Шевцова Елена Александровна
Сценарий праздничного мероприятия «Осенний зонтик в гостях у ребят» для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА).
Музыкальный руководитель входит в группу. Дети сидят на стульчиках.
Совместно с детьми исполняется песня «Дождик»
По окончании песни в группу входит Зонтик.
Зонтик: здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Кто я?
Я зонтик разноцветный — возьми меня с собой,
И нам не страшен ветер и дождик проливной!
Я слышал, что вам нужен--- и вот я тут,
И дождик нашу дружбу---водой не разольет!
Публикация «Сценарий праздничного мероприятия „Осенний зонтик в гостях у ребят“ для детей ясельной группы» размещена в разделах
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонты и зонтики
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Ребята, я к вам пришел играть, песни петь и танцевать. Вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик», когда на улице светло, когда на улице тепло, все дети веселятся (показывает, а только дождик застучит… (звуки дождика) тогда уж все ребята бегут под зонт (показывает) и прячутся. А солнышко появится – опять все начинается: и пляски, и веселье, и радость, и везенье. Всем понятно? Начинаем играть. СОЛНЫШКО….
По окончании садятся на стульчики
Зонтик: Будем праздник продолжать - начинаем танцевать!
Исполняется пляска «Пальчики у нас попляшут»
Зонтик: молодцы, как хорошо танцевали ваши ручки. Ребята, а я к вам не с пустыми руками пришел. Есть у меня волшебный мешок, хотите узнать что там? Хотите? Тогда, давайте посмотрим. (достает бубен). Ребята, а вы знаете что это? Играть на нем умеете? Тогда давайте поиграем.
Проводится игра «Бубен».
Зонтик: Ох, и громкий, и веселый бубен. А ну бубен, полезай в мешок (бубен как-будто не хочет и вырывается из рук). Полезай кому говорят. (кладет в мешок) и сиди тихо (т-с-с-с-с). А мы с ребятами посмотрим, что же еще в мешке лежит. Посмотрим? Достает игрушки: мишку и куклу. Мишка и кукла любят играть, любят с ребятами польки плясать. А вы ребята умеете плясать польку? Умеете? Тогда давайте покажем нашим гостям, а они посидят и посмотрят. (садит куклу и мишку).
Пляска «Мишка с куклой пляшут»
Зонтик: обращается к мишке с куклой: вам понравилась пляска? Что? Не слышу. Посмотреть что в мешке? Ребята, мишка говорит, что надо посмотреть что лежит в мешке, посмотрим? Достает разноцветные кленовые листочки. Ой, ребята, тут листочки какие-то, что мы с ними делать-то будем. А? Плясать? Давайте попробуем.
Исполняется пляска с листочками.
По окончании дети прячутся за листочками
Зонтик: не видать нигде ребят, только листики шуршат. А где наши ребята? (дети: вот они). Вижу-вижу всех ребят. Мы устроим листопад. Дети подбрасывают листики на счет 1-2-3, получается листопад.
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют…. «листопад».
Зонтик: правильно, ребята, листопад. Присаживаетесь на стульчики, ой, что-то бубен наш опять расшумелся (трясет мешок и слышен звук бубна, давайте посмотрим что там. Хотите узнать? Хотите. Тогда смотрим? Ого, что это? Дети что это? (конфеты).
Правильно это мои подарки. Вы меня повеселили, песни, пляски мне дарили и поэтому сейчас. Поздравлять я буду вас.
Зонтик раздает конфеты, прощается с ребятами и уходит.