Тявина Лариса
Сценарий праздника «Осенний роман» по мотивам фильма «Служебный роман»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети заходят в зал парами. Мальчик ведёт девочку под зонтом, сажает на стульчик.
Танец с зонтиками «У природы нет плохой погоды»
После танца дети размещаются на полу, играют под музыку в игрушки. Заходят воспитатели. Обходят детей. Садятся за стол.
1 ребё нок: Как известно, труд облагораживает человека, поэтому мои родители с удовольствием ходят на работу, а меня отводят в детский сад.
2 ребё нок: А мне каждое утро родители дают наказ: не хулиганить, не запирать девочек в шкафу и ещё целый список.
Публикация «Сценарий праздника „Осенний роман“ по мотивам фильма „Служебный роман“» размещена в разделах
- Кино, фильм, кинотеатр. Конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
3 ребё нок: А я хожу в садик ещё и потому, что у нас в группе много красивых девочек, которые всегда хорошо выглядят. Как это им удаётся? Загадка.
4 ребё нок: А на улице меж тем уж осень, вслед за летом наступила.
Берёзка в платье золотом, а за окошком пожелтела ива.
5 ребё нок: А какие пышные наряды! Столько красок, как красив узор!
Золотою нитью листопада осень вышивает свой ковёр!
Песня «А дождик: кап, кап, кап!»
1 воспитатель: Ребята, предлагаю навести в группе порядок и приготовиться к завтраку!
6 ребё нок: А это наши воспитатели. Они хорошо знают дело, которым занимаются. Приходят в садик раньше нас всех, а уходят позже всех.
7 ребё нок: Вот только в последнее время они так много стали писать, что на нас у них остаётся совсем мало времени. Вот и сейчас они снова пишут, пишут и пишут. Что ж, ребята, убираем игрушки.
Танцевальная зарисовка «Убираем игрушки»
7 ребёнок (обращается к воспитателям) : А что у нас сегодня на завтрак?
1 воспитатель: Пшённая каша! Дежурные, накрываем на столы, готовим чашки, ложки.
(Под музыку выходят 4 ложкаря)
1 ложкарь: Деревянная подружка - без неё мы как без рук.
На досуге веселушка, и накормит всех вокруг.
2 ложкарь: Кашу носит прямо в рот, и обжечься не даёт.
Ложки, ложечки резные, зазвенят в один момент.
3 ложкарь: Не простые, расписные - древне русский инструмент.
Отбивают ритм такой - сразу в пляс пойдёт любой.
4 ложкарь: Ложки - пусть не фортепиано, но у них своё пиано,
Есть и форте, даже трели, как у струн виолончели.
«Игра ложкарей»
Речевая игра «Каша»
Описание игры:
Как у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)
Ели пшённую мы кашу (держат перед собой тарелки)
Каша вкусная, с дымком (левая ладонь – «тарелка», правая рука- «дымок»)
С хлебом (правая рука к груди - внутренняя ладонь вниз)
С маслом (левая рука на правую руку)
С молоком (показывают как пьют)
Взяли мы большую ложку (правая рука в кулак- «ложка»)
Съели кашу всю до крошки (едят из воображаемых тарелок)
Вот какая каша у повара Наташи (держат кончики воображаемого платка)
8 ребё нок: А после каши так приятно выпить чай, ну-ка чашки подставляй!
Пьём в морозы и в жару, перед сном и поутру.
9 ребё нок: Откровенно говоря, день без чая прожит зря,
Потому его мы пьём, утром, вечером и днём!
Танец «Чашка чаю»
1мальчик: А воспитатели всё пишут. Надо их отвлечь.
(подходит к воспитателям) А вы любите собирать грибы?
2воспитатель: Что собирать?
1 мальчик: Грибы: подберёзовики, подосиновики, опята.
2 воспитатель: Нет, я к этому равнодушна.
1 мальчик: Я вам искренне сочувствую. Это удивительно собирать грибы.
Если придёшь в лес, и тебе повезёт с пнём, то можно набрать целую кучу опят.
2 воспитатель: Это очень интересно, но давай поговорим об этом чуть позже.
(Мальчик разводит руками)
1 мальчик: Ребята, может, с девчонками поговорим?
Все мальчики: Поговорим.
(Под музыку мальчики строятся на частушки)
«Частушки»
1девочка: Дорогие воспитатели, а вам не скучно?
1 воспитатель: Нам не до скуки.
1 девочка: А давайте о чём-нибудь поговорим?
1воспитатель: О чём, например?
1 девочка: О грибах вы уже беседовали. А ягоды вас интересуют?
1воспитатель: Только в виде варенья.
1 девочка: А стихи в виде поэзии? Как вы к ним относитесь?
1 воспитатель: Уважительно!
1 девочка: Вот и прекрасно!
«Снова с самого утра нас ветер гонит со двора!
Дождь осенний слёзы льёт, погулять нам не даёт!»
Ну как?
1воспитатель: Так стихи не читают. Не надо кричать и руками махать.
1 девочка: Ну а песню послушать не хотите?
Песня «Осенняя шуточная»
1воспитатель: Ребята, песню, как и стихи надо ещё доработать.
10 ребё нок: Значит, как мы поём вам тоже не нравится! Вам трудно угодить!
Вам не нравится, как мы читаем стихи, как поём песни, вам ничего не нравиться!
(Воспитатели встают из-за стола)
2 воспитатель: Ребята, не обижайтесь. Мы вас очень любим!
И знаем, что вы у нас большие молодцы!
1 воспитатель: Простите нас, ребята. И вправду, бумаги эти подождут.
Предлагаю вам весёлую игру «Яблочко, катись»
(Дети, прокричав «ура», образуют круг)
Игра «Яблочко, катись»
2 воспитатель: А теперь на две команды становись!
(Воспитатель делит детей на две команды)
Эстафета «Передай яблоко»
1 воспитатель: Предлагаю к нашим яблокам добавить по арбузу.
Эстафета «Несём мы яблоки, несём арбуз»
2 мальчик: Ой, девчата дорогие, разрешите вам сказать: мы имеем предложенье вместе с вами поплясать.
2 девочка: Туфли новые у нас, крашеные пятки, как же с вами не сплясать, милые ребятки!
(Дети строятся на парный танец)
Танец «Ой, как ты мне нравишься!»
11 ребё нок: Кто с улыбкой каждый раз нас в саду встречает?
12 ребё нок: Кто играет вместе с нами, книжку нам читает?
13 ребё нок: Снами кто гулять пойдёт, и стихи разучит?
14 ребё нок: Кто детей своей улыбкой успокоит, подбодрит?
Все дети: Ну конечно воспитатель!
15 ребё нок: Ведь его на целом свете лучше и добрее нет!
(Далее воспитатели читают под музыку)
1 воспитатель: Наши дети такие разные – счастливые, несчастные,
Их торопливо взрослые приводят в детский сад.
Весёлые, шумливые и тихо – молчаливые, бывают непослушными, но каждый встрече рад.
2 воспитатель: Мы вместе прибираемся, со злодеями сражаемся.
Мы с ними верим искренне, что победит добро.
Не учим – просто так идём и за собою их ведём.
Когда мы вместе, всё легко и на душе светло!
1 воспитатель: Они такие разные, но все они прекрасные!
Они идут доверчиво дорогою твоей.
2 воспитатель: Какое счастье рядом быть и в мире сказочном бродить,
Ладошку тёплую держа в большой руке своей.
(Дети подходят ближе к воспитателям, машут ладошкой «пока» и отходят назад к сцене, выходят из зала.)