Елена Герасимова
Сценарий праздника «День Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
" День Дружбы"
В группах дети сидят на ковре, воспитатель проводит беседы на тему «Начало учебного года».
В раздевалке слышится плач.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Кто бы это мог быть?
Дети: варианты детей.
В группу заходит плачущая Бусинка.
Бусинка: Здравствуйте, ребята! (грустным голосом).
Воспитатель: Здравствуй, девочка, кто ты такая и почему плачешь?
Публикация «Сценарий праздника „День Дружбы“» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Бусинка: Меня зовут Бусинка, я приехала к вам из Волшебной страны. Я знаю, что в вашем детском саду растут веселые и умные ребята, и я очень хотела подружиться с вами, но вы почему-то долго не приходили в детский сад. Ребята, где вы были все это время?
Дети: варианты детей (короновирус, ремонт).
Бусинка: Ребята, я вас искала везде, обошла весь детский сад, но нигде вас не нашла! А пока искала порвала свои волшебные бусы хорошего настроения и бусинки рассыпались по всему детскому саду. Я не смогла их найти и собрать и теперь у меня постоянно грустное настроение и хочется плакать.
Бусинка начинает плакать.
Воспитатель: Подожди Бусинка, не плачь, мы здесь с ребятами в детском саду знаем каждый уголочек, и я уверена, мы сможем тебе помочь отыскать бусинки для твоего волшебного украшения, правда ребята?
Дети: да!
Бусинка: Спасибо, дети! А чтобы вам легче было искать, я дам вам карту детского сада, где нарисован путь, по которому я гуляла, двигайтесь по станциям согласно цифрам, выполняйте задания, преодолевайте испытания, и вы сможете собрать все бусинки моего хорошего настроения, а на последней станции вас буду ждать я! Удачи вам в ваших поисках!
Воспитатель: Ну что ребята, поможем Бусинке?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начинаем собираться в путь! И не забудем мешочек, в который будем собирать пропавшие бусинки.
Дети с воспитателем выходят на улицу.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим карту и поймем, куда нам нужно двигаться? Давайте найдем первую цифру 1, какое место в детском саду обозначено этой цифрой?
Дети: спортивная площадка
Воспитатель: совершенно верно, отправляемся в путь!
Дети с воспитателем идут к спортивной площадке, там их ждет Человек паук.
Человек паук: Кто попался в мои сети? Я думал это злодеи? А это вы ребята! Зачем пожаловали ко мне?
Варианты детей.
Воспитатель: Здравствуй, Человек паук, ты добрый, всем помогаешь, помоги и нам найти бусинки хорошего настроения!
Человек паук: Бусинки хорошего настроения просто так не покажутся, для того что их найти, нужно поиграть в веселые игры! Вы готовы?
Дети: да!
Человек паук: Но сначала разомнемся! (проводит спортивный комплекс «Делаем зарядку!»)
Далее игры: «Салют с парашютом и шарами», «Паук и муха», «Паутина»
Человек паук: Молодцы, ребята! Как дружно и весело играли! Вот ваши бусинки! (герой отдает бусинки, воспитатель кладет в мешок).
Воспитатель: Спасибо, Человек паук! Ты нам очень помог!
Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше! Давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой два.
Дети: варианты детей.
Воспитатель: это станция находится рядом с воротами, интересно, что же нас там ждет? А чтобы нам было идти веселее, предлагаю сделать это необычным способом, задом на перед.
Дети вместе с воспитателем отправляются на вторую станцию спиной вперед.
Мадам Кисточка: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Мадам Кисточка: Меня зовут Мадам Кисточка! Я очень люблю рисовать! Все к чему я прикасаюсь, становиться произведением искусства! Зачем вы ко мне пожаловали?
Дети: варианты детей
Воспитатель: Мадам Кисточка, ты такая талантливая, так много умеешь, помоги нам найти бусинки хорошего настроения, которые потерялись!
Мадам Кисточка: Бусинки хорошего настроения просто так не покажутся, для того что их найти, нужно нарисовать великолепную картину! Хорошее настроение любит все красивое и яркое! Вы готовы?
Дети: да!
Мадам Кисточка: Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Организует детей в большой круг, приветствие.
Это правая рука,
Это левая рука.
Раз рука, два рука,
С добрым утром детвора!
Мадам Кисточка: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: варианты детей
Мадам Кисточка: У меня есть разноцветные мелки, будем рисовать!
Две средние группы рисуют (солнышко лучистое и цветочную полянку)
Старшая группа рисует (бабочек или человечки держатся за руки)
Подготовительная группа рисует (дети плывут на корабле)
Мадам Кисточка: Ребята мы научились красиво рисовать на асфальте, и весело проводить свободное время с друзьями! Вы теперь художники, а среди мелков я нашла бусины. Кто-то потерял?
Дети: варианты детей
Мадам Кисточка: Возьмите и все ей отнесите!
Воспитатель: Спасибо, Мадам Кисточка, вы очень нам помогли! А мы ребята отправляемся в дальнейший путь! Давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой три.
Дети: варианты детей.
Воспитатель: это станция находится на веранде рядом с калиткой детского сада, отправляемся туда! А пойдем мы с вами необычным образом, будем прыгать на двух ногах, как зайчики!
Дети прыгают на двух ногах до новой станции.
Королева музыки: Здравствуйте ребята, я королева музыки!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Королева музыки, помоги нам, пожалуйста, найти бусинки хорошего настроения, которые потерялись.
Королева музыки: Помогу, но только после того, как вы мне поможете! Мои верные помощники нотки пропали, и я теперь не могу сыграть ни одной песенки, помогите мне их позвать назад веселой песней, и бусинки хорошего настроения вмиг появятся.
Воспитатель: Поможем, ребята?
Дети: Да!
Королева музыки: тогда присаживайтесь на лавочку.
Дети садятся на лавочку, перед ними стоит стол, на котором лежит поднос, в коробочке спрятаны колокольчики-нотки.
Королева музыки проводит игру «Угадай мелодию», за правильный ответ Королева музыки выкладывает на стол колокольчик, после дети играют на колокольчиках песню.
Королева музыки: Спасибо вам, дети, за вашу помощь! В награду за ваши старания, я даю вам бусинки хорошего настроения!
Воспитатель: Спасибо, Королева музыки, не теряйте больше свои нотки, а нам пора с ребятами отправляться дальше!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой четыре.
Дети: варианты детей.
Воспитатель: это станция находится прямо в бассейне, неужели придется купаться? Отправляемся туда скорее! А пойдем мы с вами необычным образом, давайте двигаться паровозиком!
Дети идут паровозом до новой станции.
Воспитатель: Ребята, здесь нас ждет что-то необычное! Это же чудо-лаборатория!
Профессор Чудакова: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в нашу чудо-лабораторию! Я профессор Чудакова!
Волшебница: А я Волшебница!
Воспитатель: Уважаемый профессор, дорогая волшебница! Мы ищем бусинки хорошего настроения, может быть наука и волшебство смогут помочь нам их найти?
Профессор: Конечно поможем, мы можем все! но сначала мы должны закончить ряд опытов…
Волшебница: волшебных экспериментов!А вы знали, что любая наука- это немножечко волшебство! Вы любите волшебство? Тогда сегодня мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и ученных одновременно.
Профессор Чудакова: Подходите поближе, вставайте около линии, чтобы всем было видно! (заранее делаем разметку) Все готовы! Отлично!
Профессор: Вы конечно же знаете какой у нас сегодня праздник? Но мы так заработались в нашей лаборатории с моим коллегой, что совершенно не успели все украсить к нашему празднику! Поэтому хотим вас попросить о помощи. Поможете нам? Украшать нашу лабораторию мы будем с вами используя научные знания и умения, не забывая, что во все наши действия надо вкладывать немножко волшебства и веры в чудо!
Волшебница: И так приступим. Все вы знаете, что праздник получается не праздник, если на нем нет воздушных шаров!
Профессор: Вот у меня есть, много, полные карманы. Только надувать то их как?
Волшебница: Конечно с помощью наших инструментов.
Профессор: Здорово получилось! А знаете почему шарик надулся? Потому, что при перемешивании соды и уксуса выделяется углекислый газ- он и надувает шарик!
Профессор: Шарики, шарики! Эх, вы! Да какой же праздник без салюта!
Волшебница: А и правда, ребята, давайте наколдуем настоящий научный салют?
(Опыт «Волшебная паста для слона»)
Профессор: Что тут скажешь, получается у нас красиво! Но чего-то не хватает!
Волшебница: А я знаю, что поднимет всем настроение, сделает все вокруг более праздничным!
Профессор: И что же?
Волшебница: Волшебный лимонад! Сейчас я его наколдую! Ты какой лимонад хочешь?
Профессор: Апельсиновый!
Волшебник: Нет проблем!
(Опыт «Цветная вода»)
Профессор: А я считаю, что ни один праздник не обходится без цветов. Вот я просто их обожаю!
Волшебник: Согласен! Для этого эксперимента нам понадобится ваша помощь, ребята! Справимся? Дети каждый бросают смятый цветок. (поднос с водой, бумажные цветы смятые, которые будут выпрямляться, намокая)
Профессор: Ребята! Какая красота у нас получилась! Да, без вашей помощи мы бы не справились!
Профессор: Ребята, да вы настоящие ученые!
Волшебник: Нет! Они Волшебники!
Профессор: Нет! Ученные! Я вам как Профессор заявляю!
Волшебник: Волшебники! Я как верховный маг и знаток белой магии не могу ошибиться!
Профессор: Ой! А что это за шум? Кажется, наш спор разбудил древний вулкан! Посмотрите он извергается!
Опыт «Вулкан»
Профессор: Вот верно говорила моя бабушка! Споры и ругательства ни к чему хорошему не приводят!
Воспитатель: Уважаемые профессор и Волшебник, вот наши ребята никогда не ругаются, они очень дружные, всегда друг другу помогают!
Волшебник: Раз так! И мы вам поможем! Вот ваши бусинки хорошего настроения, не теряйте их никогда!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Ребята, давайте вновь посмотрим на карту! У нас осталась последняя станция, там нас ждет Бусинка! Как вы думаете, где она находится?
Дети: варианты детей.
Воспитатель: конечно, это огород! Отправляемся туда! А пойдем мы с вами необычным способом – вприпрыжку!
Дети передвигаются вприпрыжку к последней станции.
На скамеечке сидит Бусинка и грустит.
Воспитатель: Бусинка, мы обошли весь детский сад, выполнили задания и нашли все бусинки от твоих бус хорошего настроения.
Бусинка: спасибо, ребята! Высыпайте все бусинки в волшебную коробочку, давайте вместе скажем заклинание: Крибле, крабле, бумс! И случиться чудо!
(Бусинка вытаскивает из коробочки готовые бусы и одевает на себя)
Бусинка: Спасибо вам ребята, вы вернули мне мое хорошее настроение, и теперь мы можем все вместе поиграть!
Бусинка проводит игру и танец.
Бусинка: Ребята, я очень рада, что побывала у вас в детском саду и подружилась с вами, но мне пора уходить к другим ребятам. Я хочу подарить вам тоже бусы, которые добавят вам хорошего настроения – это бусы из конфет!
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Спасибо Бусинка! Не теряй больше никогда хорошее настроение! Приходи к нам еще!