Светлана Алексеева
Сценарий познавательно-музыкального досуга «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий познавательно-музыкального досуга :
«Пейте дети молоко – будете здоровы!»
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию познавательно-музыкальный досуг… А вот о чем он будет мы сейчас узнаем!
Музыкальный зал оформлен в стиле «Ярмарки». В зал входит воспитатель, озираясь по сторонам: «Это ярмарка! Ай, да ярмарка».
Звучит русская-народная музыка, на сцене появляются первые покупатели.
Публикация «Сценарий познавательно-музыкального досуга „Пейте, дети, молоко — будете здоровы!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Молоко. Сценарии развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сказка: С. В. Михалков «Как старик корову продавал».
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровенка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
- Хозяин, продашь нам корову свою?
- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
- Не много ли просишь, старик, за нее?
- Да где наживаться! Вернуть бы свое!
- Уж больно твоя коровенка худа!
- Болеет, проклятая. Прямо беда!
- А много ль корова дает молока?
- Да мы молока не видали пока.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренек пожалел старика:
- Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.
Идет покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком:
- Корову продашь?
- Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
- Да так ли! Уж выглядит больно худой!
- Не очень жирна, но хороший удой.
- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука.
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Буренка, тебя продаю? -
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому.
По окончанию сказки дети выстраиваются полукругом.
Песня: «Коровушка».
Ведущий: Ребята, а сейчас мне бы хотелось загадать вам загадку:
Белый цвет оно имеет,
Пьёт его кто, не болеет,
С детства вкус его все знают,
При болезнях помогает.
Нам его даёт корова,
Вы назвать его готовы?
Ответы детей.
Правильно, это, конечно же, молоко.
Ведущий: Есть День рожденья у ребят,
Есть День рожденья у зверят,
Есть праздник у ёлки, у синего неба!
Но не было, дети, на свете пока
Праздника белого, праздника свежего,
Праздника вкусного МО-ЛО-КА!
Мы его придумали сами!
Так любимо молоко малышами!
Молоко нужно и полезно всем:
И большим, и маленьким,
Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?
Ответы детей.
Дети читают стихи :
1 — С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
Доброе, полезное!
2 — С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
3 — Молоко всем помогает :
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
4 — Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока!
Белая водица
Всем нам пригодится,
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай.
Ведущий: Ребята, вы такие молодцы! Только вот смотрите, корова то у нас есть, а молока нет! Что же нам надо сделать, чтобы корова дала нам молока.
Дети : Покормить!
Эстафета: «Накорми корову».(на магнитной доске расположено изображение морды коровы и различных продуктов, цель накормить корову только тем, чем она действительно питается).
Ведущий: Посмотрите, корову мы накормили, а молока все равно нет. Что же надо сделать теперь?
Ответы детей.
Ведущий: Все верно, надо ее подоить. Только чтобы молоко у коровы стало еще вкуснее, я предлагаю вам порадовать ее и подарить ей танец.
Танец: «Калинка-малинка».
Ведущий: Как наша коровка весело мычит, похоже теперь и в правду можно ее подоить.
Игра: «Подои корову».
Ведущий: Ой, посмотрите, сколько у нас молока, нам столько не выпить. Как вы думаете, что еще мы с ним можем сделать, и кто нам поможет.
Ответы детей.
В зал входит молочник.
Молочник : Здравствуйте дети. Что это у вас за праздник?
Ответы детей.
Молочник : Ой, какие красивые ведра и как же в них много молока – вы столько не выпьете. Я могу вам помочь, только я не помню, что можно получить из молока.
Ответы детей.
Ведущий: Вот какие у нас ребятки умные, но чтобы ты ничего не перепутал, мы тебе сейчас еще и покажем, что может получиться из молока.
Эстафета: «Молочные продукты».
Молочник : Все понял! Сейчас пойду и все приготовлю, только не уходите. (Уходит).
Ведущий: А давайте ка, чтобы не заскучать в ожидании молочника споем веселые частушки.
Частушки про молочные продукты.
Дети возвращаются на свои места. В зал входит молочник.
Молочник : Все готово, посмотрите, что у меня получилось! (показывает детям). Я вот понял, что вы все знаете о молоке и молочных продуктах, а вот знают ли их ваши родители? Давайте проверим!
Конкурс: «Угадай на вкус!»
Молочник : Какие вы молодцы. Только вот наша коровка совсем утомилась. Пора ей возвращаться в хлев. Я ее отведу. До свидания ребята!
Ведущий:
Молоко — продукт полезный,
Кто бы что ни говорил.
Будем пить его и дальше,
И прибавим себе сил.