Юлия Хомутская
Сценарий праздника «8 Марта — мамин день» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.
Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
(Родители располагаются на стульях, которые расставлены в виде вагончиков поезда разного цвета. У родителей и детей на груди приколоты цветы, которые соответствуют цвету вагона).
Публикация «Сценарий праздника „8 Марта — мамин день“ в средней группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Выход детей - Флешмоб - ИСКРА. ВЕРОНИКА ЛОБЗОВА - Красками разными
Вед: В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи,
и добры, и веселы!
От души вас поздравляем!
Быть счастливыми желаем!
Песня Сл. К. Ибряева Муз. С. Соснина - `Пойте, мамы, вместе с нами`
(Дети садятся каждый рядом со своей мамой).
Вед. Ребята, кажется, к нам кто-то идет.
Звучит музыка "Пусть бегут, неуклюже" входят с песней Крокодил Гена и Чебурашка
Крокодил Гена: Здравствуйте, детишки
девчонки и мальчишки.
Случайно мы узнали
что праздник в этом зале.
Как люблю я в день весенний
Вместе с солнышком вставать.
Как хочу я в день весенний,
Всех мамочек и бабушек сегодня поздравлять!
ЧЕБУР. И я, вместе с Геной Крокодилом поздравляю вас!
Ой, ой, ой несчастный я
Нет ни мамули, ни бабули у меня
(Плачет) Ой-ой-ой! Все болит у меня! Зубы болят. Живот болит, горло болит! Совсем сил нет!
Крокодил: Как же тебе помочь? Давай гостей спросим, может, они помогут? Что нужно делать, чтобы зубы не болели?
Дети: Чистить их.
Чеб-ка. А как?
Гости. Вот так!
Дети показывают, имитируя чистку зубов.
Чеб-ка. : Спасибо, я понял.
Крокодил: А ты знаешь, что нужно делать перед тем, как садишься за стол?
Чеб-ка: Потанцевать?
Крокодил: Вот поэтому у тебя живот и болит. Ребята, что нужно делать перед тем, как садишься есть?
Гости: Руки помыть?
Чеб-ка: А как?
Дети показывают движения кистями рук, имитируя мытье рук.
Гена Крокодил. А утром ты делаешь зарядку?
Чеб-ка: А что это такое?
Крокодил. Ребята, а вы знаете, что такое зарядка?- ДА!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем Чебурашке, как надо делать утреннюю зарядку, мы же научились с вами делать АЭРОБИКУ.
Музыкальная Зарядка. Кукутики - зарядка
Воспитатель: Вот мы и рассказали Чебурашке, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. Чеб-ка, ты все запомнил?
Чеб-ка: Большое вам, ребята, спасибо! Я все-все понял. Теперь буду все делать, как вы! Теперь вы мои друзья!
Гена Крокодил. И мои тоже! Нам в сказку пора возвращаться, У меня для вас подарок, я предлагаю вам отправится в весеннее путешествие.
Чебурашка. До свиданья!
Вед: До свидания! Ну что, вперёд! Нас ждет весёлый поезд!
Музыка. Песня «Весёлое путешествие»
1 остановка:
Вед. Мы с вами попали на полянку загадок. А это значит, что прежде чем отправиться дальше, нам нужно отгадать загадки. Вы готовы?
Дети: да!
Вед:. Загадки будут о сказках, проверим, как родители, читают детям сказки и как дети их внимательно слушают: ну а если дети не отгадают, пусть им мамы помогают. И так, слушайте:
Загадки
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
3. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
4. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
2остановка:
Вед: Мы приехали на стихотворную полянку. Сегодня у нас необычный день. Мы хотим, чтобы поздравления звучали для всех женщин и каждый ребенок приготовил для своей мамы стихотворение.
(Звучит стихотворение В. Руссу «Много мам на белом свете»).
3 остановка:
Вед: Следующая остановка танцевальная. Она не зря так названа, потому что на этой полянке все танцуют, а мы так любим танцевать. Правда, ребята?
Танец с мамами. «Полечка»
Вед: Молодцы! А теперь отправляемся дальше. По вагонам.
Песня «Веселое путешествие»
4остановка:
Вед: А теперь отправляемся дальше. Нас ждёт самая весёлая полянка – игральная! По вагонам!
Песня «Весёлое путешествие»
Игры.
Вед: А теперь отправляемся дальше. Нас ждёт следующая полянка! По вагонам!
Песня «Весёлое путешествие»
Вед: Ребята, у нас осталась впереди последняя полянка. Она называется – Сюрпризная! Отправляемся! По вагонам!
Песня «Веселое путешествие»
Вед: Вот мы и приехали на станцию сюрпризов. Интересно, какие сюрпризы здесь ждут? Выходите из вагонов, и осмотримся вокруг, погуляйте.
Вед: Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело…
Ну, скажите, в чем же дело?
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять
Выход весны.
Весна: Здравствуйте, мои друзья,
Вот и я, Весна-Красна!
Ребята, посмотрите на окно –
Светом залито оно!
Все от солнца жмурится
Ведь весна на улице.
Хоть ещё снега лежат
Март торопит всех ребят.
Я пришла чтобы поздравить всех женщин мам, бабушек, девочек с праздником.
Но пришла я не с пустыми руками. Отдает корзину.
Вед: Интересно, что здесь? это же– сюрприз для наших мам!
Дети подходят к своим мамам или бабушкам и дарят им цветок.
Голубой Вагон. (Исполняется совместно песня и праздник заканчивается)