МААМ-картинки

Сценарий открытого районного конкурса «Хозяин-2019»

Татьяна Маметьева
Сценарий открытого районного конкурса «Хозяин-2019»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Маметьева Татьяна Геннадьевна, социальный педагог

муниципального казённого учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Севский детский дом»

Прокопьевский муниципальный район, Кемеровская область

Сценарий

открытого районного конкурса «Хозяин – 2019»

Публикация «Сценарий открытого районного конкурса „Хозяин-2019“» размещена в разделах

С 01.09.2015 года в соответствии с Положением «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации 24.05.2014 года № 481, одним из видов деятельности МКУ «Севский детский дом» является сопровождение замещающих семей. В рамках сопровождения мы проводим различные мероприятия: круглые столы, тематические консультации, тренинги, конкурсы, походы на природу, фестивали, квесты и вебинары.

Ежегодно мы проводим открытые районные конкурсы «Хозяин» и «Хозяюшка», каждый раз придумывая новые сценарии и интересные испытания для ребят.

Главная цель конкурса «Хозяин-2019» - подготовка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к самостоятельной жизни, их успешная социализация.

Конкурс способствует созданию для ребенка ситуации «успеха» как в семье, так и в социуме, приобретению новых друзей. Благодаря тесному сотрудничеству педагогов и детей во время конкурса, словесным поощрениям, у детей возникает уверенность в своих силах, стремление соответствовать оценке взрослого.

Задачи конкурса

- воспитание у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понятия о хорошем хозяине;

- воспитание патриотизма и готовности защитить свою Родину и свою семью;

- обучение мальчиков навыкам ведения домашнего хозяйства, умению заботиться о себе и своей семье;

- воспитание творческого подхода к решению бытовых вопросов;

- развитие коммуникативных и творческих способностей у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- воспитание бытовой экономической грамотности;

- создание ситуации успеха для участников конкурса.

Педагогические приемы, формы, способы, оригинальные идеи и находки

Сценарий конкурсной программы «Хозяин-2019» разработан для мальчиков из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в интернатных учреждениях, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 13 до 16 лет. Оптимальное количество участников конкурса – 5 человек. Количество болельщиков зависит от количества мест в зрительном зале.

В конкурсной программе - соревнования, творческие задания, самостоятельная практическая работа, интеллектуальные задачи.

Для представления участников конкурса, ведущим необходимо заранее получить информацию о детях для того, чтобы можно было более точно, в нескольких словах, охарактеризовать каждого.

Участники заранее получают Положение о конкурсе и могут подготовиться к конкурсным заданиям.

В роли ведущих выступает педагог-женщина и мальчик из числа «трудных» подростков. Обязательным атрибутом одежды ведущих для второго блока конкурса является гимнастерка.

Продолжительность конкурса : 2 часа.

Приложение № 1

Сценарий

открытого районного конкурса «Хозяин – 2019».

До начала конкурса все участники получают бейджики с именами. Звучит веселая музыка.

1 ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дамы и господа!

2 ВЕДУЩИЙ: Вашему вниманию предлагается невиданная ранее акция! Всего за два часа мы зарядим аккумуляторы вашего хорошего настроения до предела! Только у нас в ассортименте – самые лучшие парни, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Хозяин - 2018»!

1 ВЕДУЩИЙ: Подключайтесь!

2 ВЕДУЩИЙ: Мы начинаем! Встречайте наших конкурсантов.

1 ВЕДУЩИЙ: Конкурсант под № 1, обаятельный, харизматичный, поющий и танцующий (фамилия, имя конкурсанта, возраст, класс).

Конкурсант под № 2, самый добрый и вежливый (фамилия, имя конкурсанта, возраст, класс).

Конкурсант под № 3, его ресницам завидует любая девушка, красивый и мужественный (фамилия, имя конкурсанта, возраст, класс).

Конкурсант под № 4, застенчивый, но ответственный, скромный, но без комплексов (фамилия, имя конкурсанта, возраст, класс).

Конкурсант под № 5, спортивный, упорный, целеустремленный (фамилия, имя конкурсанта, возраст, класс).

1 ВЕДУЩИЙ: Аплодисменты нашим конкурсантам!

2 ВЕДУЩИЙ: И сразу вопросы нашим юношам (ведущий задает по одному вопросу каждому участнику и получает ответ).

- Как вы решились участвовать в нашем конкурсе?

- Кто пришел поддержать вас сегодня?

- Кто повлиял на ваше решение принять участие в конкурсе?

- Как вы думаете, прибавится ли у вас поклонниц после конкурса?

- На какой результат вы сегодня надеетесь?

1 ВЕДУЩИЙ: Что ж, настало время представить наше жюри.

2 ВЕДУЩИЙ: Своеобразных операторов конкурса! Итак, в состав жюри сегодня входят (перечисляет всех членов жюри) :

Аплодисменты нашему многоуважаемому жюри.

Наш конкурс будет состоять из 2 блоков – 1 –й блок «Семья» и 2 –й блок «Военная служба». Все конкурсные задания жюри оценивает по пятибалльной шкале. Выводится общий балл, за каждый этап конкурса. По результатам конкурса, участнику, набравшему наибольшее количество баллов, будет присвоено почетное звание - «Хозяин -2019».

Итак, герои нашего конкурса и жюри представлены. Мы желаем всем участникам удачи! Просим парней удалиться за кулисы для приготовления к нашему первому конкурсу!

1 ВЕДУЩИЙ: Конечно же, под ваши бурные аплодисменты, дорогие зрители!

Уход участников под музыку.

2 ВЕДУЩИЙ: Итак, мы начинаем наш конкурс! Как вы думаете, кто такие зрители? Это своеобразный барометр качества выступления участников.

1 ВЕДУЩИЙ: Своих любимцев они встречают бурными аплодисментами.

2 ВЕДУЩИЙ: Если конкурсант смело смотрит в глаза зрителям, улыбается, тогда зрители начинают отвечать взаимностью. Дорогие конкурсанты, сейчас мы выявим, насколько вы усвоили наш первый урок благодаря 1 конкурсу «Визитная карточка». В этом конкурсе оценивается фотогеничность и обаяние конкурсантов, отсутствие комплексов и «зажимов» перед зрителями, разноплановость увлечений и, конечно же, умение в течение 3 минут как можно оригинальнее, веселее и правдивее рассказать о себе! Визитная карточка может быть в стихах или в прозе, песней собственного сочинения и т. д. Основное содержание визитной карточки – интересный рассказ о своих увлечениях, мечтах и целях в жизни. В выступлении участника должна прозвучать тема: «Хозяин».

Итак, внимание, визитная карточка нашего первого конкурсанта (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 2 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 3 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 4 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 5 (имя)

Спасибо, нашим участникам.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить 1 конкурс и объявить результат.

Оценки участнику под № 1

Оценки участнику под № 2

Оценки участнику под № 3

Оценки участнику под № 4

Оценки участнику под № 5

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо нашей судейской коллегии. А мы продолжаем нашу конкурсную программу и приглашаем наших юношей на сцену.

Юноши выходят под музыку.

2 ВЕДУЩИЙ: Не для кого не секрет, что изготовленные своими руками предметы домашнего обихода всегда радуют глаз и от этого в доме становится уютно и тепло. Сейчас мы переходим к следующему конкурсу Домашнее задание под названием «Домашние улучшения». Каждый участник привез с собой поделку, сделанную своими руками, сейчас он её продемонстрирует и представит в жюри.

- приглашаю на сцену нашего первого конкурсанта (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 2 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 3 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 4 (имя)

- приглашаю на сцену участника под номером 5 (имя)

Спасибо, нашим участникам.

А пока жюри совещается для вас МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить 2 конкурс и объявить результат.

Оценки участнику под № 1

Оценки участнику под № 2

Оценки участнику под № 3

Оценки участнику под № 4

Оценки участнику под № 5

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо нашей судейской коллегии.

2 ВЕДУЩИЙ: Мы продолжаем нашу конкурсную программу.

Умение вести дом - целая наука, которую изучают всю жизнь. Бездумно тратить деньги - дело не хитрое. А, как быть экономным, вот это вопрос. Следующий конкурс «Экономный ли ты хозяин

Все участники конкурса получат ручки и вытянут карточки с вопросами на тему: «Экономика семейного бюджета». Задача участников правильно ответить и обосновать свои ответы. Время для раздумья - 3 минуты. (За правильный ответ -5 баллов).

Карточка №1

Что стоит дороже?

а) полкило конфет по 100 рублей за килограмм

б) полкило конфет по 120 рублей за килограмм

в) двести пятьдесят граммов конфет по 200 рублей за килограмм

Карточка №2

По сколько рублей в день ты можешь тратить, если зарплата через три недели, а у тебя в кошельке 1050?

а) 500 рублей

б) 55 рублей

в) 50 рублей

Карточка № 3

Первоначальная стоимость товара 120 рублей. Объявлена весенняя скидка 20%. Сколько будет стоить товар теперь?

а) 90 рублей

б)96 рублей

в)100 рублей

Карточка №4

а) Плитка шоколада массой 100 граммов стоит 25 рублей, массой 50 грамм- 15 рублей, а массой 200 граммов – 40 рублей. Какой шоколад выгоднее купить?

а) массой 100 граммов

в) массой 200 граммов

в) массой 50 граммов

Карточка № 5

Какой вид городского транспорта дешевле остальных?

а) такси

б) маршрутное такси

в) автобус

Карточка № 6

В период зимней распродажи скидка на пальто стоимостью 2000 рублей составила 30%. За сколько можно теперь его купить?

а) 1200 рублей

б) 1400 рублей

в) 1600 рублей

Готовы? Время пошло! Мальчики заканчиваем. Каждый отвечает по очереди – читает вопрос и даёт на него ответ.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить 3 конкурс и объявить результаты:

Оценки участнику под №1

Оценки участнику под №2

Оценки участнику под №3

Оценки участнику под №4

Оценки участнику под №5

1ВЕДУЩИЙ: Рассказать мой любимый анекдот?

2 ВЕДУЩИЙ: Давайте!

Молодой кок на подводной лодке подбегает к капитану. Сегодня на обед пельмени … Товарищ капитан нам нужно срочно на поверхность. Зачем? На упаковке написано дождаться всплытия и варить 5-7 минут….

Да, пельмешки любят не только дети, но и взрослые. В каждой семье их готовят по своему особенному рецепту. И каждый по своему вкусу выбирает с чем их преподнести к столу.

Переходим к кулинарному конкурсу.

Каждому участнику необходимо за 5 минут налепить как можно больше пельменей, внимание - учитывается качество!

Прошу всех на сцену – перед вами столы со всем необходимым для приготовления пельменей. Не забудьте протереть руки салфеточками, надеть косынки, фартуки.

Участники готовы? Начали…. Время, заканчиваем. Передаём пельмешки в жюри. Молодцы, участники.

Пока жюри оценивает наших конкурсантов, для Вас – музыкальный номер.

Уважаемое жюри, прошу Вас объявить результат.

Оценки участнику под №1

Оценки участнику под №2

Оценки участнику под №3

Оценки участнику под №4

Оценки участнику под №5

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо жюри.

2 ВЕДУЩИЙ: Многие из вас наверняка знают, что ремонт в доме – это очень сложное дело, без мужчины здесь никак не обойтись. Сейчас, мы с вами проведем конкурс, который так и называется «Ремонт в доме». Ваша задача за 3 минуты вкрутить в деревянный брусок, при помощи отвертки, как можно большее количество шурупов. Будьте осторожны при работе с острым инструментом.

Готовы? Время пошло!

Время! Стоп. Большое спасибо. Подписываем и сдаём в жюри работу.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить 5 конкурс и объявить результат.

Оценки участнику под №1

Оценки участнику под №2

Оценки участнику под №3

Оценки участнику под №4

Оценки участнику под №5

1 ВЕДУЩИЙ: Большое спасибо.

2 ВЕДУЩИЙ: Переходим к Творческому конкурсу «Гостеприимный хозяин». Каждый хороший хозяин должен уметь развлечь своих гостей. Ваша задача продемонстрировать свои таланты. Это может быть песня, стихотворение, танец, театрализованное представление, игра на музыкальных инструментах, пантомима или что-то ещё. Время для выступления - до 5 минут. В конкурсе участнику может оказывать помощь группа поддержки при условии ведущей роли конкурсанта в выступлении.

Приглашаю на сцену участника под номером 1 (номер).

Приглашаю на сцену участника под номером 2 (номер).

Приглашаю на сцену участника под номером 3 (номер).

Приглашаю на сцену участника под номером 4 (номер).

Приглашаю на сцену участника под номером 5 (номер).

Спасибо, нашим участникам.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить 6 конкурс и объявить результат.

Оценки участнику под № 1

Оценки участнику под № 2

Оценки участнику под № 3

Оценки участнику под № 4

Оценки участнику под № 5

1 ВЕДУЩИЙ: Спасибо жюри.

2 ВЕДУЩИЙ: На этом первый блок конкурса «Хозяин-2019» закончен. И мы переходим ко второму блоку: «Военная служба».

1 ВЕДУЩИЙ: (Обращается ко 2 ведущему по имени) Как ты думаешь, современный парень должен иметь определенные знания в разных областях?

2 ВЕДУЩИЙ: Несомненно, а то ведь он будет тупо зарабатывать свои миллионы, а поговорить с ним не о чем.

1 ВЕДУЩИЙ: Внимание блиц-конкурс «Патриот». Каждому участнику предстоит ответить на вопросы на военную тематику и знание знаменитых исторических сражений. За каждый правильный ответ участник получает 5 баллов. При незнании ответа на вопрос, ход переходит к другому участнику Парни, давайте вас перемешаем. Просьба к залу соблюдать тишину, не кричать ответ с места, если вы его знаете. Это может привести к дисквалификации участника.

1. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол)

2. Чьи это слова "Тяжело в учении - легко в бою"? (Суворов)

3. Чьи это слова "Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет"? (Невский)

4. Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

5. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты)

6. Назовите дату начала ВОВ. (22 июня 1941)

7. Кому принадлежат слова: «С потерей Москвы не потеряна Россия?» (фельдмаршалу Михаилу Илларионовичу Кутузову).

8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)

9. Как называется самое распространенное наказание для солдата? (Наряд вне очереди)

10. Какое самое известное стихотворение М. Ю. Лермонтова о событиях 1812 года? («Бородино»)

11. Кто изобрел первый в мире пулемет? (Американский изобретатель Х. Максим)

12. Назовите самую распространенную среди моряков одежду. (Тельняшка)

13. Назовите самого выдающегося русского полководца XVIII века. (А. В. Суворов)

14. Как называется песня, прославляющая повозку для пулемета? («Тачанка»)

15. Сколько лошадей в эскадроне? (Сто)

16. Как называется полевое военное укрепление? (Блиндаж)

17. Как называется колющее оружие, прикрепляемое к стволу винтовки? (Штык)

18. Второе, народное название гвардейского миномета «БМ–13»? («Катюша»)

19. Как называется стремительное наступление войск? (Атака)

20. О ком сказал генералиссимус Суворов: «Он сражался на левом фланге, но был моей правой рукой». (Кутузов. Взятие Измаила.)

21. О ком Пушкин сказал «Ура! Мы ломим, гнутся шведы!» (Петр I. Полтавское сражение)

22. Кто объявил капитуляцию фашистам в мае 1945 года? (Маршал Жуков. Битва за Берлин.)

23. Кто разбил отряд немцев, наступающий тупым клином — свиньей? (Александр Невский. Битва на Чудском озере)

24. Кто возглавил отряд из 28 героев-пехотинцев, отбросивших немецкие танки в декабре 1941 года? (Генерал Панфилов. Сражение под Москвой)

25. Памятник, каким двум героям, возглавившим народное ополчение против польско-литовских интервентов в 1612 году, стоит на Красной площади в Москве? (Минин и Пожарский)

Большое спасибо нашим участникам.

2 ВЕДУЩИЙ начинает подмигивать, посылать воздушные поцелуи, размахивать руками.

1 ВЕДУЩИЙ: Что ты там все время выглядываешь, подмигиваешь, ручкой машешь?

2 ВЕДУЩИЙ: Хочу узнать, как наши участники относятся к противоположному полу.

1 ВЕДУЩИЙ: А мне больше интересно, как девушки относятся к нашим парням. Объявляется конкурс болельщиц. Приглашаются по одной представительнице группы поддержки каждого участника. Конкурс называется «Медсестры». Задача девушек заключается в том, чтобы оказать первую медицинскую помощь раненому товарищу, а точнее - перебинтовать ему голову.

2 ВЕДУЩИЙ: Условие: бинт должен быть использован полностью. Итак, начали!

Конкурс «Медсестры».

1 ВЕДУЩИЙ: Наши медсестры справились с заданием. Можно и на передовую.

Уважаемое жюри, прошу Вас оценить блиц- конкурс «Патриот» и объявить результаты.

Оценки участнику под №1

Оценки участнику под №2

Оценки участнику под №3

Оценки участнику под №4

Оценки участнику под №5

2 ВЕДУЩИЙ: Сейчас нас ждёт заключительная Веселая военно-спортивная эстафета. Предлагаю всех гостей перейти в холл.

Участникам придется пройти несколько испытаний на знание военного дела.

Внимание - объясняю условия эстафеты.

Этап «Подъем». Вы снимаете брюки, рубашку, носки, обувь, аккуратно складываете одежду на спинку стульчика. По сигналу ведущего одеваете все назад, плюс - одеваете форменную военную рубаху и пилотку. В армии рядовой одевается за 40 секунд, поэтому участникам нужно постараться.

«Собери военный рюкзак». Перед вами ручки и листочки. Участник составляет список предметов, которые важно взять в военный поход.

«Роем окопы». Участнику необходимо ложкой вычерпать конфетти из одной коробки в другую.

«Отчаянные снайперы». На пути каждого участника круг, нарисованный мелом, диаметром 60 см. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния 2 метров попасть в круг пробкой так, чтобы она не выскочила. За каждую пробку в круге – 1балл.

«Наряд по кухне». Каждому участнику необходимо почистить 1 картошку.

«Честь имею». Для усложнения задачи участник кладет имитированные погоны на плечи и возвращается к месту начала эстафеты до командиров, в роли которых выступят наши гости. И сдает отчет со словами: «Товарищ командир, участник, Фамилия, военно-спортивную эстафету закончил!».

Победит в конкурсе тот, кто быстрее и качественнее выполнит задание.

Участники готовы, все понятно? Раздеваемся. Готовы? Поехали!

Прошу жюри оценить эстафету.

Оценки участнику под №1

Оценки участнику под №2

Оценки участнику под №3

Оценки участнику под №4

Оценки участнику под №5

1 ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу наш конкурс. Наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы, показали прекрасные результаты и доказали, что они современные, мобильные и активные молодые люди.

Жюри удаляется для подведения итогов.

Дорогие друзья, перед тем, как все вы вернётесь в зал, мы бы хотели узнать Ваше мнение. Просим Вас проголосовать за участника, который, по Вашему мнению, достоин звания «Хозяин -2019». Фамилию, имя, просим написать на листочке и сбросить его в ящик.

Листочки с результатами ведущий передает в жюри.

2 ВЕДУЩИЙ: Слово нашему многоуважаемому жюри. Подведение итогов. Награждение.

1 ВЕДУЩИЙ:

Разрешите поздравить всех мужчин, мальчиков с наступающим праздником, с Днём защитника Отечества!

Пусть летают самолеты в чистом небе голубом,

Пусть не тонут пароходы, не стучится горе в дом.

От души мы поздравляем всех защитников страны

И, конечно же, желаем, чтобы в мире жили вы.

Чтоб улыбку, радость, счастье лучик солнца приносил,

А на смену всем ненастьям день удачный приходил,

Было в жизни всё прекрасно, плюс сопутствовал успех,

Чтобы согревал вам сердце беззаботный детский смех!

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам до свиданья!

2 ВЕДУЩИЙ: До счастливых новых встреч!

1 ВЕДУЩИЙ: А сейчас всех приглашаем на чаепитие.

Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного открытого конкурса «Хозяин-2019»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного открытого конкурса «Хозяин -2019», условия участия и награждения победителей и участников конкурса (далее – Конкурс).

2. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

2.1. Организаторами конкурса являются :

- отдел опеки и попечительства Управления образования администрации Прокопьевского муниципального района;

- муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Севский детский дом».

- Ассоциация приемных родителей Прокопьевского муниципального района.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Главная цель конкурса - подготовка к самостоятельной жизни и успешная социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель достигается посредством решения следующих задач:

-воспитание у детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понятия о хорошем хозяине;

-обучение мальчиков навыкам ведения домашнего хозяйства, умению заботиться о себе и своих домочадцах;

- воспитание патриотизма и готовности защитить свою родину и свою семью;

- воспитание творческого подхода к решению бытовых вопросов;

- развитие коммуникативных и творческих способностей у детей-сирот.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе принимают участие воспитанники учреждений интернатного типа и дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в приемных и опекунских семьях Прокопьевского муниципального района, в возрасте от 13 до 16 лет (включительно, по одному участнику от учреждения и по одному представителю от семьи.

Участники будут бороться за звание «Хозяин -2019». Сопровождают выступление конкурсантов команды болельщиков.

5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Место проведения: СДК п. Севск. Адрес: 653225, Кемеровская область, Прокопьевский район, поселок Севск, переулок Октябрьский,2.

Дата проведения – 20.02.2019 г.

Начало конкурса – 12 ч. 00 мин.

6. УСЛОВИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ХОД КОНКУРСА

6.1. Оценка выступлений конкурсантов ведется на основе следующих критериев:

- артистизм;

- оригинальность;

- уровень физической подготовки;

- эрудиция;

- культура речи.

6.2. Каждое выступление оценивается по пяти бальной системе.

6.3. Победитель определяется по сумме набранных баллов, выставленных всеми членами жюри.

6.4. Итогом обсуждения конкурсных выступлений является протокол заседания жюри, на основании которого проводится награждение победителей конкурса.

6.5. Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит.

6.6. По результатам конкурса определяется победитель «Хозяин-2019».

Ход КОНКУРСА:

I. БЛОК: «Семья».

1. Визитная карточка участника «Я - хозяин Каждый участник должен в течение 3 минут как можно более оригинально, весело и правдиво рассказать о себе.

Визитная карточка может быть в стихах или в прозе, песней собственного сочинения и т. д. Основное содержание визитной карточки – интересный рассказ о своих увлечениях, мечтах и целях в жизни. В выступлении участника должна прозвучать тема: «Хозяин».

2. Домашнее задание «Домашние улучшения». Каждый участник должен привезти с собой поделку, сделанную своими руками, которая могла бы пригодиться в домашнем хозяйстве и представить её.

3. Конкурс «Экономный ли ты хозяин

Участникам конкурса раздаются карточки с вопросами на тему: «Экономика семейного бюджета». Их задача правильно ответить и обосновать свои ответы. Время проведения конкурса - 3 минуты.

4. Конкурс «Кулинарный». Каждому участнику необходимо за 5 минут состряпать как можно больше пельменей.

5. Конкурс «Ремонт в доме». За 3 минуты времени в деревянный брусок вкрутить как можно большее количество шурупов.

6. Творческий конкурс «Гостеприимный хозяин». Каждый хозяин должен уметь развлечь своих гостей. Участник демонстрирует свои таланты. (Песня, стихотворение, танец, театрализованное представление, игра на музыкальных инструментах, пантомима и др.). Время проведения конкурса - до 5 минут. В конкурсе участнику может оказывать помощь группа поддержки при условии ведущей роли конкурсанта в выступлении.

II. Блок: «Военная служба».

7. Конкурс-блиц «Патриот».

Участникам предлагаются по 3 вопроса на военную тематику и знание знаменитых исторических сражений. За каждый правильный ответ участник получает 5 баллов. При незнании ответа на вопрос, ход переходит другому участнику.

8. Конкурс болельщиков. Конкурс не оценивается.

Болельщица со стороны каждого участника должна оказать первую медицинскую помощь пострадавшему при травме головы. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее перебинтует голову пострадавшего. В работе используется весь перевязочный материал.

9. Веселая военно-спортивная эстафета.

Участникам придется пройти несколько испытаний на знание военного дела. (Умение одеться за 1 минуту, отжаться и др.)

7. ЖЮРИ КОНКУРСА

7.1. Состав жюри формируется на основании приказа Управления образования администрации Прокопьевского муниципального района.

7.2. Жюри действует на основании Положения о проведении районного открытого конкурса «Хозяин - 2019» и обеспечивает равенство всех участников конкурса.

7.3. Решение жюри конкурса по оценке выступлений участников является окончательным и пересмотру не подлежит.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

8.1. Награждение победителя и участников проходит в торжественной обстановке.

8.2. По результатам конкурса определяется победитель в индивидуальном зачете:

- победитель награждается лентой победителя «Хозяин -2019»

и кубком;

- все участники награждаются дипломами участников и ценными призами.

Публикации по теме:

Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019»Финал районного этапа конкурса «Воспитатель года 2019» В прошлый четверг, я посетила районный конкурс "Воспитатель года 2019". В финал вышли 6 воспитателей из разных дошкольных учреждений Тосненского.

Конспект открытого занятия для районного конкурса «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе» Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Весна пришла» Цель: расширять представления о весне, изменениях в живой природе.

Положение о проведении районного педагогического конкурса «Методическая копилка» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного педагогического конкурса «Методическая копилка» (по определению лучших конспектов занятий по образовательным.

Сценарий конкурса «Папа года-2019» Цель мероприятия: - установление партнёрских отношений с семьями воспитанников; - показать ценность семейных отношений, сплотить детей и.

Сценарий конкурса «Ты супер-2019!» среди технического персонала в детском саду Сценарий конкурса «Ты супер-2019!» среди технического персонала в детском саду «Светлячок». Пермский край, г. Кудымкар МБДОУ "Детский сад".

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2019»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2019» Звучат торжественные фанфары. Ведущий: От самого рожденья мироздания Важнее нет профессий на земле Чем те, что высоко ведут к познанию,.

Сценарий открытия конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года 2019» Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года 2019» на муниципальном уровне. Ведущая 1 - Добрый день, друзья! Ведущая 2 – Всё живое тянется.

Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года-2019» Конкурс «Воспитатель года - 2019» По нарастающей звучит музыка. В это время выходит ведущая. Музыка приглушается. Вед: Добрый день, дорогие.

Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.

Эссе «Я — педагог» для районного этапа заочного конкурса «Воспитатель года-2019» Черной Светланы Анатольевны, воспитателя первой категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детскиого сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого районного конкурса «Хозяин-2019»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 11:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого районного конкурса «Хозяин-2019»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маметьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД