Наталья Кручинова
Сценарий открытия спортивной недели, посвященной «Дню Физкультурника»
Звучит торжественная музыка, дети и педагоги строятся на центральной площадке на линейку. Звучат фанфары.
Инструктор по ФК сдает рапорт заведующему детским садом.
Инструктор 1: Внимание, участники парада! Равняйсь! Смирно! (Строевым шагом подходит к заведующему). Уважаемый заведующий детским садом «Спутник»! Воспитанники детского сада на торжественное открытие спортивной недели, посвященной Международному дню Физкультурника, построены. Разрешите считать спортивную неделю открытой!
Публикация «Сценарий открытия спортивной недели, посвященной „Дню Физкультурника“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Заведующий: Разрешаю!
Инструктор 2: Внимание, участники парада! Равняйсь! Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. (По стойке смирно все слушают гимн).
Звучат фанфары.
Инструктор 1:
Спортивный праздник открываем!
Мы спортом дух и тело укрепляем.
Спорт развивает силу каждого из нас
Он мужеством наполнит вас.
Инструктор 2:
О спорт, ты магия жизни и цвет,
Ты луч, что дорогу пробил до побед,
Ты слава, ты гордость, ты наша награда,
К которой стремиться всем людям так надо.
Инструктор 1: Равняйсь! Смирно! Право вынести флаг РФ предоставляется лучшим спортсменам детского сада …. (дети с флагом проходят круг и встают около заведующего.)
Приветственное слово предоставляется заведующему детским садом
Инструктор 1: Прослушайте расписание спортивной недели для детей старших и подготовительных групп. Вторник объявляется днем бега, будут выявлены самые быстрые воспитанники детского сада. Среда – день прыгуна. Четверг – самый меткий. Пятница – закрытие спортивной недели, награждение победителей.
Инструктор 2:
Кто со спортом с детства дружит,
Тот здоров и весел каждый день.
Если спорт как воздух нужен,
Заниматься никогда не лень.
Инструктор 1:
Чтобы телом, душой закаляться,
Чтобы бодрым, здоровым расти
Надо спортом всегда заниматься
Звучит музыка, входит Медведь, на груди висят медали, в руках держит кубки. Проходит по кругу в развалочку, важно демонстрируя детям свои награды. Кладет их на столик.
Инструктор 1: Здравствуй Миша. Я смотрю, ты хорошо подготовился к нашему празднику. Ты, наверное, пришел научить детей как завоевать такие награды?
Медведь утвердительно кивает головой.
Вдалеке слышится голос Маши: «Мишка, Мишка, ты где? Не прячься, я тебя найду!».
Мишка в панике хватается за голову, пытается сгресьти в охабку награды и убежать, прячется за ведущего, за детей.
Под музыку вбегает на площадку Маша, начинает искать Мишку, приговаривать: «Я девчонка боевая, вот такая заводная. Все равно тебя найду и играть с собой возьму».
Мишка пытается уйти от нее с площадки на цыпочках.
Маша: Ни с места, а то поймаю!
Мишка застывает на месте.
Маша: Ну что, сразу сдаешься? Или половить нужно?
Мишка отрицательно мотает головой, вздыхает, опускает руки вниз.
Маша замечает вокруг себя людей и говорит.
Маша: Мишка, кто это? И зачем они здесь все собрались?
Инструктор 2: Машенька, ты попала к ребятам в детский сад. Мы сегодня собрались на открытие спортивной недели, посвященной Международному дню Физкультурника, чтобы определить самых сильных, ловких и смелых.
Маша: Ой, как интересно! Я тоже хочу посоревноваться. Смотрите как я могу. (Маша хватает мяч, подбрасывает его, пытается поймать, роняет мяч и падает. Все действия под музыку).
Мишка закрывает лицо лапами, пожимает плечами и вздыхает.
Маша: (говорит слова виноватым голосом) Миш, а Миш, ну научи меня! Я тоже хочу быть спортсменкой, чемпионкой!
Мишка утвердительно качает головой, рукой подает команду для включения музыки для разминки. (какая песня)
Инструктор 1: Маша, тебе нужно быть очень внимательной, смотреть на Мишку и на ребят и выполнять все движения за ними.
Звучит музыка, дети выполняют разминку.
В конце разминки, пока все танцуют, украдко появляется Баба Яга и крадет со стола награды Мишки и убегает.
Маша: (после разминки) Ура! Как здорово! Теперь мне в тысячу раз веселее стало! У нас здесь настоящий праздник! (смотрит на пустой стол, где были награды и печально говорит) «Ой, Мишка, а где же все твои награды?»
Мишка пожимает плечами, разводит руками.
Инструктор 2: Дети, а вы не заметили, куда все исчезло?
Дети хором отвечают: Это Б. Яга все забрала.
Инструктор 2: Бабусенька Ягусенька, выходи! Мы знаем, что это ты проказничаешь! (Б. Яга не выходит, тогда инструктор обращается к детям). Предлагаю нашими совместными действиями вызвать Бабу Ягу на площадку. Для этого мы вместе громко и дружно должны похлопать в ладоши руками и потопать ногами. Ну что, готовы! Раз, два, три! (все хлопают и топают).
Звучит музыка, появляется Баба Яга, в руках держит мешок с наградами.
Б. Яга: В разных сказках я бывала, а теперь сюда попала. Здесь награды раздают? А меня что не зовут? Погляжу-ка я сейчас, что тут делают у вас. (проходит по кругу, осматривается). До чего же хороши, хулиганы-малыши!
Инструктор 1: Баба Яга, как тебе не стыдно! Зачем ты все Мишкины награды забрала? Их нужно честно заслужить!
Б. Яга: А как это? А зачем это? (показывает мешок) Вот они, моих хорошие!
Инструктор 1: Ребята, подскажите Бабе Яге, как нужно правильно получить награды?
С микрофоном подойти к нескольким детям, дать им высказаться.
Б. Яга: Ааааа! Ну, теперь то я поняла! Оставьте меня пожалуйста на празднике, я с вами поиграю и верну Мишкины награды.
Инструктор 2: Ребята, простим Б. Ягу и разрешим ей остаться:
Дети: да!
Б. Яга проводит игры: «Бабка Ёжка – выгляни в окошко» и прочие, на выбор муз. рук.
После игр Б. Яга подходит к медведю с мешком и возвращает ему награды.
Маша (радостно, потирает ладони) : Раз такое хорошое дело свершилась, предлагаю повеселиться. Ди-джей, музыку! Танцуют все! (2-3 музыкальных композиции).
Инструктор 1:
Желаем спортсменам победы
Удачи, больших достижений,
Рекордов, командных полетов
И взлетов к прекрасным высотам.
Инструктор 2:
Открытие сегодняшнего праздника завершаем,
Соревноваться вас всех приглашаем!
Под спортивный марш дети уходят на свои площадки или в группы.