Тамара Еремеева
Сценарий праздника «День влюбленных» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День влюбленных» в подготовительной группе
Тамара Еремеева
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ»
Цель: Воспитывать любовь к близким, желание доставить им радость.
Публикация «Сценарий праздника „День влюбленных“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Предварительная работа: Рассказ воспитателя истории возникновения праздника, изготовление открыток - валентинок, заучивание стихов.
Вед: Сегодня во многих странах мира празднуют День святого Валентина. Другое название праздника - День влюбленных. Известно, что в давние времена христианина Валентина по велению римского правителя Клавдия должны были казнить. Перед смертью он написал письмо слепой дочери палача, в которую был влюблен, ей прочитали это письмо и девушка прозрела, ведь любовь творит чудеса, это произошло несколько веков назад 14 февраля, с тех пор этот день стал праздником всех влюбленных!
1 ребенок:
Что за праздник без гостей?
Мы видим радостные лица приглашенных,
Звучит одна из лучших новостей –
Сегодня праздник всех влюбленных!
2ребенок:
Поздравляем с днем влюбленных,
Всех, кто рядом - пап и мам,
Пожилых почтенных дам,
Джентльменов и юнцов,
И мальчишек – сорванцов,
Всех девчонок – лапушек,
Дедушек и бабушек!
Вед: А может быть любовь в 6 лет?
Вопрос, наверно, этот спорный,
Но вспомним мудрые слова –
Любви все возрасты покорны!
И сейчас вы убедитесь в этом.
Вокальная группа исполнит частушки «Про дела сердечные» :
1. Мы расскажем вам сейчас
Про дела сердечные,
Это тема не нова,
Эта тема вечная.
2. В садик ходим мы с подружкой
Вовсе не за кашей,
Полюбили обе сразу
Мы дружочка Сашу.
3. Ты бы, мамочка, купила
Платье с лентой алой,
Я бы Димочку тогда
Завлекать бы стала.
4. Что ты, Дашенька не смотришь,
Или очень сердишься,
Все равно меня полюбишь,
Никуда не денешься.
5. Меня Витя очень любит,
Не отводит взгляда,
В щечку он меня целует,
Когда стульчик рядом.
6. Очень гордая хожу,
Ни кому не расскажу,
Нет, начну из далека…
Ох, люблю я Павлика.
7. Соня с Викою - подружки,
Обе очень хороши,
Но кого же полюбить мне,
Ты мне, мама, подскажи
8. Обещала верной быть,
Теперь брови хмуришь,
Неужели Настенька,
Ты меня забудешь?
9. Мы пропели вам частушки,
И не в шутку, а всерьез,
Иногда бывает горько
От любви такой до слез!
Вед: вот такие истории у нас в саду случаются …
Заходит кот с портретом кошечки
Кот: здравствуйте, меня зовут кот Василий. Я уже давно ищу вот эту кошечку. Она самая красивая, самая пушистая, самая милая…
Может, вы знаете, где её найти?
Кот, глядя на портрет кошечки поет песню (музыка к песне «Вернисаж»)
Давно на крыше встретил вас,
Но не забыл я и сейчас
Очаровательный ваш носик,
Но мимо гордо Вы прошли,
Покой и сон мой унесли,
И показали мне свой хвостик.
Неделю целую не спал,
Портрет я Ваш нарисовал,
Теперь портрет всегда со мною,
Часами на него смотрю
И сам себе я говорю,
Ну почему Вы не со мной…
Заходит кошечка, поет:
А мне запомнился Ваш бант,
И Ваш наряд, Вы просто франт,
Вы очень хороши собою,
В таких вот случаях не зря, наверно,
Люди говорят - Вы видно посланы судьбой
Поют вместе, взявшись за руки:
Давайте вместе дружно жить,
Беречь друг друга и любить,
И будет хорошо вдвоем нам,
Холодной ночью, в летний зной
Кот: Я буду петь лишь вам одной
Кошечка: Вы пойте песни мне одной
Кот: Ах, кошки, кошечки
Кошечка: коты…
Кот: красивы мордочки…
Кошечка: хвосты…
Кот: Вот эта смотрит прямо, фас, (показывают на детей и зрителей или картинки разных кошечек)
Вот эта в профиль…
Кошечка: тот анфас
Кот: А я все думаю о Вас,
Как много дней,
Как много раз
Я не сводил с портрета глаз,
Все время, думая о Вас
Обнявшись, кот и кошечка уходят, напевая: Ах, кошки, кошечки, коты, красивы мордочки, хвосты…
Вед: Как хорошо, что кот Василий нашел свою кошечку… она и правда красивая!
Мальчики, а вам нравятся красивые девочки? Какой, по - вашему, еще должна быть девочка?
Мальчики: красивая, аккуратная, добрая, умелая…
Вед: девочки, какие мальчики вам нравятся?
Девочки: сильные, смелые, внимательные, заботливые…
Вед: ну а сейчас, мальчики, «Рыцарский турнир» - кто быстрее и больше соберет букет для девочки, которая ему нравится.
Игра повторяется до тех пор, пока не поиграют все желающие мальчики.
Парный танец.
Игра «Подари валентинку» Сначала девочки дарят свою валентинку тому мальчику, который нравится больше всех, затем наоборот.
Тем детям, у которых не окажется валентинок – её дарит воспитатель, обнимает, говорит, что очень любит его.
Звучит музыка, в зал заходит Афродита с двумя амурами, в руках у них лук, сделанный из половины обруча и стрелы
Афродита:
Я - Афродита, Богиня любви,
А это амуры, слуги мои.
Нет царству моему конца,
Влюбленным всем соединю сердца.
Одену в светлую одежду,
И подарю на лучшее надежду.
Как заклинанье повторяю вновь и вновь –
Пусть в мире царствует любовь.
Пусть от любви никто и никогда не плачет,
Пусть будет так, а не иначе.
А вы, амуры, не жалейте стрел –
Для всех сидящих в этом зале,
Чтобы они не забывали,
Что рождены все для любви,
Ну что, готовы сделать выстрелы свои?
Амуры: да, Госпожа!
Амуры стреляют стрелами с сердечками вверх, в сторону зрителей и детей
Афродита:
Теперь я ухожу, меня повсюду жду,
А вам частичку сердца оставляю тут.
Ну что ж, прощайте и никогда меня не забывайте!
Афродита с амурами уходит.
Вед: Наш вечер завершен,
Но праздник пусть в душе останется навечно,
И чувство светлое – любовь,
Продлится бесконечно!