Любовь Янкова
Сценарий праздника «8 Марта в Сладком королевстве» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с воспитателем под праздничную музыку проход в зал. Вбегает Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку,
говорю! (останавливается в середине зала.) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Публикация «Сценарий праздника „8 Марта в Сладком королевстве“ для старшего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я тут пролетал мимо вашего окна, увидел, как вы готовитесь к празднику и тоже решил сделать подарок своей любимой бабушке! А знаете, что любит больше всего моя бабуля?. Конечно, сладости! Вот я и решил отправиться за подарком в Сладкое королевство.
Я слышал, есть на свете Сладкая страна.
Там вместо снега – пряники, печенья, пастила.
Там домики из леденцов, деревья мармеладные,
Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.
Все реки там – из лимонада,
А берега – из шоколада.
На берегу стоит дворец,
Сверкает, словно леденец
Хотите попасть в королевство Сладостей? Тогда держитесь друг за друга крепче и полетели!
Открывается занавес, появляется Карамелька.
Карамелька: Здравствуйте, мои друзья!
Я – принцесса Карамелька.
Сладкоежкам рада я.
Спешу приветствовать милых гостей
В королевстве чудес и сластей!
У нас в королевстве добра не счесть
Что ни пожелаете - все есть:
Очень вкусный мармелад,
Нежный, сладкий шоколад,
Вафли и печенье, джемы и варенье.
Карлсон: А есть у тебя, Карамелька, подарок для моей бабушки? Я хочу сделать ей сюрприз в международный женский день.
Карамелька: А что это за праздник такой? В нашем королевстве мы о таком празднике никогда не слышали.
Карлсон: Ну, надо же! Ребята, расскажите Карамельке об этом замечательном весеннем празднике!
Стихи:
1 Ребенок: Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный
Праздник всех дорогих наших женщин!
2-й ребенок: Нынче праздник, нынче праздник!
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
3-й ребенок: Этот день цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет.
Мамам, бабушкам и сестренкам
Наш горячий весенний…
Дети (хором). Привет!
4-й ребенок: Кто нас любит, обожает?
Кто игрушки покупает.
Книжки, ленты, погремушки?
Ну конечно, наши бабушки!
5-й ребенок: Они вовсе не старушки. Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки. И гулять нас водят в сад.
6-й ребенок: Бабушка любимая, самая красивая.
Руки золотые, глазки молодые.
Бабушка, милая, добрая, родная,
Пусть на свете знают все, как люблю тебя я.
Карамелька: Какой хороший праздник! Милый Карлсон, я с удовольствием помогу подобрать тебе подарок для бабушки. Только расскажи, какая она у тебя?
Карлсон: С удовольствием (напевает песню о бабушке)
А ещё лучше о бабушке тебе, Карамелька, споют ребята!
1. Песня: «Бабушка, испеки оладушки» - старш. гр.
«Песенка про бабушку» - подг. гр. (после песни садятся на стулья)
Карамелька: Я поняла, что бабушка – это лучший друг детей. И, кажется, я придумала, что можно ей подарить! Есть в моём королевстве волшебное дерево.
Растут на нём не булки, не котлетки,
А сладкие и вкусные… (конфетки)
Но забрать из королевства это дерево может только настоящий сладкоежка.
Карлсон: Да это я и есть!
Карамелька: Я сейчас это проверю. Отгадай сладкие загадки.
Карлсон: Ребята, поможете?.
1. Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное –
Снежное пирожное,
Что это? (Мороженое)
2. Эта сладкая вода
Газирована всегда.
Каждый выпить его рад
Ароматный! (лимонад)
3. Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий… (Мёд)
4. Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Угостим мы Танечку
Вкусным тульским (пряничком)
5. Ягоды собрали, с сахаром смешали,
Варили-варили, в банки положили –
Вкусно! Всем на удивленье
К чаю что дают? (Варенье)
Карамелька: Теперь я вижу, детки,
Вы любите конфетки,
Печенье и пирожные,
Пряники, мороженое,
Печёные орешки.
Вы детки-сладкоежки!
А вот и конфетное дерево! (поднимает покрывало) Но где же конфеты! Кто-то его заколдовал! (Звучит злой смех. Под музыку входит Колдунья)
Карамелька: Простите, а кто вы такая!
Колдунья: Как вы посмели меня не узнать. Да я, самая великая злая колдунья! Я слышала, вы тут подарки выбираете. А про меня, конечно, забыли! Ну, ничего, я вам напомню о себе. Ведь это я ваше дерево заколдовала – не будет у вас больше конфет!
Карлсон: Негодяйка! Да как вам не стыдно!
Колдунья: Это вам должно быть стыдно! У всех праздник, всех женщин поздравляют, подарки им дарят, песни поют. А я, между прочим, тоже женщина. Вот если устроите мне настоящий праздник, так и быть, расколдую ваше дерево. А ни то все ваши сладости плесенью покрою!
Карамелька: Ребята, спасайте Сладкое королевство!
Карлсон: Не сердись, Колдунья!
Будем мы дружить.
Тебе веселый танец
Хотим мы подарить
2. Танец: «Итальянская полька» - старш. гр.
«Бим, бам, бом!» - подг. гр.
Колдунья: Ладно уж. Верну на ваше дерево одну конфетку. (вешает конфету)
Танец – это хорошо,
Но где же угощенье?
Карамелька: Для тебя мы сварим
Вкусное варенье!
3. Игра: «Варенье»
(по очереди, преодолевая препятствия выбрать из корзины только то, что годится для варенья и отнести в кастрюлю. Перейти по кочкам –леденцам кисельное болото, пролезть под дугой и т. п.)
Колдунья: Сейчас я ваше варенье попробую, а вы мне спойте что-нибудь. Говорят, витамины лучше всего усваиваются под веселую музыку.
Карлсон: Пусть льется песенка ручьем
И сердце женщин согревает.
Мы в ней про мамочку споем,
Нежней которой не бывает.
1-й ребёнок: Маму любят все на свете,
Мама - первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
2-й ребёнок: Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда.
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
3-й ребёнок: Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали,
Мы их любим горячо!
4. Песня: «Песня для мамы»
Колдунья: Вкусное варенье, и песня такая хорошая! Заслужили ещё конфету (вешает конфету на дерево) (шум моря). Что это за шум? Кажется, на нас надвигается лимонадная волна! Что, утопить меня захотели!
Карамелька: Какие глупости! Просто мы оказались на берегу лимонадного моря. Здесь очень весело играть. А во время прилива нужно запрыгивать на карамельные камни, чтобы не промокнуть. Но не на любые, а только на те, которые укажу.
5. Игра «Морские камешки»:
Карамелька: Давайте танцевать… (танцуют) Ой, надвигается волна! Становитесь на красные камешки… Волна ушла, танцуйте смело. Становитесь на зелёные камешки… (и т. д.). Садитесь на стулья!
Колдунья: (вешает конфетку) Какая чудесная игра! Замечательный получился праздник! Только всё-таки чего-то не хватает.
Карамелька: Какая ты, колдунья, привередливая! Тебе не угодишь.
Карлсон: Посмотрите, лимонадная волна выплеснула на берег какой-то сундук.
Колдунья: (отбирает сундук) Всё моё, никому не дам… Ой, да тут ерунда какая-то!
Карлсон: Ничего себе – ерунда! (открывает и достает фартуки и колпаки).
А я знаю, чего не хватает – празднично торта!
Колдунья: А зачем нам фартуки и колпаки?
Карамелька: Ой, как жаль, в нашем сладком огороде торты ещё не созрели! Они уже вкусные, но ещё не украшены.
Карлсон: Ребята, помогите украсить торты!
6. Игра «Кондитер»
Группа выстраивается в две команды. По команде, по очереди, каждый участник команды должен надеть фартук и колпак, добежать до столика, где лежат кусочки «торта», приклеить элемент на кусочек и принести его на другой столик, затем то же самое следующие участники.
Карамелька: Колдунья, мы с ребятами так старались. Когда уже ты расколдуешь наше дерево?
Колдунья: А я его уже расколдовала. И совсем я не злая. Просто мне очень хотелось праздника.
Карамелька: Вот, Карлсон, конфетное дерево для твоей бабушки. А вам, друзья, я тоже хочу преподнести сладкие подарки…
Праздник заканчивается, герои прощаются, дети с воспитателем проходят в группу.