Ольга Банных
Сценарий праздника «День детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День детства»
Цель : создать настроение праздника, заинтересовать поисковой деятельностью, желание работать вместе, уметь преодолевать препятствия.
(Зал украшен воздушными шарами в виде цветов, бабочек и стрекоз)
Воспитатель:
- Сегодня мы отправляемся в путешествие. А путешествовать мы будем … как вы думаете, на чем? – Правильно, на машине.
Саша – Качу, качу во весь опор
Я сам – шофер, я сам – мотор
Публикация «Сценарий праздника „День детства“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль.
Песня «Машина, машина, идет - гудит», дети поют двигаясь по залу, изображая движения машины.
Играет музыка Чайковского «Времена года»
- Посмотрите, мы приехали на веселую полянку. Солнышко светит, птицы поют, а почему? – Лето пришло!
Женя – Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
Наргиза – По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком
Кружат пчелы, вьются птицы
Нам на месте не сидится.
Полина – Увидали петуха:
Вот так чудо! Ха-ха-ха!
Удивительный петух
Сверху перья, снизу – пух!
Лиза – Петушок, петушок,
Подари мне гребешок
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу.
Песня «Есть у солнышка дружок»
Игра «Петушок и курочки»
Аня – Курица-красавица у меня жила
Ах, какая курица умная была!
Шила мне кафтаны, шила сапоги
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот
Сказочку расскажет
Песенку споет.
Песня «Вышла курочка гулять»
Игра «Кто быстрее перенесет яйцо»
Воспитатель:
Рады, рады, рады светлые березы,
И на них от радости вырастают розы.
Рады, рады, рады, темные осины,
И на них от радости растут апельсины.
То не дождь пошел из облака и не град
То посыпался из облака виноград.
И вороны над полями вдруг запели соловьями
И ручьи из под земли
Сладким медом потекли.
Куры стали павами, лысые-кудрявыми.
Даже мельница и та заплясала у моста.
Так бегите же за мною на луга,
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.
Мы на радугу
Вска-ра-б-каемся,
Поиграем в облаках
И оттуда вниз по радуге
На салазках, на коньках!
Воспитатель:
Приглашаю всех продолжить наше путешествие на улице.
Дети, одеваясь на улицу, в прихожей находят цветной конверт. Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, дорогие путешественники!
Пишет вам Лето. Я поздравляю вас с праздником Детства и предлагаю продолжить путешествие. Вы согласны? Тогда слушайте! Я узнал, что солнечные лучики приготовили для вас сюрприз. Но чтоб его найти, необходимо преодолеть много испытаний. Не побоитесь? Тогда быстрее одевайтесь и отправляемся!»
(Вместе с письмом лежит карта сокровищ)
Но что это? Путь перекрыт. Что же мы будем делать? Как нам справиться с этим препятствием? (варианты детей) убрать, перешагнуть, проползти.
- Посмотрите, а здесь какой-то знак, что же он обозначает? (нельзя разводить костры в лесу)
- Какие деревья вы видите на нашем пути? (тополь, береза, клен)
- Можете сосчитать, сколько берез? – сколько тополей? Чего же больше?
- А какое дерево выше – тополь или береза?
Дети подходят к посаженному выпускниками дереву и рассматривают его.
Обращают внимание на поникшие листочки, высказывают свои предложения, как помочь дереву. Дети поливают дерево.
Игра «Выложи дерево из палочек или нарисуй» (заранее заготовлены)
- Смотрите, а впереди болото, необходимо шагать с кочки на кочку, чтоб не намочить ноги и не завязнуть в болоте.
- На нашем пути разноцветные флажки различной формы, необходимо назвать все цвета и определить геометрическую фигуру.
- Продолжаем путешествие!
Необходимо осторожно пройти по узкой тропинке, чтоб не упасть с горы.
- Снова какие-то картинки! Кто это?
(ответы детей)
Здесь дано задание: разделить животных на диких и домашних.
- Вот и конец пути близок. Необходимо искать клад. И только от вас теперь зависит, найдем ли мы его. (дети ищут клад)
Дети получают в подарок яркий кулечек с конфетами "земляничка"
Земляничными губами
Лето нас поцеловало
И теперь на память с нами
Запах лета сладко - алый.