. Посмотрите, как красиво! А полянка – просто диво, так и хочется плясать!
Танец: «Дружные ребята»
Клепа. Ребята, посмотрите, какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Игра "Лиана"
(Двое взрослых держат натянутую веревку, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Клёпа. Ребята, смотрите, Вот и дерево чудес. А что на дереве растёт?
Дети разглядывают игрушки, называют их. Ириска снимает мячик и бубен.
Ириска. Какой яркий красивый мячик вырос на нашем, чудо-дереве! Давайте и мы с вами превратимся в мячики.
Раз, два, три, четыре, пять –
Трудно мячики считать.
Не лежат они на месте,
Разбегаются куда-то.
Вы, наверно, догадались –
Эти мячики – ребята!
Раз, два, три, четыре, пять –
Буду с ними я играть!
Игра «Мячики». (Ириска звенит бубном – дети бегают, «мячики катятся». Ириска стучит бубном – дети- «мячики» прыгают.)
Клёпа. А я на дереве мишку нашёл!
(Снимает игрушку – медвежонка, делает вид, будто слушает, что ему говорит мишка.)
Клёпа. Медвежонок тоже хочет с вами поиграть! А я ему помогу.
Игра «Мишка».
Клёпа с мишкой в руках ходит возле детей (они стоят в кругу)
Мишка по лесу гулял,
Мишка деток искал.
Мишка деток искал,
Не нашёл и задремал (садится и засыпает)
Дети и Ириска : Мы руками: хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ногами: топ, топ, топ.
Ну-ка, мишка, выходи и ребяток догони!
Дети разбегаются, мишка их ловит.
Ириска. А я утёнка нашла! Смотрите, какой он забавный!
Клёпа. Мы тоже можем все утятами стать. Хотите!
Дети. Да!
Ведущие приглашают на танец детей и взрослых.
Исполняется «Танец утят» (аудиозапись)
Клёпа и Ириска хвалят детей за танец.
Ириска. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска и Клепа)
Ириска. Ну вот, мы и справились с мыльной буре
Клепа. Ребята, а вы любите играть в прятки? Мы тоже с Ириской любим играть в прятки. А вот на нашем чудо- дереве висит платочек, я сейчас завяжу Ириске глаза, и она будет нас искать.
Игра: «Прятки с колокольчиком»
Ириска находит рюкзачок-игрушку, на нём записка.
Ириска. Я нашла интересную игрушку, а на ней написано – «Топтыжки». Кто у нас здесь «Топтыжки»?
Рюкзак отдают воспитателю названной группы.
Воспитатель. Здесь что-то лежит. Ну-ка, посмотрим.
Рюкзачок открывают и находят в нём сладости.
Затем снимают рюкзачки для остальных групп с теми же словами.
Клёпа. Вам понравилось наше чудо-дерево?
Дети. Да!
Клёпа. А нам понравилось с вами играть.
Ириска. Нам, ребята, пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в вагончики.
Клёпа и Ириска. До свидания!
Дети прощаются. Сладости детям раздают в группе.