Наталья Базаева
Сценарий открытого занятия вокального кружка
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие вокального кружка «Колокольчик».
Муз. рук. : Непоседа - язычок не сидит на месте. Он очень любопытный, ему все хочется знать. Однажды проснулся язычок, поиграл со своими зверюшками.
/муз рук. и дети выполняют разные движения языком и губами/
Публикация «Сценарий открытого занятия вокального кружка» размещена в разделах
- Вокал. Обучение детей пению
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
и решил выглянуть из домика своего, посмотреть, что же творится на белом свете. Язычок широко открыл дверь, выглянул на улицу, посмотрел вверх – светит ли солнышко, посмотрел вниз – нет ли луж на земле, и вдруг увидел плывущую по реке лодочку, и ему так захотелось попутешествовать! Сначала он поплыл на лодочке.
Упражнение «Лодочка» (пальчиковая гимнастика).
Две ладошки прижму
И по речке поплыву.
Две ладошки – друзья –
Это лодочка моя.
А когда лодочка причалила к берегу, язычок пересел на автобус.
«Мы –шофёры».
(имитируем движения)
Едем, едем на машине
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы в даль.
Дворники стирают капли,
Вправо, влево-чистота.
Волосы ерошит ветер, мы - шофёры хоть куда!
«Поехали» Макшанцевой.
Затем язычок сел на маленькую лошадку и поскакал. /дети цокают язычком/, а потом пересел на большую лошадь (цокают языком) Лошадка привезла язычок домой к бабушке, и что же он там увидел?
«Вышли мышки как-то раз…» - разминка.
И вдруг язычок услышал: «Мяу» (поют низким голосом, затем высоким голосом.)
Язычок закричал:
«.Мышки, мышки, берегитесь, вы коту не попадитесь!»
Пальчиковая гимнастика. «Кот»
Но коту было не до мышей, он был занят делом: готовил сюрприз для бабушки.
А сейчас мы с вами споём песенку «Васька кот печёт пирог».
А теперь обыграем песенку. Сейчас мы будем двигаться по залу, исполнять песенку/муз. рук. хвалит детей; дети исполняют песню еще раз.
Муз. рук. : молодцы, хорошо поиграли!
Муз. рук. :. Побежал Язычок дальше и увидел много мыльных пузырей, и ему так захотелось с ними поиграть.
А вам, ребята, хочется поиграть с мыльными пузырями? Только давайте вспомним, как правильно нужно брать дыхание. Вдыхаем через нос, плечи не поднимаем, выдыхаем медленно, через рот. Держим себя за рёбрышки. (вдох – выдох). А теперь поиграем.
/
Игра с мыльными пузырями/
Муз. рук. : наигрался Язычок с мыльными пузырями, отдохнул и решил спеть песенку. Давайте, ребята, и мы вместе с ним споем.
/муз. рук. проигрывает отрывок песни
«Лучик солнечный проснулся…»
Дети узнают и исполняют.
Муз. рук. предлагает узнать 2-ю песню по мелодии.
Дети поют вторую песню. /
«Мама наша как весна» (пение цепочкой).
Муз. рук. : Язычок наш устал. Захотелось ему спать. Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк.
Вот и закончилась «Сказка про Язычок».И наше занятие подошло к концу. Ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? Давайте, ребята, попрощаемся друг с другом до следующей встречи. /дети поют: ''До-сви–да-ни–я''