МААМ-картинки

Сценарий праздника к 8 Марта с Фиксиками для детей старшей группы детского сада

Алексеева Алина Вадимовна
Сценарий праздника к 8 Марта с Фиксиками для детей старшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА С ФИКСИКАМИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.

Задачи:

Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.

Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта с Фиксиками для детей старшей группы детского сада» размещена в разделах

(Под музыку в зал входит ведущая)

Ведущий: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступление детей посмотрите!

(Под музыку в зал заходят мальчики, и встают в одну линию перед зрителями)

Стихи:

1. Мы ребята озорные,

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас!

2. Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

3. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравляем наших мам –

Все: И это, так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может они обиделись на Вас, и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

5. Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других!

6. Самых лучших, самых милых,

Самых добрых и красивых

Мы девчонок приглашаем!

Их торжественно встречаем!

(Мальчики отходят в сторону к боковой стене и вытягивают руку вперед. Под музыку в зал заходят – девочки, и встают по центру)

1 девочка:Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра!

Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!

2 девочка:А мы в парикмахерской с бабушкой

пробыли весь вечер вчера,

Чтоб, кудри мои не испортить,

Всю ночь я уснуть не могла!

3 девочка:А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их, без запинки прочесть я смогла!

И с ней все движения мы повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!

Мальчик: Комплименты готовы весь день говорить

Разрешите, сейчас Вас на танец пригласить!

ТАНЕЦ

(После танца мальчики провожают девочку до стульчика)

(Выходят чтецы)

1. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

2. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришли.

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит лучи!

3. Мы спешим, Всех Вас поздравить: маму, бабушек, сестер.

Рад Вас песней позабавить, наш веселый детский хор!

Муз. рук : Ой, что же делать, кажется у нас техника сломалась? Как нам быть? (звучит музыка фиксики)

Ведущая: Не переживайте, я знаю одних помощников, они мастера в починке. Ребята, Вы догадались о ком я говорю? (дети фиксики) конечно, давайте их скорее позовем, они мигом все починят!

(Под музыку выходят фиксики)

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Симка: Здравствуйте, родители: мамулечки-воображулечки!

Нолик: Бабулечки – красотулечки!

Симка: Папулечки – денежки заколотулечки!

Нолик: Дедулечки –внучатобожулечки!

Симка: Как здорово, что Вы нас позвали! Рассказывайте, что у Вас случилось?

(Дети рассказывают, что у них случилось)

Симка: Что? Праздник девочек и мам а техника не работает? Это вы правильно сделали, что нас позвали. Сейчас мы что-нибудь придумаем,

нам для починки, нужен «помогатор».

Нолик: А знаете ли вы, что такое Помогатор? ПРАВИЛЬНО! Это,специальный рюкзак с инструментами, его с собой носит каждый Фиксик, чтобы суметь починить все что сломалось. А какие инструменты лежат в этом рюкзачке, вы знаете?

Симка: Сейчас я буду загадывать загадку, а вы отгадайте:

(Симка загадывает загадки, а нолик достает отгадки из помогатора)

1. Этот смешной инструмент

Что угодно, ухватит в момент.

Совсем не похож он лыжи,

Потому что это (пассатижи) .

2. Вертится туда-сюда

Всё закрутит без труда.

Крепко-накрепко скрепляет

Разные она детали. (Отвертка)

3. С инструментом я дружу,

Про него вам расскажу.

Он в хозяйстве очень нужен,

Он с гвоздями очень дружен. (Молоток)

4.«Есть у нас условный знак,

Вы не знаете случайно!

Нужно пальцы сделать так (показать)

Только это тайна!.

Симка: А что означает этот значок?

Будем надеяться, что и у нас все будет «тыдыщ!».

Давайте встанем посвободнее и громко крикнем «тыдыщ!»

(Дети встают врассыпную на ковре и повторяют движения за фиксиками)

ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»

(после танца дети садятся на стульчики)

Нолик: Ну вот и все, с вашей помощью мы починили Вашу технику, теперь она будет работать бесперебойно!

А что у Вас за праздник сегодня?

Ведущий: Ребята, давайте расскажем фиксикам, что же сегодня за праздник у нас!

1 ребенок: Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?

Спросим всех детей на свете, и они ответят нам:

Дети: Это праздник наших мам!

2 ребенок:

Мама — слово дорогое!

В слове том — тепло и свет!

В славный день восьмого марта,

Нашим мамам — шлем привет!

3 ребенок:

Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за всё — за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

Ведущий: И сейчас, в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам!

(Дети выходят с инструментами на песню: колокольчики, муз. треугольники, диатонические колокольчики)

ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ

Симка: Нолик, ты чего загрустил?

Нолик: Да на днях с мамой поссорился. Она сказала, что я ее расстроил своим поведением!

Симка: ну?

Нолик: Вот я и грущу. Как же теперь быть? Ведь скоро праздник 8 марта!

Симка: Не волнуйся Нолик, сейчас что-нибудь придумаем! Каждая мама любит, когда ей помогают по дому, ну например, развешивают белье после стирки! Кстати, было бы очень хорошо, научится этому и помогать маме!

Нолик: Хорошая идея! Давай!

ИГРА «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»

(2 команды детей по 5 человек, 2 мамы, которые будут держать веревку)

Нолик: Как быстро справились, обязательно помогу своей Масе!

Симка: Я в тебе не сомневаюсь!

Ведущая: А, сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Кто же будет самым ловким, я хочу скорей узнать,

Выходите мамы в круг скорее - мы начнём играть!

(Мамы под музыку, выходят и встают в круг, можно всех мам пригласить)

Ведущий: Посылаю вам своего помощника - веселый веник!»

Веник служит нам не только для того, чтоб подметать пол, с ним ещё можно и весело поиграть!

Игра «ВЕСЕЛЫЙ ВЕНИК» (участники - мамы)

(Заранее мамам не надо говорить, что они будут показывать сказку. Они узнают об этом только тогда, когда в центре соберутся 4 участника!

(Мамы встают в круг, передают веник по рукам. У кого в руках веник на конец музы-ки, тот выходит в центр круга. Так набирается 4 участника сказки. После игры они выходят из зала, где берут кухонные предметы и текст сказки.)

Ведущий: А пока наши участники сказки готовятся, проверим какие наши детки внимательные и сообразительные!

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!

Игра на внимательность:

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).

Ведущий: Молодцы ребята и внимательные и сообразительные! Ребята, а где по вашему мнению, мамы проводят больше всего времени? (ответы детей) Правильно! И на кухне, Ваши мамы проводят очень много времени и там им нужны совсем другие предметы - помощ-ники. Вот сейчас про них наши мамы-артистки покажут сказку.

Сказка «Кулинарный теремок»

(показывают 4 мамы)

Ведущий: Стоит в поле чудо - теремок,

Он не низок, не высок,

Кто в нем живет, тот помощником слывёт.

Только вот беда - разбежались кто куда,

Нужно сказку разыграть, чтоб посуду нам собрать.

Вот по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(выбегает сковородка, стучит в теремок)

Ведущий: Ты кто?

Сковорода: Я сковорода, пусти меня сюда,

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я!

Ведущий: Проходи, попробуем твои блины!

А вот и кастрюля спешит,

Крышкой своею бренчит!

(выбегает кастрюля, бренчит крышкой, стучит в дом)

Кастрюля: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Сковорода: Я сковорода, а ты кто?

Кастрюля: Я - кастрюля! В теремок меня впусти,

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить.

Сковорода: Ну что ж, скорее заходи,

Нам помощники нужны!

Ведущий: А вот на тоненькой ножке

Скачет быстро поварёшка.

(скачет поварешка, стучит)

Поварешка: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Сковорода: Я - сковорода!

Кастрюля: Я - кастрюля! А ты кто?

Поварешка: Я — поварешка! Пустите меня,

Пригожусь, друзья, я вам,

Я на кухне хлопочу,

По тарелкам суп налью.

В кружки – компот!

Без труда и без хлопот!

Сковорода: Ну, что ж, заходи!

Нам помощники нужны!

Ведущий: А вот и толкушка - деревянная подружка

(выбегает толкушка, стучит)

Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, в теремок попасть хочу,

Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Сковорода: Я - сковорода!

Кастрюля: Я - кастрюля!

Поварешка: Я - поварешка! А ты кто?

Толкушка: Я толкушка заводная,

я на месте не сижу,

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку!

Сковорода: Ну, что ж, заходи!

Нам помощники нужны!

Ведущий: Вот какие у наших мам есть замечательные помощники! Выходите, покажитесь!

(Все участники встают перед теремком)

Ведущий: В теремке теперь уютно! В теремке живут все дружно!

Все участники:

Надо, надо вам посуду

И любить и уважать,

И в порядке содержать! (поднимают предметы вверх, показывают, кланяются)

Ведущая: Аплодисменты нашим артистичным и смелым мамам!

Нолик: Ну просто супер мамочки! А Кого еще можно поздравить в День 8 Марта?

Ведущая: Наши ребята, сейчас Вам все расскажут! Слушайте!

1. Моя бабушка самая добрая,

Всей душой она любит меня,

Моя бабушка самая нужная,

Не ругает меня никогда!

2. Моя бабушка очень веселая,

Песни звонко всегда поет,

Моя бабушка стильная, модная,

И меня от проблем бережет.

3. Моя бабушка, милая, славная,

С 8 Марта родная моя,

Будь здоровой и самой счастливой,

Очень, очень люблю я тебя!

Ведущая:

Бабушек добрых любят все дети.

Бабушкам добрым наши приветы!

ПЕСНЯ «КОГДА ПРИХОДИТ БАБУШКА»

Симка: Как замечательная песенка!

Нолик: После Вашей песни, у меня – в животе заурчало!

Симка: Просто ты проголодался Нолик!

Ведущая: Значит, настало время сварить компот и суп!

(Для этой игры приглашаем 2 команды детей по 6 человек, одна команда варит - суп, а вторая - компот)

Игра «ВАРИМ СУП И КОМПОТ»

Симка: Как здорово, теперь мы все знаем про праздник, спасибо вам ребята. Что научили нас как праздник отмечать. Нолик, побежали скорее нашу Масю поздравлять. (Уходят)

Ведущая: Мы сегодня пели, танцевали.

Мам и бабушек любимых поздравляли.

Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

А чтобы запомнился праздник наш яркий,

Мы дарим вам вот эти подарки.

(Дети под музыку дарят подарки, сделанные своими руками)

Ведущая: Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!

С праздником!

(Звучит музыка, 5-10 минут – фотосессия).

Публикации по теме:

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы детского сада «Волшебные листочки» Звучит музыка, выходит ведущий. Ведущий: Посмотрите, вокруг, облетает листва. Птицы клином на юг улетели вчера. Осень скоро уйдёт, всё уснёт.

«Самая лучшая мама». Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы детского сада САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА Ведущий - взрослый Корреспондент - взрослый Атрибуты: шары – сердечки по количеству детей, атрибуты женской одежды (шарфы,.

Сценарий 8 марта для средней группы детского садаСценарий 8 марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада. Ход развлечения Дети легко и свободно входят в зал, образуют полукруг. (под музыку «вход»).

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

«8 марта — Праздник мам». Сценарий утренника для детей старшей группы детского сада Сценарий утренника 8 Марта для детей старшей группы детского сада «8 марта – Праздник мам». В зал под музыку входят мальчики. Мальчик:.

Сценарий праздника «Пасха пришла» для разновозрастной группы детского садаСценарий праздника «Пасха пришла» для разновозрастной группы детского сада Цель:Приобщение детей к культуре нашего народа,его духовным ценностям. Ход праздника. Звучит песня"Христос воскрес".Слова и музыка Н. Тананко.

Сценарий праздника весны, посвященного 8 Марта, для средней группы детского сада «Весенний калейдоскоп» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВЕСНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА «ВЕСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» РЕПЕРТУАР: 1. Песня «Самая родная» Я. Жабко 2. Хоровод «Весенний».

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и КарлсономСценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении» Герои: Фрекен Бок, Карлссон Ход праздника Под музыку в зал заходит.

Сценарий зимнего развлечения для детей старшей группы детского сада «Дед Мороз — Красный Нос» Данное мероприятие, если позволяют погодные условия, лучше проводить на улице. Задачи: Развивать ловкость, выносливость, силу. Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 Марта с Фиксиками для детей старшей группы детского сада
Опубликовано: 6 августа 2020 в 11:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к 8 Марта с Фиксиками для детей старшей группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Алина Вадимовна (УИ 473407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД