Плотникова Диана
Сценарий открытия творческой площадки «Алиса и кролик на талантливой смене»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытия «Талантливой смены»
Музыка на появление к ролика.
Появляется Кролик, спешит, торопится, спрашивает у зрителей: «Который час? Который час? Ой, безумно опаздываю! Опаздываю! Не успеваю!»
Кролик сталкивается спина к спине с выходящей Алисой.
Кролик, испугавшись и не узнав Алису, подпрыгивает и бежит в
другую сторону.
Публикация «Сценарий открытия творческой площадки „Алиса и кролик на талантливой смене“» размещена в разделах
- Кролик, кролики
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Алиса : Стой! Подожди! Это же я Алиса! Кролик! Остановись! В чем дело, что случилось?
Кролик : А! Старая знакомая! Где же ты пропадала? Ох, как я опаздываю, но ты опаздываешь ещё больше!
Алиса : Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте, ребята!
Кролик : И взрослые!
Алиса : Давайте поприветствуем друг друга.
ИГРА С ЗАЛОМ
Это мы! Игра с залом!
Алиса : Кролик, Куда я опаздываю?
Кролик : Как куда? На творческую площадку «Талантливая смена»? Ты разве не слышала, что сегодня дети учатся творить Чудеса!
Алиса : Талантливая смена? А я тут причем?
Кролик : Кролик, Талантливая смена – это чудесная страна!
Алиса : Тогда нам нужно спешить на Талантливую смену.
Алиса : Сегодня здесь собрались самые лучшие ребята на свете!
Кролик : И взрослые!
Алиса : Для приветствия участников Талантливой смены мы приглашаем на эту сцену директора ___
Приветственное слово директору
Алиса : А что же дальше, Кролик?
Кролик : В летописи Страны чудес сказано «Алиса найдет волшебников, которые научат ребят таким чудесам, которые ни одна Королева не сможет отнять».
Алиса : Но я не знакома с волшебниками. Как же я их отыщу?
Кролик : А я дам тебе волшебный компас. Он тебе поможет.
Алиса идет по залу с компасом
Алиса : Кролик, я нашла. Нашла!
Кролик : Молодец, Алиса! И кто же они?
Алиса : Это педагоги: (перечисление педагогов)
Кролик : Как здорово, что ты нашла так много волшебников. Алиса, скажу тебе по секрету, что к нам с тобой на творческую площадку «Не скучай-ка» придут ребята. Куратор –
Алиса : Тогда нам нужно спешить!
Алиса : Кролик, ребята будут заниматься на протяжении часа с педагогами-наставниками, а затем мы соберемся в актовом в актовом зале (фойе) и ребята расскажут, что нового они узнали.
Кролик : Чудесно! Чудесно!
Алиса : На свои творческие площадки мы провожаем аплодисментами ___
Кролик : А сейчас в творческое путешествие отправляются ___
Закрытие
Кролик : Ребята, как мы рады вас видеть!
Игра с залом
Алиса : В этом зале все друзья?
Кролик : давайте все дружно ответим хором Алисе : «Я, Ты, Он, Она»
Алиса : Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
Кролик : В этом зале все друзья?
Алиса : Я, Ты, Он, Он
Кролик : Пожми руку соседу справа, пожми руку соседу слева.
Алиса : В этом зале все друзья?
Кролик : Я, Ты, Он, Она
Алиса : А я уверена, что наши волшебники справились со своей задачей. Ребята, узнали много нового и с удовольствием нам обо всем расскажут.
Кролик : Алиса, предлагаю посмотреть чем занимались ребята на творческой площадке (перечисление площадок)
Алиса : Ребята, мы желаем вам оставаться такими же яркими и креативными.
Кролик : Добиваться успеха и открывать в себе новые таланты!
Алиса : До свидания, друзья!
Кролик : До новых встреч!