Получи документы

Сценарий праздника «День Дружбы» (9 фото)

Елена Герасимова
Сценарий праздника «День Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

" День Дружбы"

Сценарий праздника «День Дружбы»

В группах дети сидят на ковре, воспитатель проводит беседы на тему «Начало учебного года».

В раздевалке слышится плач.

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Кто бы это мог быть?

Дети: варианты детей.

Фото «День Дружбы»

В группу заходит плачущая Бусинка.

Бусинка: Здравствуйте, ребята! (грустным голосом).

Воспитатель: Здравствуй, девочка, кто ты такая и почему плачешь?

Публикация «Сценарий праздника „День Дружбы“» размещена в разделах

Бусинка: Меня зовут Бусинка, я приехала к вам из Волшебной страны. Я знаю, что в вашем детском саду растут веселые и умные ребята, и я очень хотела подружиться с вами, но вы почему-то долго не приходили в детский сад. Ребята, где вы были все это время?

Дети: варианты детей (короновирус, ремонт).

Сценарий праздника - фото

Бусинка: Ребята, я вас искала везде, обошла весь детский сад, но нигде вас не нашла! А пока искала порвала свои волшебные бусы хорошего настроения и бусинки рассыпались по всему детскому саду. Я не смогла их найти и собрать и теперь у меня постоянно грустное настроение и хочется плакать.

Бусинка начинает плакать.

Воспитатель: Подожди Бусинка, не плачь, мы здесь с ребятами в детском саду знаем каждый уголочек, и я уверена, мы сможем тебе помочь отыскать бусинки для твоего волшебного украшения, правда ребята?

Дети: да!

Бусинка: Спасибо, дети! А чтобы вам легче было искать, я дам вам карту детского сада, где нарисован путь, по которому я гуляла, двигайтесь по станциям согласно цифрам, выполняйте задания, преодолевайте испытания, и вы сможете собрать все бусинки моего хорошего настроения, а на последней станции вас буду ждать я! Удачи вам в ваших поисках!

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Бусинке?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда начинаем собираться в путь! И не забудем мешочек, в который будем собирать пропавшие бусинки.

Фото №1 В группах дети сидят на ковре воспитатель проводит беседы на тему Начало учебного года

Дети с воспитателем выходят на улицу.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим карту и поймем, куда нам нужно двигаться? Давайте найдем первую цифру 1, какое место в детском саду обозначено этой цифрой?

Дети: спортивная площадка

Воспитатель: совершенно верно, отправляемся в путь!

Дети с воспитателем идут к спортивной площадке, там их ждет Человек паук.

Человек паук: Кто попался в мои сети? Я думал это злодеи? А это вы ребята! Зачем пожаловали ко мне?

Варианты детей.

Воспитатель: Здравствуй, Человек паук, ты добрый, всем помогаешь, помоги и нам найти бусинки хорошего настроения!

Человек паук: Бусинки хорошего настроения просто так не покажутся, для того что их найти, нужно поиграть в веселые игры! Вы готовы?

Дети: да!

Человек паук: Но сначала разомнемся! (проводит спортивный комплекс «Делаем зарядку!»)

Далее игры: «Салют с парашютом и шарами», «Паук и муха», «Паутина»

Человек паук: Молодцы, ребята! Как дружно и весело играли! Вот ваши бусинки! (герой отдает бусинки, воспитатель кладет в мешок).

Воспитатель: Спасибо, Человек паук! Ты нам очень помог!

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше! Давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой два.

Дети: варианты детей.

Воспитатель: это станция находится рядом с воротами, интересно, что же нас там ждет? А чтобы нам было идти веселее, предлагаю сделать это необычным способом, задом на перед.

Фото №2 В раздевалке слышится плач

Дети вместе с воспитателем отправляются на вторую станцию спиной вперед.

Мадам Кисточка: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Мадам Кисточка: Меня зовут Мадам Кисточка! Я очень люблю рисовать! Все к чему я прикасаюсь, становиться произведением искусства! Зачем вы ко мне пожаловали?

Дети: варианты детей

Воспитатель: Мадам Кисточка, ты такая талантливая, так много умеешь, помоги нам найти бусинки хорошего настроения, которые потерялись!

Мадам Кисточка: Бусинки хорошего настроения просто так не покажутся, для того что их найти, нужно нарисовать великолепную картину! Хорошее настроение любит все красивое и яркое! Вы готовы?

Дети: да!

Фото №3 Воспитатель Ребята вы слышите кто то плачет Кто бы это мог быть Дети варианты детей

Мадам Кисточка: Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Организует детей в большой круг, приветствие.

Это правая рука,

Это левая рука.

Раз рука, два рука,

С добрым утром детвора!

Мадам Кисточка: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: варианты детей

Мадам Кисточка: У меня есть разноцветные мелки, будем рисовать!

Две средние группы рисуют (солнышко лучистое и цветочную полянку)

Старшая группа рисует (бабочек или человечки держатся за руки)

Подготовительная группа рисует (дети плывут на корабле)

Мадам Кисточка: Ребята мы научились красиво рисовать на асфальте, и весело проводить свободное время с друзьями! Вы теперь художники, а среди мелков я нашла бусины. Кто-то потерял?

Дети: варианты детей

Мадам Кисточка: Возьмите и все ей отнесите!

Воспитатель: Спасибо, Мадам Кисточка, вы очень нам помогли! А мы ребята отправляемся в дальнейший путь! Давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой три.

Дети: варианты детей.

Воспитатель: это станция находится на веранде рядом с калиткой детского сада, отправляемся туда! А пойдем мы с вами необычным образом, будем прыгать на двух ногах, как зайчики!

Дети прыгают на двух ногах до новой станции.

Королева музыки: Здравствуйте ребята, я королева музыки!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Королева музыки, помоги нам, пожалуйста, найти бусинки хорошего настроения, которые потерялись.

Королева музыки: Помогу, но только после того, как вы мне поможете! Мои верные помощники нотки пропали, и я теперь не могу сыграть ни одной песенки, помогите мне их позвать назад веселой песней, и бусинки хорошего настроения вмиг появятся.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Да!

Королева музыки: тогда присаживайтесь на лавочку.

Дети садятся на лавочку, перед ними стоит стол, на котором лежит поднос, в коробочке спрятаны колокольчики-нотки.

Королева музыки проводит игру «Угадай мелодию», за правильный ответ Королева музыки выкладывает на стол колокольчик, после дети играют на колокольчиках песню.

Королева музыки: Спасибо вам, дети, за вашу помощь! В награду за ваши старания, я даю вам бусинки хорошего настроения!

Воспитатель: Спасибо, Королева музыки, не теряйте больше свои нотки, а нам пора с ребятами отправляться дальше!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту, куда теперь лежит наш путь, это место обозначено цифрой четыре.

Дети: варианты детей.

Воспитатель: это станция находится прямо в бассейне, неужели придется купаться? Отправляемся туда скорее! А пойдем мы с вами необычным образом, давайте двигаться паровозиком!

Дети идут паровозом до новой станции.

Воспитатель: Ребята, здесь нас ждет что-то необычное! Это же чудо-лаборатория!

Профессор Чудакова: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в нашу чудо-лабораторию! Я профессор Чудакова!

Волшебница: А я Волшебница!

Воспитатель: Уважаемый профессор, дорогая волшебница! Мы ищем бусинки хорошего настроения, может быть наука и волшебство смогут помочь нам их найти?

Профессор: Конечно поможем, мы можем все! но сначала мы должны закончить ряд опытов…

Волшебница: волшебных экспериментов!А вы знали, что любая наука- это немножечко волшебство! Вы любите волшебство? Тогда сегодня мы с вами ненадолго превратимся в волшебников и ученных одновременно.

Профессор Чудакова: Подходите поближе, вставайте около линии, чтобы всем было видно! (заранее делаем разметку) Все готовы! Отлично!

Профессор: Вы конечно же знаете какой у нас сегодня праздник? Но мы так заработались в нашей лаборатории с моим коллегой, что совершенно не успели все украсить к нашему празднику! Поэтому хотим вас попросить о помощи. Поможете нам? Украшать нашу лабораторию мы будем с вами используя научные знания и умения, не забывая, что во все наши действия надо вкладывать немножко волшебства и веры в чудо!

Волшебница: И так приступим. Все вы знаете, что праздник получается не праздник, если на нем нет воздушных шаров!

Профессор: Вот у меня есть, много, полные карманы. Только надувать то их как?

Волшебница: Конечно с помощью наших инструментов.

Профессор: Здорово получилось! А знаете почему шарик надулся? Потому, что при перемешивании соды и уксуса выделяется углекислый газ- он и надувает шарик!

Профессор: Шарики, шарики! Эх, вы! Да какой же праздник без салюта!

Волшебница: А и правда, ребята, давайте наколдуем настоящий научный салют?

(Опыт «Волшебная паста для слона»)

Профессор: Что тут скажешь, получается у нас красиво! Но чего-то не хватает!

Волшебница: А я знаю, что поднимет всем настроение, сделает все вокруг более праздничным!

Профессор: И что же?

Волшебница: Волшебный лимонад! Сейчас я его наколдую! Ты какой лимонад хочешь?

Фото №4 В группу заходит плачущая Бусинка

Профессор: Апельсиновый!

Волшебник: Нет проблем!

(Опыт «Цветная вода»)

Профессор: А я считаю, что ни один праздник не обходится без цветов. Вот я просто их обожаю!

Волшебник: Согласен! Для этого эксперимента нам понадобится ваша помощь, ребята! Справимся? Дети каждый бросают смятый цветок. (поднос с водой, бумажные цветы смятые, которые будут выпрямляться, намокая)

Профессор: Ребята! Какая красота у нас получилась! Да, без вашей помощи мы бы не справились!

Профессор: Ребята, да вы настоящие ученые!

Волшебник: Нет! Они Волшебники!

Профессор: Нет! Ученные! Я вам как Профессор заявляю!

Волшебник: Волшебники! Я как верховный маг и знаток белой магии не могу ошибиться!

Профессор: Ой! А что это за шум? Кажется, наш спор разбудил древний вулкан! Посмотрите он извергается!

Опыт «Вулкан»

Профессор: Вот верно говорила моя бабушка! Споры и ругательства ни к чему хорошему не приводят!

Воспитатель: Уважаемые профессор и Волшебник, вот наши ребята никогда не ругаются, они очень дружные, всегда друг другу помогают!

Волшебник: Раз так! И мы вам поможем! Вот ваши бусинки хорошего настроения, не теряйте их никогда!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, давайте вновь посмотрим на карту! У нас осталась последняя станция, там нас ждет Бусинка! Как вы думаете, где она находится?

Дети: варианты детей.

Воспитатель: конечно, это огород! Отправляемся туда! А пойдем мы с вами необычным способом – вприпрыжку!

Дети передвигаются вприпрыжку к последней станции.

На скамеечке сидит Бусинка и грустит.

Воспитатель: Бусинка, мы обошли весь детский сад, выполнили задания и нашли все бусинки от твоих бус хорошего настроения.

Бусинка: спасибо, ребята! Высыпайте все бусинки в волшебную коробочку, давайте вместе скажем заклинание: Крибле, крабле, бумс! И случиться чудо!

(Бусинка вытаскивает из коробочки готовые бусы и одевает на себя)

Бусинка: Спасибо вам ребята, вы вернули мне мое хорошее настроение, и теперь мы можем все вместе поиграть!

Бусинка проводит игру и танец.

Бусинка: Ребята, я очень рада, что побывала у вас в детском саду и подружилась с вами, но мне пора уходить к другим ребятам. Я хочу подарить вам тоже бусы, которые добавят вам хорошего настроения – это бусы из конфет!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Спасибо Бусинка! Не теряй больше никогда хорошее настроение! Приходи к нам еще!

Фото №5 Бусинка Здравствуйте ребята грустным голосом Фото №6 Воспитатель Здравствуй девочка кто ты такая и почему плачешь Публикация Сценарий праздника День Дружбы размещена в разделах День дружбы День друзей Дружба
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День матери»Сценарий праздника «День матери» День матери 2018 г Дети входят под песню («Мама-первое слово»), подпевают, садятся на места. Сценка Ребенок: Завтра я появлюсь на свет.

Сценарий праздника «День Победы — самый главный день!» Дети старшей и подготовительной групп проходят к стульчикам, выходят двое ведущих. Ведущий 1 : Победа! Победа! Великое слово, В нем слава.

Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты»Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты» Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, любви и доброты».День Святого Валентина в детском саду — необязательный праздник. Однако.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Сценарий «День дружбы»Сценарий «День дружбы» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий праздника «День знаний — День мира»Сценарий праздника «День знаний — День мира» Дети с цветами входят в зал. Ведущий. С праздником, дорогие ребята! Сегодня - День Знаний! Сегодня – День Мира! Видео материал - «Здравствуй,.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Сценарий «Праздника дружбы» в средней группе.Сценарий «Праздника дружбы» в средней группе. Сценарий праздника «Праздник дружбы» средняя возрастная группа Тамендарова Й. С. Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь.

Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группеСценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе Сценарий развлечения в старшей группе «День дружбы» На спортивной площадке. Задачи: способствовать сплочению коллектива; Развивать дружеские.

Видео и сценарий праздника-фестиваля национальных культур «Хоровод дружбы» Вторая часть Ведущая-Поиграть пришла пора Развеселая детвора Пусть наш смех звучит вокруг Становитесь дружно в круг Игра русская народная»Платочек».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Дружбы»
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 19:41
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Герасимова (УИ 402376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД