Карпова Галина
Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «В гостях у Маши и Медведя»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей
«В гостях у Маши и Медведя».
Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается.
Звучит песня из мультфильма «Маша и Медведь». На сцене появляется Медведь, наряжается, смотрится в зеркало, одевает бабочку, шляпу. Вбегает Маша.
Публикация «Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей „В гостях у Маши и Медведя“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Маша: Мишка! Мишка! (Разглядывает Медведя) Ой, какой ты красивый! А что это ты так нарядился?
Медведь : Ребята на концерт пригласили. Очень хочу пойти.
Маша: (Бегает возле Мишки) На какой концерт? А куда концерт? А с кем концерт? А когда концерт? А почему концерт?
Медведь : (Хватается за голову) Стоп, Маша. Ты задаешь очень много вопросов. Сейчас, всё по порядку. Концерт в детском саду. Сегодня первый день лета, праздник всех детей. Поэтому я и нарядился и собрался к ребятам в гости.
Маша: А как же я? Я ведь тоже дети! Значит это и мой праздник. Я тоже хочу на концерт. Хочу! Хочу! Хочу (Топает ногами! Всё, решено! Я иду с тобой! Сейчас, только наряжусь (убегает за кулисы и возвращается с бантиком).
Медведь : (качает головой, поправляет бант на Маше) Ладно, пошли! Что с тобой поделать.
Маша и Медведь идут под музыку из мультфильма «Маша и Медведь». Маша всё время крутится возле Медведя и мешает ему.
Медведь : Ну вот, Маша, мы и пришли! Привет, ребята! А вот и мы!
Маша: Вот и мы! А вот и вы! Весёлые, смешные, добрые и озорные, умные, красивые, самые счастливые!
Медведь : Приветы собираем, приветы раздаём! Приветы сочиняем, их просто обожаем! И вам от нас привет! (Бросает воображаемый привет). А сейчас вы передайте нам привет (дети отвечают!
Маша: А я люблю шумные приветы! Поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы!
(Маша и Медведь играют с залом в перекидывание воображаемых приветов).
Медведь : Ну, хватит, хватит! Пора концерт начинать.
Маша: А, что, Мишка, мы уже в детском саду? Я никогда не ходила в детский сад. Мишка, А что такое детский сад?
Медведь : Маша! Детский сад - это добрый дом для детей. В нём дети играют, учатся, мастерят, поют, рисуют… (задумывается). А давай лучше ребята сами тебе о нём расскажут в своей песенке. Она так и называется «Детский сад» А исполнят её дети 5 группы. Кто знает эту песенку, подпевайте вместе с ребятами.
(Песня «Детский сад» 5 группа).
Маша: Какая весёлая песенка! Даже поплясать захотелось. Мишка, Мишка! Давай потанцуем!
Медведь : Давай! Только я не очень умею (Маша и Медведь танцуют, Маша очень быстро, медведь – медленно). Стой, Маша! Стой! Закрутила меня совсем. Ничего у нас с тобой не получается. Давай лучше пригласим на сцену детей 3 группы и попросим их станцевать «Весёлую польку». Ребята потанцуют, а мы с тобой поучимся.
(Танец «Весёлая полька» 3 группа).
Медведь : Замечательно танцевали ребята! Давайте им громко похлопаем!
Маша: (вбегает, гремит по кастрюле) Мишка, Мишка! Смотри, что я нашла! Какая я молодец! (Стучит по кастрюле).
Медведь : (Затыкает уши) Ой, ой! Совсем оглушила! На кастрюле тоже можно играть, как на барабане, но только умеючи. Дети 5 и 6 группы уже умеют играть на разных инструментах, даже в оркестре. Давай их послушаем. Они исполнят песенку «Хорошо стоим».
Маша: Давай, Мишка, послушаем! Интересно, на чём дети играют?
(Оркестр «Хорошо стоим» 5 и 6 группы).
Маша: (вбегает с петухом). Поймала! Поймала! Мишка, смотри, какой красивый у меня петушок!
Медведь : (отбирает у Маши петуха) Отдай сюда! Совсем петушка замучила. А ведь он нам так нужен. Он ведь раньше всех встаёт, всех будит по утрам.
Маша: Ладно, ладно, Мишка! Я больше не буду его обижать.
Медведь : Маша, давай попросим детей 7, 4 и 1 группы исполнить песенку про нашего петушка. Она называется «Есть у солнышка дружок». Выходите, ребята на сцену.
(Песня «Есть у солнышка дружок» 1, 4 и 7 группы).
Маша: Мишка, Мишка! А что это за корзинка (выносит корзинку с султанчиками?
Медведь : Солнышко услышало весёлую песенку и послало нам подарок! Это, Маша, солнечные лучики! И я предлагаю ребятам исполнить танец «Маленькие лучики». А мы их поддержим звонкими аплодисментами.
(Танец «Маленькие лучики» 1, 4 и 7 группы).
Маша: (вбегает с зонтиком и играет с ним). Мишка, Мишка! Кажется, дождь начинается.
Медведь : Нет, Маша! Это тебе показалось. На улице солнце ярко светит.
Маша: Жаль! А я так люблю дождик (расстраивается). Дождь – это весело, это - здорово!
Медведь : Ребята, а давайте сделаем Маше подарок – подарим ей настоящий дождик! Как? По – доброму! Повторяйте все за мной.
• Поднялся ветер (трём ладони)
• Начинает капать дождь (указательным пальцем стучим об ладошку)
• Дождь усиливается (поочерёдные хлопки ладонями)
• Начинается настоящий ливень (Быстрые хлопки в ладоши)
• А вот уже град и настоящая буря (топают ногами)
• Но что это? Буря стихает (быстрые хлопки в ладоши)
• Дождь стихает (поочерёдные хлопки руками по груди)
• Редкие капли дождя падают на землю (указательным пальцем стучим по ладони)
• Тихий шелест ветра (потирание ладоней)
• Выглянуло солнышко (руки поднять вверх, пальцы растопырить)
• Ура! Ура! Ура!
Маша: Спасибо, ребята! Мишка! Мишка! Смотри, что я увидела! Смотри! Смотри (показывает на радугу!
Медведь : Это, Маша, радуга! Она появляется после дождя. А по коми радуга – это Ошкамошка!
Маша: Как? Как? Ош-ка-мо-шка….
Медведь : Да, Маша! Ошкамошка! Ребята 3 группы знают очень весёлую песенку, в которой мы учимся говорить на коми языке. Она так и называется «Ошкамошка». Попросим ребят на сцену!
(песня «Ошкамошка» 3 группа)
Маша: (выбегает с обручем) Мишка, Мишка! Смотри, как я умею (пытается крутить обруч!
Медведь : Эх, Маша, Маша! Поспешишь – людей насмешишь! Этому нужно учиться. Лучше посмотри, как хорошо танцуют ребята с обручем. Обруч ещё называют хула-хуп! И танец называется «Хула-хуп».
(танец «Хула-хуп» 3 группа)
Медведь : Ну что, Маша, научилась?
Маша: Учиться! Фу, это так скучно! Я не хочу учиться!
Медведь : Маша, учиться интересно! И даже весело! Об этом тебе споют ребята из 2 и 10 группы. А песенка так и называется «Учиться надо весело».
(песня «Учиться надо весело» 2 и 10 группы)
Маша: Какая замечательная песенка. Давайте им громко похлопаем.
Медведь : Да, Маша, эти ребята прощаются с детским садом.
Маша: Это почему? Им что здесь не нравится?
Медведь : Нет, Маша! Очень даже нравится. Только осенью они все пойдут в школу, в 1 класс. Они уже выпускники и прощаются с детским садом. И на прощание они исполнят для нас «Прощальный вальс». А мы поддержим их нашими аплодисментами.
(Танец «Прощальный вальс» 2 и 10 группа)
Медведь : Вот и подошёл к концу наш замечательный концерт!
Маша: Мишка, так не хочется расставаться с ребятами. С ними так весело и интересно. Давай научим их нашему весёлому танцу.
Медведь : Давай! Приглашаем всех ребят на весёлый танец. Выходите все, становитесь в большой круг.
Маша: Здорово! Веселей, веселей! Музыку!
(общий танец по показу под песенку из мультфильма «Маша и Медведь»)
Маша: Мишка, Мишка! Как мне тут нравится! Столько у меня здесь друзей появилось. А давай мы их угостим.
Медведь : Давай. Только чем? У меня только варенье есть.
Маша: Можно и вареньем. Я его очень люблю, да и ребята тоже.
Медведь : Неси Маша банку, да и ложку не забудь.
(Маша выносит банку с конфетами, медведь ложкой раздаёт их детям)
Маша: Мишка, Мишка! Варенье раздали! Побежали!
Медведь : Куда?
Маша: Ура! Лето пришло! У нас с тобой столько дел. Побежали! Пока, пока!
Медведь : До свидания, ребята! Спасибо вам за прекрасный концерт! До новых встреч!
Маша и Медведь уходят. Занавес закрывается.