Ирина Агошкова
Сценарий праздничного развлечения «Удивительные приключения!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздничного развлечения : «Удивительные приключения!»
Ко дню дошкольного работника.
Цель:
Организация досуга детей;
Задачи:
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей,
формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
С помощью игр и эстафет развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Публикация «Сценарий праздничного развлечения „Удивительные приключения!“» размещена в разделах
Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Ведущая:
В одной знакомой нам всем песне есть слова: как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. И это действительно так! Здорово, потому что это – особый случай. Сегодня, 27 сентября, праздник. Кто знает, что сегодня отмечается? Сегодня отмечается День дошкольного работника. Что люди делают в праздники? Как можно поздравлять друг друга или кого-то?
(ответы детей)
Можно удивиться, (дети показывают как)
Можно рассердиться,
Можно рассмеяться,
Можно растеряться,
А можно светло и весело
Поприветствовать всех звонкой песенкой.
Дети становятся полукругом под песню «Динь, динь детский сад», которую поют двое солистов.
Наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами.
Дорогие педагоги,
начинаем песни петь,
не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
Песня «ДЕТСКИЙ САД».
Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят
В группе воспитатель!
Нам семья вторая - группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.
Ребятня как на работу
Ходит утром в детский сад —
Там заботой и вниманьем
Окружают всех подряд.
Танец под музыку «Страна чудес»
Входят "пираты" под музыку, которые рассматривают карту.
Сильвер:
Ты уверен, что карта нас правильно ведёт?
Джек:
Ни в чём я теперь не уверен! Посмотри, сколько здесь свидетелей. Теперь их что - бросить в море на корм акулам или брать с собой. Каким штормом нас вообще сюда занесло? Вы что тут делаете?
Ведущая:
А вы что тут делаете?
Сильвер:
Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!
Ведущая:
Кто вы такие?
Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей! А это мой отважный друг мистер Сильвер!
Сильвер:
Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти клад, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к мирному соглашению.
Ведущая:
Сейчас уже нет никаких кладов, так что не знаю, что вы теперь будете делать.
Джек. Не знаю. Найдём какую-нибудь маленькую шхуну и под попутные паруса пойдём в открытое море, а там сокровища пиратских баронов.
Ведущая:
Но вам понадобится команда.
Сильвер:
Зачем?
Ведущая:
Ведь это путешествие опасно. И без команды вы не справитесь.
Джек.
Надо же, не подумал. И где нам её взять.
Ведущая:
Посмотри, сколько здесь смелых мальчиков и отважных девочек.
Джек.
Ещё чего. Стану я набирать такую команду. Они же ничего не понимают. Что они будут делать, если на море попадут в водоворот или корабль натолкнётся на рифы.
Ведущая:
А ты их научишь. Ведь ты Джек Воробей!
Джек. Капитан Джек Воробей!
Сильвер:
Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…
Ведущая:
Ребята, а вы готовы отправиться в опасное, полное разных трудностей приключение?
Сильвер:
Ну, тогда будьте внимательней. Проведём с вами, небольшую подготовку к путешествию.
Джек:
Нужна нам ловкость и сноровка
Поэтому всех ждёт тренировка,
В круг большой скорей вставайте
И за нами повторяйте!
Вы, наверное, бегать и прыгать любите. Давайте вместе со мной зарядку сделаем.
Зарядка.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали –
Распрямились – выше стали!
И стоим «не руки в брюки» -
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки!
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую в бок.
С упражнением знакомы?
Называется – наклоны.
Вправо, влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд,
Руки в стороны, и вот:
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали, выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох, снова вдох.
Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили –
Про улыбку не забыли.
Сильвер:
Но чтоб отправиться в дорогу
и скорее клад найти
Ещё сейчас необходимо
Одну проверочку пройти!
- Каждый пират должать уметь прыгать на одной ноге.
- Похлопать себя по животу, когда он хорошо пообедал.
- Уметь кружиться вокруг себя и не падать.
Джек:
- А ещё вам нужно научиться выполнять команды капитана:
Лево руля! – все должны повернуться налево
Право руля! – все должны повернуться направо
Нос! – шаг вперёд
Корма! – шаг назад
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх,
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.
Сильвер:
Но остался один нерешё нный вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
игра «Завяжи узелки» под музыку…
каждый получает по верёвке, кто больше узлов завяжет
Ведущая:
Поскольку те, кто путешествует в море, должны быть умные, нужно тренировать память, давайте учить стих про то кому что дарить. Запоминайте:
Кролику?
ДЕТИ. Морковку!
Сторожу?
ДЕТИ. Винтовку!
Балерине?
ДЕТИ. Юбочку!
Капитану?
ДЕТИ. Трубочку!
Всаднику?
ДЕТИ. Уздечку!
Пастуху?
ДЕТИ. Овечку!
Джентльмену?
ДЕТИ. Тросточку!
А собаке?
ДЕТИ. Косточку!
Повторяют.
Неплохая, я смотрю, у вас память.
Что-то наши родители совсем загрустили!
Ну так давайте уважаемые родители и с вами сыграем!
Игра «ОН – ОНА»
Он слон, она – слониха,
Он лось, она – лосиха,
Он кот – она….
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем еще раз
Обыграть хочу я вас!
Он морж, она…
Он заяц, она…
Он бык – она…
Ну, конечно же корова
Поиграем с вами снова!
Он тигр – она…
Он осёл, она….
Он козёл, она ….
Ну, конечно же коза,
За простор игры все за.
Он лев – она….
Он волк, она…
Он кенгуру, она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру!
Он ёж, она….
Он бобр, она…
Он конь, она….
Ну, конечно же лошадка,
Все у нас почти что гладко!
Он воробей, она….
Он комар, он ….
Он гусь, она….
Не гусиха, а гусыня,
Знайте это все отныне…
Он бегемот – она…
Он кашалот, она….
Он баран, она….
Ну конечно же овца!
Доиграли до конца!
Джек:
Вижу, вижу, все готовы отправиться в путешествие, прошу на борт корабля.
Кричалка
Поднимаем якоря, отправляемся в моря, мы бесстрашные ребята
(потому что мы пираты)
В море грозная волна, ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то
(потому что мы пираты)
Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты (потому что мы пираты)
Прямо к острову плывём, там сокровища найдём, заживём друзья богато (потому что мы пираты)
Танец под музыку «Осьминожки».
Сильвер:
Итак на пути первый остров – он называется Остров «Поздравлялки»
Ребё нок:
Воспитатели и няни,
Повара и доктора,
Всем спасибо в этот праздник,
Поздравляем вас! Ура!
Песня «Детский сад»
(дети поют по двое)
Рано утром на работу
Папы с мамами спешат
И на целый день отводят
В детский сад своих ребят.
По родителям скучаем,
Но нам надо понимать,
Что работа есть работа,
Терпеливо будем ждать.
Кто-то нам готовит кашу,
Кто-то стелет нам постель —
Все работники при деле,
Не гуляют, уж поверь.
Пусть сегодня в каждой группе
Дружно скажут малыши:
«Воспитатели и няни,
Поздравляем от души»!
Родители:
Детский сад — важнее школы,
Ясли — это вам не дом,
И от сердца отрывая,
Мы детишек отдаем.
За спокойствие детишек
(А их целый эскадрон,
Всем работникам детсада
От родителей — поклон.
Родители:
1. Вы скажите - шахта,
Вы скажите – стройка,
Вы скажите – космос,
Все это серьезно,
Но все – таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.
2. Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг.
Не мог появиться
Без воспитания.
И именно садик на старте у них.
Ведущая:
ПОЗДРАВЛЕНИЕ – кричалка:
1-й: День сегодня очень славный?
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Воспитатель у нас главный!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Мы поздравим его дружно!
Дети: Да! Да! Да!
1-й: Пожелаем все, что нужно!
Дети: Да! Да! Да!
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас, ну-ка громче, ещё раз!
Джек:
Вот мы приплыли на остров таинственный,
Где же ты клад наш любимый, единственный?
На берег сходим, нужно отдохнуть,
Чтобы потом продолжить трудный путь.
Дети:
Что сейчас мы будем делать
Нам уже пора обедать
Мы голодные совсем
Мам, я даже кашу съем.
А еду на этот остров
Завезти не так уж просто.
Подождите, может быть
Рыбу в море наловить,
Из неё уху сварить.
А поварами мы выберем наших мам. Ведь, у них получается
готовить самую вкусную еду.
Игра: «Готовим Уху» (Воспи-пи-пи-питание)
Сильвер:
Если голод утолили, если дружно ели-пили,
Если силы нет жевать – на корабль торопитесь
Продолжим приключение опять!
Джек:
Отследим морской прибой
Мы подзорною трубой.
Слева- море, справа- море
Волны плещут на просторе!
Ой, я кажется, вдали
Вижу краешек земли!
Какой-то сосуд прибило к судну - поднять его!
(берут сундучок, наполненный монетами)
Сильвер:
Есть, поднять его!
Посмотрите он закрытый, значит, что-то есть внутри!
Джек:
Ничего так не понять нам хоть до вечера тряси.
Попробуем открыть, уж очень сильно он закрыт.
Наверное, настоящие!
(открывают, там монеты)
Предлагаем эстафету, чтоб проверить, так ли это?
До сокровищ доплывите и с собою их возьмите!
Эстафета - игра «Плывём за золотыми монетами»
Сильвер:
Ну что же, пора возвращаться домой,
Пусть ветер попутный ведёт за собой.
Что видишь капитан?
Джек:
Вижу на причале толпу народа все с цветами и улыбаются!
Сильвер:
Это они пришли нас встречать!
Джек:
(Капитан глядит в подзорную трубу)
Ура! Я вижу, вижу клад!
И нет уж никаких преград!
Бегу скорей за кладом я,
Вы ждите здесь меня, друзья!
(пират убегает, приносит сундучок с поделками для воспитателей)
Сильвер:
Волна помогает, шумит за кормой.
Ура! Мы приплыли! Вот берег родной!
Что слышите, капитан?
Джек:
Слышу весёлую танцевальную музыку!
Сильвер:
А ну-ка, включите погромче!
Танец: Буги-вуги (минусовка)
Кричалка Пиратская
Мы радаы видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Дети:
Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!
Песня: Воспитатель.
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь.
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
Сколько раз твердили кошке:
- Некрасиво есть без ложки!
Только я вбегаю в дом -
Лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный
Съел четыре грязных груши.
Зря щенку я объясняла,
чтоб не спал без одеяла.
Лег себе у раскладушки
без простынки, без подушки.
Втроё м:
Трудная работа - воспитать кого-то!
Ведущая:
Методики начальных обучений
И книг Ушинских может не хватить,
Если не верить, что ребенок — гений,
Если детей всем сердцем не любить.
Позвольте вас поздравить с этой датой,
Всех, кто детей воспитывает здесь,
Пусть будет мир над крышею детсада,
В котором гений будет, был и есть!
Джек:
(Всем показывает сундук)
Будем открывать? (Да)
Всем подарки раздавать? (Да)
Вручают подарки работникам детского сада.
Сильвер:
Вот теперь пора расстаться,
Нам на море надо возвращаться,
Нас приключения ждут уже, друзья!
Всем счастливо и пока!
Считалка для игр:
Выбирать буду с помощью «пиратской» считалки.
Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.
Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.
А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!
Для озвучивания подбирала пиратские песенки и музыку.
При составлении использовала ресурсы интернета.