Наталья Кручинова
Сценарий открытия спортивной недели, посвященной «Дню Физкультурника»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит торжественная музыка, дети и педагоги строятся на центральной площадке на линейку. Звучат фанфары.
Инструктор по ФК сдает рапорт заведующему детским садом.
Инструктор 1: Внимание, участники парада! Равняйсь! Смирно! (Строевым шагом подходит к заведующему). Уважаемый заведующий детским садом «Спутник»! Воспитанники детского сада на торжественное открытие спортивной недели, посвященной Международному дню Физкультурника, построены. Разрешите считать спортивную неделю открытой!
Темочки:
- День физкультурника
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Заведующий: Разрешаю!
Инструктор 2: Внимание, участники парада! Равняйсь! Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. (По стойке смирно все слушают гимн).
Звучат фанфары.
Инструктор 1:
Спортивный праздник открываем!
Мы спортом дух и тело укрепляем.
Спорт развивает силу каждого из нас
Он мужеством наполнит вас.
Инструктор 2:
О спорт, ты магия жизни и цвет,
Ты луч, что дорогу пробил до побед,
Ты слава, ты гордость, ты наша награда,
К которой стремиться всем людям так надо.
Инструктор 1: Равняйсь! Смирно! Право вынести флаг РФ предоставляется лучшим спортсменам детского сада …. (дети с флагом проходят круг и встают около заведующего.)
Приветственное слово предоставляется заведующему детским садом
Инструктор 1: Прослушайте расписание спортивной недели для детей старших и подготовительных групп. Вторник объявляется днем бега, будут выявлены самые быстрые воспитанники детского сада. Среда – день прыгуна. Четверг – самый меткий. Пятница – закрытие спортивной недели, награждение победителей.
Инструктор 2:
Кто со спортом с детства дружит,
Тот здоров и весел каждый день.
Если спорт как воздух нужен,
Заниматься никогда не лень.
Инструктор 1:
Чтобы телом, душой закаляться,
Чтобы бодрым, здоровым расти
Надо спортом всегда заниматься
Звучит музыка, входит Медведь, на груди висят медали, в руках держит кубки. Проходит по кругу в развалочку, важно демонстрируя детям свои награды. Кладет их на столик.
Инструктор 1: Здравствуй Миша. Я смотрю, ты хорошо подготовился к нашему празднику. Ты, наверное, пришел научить детей как завоевать такие награды?
Медведь утвердительно кивает головой.
Вдалеке слышится голос Маши: «Мишка, Мишка, ты где? Не прячься, я тебя найду!».
Мишка в панике хватается за голову, пытается сгресьти в охабку награды и убежать, прячется за ведущего, за детей.
Под музыку вбегает на площадку Маша, начинает искать Мишку, приговаривать: «Я девчонка боевая, вот такая заводная. Все равно тебя найду и играть с собой возьму».
Мишка пытается уйти от нее с площадки на цыпочках.
Маша: Ни с места, а то поймаю!
Мишка застывает на месте.
Маша: Ну что, сразу сдаешься? Или половить нужно?
Мишка отрицательно мотает головой, вздыхает, опускает руки вниз.
Маша замечает вокруг себя людей и говорит.
Маша: Мишка, кто это? И зачем они здесь все собрались?
Инструктор 2: Машенька, ты попала к ребятам в детский сад. Мы сегодня собрались на открытие спортивной недели, посвященной Международному дню Физкультурника, чтобы определить самых сильных, ловких и смелых.
Маша: Ой, как интересно! Я тоже хочу посоревноваться. Смотрите как я могу. (Маша хватает мяч, подбрасывает его, пытается поймать, роняет мяч и падает. Все действия под музыку).
Мишка закрывает лицо лапами, пожимает плечами и вздыхает.
Маша: (говорит слова виноватым голосом) Миш, а Миш, ну научи меня! Я тоже хочу быть спортсменкой, чемпионкой!
Мишка утвердительно качает головой, рукой подает команду для включения музыки для разминки. (какая песня)
Инструктор 1: Маша, тебе нужно быть очень внимательной, смотреть на Мишку и на ребят и выполнять все движения за ними.
Звучит музыка, дети выполняют разминку.
В конце разминки, пока все танцуют, украдко появляется Баба Яга и крадет со стола награды Мишки и убегает.
Маша: (после разминки) Ура! Как здорово! Теперь мне в тысячу раз веселее стало! У нас здесь настоящий праздник! (смотрит на пустой стол, где были награды и печально говорит) «Ой, Мишка, а где же все твои награды?»
Мишка пожимает плечами, разводит руками.
Инструктор 2: Дети, а вы не заметили, куда все исчезло?
Дети хором отвечают: Это Б. Яга все забрала.
Инструктор 2: Бабусенька Ягусенька, выходи! Мы знаем, что это ты проказничаешь! (Б. Яга не выходит, тогда инструктор обращается к детям). Предлагаю нашими совместными действиями вызвать Бабу Ягу на площадку. Для этого мы вместе громко и дружно должны похлопать в ладоши руками и потопать ногами. Ну что, готовы! Раз, два, три! (все хлопают и топают).
Звучит музыка, появляется Баба Яга, в руках держит мешок с наградами.
Б. Яга: В разных сказках я бывала, а теперь сюда попала. Здесь награды раздают? А меня что не зовут? Погляжу-ка я сейчас, что тут делают у вас. (проходит по кругу, осматривается). До чего же хороши, хулиганы-малыши!
Инструктор 1: Баба Яга, как тебе не стыдно! Зачем ты все Мишкины награды забрала? Их нужно честно заслужить!
Б. Яга: А как это? А зачем это? (показывает мешок) Вот они, моих хорошие!
Инструктор 1: Ребята, подскажите Бабе Яге, как нужно правильно получить награды?
С микрофоном подойти к нескольким детям, дать им высказаться.
Б. Яга: Ааааа! Ну, теперь то я поняла! Оставьте меня пожалуйста на празднике, я с вами поиграю и верну Мишкины награды.
Инструктор 2: Ребята, простим Б. Ягу и разрешим ей остаться:
Дети: да!
Б. Яга проводит игры: «Бабка Ёжка – выгляни в окошко» и прочие, на выбор муз. рук.
После игр Б. Яга подходит к медведю с мешком и возвращает ему награды.
Маша (радостно, потирает ладони) : Раз такое хорошое дело свершилась, предлагаю повеселиться. Ди-джей, музыку! Танцуют все! (2-3 музыкальных композиции).
Инструктор 1:
Желаем спортсменам победы
Удачи, больших достижений,
Рекордов, командных полетов
И взлетов к прекрасным высотам.
Инструктор 2:
Открытие сегодняшнего праздника завершаем,
Соревноваться вас всех приглашаем!
Под спортивный марш дети уходят на свои площадки или в группы.