Людмила Дедова
Сценарий праздника «А ну-ка, девочки» в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «А ну-ка, девочки!» (для девочек 5 класса)
Место проведения: класс
Жюри: мальчики
Ведущие: по 2 мальчика на каждый конкурс. Материалы распечатываются, реквизит выдаётся, фонограммы включаются.
Вступительное слово учителя.
1. Интеллектуальный (1 вопрос каждой участнице на время (30 сек.)
Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
Публикация «Сценарий праздника „А ну-ка, девочки“ в 5 классе» размещена в разделах
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
2. Узнай цветок
(1 вопрос каждой участнице на время (30 сек.)
Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (Пион)
Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (Гвоздиками)
На садовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)
Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
3. Конкурс – «Мастерицы».
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. По команде каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы. (Раздаются лоскуты, нитки, иголки, пуговицы)
4. Литературный (по 2 вопроса каждой участнице на время (30 сек. на каждый)
Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
На какой птице летала Дюймовочка? (На ласточке)
Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (Туфельку)
В кого превратился братец Иванушка? (В козленка)
В кого превратилась Василиса Прекрасная (В лягушку)
Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (Доктор Айболит)
Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
Какой цветок больше всех любил чудовище? (Аленький цветок)
Кого украла Снежная королева? (Кая)
Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в стране чудес)
Назовите место рождения Колобка (Печь)
Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра»)
Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла) Мальчик-луковичка (Чипполино) Жених Дюймовочки (Жук)
5. МУЗЫКАЛЬНЫЙ (поочерёдное исполнение по 1 частушке)
Оценивается правильность, музыкальность, артистизм
1. Начинаю я припевку 2. В самый лучший 5-й класс
Первую печальную. Я пошла учиться,
Я хочу развеселить Чтоб потом хоть президент
Публику печальную. Смог на мне жениться!
3. На гимнастику хожу, 4. Я сегодня нарядилась,
В платьице с иголочки. Ем лишь раз в неделю.
Полюбуйтесь-ка, ребята, По секрету вам скажу-
На мои оборочки. Стать хочу моделью!
5. Наломаю я сирени, 6. Никогда я не пойду
Разбросаю у ворот, В очередь на стрижку-
Заплету я русу косу, Свои косы не хочу
Пусть завидует народ! Резать под «мальчишку».
7. Ой, спасибо тебе, мама, 8. Что приставок я не знаю,
Что такую родила Это правда не беда.
Озорную, боевую Но зато я озорная
И красиво назвала. И весёлая всегда!
9. У меня на сарафане 10. Мы пропели вам частушки
Косолапы петухи. Хорошо ли, плохо ли
Я сама не косолапа, А теперь мы вас попросим,
Косолапы женихи. Чтоб вы нам похлопали
6. ХОЗЯЮШКА
Узнать с завязанными глазами, что за продукты перед вами, только ощупывая их. У каждой - два разных продукта. (Завязываются глаза)
1. Горох, крахмал
2. Гречка, пшено
3. Рис, фасоль
4. Макароны, перловка
5. Изюм, перец горошком
6. Курага, вермишель
7. Гвоздика, лавровый лист
8. Манка, чеснок
9. Мука, чай
10. Геркулес, зёрна кофе
7. «Первоклассная актриса».
Каждой из участниц достанется очень простое стихотворение:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
«Тише, Танечка, не плачь!
Не утонет в речке мяч!»
но его надо будет прочитать с заданием! Карточки с заданием:
1. Прочитать, как будто вы больной человек
2. Прочитать, как будто вы иностранец
3. Прочитать, как будто вы старая бабушка
4. Прочитать, как будто вы маленький ребёнок
5. Прочитать, как будто вы рэппер
6. Прочитать, как будто вы военный на параде
7. Прочитать, как будто вы директор школы
8. Прочитать, как будто вы диктор телевидения
9. Прочитать, как будто вы дежурный по возалу
10. Прочитать, как будто вы не готовы к уроку
Жюри подводит итоги. Награждение. Чаепитие.