Получи документы

Сценарий по конструированию «Что нам стоит дом постротить» для младшего возраста

Анастасия Гладкова
Сценарий по конструированию «Что нам стоит дом постротить» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Что нам стоит дом построить»

Программное содержание:

Учить детей создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различие, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме, учить детей добрым взаимоотношениям, учить уступать друг другу.

Материалы и оборудование:

Публикация «Сценарий по конструированию „Что нам стоит дом постротить“ для младшего возраста» размещена в разделах

Ширма, Мишка, палочка с веревочкой, машина с кубиками, кукольная собачка, матрешки, Музыка «У меня, у тебя звонкие ладошки», картинки: будка, гнездо, берлога, аквариум.

Ход занятия.

Звучит музыка, дети проходят в зал, садятся на стульчики.

1 часть:

Воспитатель: Здравствуйте Ребята! Посмотрите, сколько нас сегодня собралось! Какие все ребята у нас хорошие и добрые.

Воспитатель садится в центр. Слышится мотор машины. Из-за угла катится машина с кубиками в сторону воспитателя.

Воспитатель: Привет самосвал! А что ты мне привез? Ах! Так это же кубики! Спасибо, самосвал! (откатывает обратно в сторону)

В: «И что же я буду с ними делать?

Слышится голос Мишки

- Можно построить из них башню.

В: Ой, здравствуй Мишка. Как построить? Ведь я не умею.

Мишка: «Я тебя научу»

- А что надо делать?

Мишка: Цепляй кубики.

В: - хорошо, я попробую.

(собачка держит палочку с веревочкой, воспитатель цепляет кубики и собачка строит башню из пяти предметов одинаковых).

В: спасибо тебе, Мишка!

Мишка: Побегу, у меня много дел. До свидания ребята!

В: До сви-да-ни-я!

У нас получилась настоящая башня. Она состоит из пяти кубиков.

- Ребята, давайте посчитаем вместе (до 5). А какого цвета кубики?

-Давайте, ребята расскажем стихотворение про нашу башню.

Наша башня велика, (круговые движения руками)

наша башня высока, (вставать на ноги)

выше папы, выше мамы, (присесть и стать на ноги)

достает до потолка! (потянуться)

2 часть:

Раздается звук грузовика, в группу въезжает машина, которая везет матрешек. Воспитатель обращает внимание на грустное настроение матрешек. Призывает детей развеселить матрешек.

В: Спросите, что они хотят, почему грустят? (спрашивают 2-3 ребенка).

Матрешка: Негде жить нам! Дом уютный мы хотим. Воспитатель: Позаботимся ребята о матрешках, построим им дом?

Пальчиковая игра. (Дети сидят).

Ай туки-туки-туки.

Застучали молотки

Тук –ток-ток

Тук-ток-ток

Скоро выстроим домок.

Собачка. Гав-Гав. Я помогу вам построить домик, я уже приготовил картинки, пусть выбирают разные домики, а я построю. Показывает свой домик –конуру, затем гнездо для птиц, аквариум.

( Картинки: норка, дупло, гнездо, берлога, аквариум)

Воспитатель. Нет, в таких домиках жить матрёшкам будет очень плохо.

Воспитатель. А кто же построит дом матрешкам?

Дети: Я, Я …

Воспитатель. Ты построишь, и ты построишь? И у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

В. Выбирайте себе место (примерно 6 наборов конструкторов).

3 часть.

(Дети занимают место, берут коробки со строительным материалом, строят).

В процессе построек звучит музыка. В конце стих:

Дети: Целый день тук-да-тук,

Раздается звонкий стук.

Строим дом, дом большой,

И с крылечком, и с трубой.

Дети строят новый дом,

Чтоб матрешки жили в нем.

Воспитатель. Рабочий день у строителей закончился. (Собрать всех в кружок)

В: Посмотрите, матрешкам ваши домики очень нравятся. Они больше не грустят и не плачут. Давайте станцуем с матрешками.

Звучит песня «У меня, у тебя яркие ладошки

У меня, у тебя как пружинки ножки»… с движениями

А теперь можно приглашать матрёшек, пусть живут в домике. (Дети обыгрывают постройки)

Воспитатель. Солнышко ложится спать

И матрёшкам надо отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию для детей младшего дошкольного возраста «Домик для матрешки» Задачи. Образовательные: развитие действия с игрушками и предметами, развитие мелких мышц рук; усвоение цветов, формы предметов. Развивающие:.

Сценарий дня рождения в детском саду  (для детей младшего возраста) День рожденья - 3 года (сценарий праздника для детей 3-4 лет) (Дети заходят в зал) Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник! Всех девчонок.

Сценарий «Масленицы» для детей младшего возраста детского садаСценарий «Масленицы» для детей младшего возраста детского сада Сценарий "Масленицы" для детей младшего возраста детского садаСкоморох. Собирайся, народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно.

Сценарий новогоднего утренника в группе младшего возраста Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы Дети в зале с ведущей. Снегурочка: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Светофор» Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Сценарий праздника 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста Дети с Весной и воспитателями входят в нарядно украшенный зал. Дети встают полукругом и хлопают в ладоши. Весна: Солнце льёт свой свет прекрасный,.

Сценарий праздника «Масленица» для детей младшего возрастаСценарий праздника «Масленица» для детей младшего возраста Цель: Дать детям представление о народных праздниках. Развивать творческие способности. Программное содержание. Вовлекать детей в эмоциональную.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пасха» Звучит народная музыка. Хозяюшка встречает детей. Хозяюшка. Здравствуйте мои друзья, Рада всех вас видеть я! С праздником Пасхи поздравляю.

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Любимые игрушки» Развлечение проводится в группе. Воспитатель: -Ребята, мы сегодня отправимся на необычную и очень интересную прогулку, только пойдем не.

Сценарий развлечения для младшего дошкольного возраста «Веселый паровозик» Подготовила:Шкляр Наталья Владимировна Воспитатель 2014 Цель: Развивать двигательную активность детей; создать положительный эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий по конструированию «Что нам стоит дом постротить» для младшего возраста
Опубликовано: 19 мая 2016 в 19:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий по конструированию «Что нам стоит дом постротить» для младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гладкова (УИ 686961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД