Ирина Баранова
Сценарий праздника «Мартовский февраль» для всех групп детского сада
▼ Скачать
Сценарий праздника "Мартовский февраль» для всех групп детского сада,посвящённый Дню Защитника Отечества и Международному Женскому Дню (для малокомплектных детских садов).
Составитель: Баранова Ирина Сергеевна, музыкальный руководитель
Цель: создать доброжелательную атмосферу праздника 8 марта и 23 февраля.
Задачи:
1. Способствовать сплочению детско-родительских отношений.
Публикация «Сценарий праздника „Мартовский февраль“ для всех групп детского сада» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Зима
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
2. Создать условия для развивать творческих способностей детей через пение, танцы, театрализацию и др.
3. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком (игры, танцы, конкурсы).
Место проведения: музыкальный зал.
Дата проведения: 6.03.2020 год
Оформление зала: надпись на кулисах «Мартовский февраль», цифра «8» из бумажных цветов, ленты и бабочки.
Оборудование: стол, стул-2 шт., корзины-2 шт., снежки, яйца от киндеров, буквы со словом «омлет»,шарфы-2 шт., мягкие модули, листы бумаги, красивые палантины-2шт. ,заколки-2 шт., букет цветов-2 шт. ,книга-2 шт., стакан с водой-2 шт., веник-2 шт. ,прихватки-2 пары, макароны в тарелках, шарфы, муз. инстр. для теремка: колокольчик, треугольник, дерев. ложки, барабан, кастаньеты, бубен.
Технические средства: музыкальный центр, ноутбук.
Музыкальный материал: песни посвящённые мамам, папам, дедушкам и бабушкам, музыкальное сопровождение во время танцев и конкурсов.
Участники: воспитанники всех групп детского сада, родители, педагогический коллектив.
Ход праздника:
1. ФОНОВАЯ
Ведущий: Добрый день уважаемые мамы и бабушки, папы и дедушки, и конечно, все-все гости! Мы всех поздравляем с первыми днями весны. Как хорошо что есть два праздника, совсем рядышком, которые мы все так любим и с нетерпением ждём. Первый праздник для мужчин, потому что они наша сила, наша могучая спина, наши самые лучшие защитники. А второй праздник посвящен хрупким, очаровательным, сногсшибательным женщинам и конечно же девочкам. Сегодня у нас двойной праздник, давай те же его отметим весело и дружно!
В этом праздничном зале много мужчин и мальчишек. Аплодисменты самым лучшим мужчинам и мальчишкам на этой планете!
2. ВЫХОД РЕБЯТ
1-ый ребёнок.
Мой папуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете папы!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!
2-ы ребёнок.
Теперь нельзя мне плакать,
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа,
Что он и я мужчины.
3. ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК ВЕСЁЛЫЙ» МУЗ. Д. Б. КАБАЛЕВСКОГО (ВСЕ)
Ведущий:
Итак, устроим папам первое испытание. Оно называется «Снайпер». Папам выдаются корзины, а мальчики или девочки бросают в них снежки. Потом папы с детьми меняются.
Папы достойны аплодисментов. Принимайте поздравление от самых маленьких артистов.
4. ВЫХОД МАЛЫШЕЙ
5. НОМЕР «ТАНЕЦ С ФЛАЖКАМИ» (МЛ. ГР.) («ЛАДУШКИ» И. М. КАПЛУНОВА И И. А. НОВОСКОЛЬЦЕВА) CD № 71,95
Дорогие папы, ваши дети любят и гордятся вами. Не подведите в следующем конкурсе. Самые смелые выходите! Каждый из вас хоть раз делал себе омлет. Вот сейчас мы проверим, кто ловко вы с этим справитесь. Объявляется конкурс «Омлет». Ваша задача, «разбить» яйца (киндер-сюрпризы, из каждого яйца достать букву и составить слово.
Ведущая: Наши папочки, примите в подарок песню…
Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Песни весело поют.
6. ПЕСНЯ «БУДЕМ МОРЯКАМИ» МУЗ. Ю. М. СЛОНОВА (ВСЕ)
Следующий конкурс «Капитаны». Папам завязываются глаза, ребёнок встаёт за спиной своего папы и словами говорит куда папе нужно идти, чтобы не наступить на преграды (мягкие модули, листы с бумагами и т. д.)
Ну, вот и пролетел февраль….наступила весна. Остались позади метели и морозы, солнце светит все ярче. Вот и мамы наши, как солнышко греют нас и ласкают. Не зря праздник мам отмечают весной.
ПЕСЕНКА «ЁЖИК» CD-№12 (СБОРНИК ПЕСЕН, АВТ. ШИКАЛОВА Т. Н)
7. НОМЕР «СЦЕНКА «ЁЖИК»
Герои: рассказчик,ёжик,лиса,цветы-5 девочек, мама ёжиха.
РАССКАЗЧИК: Жил в лесу на лужайки колючий ёжик. Один раз с ним случилось приключение. Вышел ёжик на лужайку… и увидел цветочки.
ЁЖИК: Здравствуйте цветочки.
ЦВЕТЫ:
1-ый: Добрый день–день…
2-ый: Добрый день-день…
3-ый: Добрый день–день–день…
ЁЖИК: Пойдемте, пожалуйста, поздравлять мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ:
4-ый: Мы согласны, да–да–да…
5-ый: Только как дойти туда?
РАССКАЗЧИК: Вдруг на полянку выскочила лиса. Такая большая. Увидела ёжика и говорит.
ЛИСИЦА: Какая вкусная… Встреча…Сейчас я тебя съем!
ЁЖИК: Ой….я боюсь! Спасите!
РАССКАЗЧИК: А цветочки не испугались, а быстренько подбежали к ёжику вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… И вдруг ёжик превратился в красивую, цветочную грядку. Поискала, поискала лиса ёжика… не нашла и убежала дальше. А когда ёжик пришел домой…мама-ежиха сказала:
МАМА ЕЖИХА:
Какие красивые цветочки, …только вот где мой ёжик?
РАССКАЗЧИК: Тогда ёжик подошёл ближе, поцеловал мамочку – и сказал:
ЁЖИК:
А я вот тут, под цветами, ФР–ФР! С праздником, дорогая мамочка!
Ведущий: Ну, мамы, устали уже сидеть? Правда? Давайте мы с вами поиграем. Конкурс Поздравительная эстафета. К участию приглашаются две—три пары (мама + ребенок). Напротив каждой стоит стул, на котором находится палантин (платок, заколка на голову. Мамы все время сидят на месте. Дети бегут к стулу, берут платок, возвращаются и надевают на маму. Те же действия касаются и заколки на голову. В конце эстафеты сюрприз. Третий забег осуществляется не к стулу, а к ведущему за цветком. Дети вручают мама цветы и кричат: “Поздравляю с 8 марта!”
8. ФОНОВАЯ
3-й ребёнок.
Нежный день 8 Марта!
Чудный день 8 Марта!
Мамин день 8 Марта!
Самый главный, важный день!
4-й ребёнок.
Мамы, хором пожелаем
Море счастья и тепла!
Мы вас любим, дорогие,
Не грустите никогда!
5-й ребёнок.
Для вас, мамули,
Бабушки, для вас!
Концерт задорный, радостный
Покажем в этот час!
6-й ребёнок.
Мамы и бабушки, милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски –
Всё вам покажем сейчас!
9. НОМЕР «МАМИНА ПЕСЕНКА» МУЗ. М. ПЕРЦХАЛАДЗЕ (МАРГАРИТА И ВСЕ)
Ведущий:
Мамы сейчас покажут нам свои таланты, как они справляются с домашними делами. Следующий конкурс «Подиум с препятствиями». Мамам предлагается пройтись по сцене максимально грациозно. А именно, с книгой на голове. Только это ещё не всё. В левой руке нужно будет держать стакан с водой, в правой-веник, которым необходимо будет подметать во время дефиле.
7-ый ребёнок.
Дорогие, милые,
Любимые, красивые,
Мы всех вас поздравляем
И музыку чудесную для вас сейчас сыграем.
НОМЕР «ОРКЕСТР С ШЕЙКЕРАМИ» (СТАРШ.) (CD-ТРЕК №32)
10. ТАНЕЦ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (СРЕД. И МЛ. (CD-ТРЕК №10)
Аплодисменты нашим артистам. Несмотря на то что наши ребята ещё маленькие, они умеют играть на музыкальных инструментах, а как вы думайте, ребята, родители умеют играть на инструментах…следующий конкурс «Музыкальная сказка «Теремок»
11. СКАЗКА «ТЕРЕМОК» С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
Для исполнения сказки необходимо приготовить колокольчик, треугольник, дерев. ложки, барабан, кастаньеты, бубен. Дети выбирают инструменты по желанию.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Бежит первая зверушка,
Это мышка-норушка. (Мышка звонит в колокольчик)
Стала она жить-поживать
Да на звоночке играть! (Мышка под музыку играет на колокольчике)
Услыхала лягушка весёлый звоночек
И прискакала прямо в теремочек. (Лягушка играет на кастаньетах)
Стали лягушка с мышкой играть,
Весело в домике том поживать. (Мышка с лягушкой играют на инструментах)
Вдруг откуда ни возмись
Прыгает зайчишка,
Подбежал он к теремку,
Ведь зайка-не трусишка! (Зайка играет на треугольнике)
Стали жить втроём зверушки,
В музыкальные играть игрушки. (Мышка, Лягушка, Зайка играют на инструментах)
Мимо теремочка лисичка бежала,
Хвостиком своим следы заметала. (Лисичка играет на бубне)
Зверушки были рады ей,
С бубном стало веселей! (все зверушки играют на инструментах)
Не прошло и пять минут,
Серый волк уж тут как тут!
Он на ложечках играет
И зверят всех потешает. (Волк играет на ложках)
Пригласили в дом волчонка,
Заиграли звонко, громко! (все звери играют)
Не, уж-то Мишенька спешит?
Не, уж-то Мишенька бежит?
И правда, Мишенька-медведь
В окошко стал на них смотреть.
Понравился оркестр ему,
Стал барабанить по стеклу. (Медведь играет на барабане)
Топтыжку звери пригласили,
Играть на барабане попросили…
Устроили такой концерт!
Хотите повторить иль нет?
Под русскую народную мелодию зверушки играют на своих инструментах
8-ой ребёнок:
Без танца чудесного
Праздник не ярок.
Мы вам подарим
Танец в подарок!
А теперь дорогие родители посмотрите на наших самых маленьких звёзд.
12. НОМЕР «ПРИСЕДАЙ» («ЛАДУШКИ» И. М. КАПЛУНОВА И И. А. НОВОСКОЛЬЦЕВА, CD №12 (МЛ. ГР.)
А сейчас я зову самых шустрых хозяюшек к себе. Озорные детки пошалили на кухне, как всегда мамам надо бороться с последствиями. Им же не в первый раз. Правда? Конкурс «Шустрая хозяюшка». Мамы в прихватках должны сортировать макароны.
А как заботятся о детях наши бабушки и дедушки, балуют их и передают им свои знания и умения.
9-ый ребёнок.
Дед порой отца мудрей
И спокойней, и добрей
Сможет внучку он поднять
Став мальчишкою опять!
Пусть же другом будет дед
Внучке много-много лет!
Ребята, приглашайте своих бабушек и дедушек на следующий конкурс. Конкурс «Найди бабулю и дедулю». Детям завязывают глаза, они должны найти свою бабушку или дедушку.
13. НОМЕР ТАНЕЦ «МОТАЛОЧКА» («ПОТАНЦУЙ СО МНОЙ ДРУЖОК» И. М. КАПЛУНОВА И И. А. НОВОСКОЛЬЦЕВА, ТРЕК №3) (ДЕТИ И РОДИТЕЛИ)
10-ый ребёнок:
Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда!
Все: До новых встреч!
Список используемой литературы.
1. Каплунова И. М, Новоскольцева И. А. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб. : «Композитор»,1999г.
2. Каплунова И. М, Новоскольцева И. А Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», подготовительная группа. Спб. : «Композитор»,1999г.
3. Каплунова И. М, Новоскольцева И. А. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2CD). Спб. : «Невская нота»,2010г.
4. Каплунова И. М,Новоскольцева И. А. Потанцуй со мной, дружок. Методическое пособие. Спб. : Невская нота, 2010г.
5. Шикалова Т. Н. Программа для развития песенного творчества «Вдохновение», Ижевск, 2009г.