Метлицкая Марина
Сценарий праздника «День России» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День России» для старшей группы
Составила: Метлицкая М. В.
музыкальный руководитель Казакова Е. Ю.
Цель: уточнить и закрепить знания детей о празднике
Задачи:
Закрепить знания детей о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- учить выразительно и эмоционально петь, читать стихи;
Публикация «Сценарий праздника „День России“ для старшей группы» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Сценарии праздника 12 июня
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- способствовать созданию праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну.
Предварительная работа:
- беседы о Родине России, чтение стихов, рассказов
- разбор игр, хороводов, песен частушек русских народных
- беседы о природе (лес, реки, горы,поля)
Ход праздника:
Под песню «Моя Россия» дети входят в муз. Зал (оформление – флаг Росси).
Ведущий: Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о нашей Родине, а как она называется
Дети: Россия
Ведущий: А кто знает столицу нашей Родины?
Дети: Москва
(проговорить об Урале, о городе Серове)
Ведущий: - Наше отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку Отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому, что в ней мы родились, в ней говорим на родном языке и в ней все для нас родное Матерью, потому, что она нас вскормила своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет от всяких врагов.
Ребенок 1
Вера: - Вижу чудное приволье,
Вижу Нивы и поля –
Это русское раздолье,
Это - Родина Моя!
Ведущий: Символом Росси всегда была Березка. А какие деревья растут в наших лесах?
Дети: - Ель, кедр, сосна, рябина…
Ребенок 2
Спартак: - Березонька, моя березонька
Березонька, мо белая.
Березонька раскудрявая!
Песня: «Кто березку причесал?»
(обыграть – «вопрос – ответ», по ходу текста)
Хоровод: «Во поле береза стояла»
(разобрать движения по ходу текста)
Ведущий: (рассказывает историю про Березку)
Ребенок 3
Мирон: Внимание, внимание!
Начинаем музыкальное соревнование
Навострите, пожалуйста, ушки
Выступает ансамбль, частушки
Заслуженный народный
Оригинальный, модный
Девочки поют частушки
- А у нас во дворе квакали лягушки…
- Сидит ежик на березе…
- Я плясала в три ноги…
- Поленился утром Вова, причесаться гребешком…
- Шила платье из капусты, огурцом отделала…
- Пошла курица в аптеку, и сказала кукареку…
- Я под краном руки мыла, а лицо помыть забыла…
Ведущий: Наша Родина ассоциируется с белоствольной березкой, с ромашковой полем, голубым небом, алой земляникой
Флаг – бело, синий, красный
Ребенок 4
Рома: Белый цвет – Березка, синий – неба цвет.
Красная полоска, солнечный рассвет.
Матвей: Снизу красный – самый яркий. Цвет побед в сраженьях жарких
Русской кровью, что добыта, и народом не забыта.
Лера: В середине флага – синий,
Словно Волга на равнине…
Синеву Родимых рек, любит русский человек
Алина: Сверху словно облака, цвет снегов и молока.
Чистый белый – мира цвет, говорит он – «Войнам нет!»
Ведущий: ну вот и подошел наш праздник к завершению
Если скажут слово Родина
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
Или степь от маков красная,
Золотая целина.
Родина бывает разная,
Но у всех она одна
Дети уходят в группу.