Приложение МААМ

Сценарий поэтического конкурса «Морфлот — гордость России» для старшего дошкольного возраста

Анна Андриянова
Сценарий поэтического конкурса «Морфлот — гордость России» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры-развлечения "Морфлот – гордость России"

Оформление: зал оформлен на тему “Российский флот”.

Оборудование:

загадки; эмблемы; обручи – 3 шт., шарики 30 шт. (для сухого бассейна); пакеты для мусора; «удочки» - 3 шт., «рыбки» - 21 шт. ; стаканы – 6 шт., ложки – 3 шт. ; плавательные круги – 2 шт. ;

- музыкальный центр;

- песни и фонограммы на морскую тему;

Публикация «Сценарий поэтического конкурса „Морфлот — гордость России“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ребята у нас сегодня замечательный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. Военно-морской флот заслужил уважение и почтение в боях во славу Отечества в разные времена. И сейчас является гордостью нашей страны!

Придёт время, и вы станете настоящими солдатами Российской Армии. Станете отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми лётчиками, бесстрашными моряками.

В честь нашего праздника я приглашаю вас и наших уважаемых родителей на поэтический вечер «Морфлот – гордость России

Хочу представить вашему вниманию наше жюри:

-

-

-

Прошу экипаж занять места на своем корабле. (Дети садятся на стульчики.)

Итак, мы начинаем наш вечер!

I. Разминка для детей и родителей.

Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему флот называется морским? А зачем нужен флот нашей стране?

А кто самый главный на корабле?

Дети: (капитан).

Ведущая: Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: (моряки, матросы)

Молодцы ребята!

Семья наша морская становится очень большая.

Слушай, юнга – новобранец указ.

Запомни его в этот радостный час!

Моряк не должен ничего бояться,

Чтоб с водной стихией справляться,

А если, что, кричите SOS,

На помощь придет – любой матрос!

Для разминки я предлагаю отгадать морские загадки. Сейчас каждая мама выберет загадку и загадает своему ребёнку.

(мамы вытягивают загадки, и дети их отгадывают)

1. Я к глазам его приближу

Сразу все большим увижу

Рассмотрю в морской дали

Парусники, корабли… (бинокль).

2. Если шторм и непогода

И волна за валом вал,

Отдает команды четко

Держит капитан… (штурвал).

3. Плаваю на корабле

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу

Судно в море сторожу.

Чтобы ветер не угнал

На волнах лишь покачал… (якорь).

4. Кто готовит все по-флотски.

Макароны, борщ и клецки,

Кашу, блинчики, компот

Кухню камбузом зовет… (кок).

5. Ты, как рядовой в пехоте,

Служишь рядовым во флоте

Боцман приказал

Скорее лезь по лесенке на рею

И не трусь, не вешай нос

Ты в тельняшке – ты… (матрос).

6. Шторм на море, туман

Но где краешек земли

Знает каждый капитан

Что горит для них в дали… (маяк).

7. Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает? (в море).

8. По морю идет, идет

А до берега дойдет

Тут и пропадет… (волна).

9. Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел?

Прямо по морю пошел! (Пароход)

10. Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

11. С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

12. Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

13. Разбивая толстый лёд,

Он один вперёд идёт,

А за ним только потом

Корабли идут гуськом. (Ледокол)

14. В нём солёная вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над (Морем)

15. Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом,

Ходит там по дну пешком? (Водолаз)

16. Через море-океан,

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан. (Кит)

II. Уборка палубы.

Молодцы ребята, все справились!

Я приглашаю наших конкурсантов ___

(конкурсанты читают стихотворения)

Перед мероприятием все ребята выбрали себе эмблему нашего вечера. И сейчас я приглашаю ребят, кто выбрал себе эмблему «Якорь».

У меня для вас есть задание.

Туч нагнал сердитый ветер,

Небо в тучах, нет просвета.

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе,

Ночь настала прямо днем

Как мы это назовем… (шторм).

Автор: В. Черняева.

И вот, во время шторма, на палубу выбросило много водорослей и песка. Надо срочно привести ее в порядок. У нас аврал. Поможете навести порядок, юнги? По моей команде: 1, 2, 3 – палубу убирать начни!

(каждый убирает «мусор» в своём обруче и складывает в пакет)

Вот как быстро справились наши юнги! Палуба сияет чистотой!

III. «Рыбаки»

Я приглашаю наших конкурсантов ___

(конкурсанты читают стихотворения)

А сейчас я приглашаю ребят, которые выбрали эмблему с изображением «Подзорная труба».

Для вас следующее задание: посередине зала в обруче стоит ведро с удочкой, в конце зала обруч с рыбками. По сигналу добегают до обруча, берут ведро с удочкой бегут к обручу, где рыбаки и «ловят» рыбу. Побеждает тот, который быстрее всех поймал рыбку из озера.

Теперь мы не останемся голодными. Кок нам сварит уху из вашей рыбки!

Пришло время и для наших родителей. Я буду называть слова, а вы должны сказать, как они называются на корабле.

(ведущий называет обычные слова, а родители «переводят» их на морской язык).

каюта– комната

камбуз – кухня

трап– лестница

нос - передняя часть корабля

корма– задняя часть корабля

палуба– пол

иллюминатор– окно

кок– повар

штурвал– руль

рифа – скала

фарватер – безопасный проход по водному пространству

капитан – командир

бескозырка – фуражка моряков

маяк – ориентация для кораблей ночью

бакен – буек

А мы покажем с ребятами морской танец – игру:

(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.

IV. «Пополни запасы пресной воды»

Я приглашаю наших конкурсантов ___

(конкурсанты читают стихотворения)

Задание для тех, кто выбрал себе эмблему с изображением «Корабль». Вы должны сделать запасы питьевой воды. Ведь вы уже знаете, что в море вода не пригодна для питья. На расстоянии ставятся два стакана. Нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой стакан. Отлично справились наши ребята! Теперь у нас есть запасы воды.

V. «Человек за бортом»

Я приглашаю наших конкурсантов ___

(конкурсанты читают стихотворения)

А сейчас задание для тех, кто выбрал эмблему «Штурвал». Конкурс называется «Человек за бортом».

Он заключается в том, кто быстрее передаст спасательный круг утопающему (передача над головой). А помочь вам пригласим наших мам. Вы разделитесь на 2-3 команды. Посмотрим, чья команда быстрее «спасёт» человека.

Ведущая:

Ну что ж, наш конкурс подошел к концу, все проявили себя достойно!

Давайте еще раз поаплодируем нашим конкурсантам, и пригласим жюри для оглашения результатов.

Награждение участников и победителей.

Российский флот

Российский флот известен всем на свете.

По праву им гордится наш народ.

И знают все: и взрослые, и дети:

Нас защитит всегда российский флот.

Страна должна ценить своих героев,

И прославлять их подвиги в веках.

И знать Петра, который флот построил,

Прославив русского простого моряка.

Публикации по теме:

«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста«День России». Сценарий праздника для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг,.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Исконные символы России» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России". Воспитатель : Крупская Елена Владимировна Описание: Беседа.

Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «А мы отмечаем День России!»Фотоотчет о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «А мы отмечаем День России!» Дорогие МААмовцы! Мы спешим тоже Вас всех поздравить с замечательным праздником нашей страны:"С Днем России!" "На свете много разных стран,.

«Мы помним». Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста«Мы помним». Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста 1ВЕДУЩИЙ: Победа к нам приходит вновь и вновь, Прекрасна и юна, как в сорок пятом, Приходит в блеске старых орденов На пиджаке бывалого.

«Наша Родина — Россия». Конспект музыкально-поэтического занятия, посвященного празднику «День России»«Наша Родина — Россия». Конспект музыкально-поэтического занятия, посвященного празднику «День России» Наша Родина - Россия (музыкально-поэтическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, посвященное празднику "День России") Цель:формирование.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой»Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий поэтического конкурса «Морфлот — гордость России» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 04:32
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий поэтического конкурса «Морфлот — гордость России» для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Андриянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД