Плешакова Елена
Сценарий первоапрельского развлечения в младшей группе «Бантичное настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий первоапрельского развлечения в младшей группе
«Бантичное настроение».
Цель: создать детям радостное настроение.
Дети одеты в нарядную одежду, украшенную бантиками разного цвета, размера.
Роли: Клоун Бантик -воспитатель; второй клоун Бантик-воспитатель.
ХОД:
Под весё лую музыку забегают клоуны: клоун «Бантик» и клоун «Бантик».
Темочки:
Встречаются друг с другом, здороваются.
Клоун Бантик : Как тебя зовут?
Клоун Бантик : Бантик! А тебя?
Клоун Бантик : И меня Бантик!
Клоун Бантик : Ой, посмотри, и дети все в бантиках. Наверное, их тоже зовут Бантики.
Клоуны подходят к детям и здороваются с каждым за руку.
Просят детей подойти к гостям и спросить, как их зовут. (Как вас зовут)
Клоун Бантик : А теперь вас тоже будут звать Бантики. (Клоуны одевают гостям бантики-заколки).
Клоун Бантик : сегодня 1 апреля! День смеха!
Сделайте губки бантиком!
Клоун Бантик : улыбнитесь!
Ведь мы начинаем наш праздник «бантичное настроение».
Танец с ленточками (ленточки на кольцах)
Клоун дарит детям бантики-колечки (бантик на резиночке). Дети надевают их на палец.
Клоун Бантик : покажите свои наряды. Дети встают.
Повернитесь. Покружитесь. Пройдитесь. Дети под музыку проходят по залу. Дефиле.
Игра «сядь на стульчик» по кругу.
Задача детей: как только закончиться музыка, быстро сесть на стульчик такого же цвета, какого цвета на пальце бантик.
Игра «большой бант»
Задача: Добежать до стула, на стуле ободок на голову «Большой бант». Задача детей: Добежать до стула, надеть ободок-бант на голову, сказать «я самый красивый! Я самая красивая!», снять ободок и вернуться к детям. Кто первый.
Частушки.
Девочки и мальчики поют частушки. Мальчики встают напротив девочек. Клон один с девочками, другой с мальчиками.
Игра «карусель».
Дети встают по кругу. Двумя руками дети берут ленточку в форме круга на расстоянии от одного бантика до другого. Через 30 см. На ленточке завязаны бантики. Под музыку дети перехватывают руки по кругу. В конце музыки поднимают руки вверх и кричат: «Всё!»
Игра музыкальная «карусели» с обручем.
Дети встают в круг, одной рукой держатся за обруч.
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
Всё кругом, кругом, кругом.
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише-тише, не спешите.
Карусель остановите
Раз-два, раз-два
Вот и кончилась игра!
Игра «встреча».
Оборудование и материалы: На ленточке с двух сторон палочка. Задача: намотать ленточку на палочку и встретиться.
Дети остаются в парах для танца.
Танец по кругу
На экране появляется солнышко. Здоровается.
Дети здороваются.
На экране появляется солнышко.
На экране появляется солнышко. Вот бы мне такие.
Клоун говорит, что у него есть бантики и он сейчас принесёт их. Бежит с мешочком, спотыкается и нечаянно рассыпает все бантики.
Игра «собери бантики».
Задача детей: быстрее собрать все бантики.
На экране появляется солнышко. появляются бантики на Солнышке.
На экране появляется солнышко. Желание.
Дети загадывают желание: вкусные конфеты.
На экране появляется солнышко. конфеты. Клоун подставляет к экрану волшебный мешочек. Потом достаёт из него угощение для детей.
На экране появляется солнышко. солнышко прощается.
Дети говорят Солнышку : «До свидание».