Роза Хайретдинова
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Посвящение в Непоседы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу.
Задача:
• Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.
• Систематизировать знания детей о порядковом счете до 5, части суток,;
• Продолжать учить различать и называть цвета, геометрические фигуры;
• Продолжать учить детей отгадывать загадки;
Публикация «Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу „Посвящение в Непоседы“» размещена в разделах
• Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.
ЦЕЛЬ:
— привлечение детейи родителей к занятиям физической культуры и спорта;
— способствовать развитию положительных эмоций привлечение детей и родителей к соревновательной деятельности с элементами спорта, выполнению простейших эстафетных упражнений.
Ведущий : Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник - удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Дети в спортивной форме под весёлую песню про спорт заходят и становятся в ряд.
Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята закончили своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и перешли в среднюю группу. Когда мы были малышками, то наша группа называлась «Колобки», а сейчас мы стали большие и группа будет называться «Непоседы»
И собрались сегодня в зале мы посмотреть, действительно ли наша дети подросли и многому научились.
Ведущий: Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.
Дети читают стихи
1. Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали.
***
2. Правда я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
Сам холодною водой
Я ладошки умываю
И не плачу я с утра
Потому что в садик мне пора?
***
3. Меня кормили с ложки
Но я подрос немножко.
Смотрите – ка скорее. Я кушать сам умею!
***
4. Три года жили весело. Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
Полюбуйтесь! Хороши,
Дошколята-малыши?
Нарядные, красивые
И, как всегда, игривые.
5. И стали мы взрослее
И умнее, и сильнее.
Посмотрите-ка на нас-
Группа наша - просто класс!
6. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играем,
Веселимся, не скучаем!
Ведущий : Мы веселье начинаем, праздник песней открываем!
Исполняется песня «Детский сад»
Ведущий: На занятия садитесь, будем заниматься. Я буду задавать вам задания, если все дружно справитесь, то станните «непоседами»
Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.
Вход Незнайки под музыку.
НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились,
Если хочешь, и тебя научат.
НЕЗНАЙКА. А что, может поучиться немного,
Авось и я что-нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
Проводится игра «Сосчитай».
НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
ДЕТИ. ДА!
НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!
1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?
К братцу третьему потом прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)
3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Козлята
5. Разбойники белые! Вот беды наделали: В деревню прилетали И мальчика украли. Только смелая сестра Всё равно его нашла. Помогли ей печка, Яблонька и речка. («Гуси-лебеди»)
6. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался.
Ведущий:
- Молодцы, хорошо знаете сказки, меня не подвели, все ответы угадали правильно.
Ведущий В луговой траве стрекочет, в руки к нам идти не хочет. Скачет к нам на длинных ножках, через луг, через дорожку. (Кузнечик)
- Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? (Дети перечисляют : комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки.)
- Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? (Дети перечисляют : ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь.)
Игра «Кто быстрее соберет пирамиду».
--Ребята, хорошо справились и с этим заданием.
а сейчас, внимание! - давайте поиграем в игру
«Знаете ли вы части суток?»
1. Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром)
2. Завтракаем мы утром, обедаем. (днем)
3. Обедаем мы днем, а ужинаем. (вечером)
4. Когда идем мы в детский сад (утром)
5. Когда мы уходим из детского сада домой (вечером)
4. Ужинаем мы вечером, а спим. (ночью)
- Молодцы, и на эти вопросы вы ответили хорошо. !
Ведущий:
Молодцы! Правильно выполнили задание и преодолели препятствие.
А вот и последнее задание.
На столе лежат цифры, 1) положи их от одного до пяти
2) собери разрезанные цифры на части в одно целое.
Ведущий: Вам необходимо соединить половинки и сесть за стол.
(дети парами соединяют цифры). Незнайка посмотри, а дети правильно все положили цифры, может быть ошиблись?
НЕЗНАЙКА. Я с цифрами плохо дружу,
Ведущий: НЕЗНАЙКА, ты такой уже большой тебе в школу пора, а ты не знаешь даже цифры до 5. А наших детей возьмут в школу, потому что
Наша группа непростая и называется «Непоседы», потому что в ней собрались ребята, которые не могут сидеть на одном месте, они активно ищут себе все новые и новые занятия, нетерпеливо выполняют кропотливую работу, любое задание выполняют молниеносно.
Наши непоседы отличаются живостью, подвижностью, быстротой на дела и инициативностью. Каждый из них индивидуальность. За день наши любимые непоседы успевают сделать столько, сколько взрослому человеку вряд ли по силам.
Ведущий: Ребята, вы хотите стать непоседами (ответы детей). Кто хочет поднимите руки.
Ведущая: Итак, дорогие друзья, позвольте нашу спортивную игровую программу «Непоседы» считать открытой!
Возьмем на эстафету нашего гостя НЕЗНАЙКУ, пусть он тоже побегает, спортом и физкультурой позанимается.
Ведущий: Кому на месте не сидится,
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: Хочется весь день крутиться?
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: хочется быть активными на занятиях и узнавать больше
Дети НЕ_ПО-СЕ-ДАМ!
Ведущий: И на улице скакать, и не кого не обижать!
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Ведущий: Никогда не унывать.
Дети: НЕ-ПО-СЕ-ДАМ
Сегодня мы будем самыми активными, позитивными, веселыми и артистичными непоседами!
(АПЛОДИСМЕНТЫ! Родителей)
Ведущая: А впереди новые задания, непростые испытания.
РЕБЯТА! Слушайте сейчас
Вот спортивный наш наказ:
Соревнуйтесь в дружбе, мире,
Места нет у нас задире,
Маленьких не обижать,
Что же, можем начинать!
4 Эстафета с надувным шаром
Участники строятся в колоне по одному. У первого ребёнка в руках надувной шар и гимнастическая палка. По сигналу он катит гимнастической палкой шар по полу до гимнастической стойки и обратно. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.
6 конкурс «Носильщики»
Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
7 конкурс
вместе с родителями вытяни канат.
9 Эстафета «Переправа» (Родители за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.
НЕЗНАЙКА. Вот и мне пора домой в сказку, а вам пора собираться в группу. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
Уход Незнайки.
Ведущий: Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
В этот пригожий и тёплый денёк
Ждёт в группе угощение и вкусные витамины!
Под веселую музыку дети идут в группу